Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2001

Мазда Бонго 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
36694
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 279 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Название: 4wd
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: На окнах мясорубки , но есть кондиционер .
Кузов: 5 дверей
Ходовая часть: Можно поставить зезину на 205 .
Двигатель: 4 цилиндра , 8 клапанов , один распредвал , 80 лошадей , электронная система впрыска .
Всем привет , пишу свой первый отзыв . И он будет о машине на которой я отработал более 2-х лет .
Начну эту небольшую историю с покупки . Покупалась машине в декабре 2010 года . Перед покупкой было рассмотренно много вариантов , но под бюджет поподало не много . Определились с маркой , но с каким брать двигателем ? Позвонили знакомому перекупу , ответ был однозначен - только дизель и 4wd . Нашли машину , продавалась она за 270 тыс. рублей , при обоснованном торге ценник удалось сбить до 230 тыс .
Машина по видемому была грузовой , переделаная под грузопассажирскую . Сзади стояли пара передних сидений с какой то иномарки . Салон был не сильно грязный и не сильно чистый , пробег на тот момент был около 190 тысяч км. Эксплуатация авто началась сразу же , несколько раз были поездки в улан-удэ при которых съело переднию резина до корда . Бало решено немного подшаманить авто . Загнали в сервис , подкрутили торсионы . выставили развал , и перекинули резину с зада на перед . Это был первый ремонт , хоть и не значительный . Если уж начал про ремнот то расказу что делалось за два года . Помимо заправки , замены всех расходников делали подвеску , сначало заднюю , потом переднюю . По цене вышло за зад ( точно не вспомню ) около 16 тысяч и передняя около 22 тыс . С того времени машина прошла более 100 тыс. км. и подвеска в нормальном состоянии . Про неё хочется сказать особо , сдесь она как мне показалось очень выносливая , были не раз пробои , загрузка в 800 киллограм электродами , перевозка 11 человек :) . И при всём этом она остаётся живой . С двигателем проблем никогда не возникало (кроме одной , расскажу дальше ) , в отличии от стартера . Он ремонтироовался 2 раза , менялся на новый , новый ремонтировался 3 раза , и вот сейчас опять установили новый . Расскажу про сам двигатель , он тяговитый , но передачи на столько короткие что приходится очень часто его дёргать рычаг кпп  1-просто тронуться , 2-разгон до 20 , 3-до 40 км.ч , 4- до 60 и пятая до 100 . После 100 км.ч машина начинаеть реветь , ехать с таким рёвом не совсем приятно , и очень хочется 6 передачу . С двигателем было лишь одна проблема . Вовремя не заменили ремень ГРМ и загнуло 4 клапана . Была купленна новая головка за 29 тыс. рублей . Случилось это на пробеге в 329 тыс. км. Сейчас машина ездит и хорошо себя чувствует . Сказу ещё коротко о проводке в этой машине , она сыпиться так часто что у электрика я бывал около 6 раз . Отгнивают провода в задних крыльях и не работают то дворники , то стопы , то габариты . И есть ещё на топливной аппаратуре небольшой пучёк разьемов , с надетой на каждый из них изоляцией , так вот она протирает от вибрации провод и начинаются траблы . То машина глохнет на ходу , то горит спираль , то она не развивает полную мощьность . Но не смотря на всё это машина очень редко подводила , весь ремонт (кроме обрыва ремня ГРМ и электрики ) был плановый .
Хочеться сказать отдельно про полный привод на этой машине . Сколько раз я говорил Богу спасибо :) за то что взяли именно полноприводную . Зимой ездить на ней просо сказка , трогается легко , если идёт в занос то легко выравнивается добавлением газа , по грязи с таким приводом лазиет она не охотно , т.к у неё нет блокировок . Летом же на полном приводе крайне не рекомендую ездить , на асфальте при повороте чувствуется как идёт нагрузка на раздатку из за отсутствия диференциала .
Тепарь раскажу про расход топлива , он у неё не большой . Летом мне давали норму в 9.8 л100км , на самом деле она ела около 8.8 л . Зимой норма была 10.6 , но ела она 9.8 на постоянно полном приводе . По трассе расход вышел 8 литров с нагруженым багажником и 3 пассажирами ( поездка на байкал ) . Кстати ездить на природу на такой машине одно удоврольствие , загрузить можно очень много вещей , по приезду на место моно сгонять за дровами , а вечером надув матрац лечь спать как на 2-х спальную кровать .
Вот в принципе и всё что мне хотелось бы рассказать , машина стоящая своих денег , хоть и есть у неё детские болячки . Пока .
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
рабочий пони.кузов как и ванетка двс другой.коротко и по существу 4
19
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
в этом кузове их выпускают и по сей день в трех названиях мазда бонго ниссан ванетте и митсубиси делика.
было 3 таких в разное время.
нареканий никаких.
пониженная зверь.
дизель неприхотливый.
и вообще за свои деньги отличная рабочая лошадка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
16
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Хороший,просто как три ру*** автобус.
Тёплый ламповый джинн.
8
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
А как в нём зимой?Сильно холодно?
Тёплый ламповый джинн.
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
второй печки в них как правило нет.
передняя зимой включена на полную катушку.
все равно холодновато сзади.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
Была такая же, три года эксплуатации, поломок не было вообще. Работяга.
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
только 5 за работягу!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 12
Роман2891:
второй печки в них как правило нет.
передняя зимой включена на полную катушку.
все равно холодновато сзади.
Мы ставили 2 печку за водительским сиденьем . Грела очень хорошо , задумала и в перёд и назад . Только ей и спасался :) Даже после стоянки задние окна полностью распатевали .
Мой отзыв: Mazda Bongo 2001
4
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Grif-Rapkad:
Мы ставили 2 печку за водительским сиденьем . Грела очень хорошо , задумала и в перёд и назад . Только ей и спасался :) Даже после стоянки задние окна полностью распатевали .
Как подключали?От какого авто была?Или электрическая?Думаю Ваннет в аналогичном кузове взять,а он,*****,грузопассажирский,печ ки второй нет.Холодно зимой,боюсь,будет(((
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
Dromnikov:
Как подключали?От какого авто была?Или электрическая?Думаю Ваннет в аналогичном кузове взять,а он,*****,грузопассажирский,печ ки второй нет.Холодно зимой,боюсь,будет(((
а если посмотреть super gl салон то есть полугрузовой там вроде две печки.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
респект японской технике )) +5
JDM
5
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Роман2891:
а если посмотреть super gl салон то есть полугрузовой там вроде две печки.
Спасибо,поискал - точно есть такая комплектация и как раз две печки!
Тёплый ламповый джинн.
1
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 12
Dromnikov:
Как подключали?От какого авто была?Или электрическая?Думаю Ваннет в аналогичном кузове взять,а он,*****,грузопассажирский,печ ки второй нет.Холодно зимой,боюсь,будет(((
Печка которых полно в отделах со всяким барахлом . Но та что стояла конкретно у нас привезена с китая , там она 180 руб стоит ) Врезалась перед радиатором печки , если смотреть на двигатель сверху , то с правой стороный от двигателя там 2 шланга идёт . Вот в разрез них тройник . Привод вентиляторов ( или правильнее куллеров , по тому что они там такие же как на компе ) подключался через провод прикуривателя , а на печке стоял простой реостат от приборной панели ВАЗ 2108 . Жаль фото нет , они бы всё разъяснили . Кстати чуть не забыл , для установки печки пришлось за водительским седеньем , на вертикальной поверхности пришлось вырезать отверстие для подвода шлангов .
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Grif-Rapkad:
Печка которых полно в отделах со всяким барахлом . Но та что стояла конкретно у нас привезена с китая , там она 180 руб стоит ) Врезалась перед радиатором печки , если смотреть на двигатель сверху , то с правой стороный от двигателя там 2 шланга идёт . Вот в разрез них тройник . Привод вентиляторов ( или правильнее куллеров , по тому что они там такие же как на компе ) подключался через провод прикуривателя , а на печке стоял простой реостат от приборной панели ВАЗ 2108 . Жаль фото нет , они бы всё разъяснили . Кстати чуть не забыл , для установки печки пришлось за водительским седеньем , на вертикальной поверхности пришлось вырезать отверстие для подвода шлангов .
Спасибо за информацию.Ещё я слышал,что несмотря на то что Бонго и Ванет одинаковые по сути,но у Ниссанов ходовка другая,крепче вроде как.Это правда?
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 12
Dromnikov:
Спасибо за информацию.Ещё я слышал,что несмотря на то что Бонго и Ванет одинаковые по сути,но у Ниссанов ходовка другая,крепче вроде как.Это правда?
На нисаннах не ездил . Но думаю с одинаковыми двигателями и подвеска одинаковая . Всяческих резинок у неё минимум в подвеске . Но вот замена сайлентблоков( ну или как они там называются ?) на передних рычагах стоит дорого , т.к. надо снимать радиатор для их замены .
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
последняя мазда бонго 1997 года была у нас с 2001 по 2005 годы.
так вот когда встал вопрос о ремонте передней подвески многие ремонтники при виде бонго плевались потому что для этого надо раскидать половину навесного в моторном отсеке.
а так ходовка одинаковая что у бонго что у ванетте что у делики.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
Работяга 5!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Работяга отличный, ставил вторую печку от Хайса, через 10 минут пассажиры сзади просили выключить из-за жары
2
 
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
дороговато что то ремонт подвески встал?задняя максимум 5 тыс.р. точка опоры, передняя максимум вкруг около 16т.р .цены запчасти +работа.
Мой отзыв: Mazda Bongo 2001
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
да про подвеску дороговато а для печки там есть специальные трубки заглушенные резиновыми колпачками снимаеш водительскую сидушку и часть копота под ней и вуаля один к кузову прикреплён с правой стороны по ходу движения а второй тоже с права но на двигателе из масло охладителя выходит и не надо ни чего резать эт я про дизель рассказал а на бензинке тоже такие есть но не знаю где точно
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
и про рычаги передние обман они так снимаються не надо радиатор снимать
7
1
Ответить
 
БртскИрктскКрсндр
Сообщений: 129
Как лампочку поменять
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
bongo321:
и про рычаги передние обман они так снимаются не надо радиатор снимать
Я тоже делал сам подвеску и зад и перед сам дома в гараже рычаги снял без проблем, только радиатор с креплений снял и двигал его как надо не сливая антифриза! Вот только сайлентблоки с вала снялись при помощи болгарки!(разрезал вдоль) Прессовал домкратом гидравлическим. А так вполне ремонтнопригодный Авто! У меня Мазда Бонго грузовик 2 WD, МКПП, R2 с электронной ТНВД Может на 4 WD проблематично снимать рычаги!?
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Привет всем! Ребята помогите с бедой!!! Мазда Бонго грузовик двигатель R2 с электронной ТНВД мотор не развивает полную мощность, мигает спираль свечей накаливания ( я так понимаю это какой то код неисправности) растеребил всю проводку просматриваю каждый проводок! Нашёл несколько протираний на массу, ликвидировал, изменений не произошло! Может какие то датчики или ещё что? Симптомов что двигатель умирает нет! Масло не ест вообще (от замены до замены ни капли), топливо НЮХАЕТ, не дымит ни на холодную ни на горячую в подъём с грузом умирает но дыма не наблюдается тоже! Запускается хорошо нареканий нет! Больше 80 км/ч не развивает даже порожняком, подъёмов и порожняком боится!
9
1
Ответить
1124868
Иркутск
за отзыв 4+,езжу на такой же 4 года ,только мех. тнвд,если вести учет пробега и ремонтов, то двигатель почти вечный и экономичный,комфорта в машине минемум,но если заменить сидушки второго ряда и установить третий,то можно неплохо сьездить компанией в отпуск на большое растояние.Жена у меня выучилась на права и уже 2года рулит на ванетке и слазить не хочет,т.к. она высокая .
 
 
Ответить
Владимир
Владивосток
1124868
за отзыв 4+,езжу на такой же 4 года ,только мех. тнвд,если вести учет пробега и ремонтов, то двигатель почти вечный и экономичный,комфорта в машине минемум,но если заменить сидушки второго ряда и установить...
Я ездил на такой же мазде,но автомобиль был не мой личный, была аналогичная проблема. Отдал в ремонт, по моему глушитель был забит или закоксован, не помню. Посмотри глушитель
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго.
Посмотреть всё о Мазда Бонго
Запчасти на двигатель R2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром