Всем привет , пишу свой первый отзыв . И он будет о машине на которой я отработал более 2-х лет .
Начну эту небольшую историю с покупки . Покупалась машине в декабре 2010 года . Перед покупкой было рассмотренно много вариантов , но под бюджет поподало не много . Определились с маркой , но с каким брать двигателем ? Позвонили знакомому перекупу , ответ был однозначен - только дизель и 4wd . Нашли машину , продавалась она за 270 тыс. рублей , при обоснованном торге ценник удалось сбить до 230 тыс .
Машина по видемому была грузовой , переделаная под грузопассажирскую . Сзади стояли пара передних сидений с какой то иномарки . Салон был не сильно грязный и не сильно чистый , пробег на тот момент был около 190 тысяч км. Эксплуатация авто началась сразу же , несколько раз были поездки в улан-удэ при которых съело переднию резина до корда . Бало решено немного подшаманить авто . Загнали в сервис , подкрутили торсионы . выставили развал , и перекинули резину с зада на перед . Это был первый ремонт , хоть и не значительный . Если уж начал про ремнот то расказу что делалось за два года . Помимо заправки , замены всех расходников делали подвеску , сначало заднюю , потом переднюю . По цене вышло за зад ( точно не вспомню ) около 16 тысяч и передняя около 22 тыс . С того времени машина прошла более 100 тыс. км. и подвеска в нормальном состоянии . Про неё хочется сказать особо , сдесь она как мне показалось очень выносливая , были не раз пробои , загрузка в 800 киллограм электродами , перевозка 11 человек :) . И при всём этом она остаётся живой . С двигателем проблем никогда не возникало (кроме одной , расскажу дальше ) , в отличии от стартера . Он ремонтироовался 2 раза , менялся на новый , новый ремонтировался 3 раза , и вот сейчас опять установили новый . Расскажу про сам двигатель , он тяговитый , но передачи на столько короткие что приходится очень часто его дёргать рычаг кпп 1-просто тронуться , 2-разгон до 20 , 3-до 40 км.ч , 4- до 60 и пятая до 100 . После 100 км.ч машина начинаеть реветь , ехать с таким рёвом не совсем приятно , и очень хочется 6 передачу . С двигателем было лишь одна проблема . Вовремя не заменили ремень ГРМ и загнуло 4 клапана . Была купленна новая головка за 29 тыс. рублей . Случилось это на пробеге в 329 тыс. км. Сейчас машина ездит и хорошо себя чувствует . Сказу ещё коротко о проводке в этой машине , она сыпиться так часто что у электрика я бывал около 6 раз . Отгнивают провода в задних крыльях и не работают то дворники , то стопы , то габариты . И есть ещё на топливной аппаратуре небольшой пучёк разьемов , с надетой на каждый из них изоляцией , так вот она протирает от вибрации провод и начинаются траблы . То машина глохнет на ходу , то горит спираль , то она не развивает полную мощьность . Но не смотря на всё это машина очень редко подводила , весь ремонт (кроме обрыва ремня ГРМ и электрики ) был плановый .
Хочеться сказать отдельно про полный привод на этой машине . Сколько раз я говорил Богу спасибо :) за то что взяли именно полноприводную . Зимой ездить на ней просо сказка , трогается легко , если идёт в занос то легко выравнивается добавлением газа , по грязи с таким приводом лазиет она не охотно , т.к у неё нет блокировок . Летом же на полном приводе крайне не рекомендую ездить , на асфальте при повороте чувствуется как идёт нагрузка на раздатку из за отсутствия диференциала .
Тепарь раскажу про расход топлива , он у неё не большой . Летом мне давали норму в 9.8 л100км , на самом деле она ела около 8.8 л . Зимой норма была 10.6 , но ела она 9.8 на постоянно полном приводе . По трассе расход вышел 8 литров с нагруженым багажником и 3 пассажирами ( поездка на байкал ) . Кстати ездить на природу на такой машине одно удоврольствие , загрузить можно очень много вещей , по приезду на место моно сгонять за дровами , а вечером надув матрац лечь спать как на 2-х спальную кровать .
Вот в принципе и всё что мне хотелось бы рассказать , машина стоящая своих денег , хоть и есть у неё детские болячки . Пока .