Привет всем.Данная машина была куплена во Владивостоке весной 2007 г.Перегон в Улан-Уде несчитая 2 пробитых колес прошел без приключений.По приезду решил перетрясти ходовку так как решил ездить на ней долго и был приобретен участок.Сайленблоки,верхние шаровые подошли от КИА БЕСТЫ и резинки тоже от нее.Также были подкручены торсионы, сзади добавлено по 2 листа оттой же БЕСТЫ,серьги рессор заменены на ГАЗЕЛЕВСКИЕ,в итоге машина заметно поднялась.Грузоподъемность увеличилась до1 тонны.И началась нещадная эксплуатация.Через год при поездке в район на подъеме на перевал отказала ТНВД остались одни холостые.Оказалось забиласмь сетка на входе в ТНВД.Лечиться просто берется болт на 6 длиной 8-9 см откручивается штуцер и акуратно вкручивается.Прошел еще год и ТНВД умерло.Побегав поискав НО везде ломили цену проще было купить контрактный двигатель, было решено искать альтарнативу.Встала как родное ТНВД от ХУНДАЙ ГРЕЙСА но когда покупаешь нужно смотреть какое давление чем больше тем лучше ниже 7 брать не надо.Была куплена 5 дымит как камаз.не помогло убавление топлива газоанализатор все равно показывал превышение в 6 раз.Немного поездив заменил на 8 ивсе стало нормально а эта лежит как запасная.Через некоторое время опять перестал тянуть оказалось умерли форсунки были заменены на грейсовские т.к в родных стоят сетки и они забились насмерть.И вот уже 2 года никаких проблем.Свечи накала подходят от ПРЕДЖИО правда менять надо все сразу т.к родные длинные а после проблем уже не будет.ТНВД стаить от ГРЕЙСА без проблем на механику а у меня было АКПП к тому же электронное и оно начало тупить было решено менять на МКПП.Где-то полгода собирал информацию необходимые детали.Коробка привезена под заказ остальное нашел где на разборках где купил в магазинах.Надо кулису переключения в сборе с тягами не берите от 4вд они другие а то я по ошибке взял но потом успешно на другой разборке поменял на 2вд.От БЕСТЫ двиг R2 подходят корзина сцепления,диск главный цилиндр.Еще нужен педальный узел можно брать и от старых годов выпуска там только нужно отрезать крепление к рулевой колонке.сразу ищите болты крепления корзины подходят но с проставками от кардана МОСКВИЧА.Также нужно трубку на рабочий цилиндр,шланг на рабочий цилиндр тоже подойдет от бесты.Еще нужно будет переделать заднее крепление коробки но это уже по месту.Жаль я не делал фото а то было бы понятней.Главное все собрать я поменял за один день в одного без помощника.ПРоводка АКПП 2 самых толстых провода скручиваете вместе это на стартер запрещение запуска.Также ищете на заднию скорость.Переделать в механику легко все отверстия под болты под скоростной рычаг есть.Ставить кулису,скоростной рычаг нужно снимать радиатор.