Владею данным "трамвайчиком" 4 года. Нужно отметить что это второй мой бонгарь. Имел в прошлом более раннюю модель с таким же двигателем,но карбюратор и на механке.Когда встал вопрос о замене универсала на минивэн, то выбор метался между Нохами и Бонго. И только бензин с автоматом. Нохи не оправдывали себя на нашем рынке по категории:цена-состояние(хотя посадка за рулём мне нравится).Выбрал Бонго.Прикинул,такой басик уже был, почти то же самое только с современной начинкой, да и комплектация какая мне нужна. Комфорт(относительный) только в первом ряду. Машину брал без пробега типа, с багажником на крыше, на супер грузовой резине!!!Добавляю+ 6000 км по не самой хорошей дороге гружёным. Пробег на одометре то ли 159 или 158 тыщ. вполне адекватный году выпуска.Оформлял в тот день когда на ГЭС Шушенской авария произошла. На что уходит максимум минут 30-40, потребовалось часа 4. Ну да ладно.Поменял фильтра,масло в движке, в мосту, колодки.Установил сигналку.Началась эксплуатация! В основном по твёрдому покрытию.Движок хоть и 1,8 на автомате,но от60 до 90 просто огонь.Нужно холд включить и всё.По городу на S. Для почти полуторатонной машины с аэродинамикой дивана впечатляет.Сразу после покупки я и моя дочь поехали на старый аэродром где на четверть мили разметка есть.Она с секундомером я газ в пол.Машину проверил, заодно время.Автомобиль конечно городской: маленький радиус разворота,хороший обзор,шустрый движок,автомат,боковые двери на 2 стороны. Но и расход топлива тоже городской.К автомату нареканий нет.Замену жидкости делал полную. По трассе слышно мост,сперва бесило потом плюнул. В салоне по сравнению с более ранними Бонго ,всё намного на мой взгляд суровее. Шумка на нуле , из удобных сидений только водительское,но за то: печка на элкнопках,стёкла тоже ,подушка вод., посадка высокая,обзор обеспечивают отличные зеркала(дальнее на кнопке),огромный багажник(проверял: 300 листов гофрокартона формата 2050*1050мм входит).Проехал 4 зимы на нём,для такого сарая печка справляется на ура,но только впереди. До минус 20 оставляю на улице, датчик на -10,сам прогреется разок. Движка остывает долго - капота нет. Можно конечно и ниже,но потом пока всё внутри оттает,полчаса минимум.Так что зимой в основном в гараже ночёвка.Резина на 14 шипы вкруг, и без разницы снег или накат. Но только на шипах!На данный момент мой пробег 70 тыс. Особо проблем нет.Про расходники рассказывать не буду,всё по каталогу и по пробегу. Хотя, шаровые нижние только оригинал по 3200р. штука.Через 30 тыс поменял резинки на рессорах,осенью провёл полное то передку.В общем ожидания на данное время оправданы.Пока всё.Пишу первый раз,не судите строго.