Приобрел Мазду в октябре во Владивостоке.На Уссурийском рынке ничего не нашел что бы хотелось приобрести.Настроен был на дизель Бонго или Ванетте с высокой крышей.Или же Тойоту Таун Эйс бензиновую все с полным приводом.Микроавтобусов было мало и купить было нечего.Пришлось покупать то что и было чтоб не везти обратно деньги. Ранее я писал отзывы о Ниссан Ванетте.С высококрышными машинами вообще была напряженка.Купил с низкой т к была наиболее на мой взгляд хорошей и в дополнение с багажником.Заменил топливный фильтр проверил и выровнял давление в колесах. Остальное все в норме чтоб ехать на Урал.В фильтре оказалась как я и предполагал какая то черная жижа. После замены фильтра машина пошла как новая. В машине две кнопки стеклоподъемника кнопка для регулировки зеркал и фар. Радио .Кресла дермантиновые.Удивляюсь даже в Японии нет ткани для кресел чтоб водитель ехал в более комфортных условиях.За период перегона не было проколов колес.Машина шла хорошо.Все резинки в норме развал колес тоже. Машина устойчива.Дорога была сухой как летом. мне повезло. Только у Н Игаша попал в сильный снегопад. Отсиделся до утра в тайге уйдя с трассы.Бонги и Ванетки мне нравятся просты надежны неприхотливы сильные моторы.На охоту рыбалку турпоходы театр вообщем хоть куда.Кстати посмотрел такого же Фольца так он стоит 1 200 000 т.р.Но нашел небольшие минусы. Низкая крыша . Мне удобнее ездить в микроавтобусе с высокой крышей.И кресло водителя . Спинка его не ставится в более прямой угол.В полуразвалившемся положении ехать водителю не очень удобно это расслабляет и убаюкивает.Что опасно при нынешнем интенсивном движении.Зимой при -20 одна печка обеспечивает теплом салон.Но лучше если было две печки.Кондиционер есть но им не пользуюсь.Предпочитаю ездить с открытыми форточками.Автомат работает хорошо. Наибольшую скорость развивал на перегоне Новосибирск-Омск. 135 км час.Быстрее уже ехать по нашим дорогам на автобусе опасно да и ветер был боковой.Машина белого цвета. По кузову никаких изъянов не уличил. Днище хорошее коррозии нет.Поставив на учет скатался в Ек-рг и Чайковский.Обратил внимание что расход несколько меньше чем на Ванетте которая была у меня летом.Машина хорошая таков сделал вывод.Но летом постараюсь сменить на Таун Эйса.Он все таки удобней и хоть чуть но престижей.Подобный отзыв писал напомню о Ниссан Ванетте потому и был краток.А эти машины одинаковые.Расход бензина правдиво указал.Езжу степенно и не жгу резину.Всем желаю приобретения чудесных японских машин с правильным правым рулем.