Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2006

Мазда Бонго 2006 — отзыв владельца

, Новороссийск
44319
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
474
голоса
4.9
5 — 450 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Букв будет много, что-то потянуло меня поэпистолярничать.
Моей дружбе с Бонькой исполнилось 2 года. До этого отъездил 5 лет на Daihatsu Atrai 7, отличный был бус, жаль, что их сняли с производства, новый Atrai совсем не то. Ну да ладно, это другая история. Начну с того, что с этой машиной меня прямо таки свела судьба. Началось всё как у всех. Новую машину надо, денег мало. Нужен был просторный бус, недорогой, надежный, не угоняемый. После долгих раздумий, выбор пал на Мазду Бонго. Принципиально не смотрел на нашем рынке. Потому что обычно такие бусы берут не для бережной эксплуатации, а гоняют их в хвост и гриву, частенько экономя на обслуживании. Благо Боня многое прощает в этом плане. По этому если уж и продают, то скорее правило чем исключение, что ресурс у машины отжат, пробег смотан. Посему идем на аукцион. Хотелок было много – односкатник, обязательно 5 дверей, высокая крыша, бензин, автомат, оценка не ниже 3,5, а денег 15000 зеленых рублей на всё, с учётом доставки  1300(Новороссийск) и растаможки  6000 (спасибо в пояс дорогому правительству). И того на сам бус оставалось 7-7,7 тысяч. Просидели мы с дилером на аукционе 2 месяца. Всё как всегда, что нравится - не по карману, что гарантировано можно взять, не нравится. И вот в один день, как то ващпе не было ничего подходящего, посему от балды поставили 7200 на вэдовую Боньку с оценкой 4 и практически стерильным салоном (кто видел в каком они обычно у япов состоянии, тот поймет), прекрасно понимая, что не варик. (Машина с севера – это важный момент, почему, чуть позже) И тут звонит мне на след день дилер и слегка обалдевшим голосом говорит «хз, что там как случилось, но машина наша». Далее.. едет она в порт, естессно, учитывая размеры в 40-футовый контейнер с тремя нормальными машинами она не лезет, платить за полконтейнера 2600 у меня денег нет. Остается ждать контейнер, с тремя какими нибудь малышами. Это долго, поджимает время, у меня только 2 месяца на ввоз, потом ей станет больше 5 лет и попаду на полную пошлину. Тут еще в Египте заваруха, в Суэцком канале очередь. В общем, решаем мы делать финт хвостом, вывозить паромом во Владик, там таможить и везти в Москву железкой. Машина погружена, приходит во Владивосток и…. северо-восток Японии смывает вместе с Фукусимой и прочими ядрёными радостями. Машины, которые стояли рядом с моей в порту, больше никто, никогда не видел. А Бонька чистенькая, довольная, уже стояла себе во Владике. Растаможили. Давай её отправлять.. ан нет, она сцука в «клетку» не лезет))) высокая. Короче не знаю, что там было, как пацаны провернулись, но ехала она в столицу на «ракетовозе», под вооруженной охраной вместе с новыми маздами 3-ками и 7-ками. Где я её и встретил. Народ в Москве на терминале, долго выспрашивал, что это за такая волшебная машина, что её везли  с такими почестями. Вот так я стал обладателем своего волшебного вездеезда, который очень хотел у меня быть.
На этом лирическое вступление можно закончить.))
Экстерьер.
Мне нравится. Огромный некрашеный бампер, отличная весчь, торопливое калино оставило себе огромную вмятину во всю бочину, а мне лишь небольшую потертость, которую еще разглядеть надо.  Фары – свет отличный, если с туманками так вообще здорово. Коммерческая резина - офигенно. Прощайте шишки и порченные нервы. В качестве бонуса, кстати, мне достался еще и комплект зимней резины на дисках, о которой я не знал и на удивление никем не оприходованной по дороге. Огромное расстояние под бампером, забыл что такое царапаться о бордюр, вообще забыл что такое бордюр.)) Понравились новые передние двери. На старых Бонгах, оставалась открытая полоска над аркой, которая изрядно пачкала одежду при посадке-высадке. Здесь дверь имеет расширение, захватывающее эту полоску. Правда теперь резиновое уплотнение, с попавшей под него пылью, на раз съедает полоску краски под аркой. Надо будет чтонть придумать. Дверь справа была обязательным требованием, ибо высаживать пассажиров на дорогу, не есть хорошо. Всё просто, логично и лаконично. Не самое лучшее ЛКП. Местами есть рыжики, в основе своей приехавшие из Японии, судя по их локализации машина жила где то совсем на побережье и частенько плескалась в океанской солёной воде, но металл толстый и добротный, не то что нынешние автомобили из фольги. Специально оставил нескольких, чтобы посмотреть, как будут себя вести, за 2 года распространения практически нет. Лобовое стекло крутое, потому камушки и прочая шняга коей изобилуют наши дороги, все в нём. По этому к нему надо относиться как к расходнику. Сейчас уже имею трещину и пару хороших сколов, так что еже камушек и поеду менять. Стоит как и всё недорого и практически всегда в наличии.

Интерьер
Всё просто, даже более чем просто. Я сторонник лаконичных форм, в машине постоянно не живу, к шумам устойчив, поэтому меня всё устраивает. Кроме одного. Ну на кой было делать это идиотское третье сиденьице посередине первого ряда?!!!!!  Ехать, сидя на нем, даже субтильному японцу никак невозможно, вообще никак. А сдвинутое вправо водительское сиденье и рулевая колонка, всё же портят удобство размещения за рулем. Со временем, конечно, привыкаешь, снятый кожух ручника немного поправляет дело и спине моей в принципе сиденье тоже нравится. Но блин постоянно едешь, смотришь на эту пытошную жердочку, а в голове вертится. НАФИГА? Нафига всё испортили? Можно ж было впихнуть два удобнейших кресла, и на подлокотник бы еще вполне место осталось…. Ну да лан, в конце концов, до покупки, сидел, чуял и знал, что так и будет. До сих пор стоит штатный радиоприемник, ток частоты сдвинул. Бублик хваткий и удобный. Задних пассажиров родная лавка конечно удручала сильно, её замена на что то более презентабельное планировалась изначально. Посему был приобретены два ряда велюровых сидений от Литайса,  встали отлично,  всяких дырок с резьбами там по салону валом. Рамы варили сами с отцом. Получилось удобно, люблю иногда посадить жену за руль, а сам развалиться по барски сзади. В планах небольшие переделки, и настилка второго пола. Пока и так пойдёт. Холодов у нас сильных почти не бывает, поэтому родной печки вполне хватает, так же как и кондея летом.
Проходимость.
Про задний привод и легкую Бонгину жопу написано много, чуть скользко и фсё. Приехали. Подключаемый вручную передний привод меняет всё кардинально. Морда тяжелючая, вывесить её очень сложно,  межосевой дифференциал отсутствует в принципе, что конечно накладывает скоростные ограничения, но быстро Бонька всё равно не ездит, а на бездорожье это только в плюс. Так что прет по буеракам дай боже. Клиренс 19см. без всяких лифтов. Хватает, по крайней мере за трактором идти приходится далеко)). Вот кто Бонга не, так это не пловец. Низко расположенный воздухозаборник заставляет очень внимательно относиться к бродам глубже чем по колено, ибо воды хапнуть можно на раз. В сапуны мостов тоже вода заливается с удовольствием, надо колхозить. Благо это не сложно. Справедливости ради надо сказать, что вся электроника расположена высоко в панели, сапун коробки выведен наверх к самой крышке моторного отсека, так что после замены фильтра и сушки свечей, можно почихать и ехать дальше. ))
Двигатель.
Всё просто, как в велосипеде. Двигатель изначально рассматривался только бензиновый. Низконагруженный, спокойный  бензожор. Не греется, не ломается, не особо реагирует на загузку салона, может работать на всем, что зальешь от 80-го до 95-го. Правда я особо не экспериментирую, лью 92-й ТНК.  Расход, трасса – 10, город 12-15. Насчет газа в глубоких раздумьях, но наверное всё же нет. Не хочу.
Ходовку два раза в год  показываю специалисту, он на меня смотрит как на дурака и спрашивает чего я приперся. Опять-таки всё просто, рессоры, торсионы. Жестенько, но цепко и крепко. Учитывая, что грузов я практически не вожу, ломаться там ничего не собирается. Передний привод конечно немного всё усложняет, но учитывая, что он не постоянный, то не особо. Пыльники вот только на подходе (думаю опять таки спасибо тихоокеанской водичке).
Коробка
Как и положено 4-х ступенчатому автомату на грузопассажире. Туповата, но ведет себя предсказуемо, и внимания к себе не требует. После замены жижи (хотя мануал кричит, что она там навсегда и не лезьте), переключение передач стало очень мягким.
Динамика
Хорошо тянет на низах километров до 50-60, после 100-110 разгоняется неохотно, да оно и не надо. Это не тот автомобиль на котором надо что то кому то доказывать. Хотя если прижать тапок к полу и не снимать, то под громкий боевой клич движка, подозреваю путем прямого впрыска бенза в катализатор, за счет реактивной струи, очень бодренько может разогнаться до 140-150, а то и стрелку положить, но блин страшно очень. Ибо чувствуешь, что летит он уже по баллистической траектории, а учитывая, что чемодан здоровый и чувствителен к боковому ветру если пустой, да и при загрузке тоже, то ну его нафиг. Хотя про ветер может это субъективно, потому что для нашего города ветер в 25-30 м/с и за ветер не считается, в Москве вон до сих пор вспоминают ураган с порывами до 25 метров.))) Дорогу держит отлично, в повороты как приклеенный.
Вот как то так.
Ломаться ничего не ломалось. Только расходники. Учитывая, то, что бус на конвейере с 1999 года и имеет братьев-клонов Ниссан и Мицубу, да и Портер от него не сильно далеко ушел, производителей расходников и запчастей превеликое множество по весьма и весьма демократичным ценам, причем большинство в наличии.
Наездили мы за 2 года 50 тысяч всяких дорог. Асфальтов и проселков, горных серпантинов и песчаных пляжей. Бус, это дом, который всегда с тобой, и это великая вещь. Если его любишь, то и он отвечает тебе взаимностью. А Бонька в этом плане настоящий японский самурай. Грубоватый, но сильный и преданный. Всегда, до последней капли бензина и масла.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, мы до сих пор пока вместе. Не умею я часто менять машины, для меня продажа каждой, чуть ли не личная трагедия. Одометр показывает уже неприличные цифры, но старый самурай всё еще бодр и могуч вынести и сберечь задницу хозяина из дорожных перипетий. Иногда ловлю себя на мысли, что он пережил эти 4 года лучше чем я. Вмешательств в организм самурая за это время почитай что и не было, прошлой осенью поменял верхние сайлентблоки спереди. Надо сказать процедура утомительная. Во-первых тесно, неудобно. Во-вторых болты к которым не прикасались 11 лет, в полной уверенности что они тут навсегда и откручиваться не хотят от слова совсем....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 2011
4.5
43258
Mazda Bongo, 2011
Саша, Санкт-Петербург
Mazda Bongo, 2007
4.6
23547
Mazda Bongo, 2007
7394256, Комсомольск-на-Амуре
Mazda Bongo, 2010
4.6
41443
Mazda Bongo, 2010
Константин, Хабаровск
Mazda Bongo, 2008
4.7
2264
Mazda Bongo, 2008
12904519, Барнаул
Mazda Bongo, 2003
4.5
2136
Mazda Bongo, 2003
Денис, Краснодар

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15084
отлично написано
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
50
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Joe Vitale:
отлично написано
- согласен, с душой написал !
Удачи))
5+
JDM
34
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
да. Читать легко и по теме. Нормальный микрик.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
31
1
Ответить
    
Lesoniseisk
Сообщений: 33
Cпасибо за отзыв! Фото сало с установленными креслами можете выложить? Спасибо!
12
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
.....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
19
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв написан от души +5 .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4659
содержательный отзыв для тех кто хочет купить такой аппарат.
у меня аналог ванет суперовый.
спереди как раз подлокотник и 2 сидушки.
оч удобно.
5 за отзыв.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37364
5! хорош
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
..........на конвейере с 1999 года и имеет братьев-клонов Ниссан и Мицубу, да и Портер от него не сильно далеко ушел, производителей расходников и запчастей превеликое множество по весьма и весьма демократичным ценам, причем большинство в наличии. Читать полностью: Отзыв о Mazda Bongo У меня когда Бонги были(90-го и 00-го г.в.) запчасти брал в "корейских" магазинах на КИА Бесту, дешевле в ТРИ раза!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Отзыв отличный, 5+++.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 124
Кстати да, про Бесту забыл. Спасибо за дополнение. Фото салона постараюсь на днях выложить.
Мой отзыв: Mazda Bongo 2006
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1857
Про очаги коррозии. Это не из-за моря, а как раз из-за того, что машина из северной префектуры Японии, у них там посыпают дороги реагентами. Подмечено давно. Одни и те же машины, но те кто с юга редко со ржавчинкой, в основном если возле моря катались, а так нет.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Отзыв очень хороший и теплый! Молодец автор! Хотелось бы еще фотографий с седушками чтобы понять как они там помещаются и что можно еще придумать такого удобного... Я тоже вот только купил но бегунец по России с 2008 года а рождения 2002 года... как он себя поведет??? Дизельный вариант - первый мой дизель, но делать нечего выбирать не особо приходится главное чтобы с Боней подружиться!))
Езжу на DAIHATSU HIJET CARGO 2009 года объем 659 куб.см. АКПП, ГУР, и много другого...
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2006
11
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 12
Был такой же но на спарке. Исли долго долго и очень долго разгонять то и до 155 получится. Вот только ветер порывами боковой для него опасен. Сдувало неоднократно.
3
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1327
БУМЕР РАНГ:
.....25й Кадр !
задние кресла зря так раздвинул.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
+5 теперь и у меня такой есть )) тока 2008/ Хочу печку в салон дополнительную - прохладно там
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Василий О:
Хочу печку в салон дополнительную - прохладно там
Если дизель, то под водительским седелкой есть место под печку, можно примастрячить. Но тепло только когда едешь.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Если дизель, то под водительским седелкой есть место под печку, можно примастрячить. Но тепло только когда едешь. по счастливому обстоятельству, бензиновый двигатель, как у автора. Вот только расход с прогревами сейчас к 20л /100км по городу ((. На ютюбе видел как радиатор от 11 жучки в салон мастрячили и шланги в магистраль охлаждения врезали, мне бы схему поподробнее найти
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
Была у меня и бензиновая Бонга, проблем с теплом не было. И расход даже в лютые морозы не зашкаливал за 18, правда заправлялся 95.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Василий О:
..... мне бы схему поподробнее найти
Че ее искать, врезаешь тройники там где удобно или последовательно после печки запитываешь.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Где бы такие колпаки купить. Вроде это родные такие пошли. Что то в продаже не вижу.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8025
Хорошо описал! И машина хорошая!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Подскажите масло какое в оригинале на L8 в двиг ,в 4вд мост,в мех коробку ,охлаждайку какую? в сколько всего добра этого лить оригинального?
1
 
Ответить
Иван Фомин
Подскажите масло какое в оригинале на L8 в двиг ,в 4вд мост,в мех коробку ,охлаждайку какую? в сколько всего добра этого лить оригинального?
Про L8 не скажу ибо у меня F8 и механической коробки тоже нет. Но вообще не заморачивайся сильно. Агрегаты дубовые и не сильно нагруженные, по этому лить прямо оригинальные жижи смысла не вижу никакого. Двигло у меня чудно себя чувствует на полусинтетике Castrol 10w40, в мосты и раздатку опять таки Castrol чего-то там Long Life. Только в автомат залил оригинальну Мазовскую на всякий случай.

С охлаждайкой отдельная тема, потому как любые телодвижения в районе двигателя, будь то замена ремня ГРМ или замена верхних сайлентблоков на рычагах, начинаются в мануале со слов: "снимите радиатор двигателя". Иначе там не подлезть в никуда. Так что смысла лить туда долгоиграющую, дорогую жижу нет, от слова совсем. Откровенное гунё, правда лить тоже не стоит.
3
 
Ответить
10609092
Новочеркасск
Snork Snorkoff
Про L8 не скажу ибо у меня F8 и механической коробки тоже нет. Но вообще не заморачивайся сильно. Агрегаты дубовые и не сильно нагруженные, по этому лить прямо оригинальные жижи смысла не вижу никакого....
Спасибо .У меня судя по всему цепь на L8с родним пробегом 130тыс-пока далеко не думаю про ремонт вообще чего -либо
1
 
Ответить
10609092
Новочеркасск
Snork Snorkoff
Про L8 не скажу ибо у меня F8 и механической коробки тоже нет. Но вообще не заморачивайся сильно. Агрегаты дубовые и не сильно нагруженные, по этому лить прямо оригинальные жижи смысла не вижу никакого....
По трассе реально груженым 800 кг ездить-дорогу нормально держит?у меня высокая крыша-я забирать еду после завтра с автовоза авто-пока не пробовал.не валкая? а то у меня сомнения насчёт этого мне 1150 км ездить под грузом и обратно через день 1150 км-туда-сюда,брал потому как хендай,мерседес и фольцваген-едут то лучше по трассе-но качество -хуже-особенно дизеля с распред впрыском. реально 100 км ехать на нём груженом?
 
 
Ответить
10609092
По трассе реально груженым 800 кг ездить-дорогу нормально держит?у меня высокая крыша-я забирать еду после завтра с автовоза авто-пока не пробовал.не валкая? а то у меня сомнения насчёт этого мне 1150...
У неё только официальная грузоподъемность 900 кг и 1000 кг если спарка сзади. Валкости нет, рессоры трехлистовые, торсионы дебэлые. Так что не волнуйся. Наоборот, чем больше грузишь, тем мягче идёт, пустого трясет изрядно и легкую ***у кидает. Я вылечил установкой двух рядов от литайса. Сидухи тяжелые, плюс рамы под них, всё вместе килограмм 150 наверное. В самый раз. 100-120 по ровному спокойно бежит, в горку естессно хуже. Тышшу сто пятьдесят не знаю, 900 км за день бегал, нормально.
Насчет надежности, думаю не прогадал. У меня пробег уже за 200 тысяч завалил, По осени поменял сайленты в верхних рычагах спереди. Всё!! Всё остальное родное. А, не вру. Пыльники еще на передних приводах.
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Snork Snorkoff
У неё только официальная грузоподъемность 900 кг и 1000 кг если спарка сзади. Валкости нет, рессоры трехлистовые, торсионы дебэлые. Так что не волнуйся. Наоборот, чем больше грузишь, тем мягче идёт, пустого...
Спасибо,за подсказки
 
 
Ответить
Dautov a.
Зеленогорск
почему у вас такой бешеный расход?
 
 
Ответить
13180232
Подскажите пожалуйста как дизельный авто?
 
 
Ответить
4eloveg
Красноярск
Шикарно! Вот что значит руки из нужного места !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Бонго: Модельный ряд Мазда Бонго, продажа Мазда Бонго

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Бонго с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром