Отзыв автовладельца Mazda Bongo 1997

Мазда Бонго 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
16169
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1798 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: загадочная
Цвет кузова: разноцыетный
Цвет салона: еще разноцветнее
Салон: ничче нету) ваще)
Кузов: спойлер есть) туманки есть и еще куча всяких лампочек и фарочек)
Ходовая часть: будет)
Двигатель: 4 цилинтра 8 клапанов, одын распредвал, лошалей около 90, карбюратер
Вощемто вот! Мазда Бонго, он же Митсубиши (или си кому как удобнее) Делика, он же Ниссан Ванетт. Право владения этим чудом враждебной мысли мне перешло по наследству от отца. Состояние у него было... неоднозначное) чтото гдето работало, что то нет... Расход масла.. гдето литр на 150 км. Была вылечена ходовка, по двигателю выяснилось что насмерть истерлись направляющие втулки клапанов и посему автобус ездил больше на масле нежли чем на бензине) множественные косяки по кузову, Отец был уже в возрасте и парковался приемущественно на слух) ибо глаза были уже совсем не к черту) Ну да ладно) все это лирика а дальше началась эксплуатация, первым делом как положено я на нем застрял, застрял сильно и глубоко) ну типа 4ж веде все дела, я то думал это сверхмегонанотанк, на деле оказалось это не так) порымшись несколько часов в грязюке голыми рученками (лопаты то небыло яж на 4 вд) решено было чтото менять... Штатные колеса 165х80х14 благополучно укатились к новому их владельцу, а на место них прикатились 205х70х15. Как результат сильно улучшилась пручесть и говнолазость) Захотелось музыки... да и электронный кроссовер давно валялся без дела, решено было внедрять, но просто так внедрять онож не не интересно) посему задняя часть салона была вынесена во дворик и пол был весь завиброизолен, потом на слой шумоизоляцию, потом родной персидский ковер, а сверху был изготовлен деревянный фальшпол с рундуками и возможностью трансформации в траходром. Теперь во время поездок в ебеня и по ебукам палатку не берем) Дальше потихоньку заталкивались в машину усилители, один за другим, сейчас их пока 4. Колеса 205х70х15 заменились на 215х65х15 а в последствии на 215х75х15 так и езжу) двигатель меня доканал до зеленых соплей и решено было его из автобуса вынуть, а на его место внуть контрактное изделие) что и проделалось) по наивности и не знанию был приобретен такой-же мотор но от грызовичка, епонский бох в китайской шляпе! была моя первая мысль когда я обнаружил что поддон другой формы, навесное стоит не так... долго ругал себя многоэтажными фольклорными фразеологическими оборотами.... придумал много новых))) но почесав репу за пол дня из 2 двигов зделал один)) который собсно с диким трудом, ломом, той самой матерью, и кувалдой был запёхнут на место) два дня незыбавыемого секса с трубочками карбюратора и вот оно) едет) после того как ко мне в салон сзади заехал гость на прадо, забыв при этом открыть дверь, собсно эта самая дверь была заменена на такую же от пассажиской версии) она както по симпатишнее)) Както одним холодным зимним вечером обнаружил я что привод передний... работает както не так) загадошный треск, шум, грохот... в итоге под автобусом лужа крайне вонючей трансмиссионки и небольшая кучка странных шариков, кусочков металла и опилок))) Выяснилос - передний редуктор японский сказал Кряк  и развалился)) Не долго думающи (что опят было зря) купил новый редуктор, закатили его на место а он Не поет!)) ну всмысле передаточные разные оказались на заднем мосту и на переднем редукторе. Посчитал редукцию... оху... тоесть обомлел)) подумав что вытаскивать опять передний редуктор ну его нафиг, решено было подобрать задний мост с такой-же редукцией) удалось)) как выяснилось редукция новая сильно занижена посему бас едет 100 кмч а на тахометре уже почти 4000 оборотов) но зато на низах тяга просто феноменальная и большие колема почти незаметны) В бас был интегрирован компрессор с длинным шлангом для подкачки шин, передний бампер поставлен он пассажирской версии (он длинный такой и на нем сидеть дико удобно) Сейчас нахожусь в поиске ресивера под воздушную систему, будет делаться пневмоподвеска, так) чисто поржать))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 1998
4.7
21839
Mazda Bongo, 1998
Алексей, Москва
Mazda Bongo, 1997
2.7
20661
Mazda Bongo, 1997
Саша, Владивосток
Mazda Bongo, 1989
4.7
20549
Mazda Bongo, 1989
Exelero, Владивосток
Mazda Bongo, 1996
4.6
15199
Mazda Bongo, 1996
Константин
Mazda Bongo, 1990
4.6
9168
Mazda Bongo, 1990
роман, Благовещенск

Комментарии

    
Ачинск
Сообщений: 1045
салон хоть бы выставил на обозрение, с персидскими коврами!
13
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 646
фотоаппарат погиб)) будет опосля)
LN
Roadster
STEED
7
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
А чо,10 старушкам хана?
губит людей не пиво,губит людей вода!
3
 
Ответить
 
45 city
Сообщений: 215
Срок владения:хз ?????
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
было две таких. одна 85 года бензин пассажир .вторая 97 года дизель грузопассажир.только хорошие воспоминания.пониженная у них это зверь.камаз можно дернуть.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 646
кстати да.. срок владения забыл) подо мной 2 года и отец ездил порядка 5 лет, того 7 чистых)
LN
Roadster
STEED
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Даже применение "богатств" русского языка не портит отзыв. Коротковатый, к сожалению. И фоток мало. Но - 5!!!
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
3
1
Ответить
  
Сообщений: 287
Хороший бонго.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Русские не дадут японцу загнуться, а зделают его еще лучше, 10 бабушек на пешеходном переходе пропустил, это уже хорошо. Колеса на 15-это еще не все, надо еще пропускать вперед "щупальца" Держи 5
3
1
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 457
Башка ты изменил КРАУНАМ? Я в шоке*****..
Временно пешеход
 
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 457
А мужики то не знают...
Временно пешеход
 
 
Ответить
     
Бурятия
Сообщений: 77
интересно было почитать.А где же фото с коврами (мать его)? А так 5.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19617
Много почерпнул из отчета, 5 тыцну наверху...
Приглядываюсь к этим басикам, дабы потихоньку заменить моего верного рыбацкого помощника Датсуна.
Возникли вопросы - пробовал кто переносить рессоры наверх моста для лифта? Как поднять перед, переставить торсионы на пару зубов и крутануть? Даст ли это сделать тяга поперечной устойчивости? На Делике она впритык к нижнему рычагу. На Ванетте яйца длиннее, можно ли тут тоже поставить такие, для увеличения хода нижнего рычага?
Вопросы к чему - привык ездить на 235х75х15 Кордиант оффроуд грязевке, без лифта встанет или нет она в арки?
Лебеду воткнуть в передний бампер, цены не будет басику в лугах и полях!
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
1
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 196
Скажи пожалуйста,21575 R-15 не задевают вообще,не лифтовал?
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
задевает надо ставить под отбойники нижние проставки 10 мм плюс подрезать арки 5 мм
Dimas-444:
Скажи пожалуйста,21575 R-15 не задевают вообще,не лифтовал?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Михалыч_алтайск ий:
Много почерпнул из отчета, 5 тыцну наверху...
Приглядываюсь к этим басикам, дабы потихоньку заменить моего верного рыбацкого помощника Датсуна.
Возникли вопросы - пробовал кто переносить рессоры наверх моста для лифта? Как поднять перед, переставить торсионы на пару зубов и крутануть? Даст ли это сделать тяга поперечной устойчивости? На Делике она впритык к нижнему рычагу. На Ванетте яйца длиннее, можно ли тут тоже поставить такие, для увеличения хода нижнего рычага?
Вопросы к чему - привык ездить на 235х75х15 Кордиант оффроуд грязевке, без лифта встанет или нет она в арки?
Лебеду воткнуть в передний бампер, цены не будет басику в лугах и полях!
перенесеш рессоры предется увеличевать длину кардана спередом тоже неполучится торсионы лопнут если делать лифт то надо ставить уазовские мосты у нас такой ходит
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 646
Михалыч_алтайский:
Много почерпнул из отчета, 5 тыцну наверху...
Приглядываюсь к этим басикам, дабы потихоньку заменить моего верного рыбацкого помощника Датсуна.
Возникли вопросы - пробовал кто переносить рессоры наверх моста для лифта? Как поднять перед, переставить торсионы на пару зубов и крутануть? Даст ли это сделать тяга поперечной устойчивости? На Делике она впритык к нижнему рычагу. На Ванетте яйца длиннее, можно ли тут тоже поставить такие, для увеличения хода нижнего рычага?
Вопросы к чему - привык ездить на 235х75х15 Кордиант оффроуд грязевке, без лифта встанет или нет она в арки?
Лебеду воткнуть в передний бампер, цены не будет басику в лугах и полях!
переносить рессоры не катит, высота будет такая что запросто можно завалиться набок наехав на пачку сигарет)) я подымал зад просто длинными серьгами, перед я подиягивал торсионами, не сильно, иначе он становится такой жесткий что позвоночник вот-вот вывалится)) плюс сильно переламывает ШРУСы, если нужен царский лифт то подымать на проставки подрамник и на проставки сажать все шаровые, 235Х75 не влезут без болгарки
LN
Roadster
STEED
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
недавно приобрёл такое-же чудо-юдо, дизель/мкпп 2000гв, тапки более проходимые буду ставить, но без фанатизма, т.к. основная цель покупки-работа.За отчёт 5, кое-что полезное почерпнул, оценка за стиль!
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 1997 в России


Добавить отзыв