Неприхотливый и простой движок, работающий очень ровненько. Мягкая подвеска. Короткая база (хорошо для активного отдыха и езды по бездорожью, точнехонько ложится в салон надувной 2-х местный матрас при убранной пассажирской сидушки - необходимость в палатке отпадает) + высокая крыша (в сравнении с низкой у братьев от \"ниссана\" и \"мицубиськи\"). Впереди два места для пассажиров вместо одного за счет кулисы. Привод ременной на радиаторный вентилятор от ДВС (крутит постоянно, летом нет перегрева). Рычажный включатель 4WD (удобно и без замечаний). Высокая табуреточная посадка и прекрасный обзор. Ваще - люблю этот сегмент машин. Эксплуатировал басик всё лето и в хвост, и в гриву!.... Короче, СНЯЛ С ПРОДАЖИ, ПОКАТАЮСЬ ЕЩЕ. )))))
Слабый кузов на момент ржавчины (гниёт снизу быстрее остальных авто). Мощности ему бы побольше, 1800 кубов (90 кобыл) - реально не хватает для бензинового автобуса (груженый в горку еле тянет). Кушает 13 литров в смешанном режиме (судите сами - много это или мало). Долго привыкал к работе его автомата (туповат). Деревянный салон и рвущийся дерматин на сидениях.
машине 15 лет (10 в РФ). Купил у второго (недолгого) хозяина. На спидометре было 160 тыс. (явно скручен). Масло жрал нехило - после замены мною маслосъемных колпачков и вливании хорошей присадки - перестал. Поменял ГРМ (старый был на пределе). Поменял пыльники на шаровых (в хлам) и приводах (порепанные), заменил подтекающий сальник переднего привода из редуктора. Прошлый хозяин промыл ВСЮ топливную систему, так как искал причину - почему \"на горячую\" машина заводиться плохо... причина было банальная - отпаялся проводок на катушке зажигания. Ну и главная болезнь этой марки авто (опять же) - кузовная гниль!!!
НАРОД, ВНИМАНИЕ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, МНОГО БИТЫХ СРЕДИ СВЕЖАКОВ (т.к. япошки с этими \"трудягами\" рано не расстаются просто так)!!!!!!