Всем привет! Сразу спасибо за совет как поменять лампочку на фаре. Действительно поменял за 10 мин., а то и не знал с какой стороны подлезть. Первая моя машина была газ-24-10 (хотя приходилось ездить на многих авто, в том числе и праворульных, и на микроавтобусах, когда жил в Магадане). Всегда хотел себе именно минивэн, вот и подвернулась "МВ". Прочитал несколько отзывов и со многим соглашусь. Манёвренная, легка в управлении. Там где я на волге не разворачивался на мазде легко. Проезжал на волге 200 км-шея гудела (наверное неудобное сиденье на волге). На мазде пришлось как-то проехать один раз 700 вёрст днём, другой чуть больше за ночь без отдыха. Ездил как-то в Сочи по серпантину, около 500 км всего. Такой усталости, как на волге, небыло.
Минусы тоже есть. У меня задний привод и если съехал "мордочкой"в низ (на обочину) а дальше ехать не куда, задом выехать проблемно. Ну опять же спасибо "бывалым" за совет. Посадил на заднее "колесо" друга и выехал легко. Дело было летом, зимой не суюсь. Коробка действительно низковата. Ещё один минус. Хотя у меня и 8-ми местная, но всё равно жесковата. Я снял резину "С"-ку и поставил обычную (560 кг одно) ёкохаму (я по русски), слушай! машина поехала совсем по другому, гораздо мягче. Но жене всё равно не нравится, говорит жёсткая, давай меняй. Вот и прийдётся...
Какой мне нравится ещё её "+", так это её вместительность. Откинул в бок две сидушки и оп, уже бетономешалка, + инструмент и бригада 5-ть человек не считая меня. Загружал в неё свободно 12 кег пива (10-ть стоя, 2-ве на верху лёжа) да ещё мешки с пластмассовыми бутылками под пиво, вообщем до самого верха и два пассажира около 900 кг, а грузоподъём-
ность 750кг. Но по техонечку, не рвя коробку, разгон плавненький, 90 по трассе, проехал 250 км из Краснодара и ни каких проблем. на волге я б столько не увёз.
Не понимаю почему все пишут что большой расход топлива. У меня "дизель" "кушает" по трассе 8-9, а по городу 10, зимой ну 12-ть, я б сказал, с натяжкой. Может мне повезло с двигателем (не убитый)? Стараюсь во время менять масло, заливаю
"эниос". Заправляюсь пока на Лукойле, с рук соляру никогда не беру, не хочу ремонтировать двигатель.
Подскажите: надо ли менять масло в автомате и если да, то как часто и как? Прошлой зимой машинка "шептала" всю зиму, в мороз заводилась легко. А в этом году при -20 завелась сразу, после 3-ёх км сдохла, на холостых работала с перебоем, еле до дому доехал. В чём дело? Может топливо, или топливные фильтры закоксовались парафином, или чем там ещё, а может свечи накаливания? Да и где там эти фильтры стоят? Кто знает подскажите, денег не дам, но буду благодарен!!! СПАСИБО!