Вощемто вот! Мазда Бонго, он же Митсубиши (или си кому как удобнее) Делика, он же Ниссан Ванетт. Право владения этим чудом враждебной мысли мне перешло по наследству от отца. Состояние у него было... неоднозначное) чтото гдето работало, что то нет... Расход масла.. гдето литр на 150 км. Была вылечена ходовка, по двигателю выяснилось что насмерть истерлись направляющие втулки клапанов и посему автобус ездил больше на масле нежли чем на бензине) множественные косяки по кузову, Отец был уже в возрасте и парковался приемущественно на слух) ибо глаза были уже совсем не к черту) Ну да ладно) все это лирика а дальше началась эксплуатация, первым делом как положено я на нем застрял, застрял сильно и глубоко) ну типа 4ж веде все дела, я то думал это сверхмегонанотанк, на деле оказалось это не так) порымшись несколько часов в грязюке голыми рученками (лопаты то небыло яж на 4 вд) решено было чтото менять... Штатные колеса 165х80х14 благополучно укатились к новому их владельцу, а на место них прикатились 205х70х15. Как результат сильно улучшилась пручесть и говнолазость) Захотелось музыки... да и электронный кроссовер давно валялся без дела, решено было внедрять, но просто так внедрять онож не не интересно) посему задняя часть салона была вынесена во дворик и пол был весь завиброизолен, потом на слой шумоизоляцию, потом родной персидский ковер, а сверху был изготовлен деревянный фальшпол с рундуками и возможностью трансформации в траходром. Теперь во время поездок в ебеня и по ебукам палатку не берем) Дальше потихоньку заталкивались в машину усилители, один за другим, сейчас их пока 4. Колеса 205х70х15 заменились на 215х65х15 а в последствии на 215х75х15 так и езжу) двигатель меня доканал до зеленых соплей и решено было его из автобуса вынуть, а на его место внуть контрактное изделие) что и проделалось) по наивности и не знанию был приобретен такой-же мотор но от грызовичка, епонский бох в китайской шляпе! была моя первая мысль когда я обнаружил что поддон другой формы, навесное стоит не так... долго ругал себя многоэтажными фольклорными фразеологическими оборотами.... придумал много новых))) но почесав репу за пол дня из 2 двигов зделал один)) который собсно с диким трудом, ломом, той самой матерью, и кувалдой был запёхнут на место) два дня незыбавыемого секса с трубочками карбюратора и вот оно) едет) после того как ко мне в салон сзади заехал гость на прадо, забыв при этом открыть дверь, собсно эта самая дверь была заменена на такую же от пассажиской версии) она както по симпатишнее)) Както одним холодным зимним вечером обнаружил я что привод передний... работает както не так) загадошный треск, шум, грохот... в итоге под автобусом лужа крайне вонючей трансмиссионки и небольшая кучка странных шариков, кусочков металла и опилок))) Выяснилос - передний редуктор японский сказал Кряк и развалился)) Не долго думающи (что опят было зря) купил новый редуктор, закатили его на место а он Не поет!)) ну всмысле передаточные разные оказались на заднем мосту и на переднем редукторе. Посчитал редукцию... оху... тоесть обомлел)) подумав что вытаскивать опять передний редуктор ну его нафиг, решено было подобрать задний мост с такой-же редукцией) удалось)) как выяснилось редукция новая сильно занижена посему бас едет 100 кмч а на тахометре уже почти 4000 оборотов) но зато на низах тяга просто феноменальная и большие колема почти незаметны) В бас был интегрирован компрессор с длинным шлангом для подкачки шин, передний бампер поставлен он пассажирской версии (он длинный такой и на нем сидеть дико удобно) Сейчас нахожусь в поиске ресивера под воздушную систему, будет делаться пневмоподвеска, так) чисто поржать))