Всем доброе время суток!
Первый раз в жизни делаю отзыв, пока скопировал из развернутого объявления о продаже/обмене :) хотя читал конечно злые и добрые рассказы о разных авто, решил сделать немного по своему :)
Потом еще буду редактировать и добавлять фото. Владею с 14.02.12, так что все что написано испытано на собственном опыте. А также буду рад вопросам, и под них буду корректировать текст и отвечать на вопросы тоже
Преимущества моего автомобиля:
Поначалу вроде долго привыкаешь к посадке за рулем и к управлению, но в итоге оказывается все идеально! я настолько привык что с закрытыми глазами могу ехать :) и по трассе не устаешь когда далеко едешь;
Отличный грузовой отсек получается, возил и гипсокартон, и фанеру, и мебель (за раз малосемейку полностью перевозил) и т.д.;
Для перевозки пассажиров авто тоже достаточно комфортно, и когда ездили на Байкал семьей, спали в машине вчетвером в полный рост легко! я вообще с этой машиной забыл что значит слово "палатка" или "турбаза" ))) ;
Отличные возможности погрузки-разгрузки: низкий пол по сравнению с двухскатниками, боковые двери с обеих сторон и на обеих сдвижные форточки, отличные амортизаторы на задней двери, держат ее будь здоров;
высокий уровень надежности, ни разу не подводила, а также большой запас ресурса по всем агрегатам, можно не думать о ремонте в ближайшее время;
По сравнению со всеми авто что у меня были, а их было много, крайне дешевое содержание! Да и запчасти недорогие. В двигатель масло только дорогое лью, но это уже моя прихоть да и не ест машина масло; а в коробке, мостах тоже хорошее масло синтетика, зимой вообще не мерзнет, и менять их надо будет не скоро;
Диски на 14", есть большой выбор резины и недорого получается, я езжу на легковой резине, можно поставить грузовую если только по грузам работать;
Небольшой вес авто, коробка механика, аэродинамика для автобуса нормальная - отсюда расход топлива меньше чем на камри-40, это вторая машина была с двигателем 1,8л и АКПП, продана т.к. рядом не стоит с этим авто;
Двигатель 1,8л, 90л/с, 12-клапанный, вроде бы вообще не выдающиеся показатели, но это пока его не попробуешь в деле! с коробкой они хорошо сочетаются, и едет машинка очень даже удивляя других участников движения! причем почти нет разницы с грузом или без, это больше заметно при торможении;
Задний привод - экономия топлива, кстати на нем покрутиться зимой на площадке одно удовольствие, очень легко ездит в управляемом заносе :) вокруг другой стоящей машины крутился в дрифте много раз, смеясь над круглыми глазами ее водителя, на турбовом чайнике явно труднее будет, там уметь еще надо :) , в общем по городу проблем особых не испытывал, по лесам тоже поездил, если голова на месте и нормально думает то куда не надо не заведет, чтоб потом ходить за трактором )))) ;
Высокая посадка, а также то, что агрегаты стоят высоко, и спереди их защищает огромная трубчатая балка, а рычаги передней подвески по моему просто бронированные, способствуют безбоязненной езде по буеракам и бордюрам, никакой поддон не пробьешь точно! главное не поймать диагональ, т.к. у заднего моста небольшая артикуляция, и можно забуксовать :) но если одно заднее колесо забуксовало, то выехать все равно нетрудно, расскажу при продаже все способы :) ;
Очень мал радиус разворота! Юркость этой машины просто поражает, почти как на вилочном погрузчике можно развернуться :) ;
К ногам пассажиров заднего салона проведено тепло от печки простейшим решением, вторую печку городить не стал, мешает при перевозке грузов. Но все равно ноги у них не мерзли, никто не жаловался, и даже стекла не замерзают сзади :) ;
Есть второе сиденье трехместное, для перевозки множества людей и при этом еще куча багажа влезет! на крышу можно поставить багажник, я не ставил из за нежелания увеличивать парусность;
Машина заводится с первого раза в любой мороз (испытано при -40, стояла двое суток в холодном металлическом гараже), и даже на старых свечах! редко такое на инжекторной встретишь;
Общее впечатление от автомобиля - незаменимый, неприхотливый, надежный, комфортный, не жадный до ваших денег автомобиль! Кстати если в связи со сложившимся кризисом на рынке автомобилей машина не будет продаваться/меняться, у меня есть планы ее довести до идеала, делать буду для себя, ценник тогда возрастет, но свой покупатель все равно найдется!;
Вывод: отличный трудяга-помощник, который не требует ничего взамен! мне просто жалко его использовать только для того, чтоб возить себя и дочку еще 3 куба воздуха, это не совсем его стихия... Все переезды/перевозки закончились, теперь надо машинку поменьше; а еще на нем и деньги можно зарабатывать, не буду скрывать я на нем и поработал, наверно полторы его стоимости точно окупил :) и ничего не сломалось и ломаться не собирается :) все что есть в машине все работает
Недостатки моего автомобиля:
Морда прыгает на ямках, надо научиться просто ездить на нем правильно :) потому что посадка спереди над колесами или даже чуть впереди них, и торсионы, и к этому просто надо привыкнуть и научиться преодолевать правильно неровности. А вот сзади ехать очень мягко! рессоры не усиливал, очень мягко работают, если на грузы машину готовить то можно и 1,5 тонны возить, только рессоры усилить;
Зимой замерзает сцепление, все пощупано и посмотрено, послушано и понюхано, вывод следующий: мерзнет в корзине что то, вилка плохо возвращается, думаю чьи то шаловливые ручки (предыдущих 2-х хозяев наверно) чем то не тем там помазали :) , сейчас продумываю подогрев на область оси вилки, чтоб не скидывать коробку, сцепление то нормальное и коробка, чего туда лезть... сразу говорю - жидкость поменяна, и на хорошую! дело не в ней;
Было маленькое ДТП, была помята передняя панель кузова (которая под стеклом, между фар, никаких костей задето не было, тем более агрегатов), и в момент отсутствия денег, потому отдавал на ремонт китайцам, сделали не очень хорошо, треснула шпаклевка недавно;
Задняя дверь подмята, на самом деле вообще неактуально :) но просто люди есть разные, кому то надо чтоб все было в идеале, в остальном кузовщина ремонта не требует, если только нет желания довести до идеала :) да и надо ли на рабочей машинке?.. Дверь тоже в планах заменить, отсюда +цена;
На 4-й передаче есть призвук какой то, оказалось это выхлопная система резонирует при определенных оборотах и нагрузке (проверено на подъемнике), думал что в мосту или коробке шумит - но слава богу нет. вроде бы не недостаток, но не знаю где еще об этом упомянуть;
Появилась отдача с силового агрегата на кузов при разгоне, не вибрация а как то по другому, резонирует что ли..., думаю подушки заменить желательно на двигателе и коробке, я этого пока делать не буду, мне и так нормально :) , кстати это может быть еще и втулки резиновые просевшие на рессорах отдают, будут заменены в ближайшее время;
Дроссель помыть надо... это просто пишу потому что никак не доберусь, бывают сбои на холостом, явно дело в нем, знаю потому что :) ;
В заднем отсеке салона состарился линолеум на полу, но есть в придачу новый если что, кстати родная обивка еще есть под линолеумом :) ;
Сиденье водительское надо бы починить/заменить... Или просто купить новый чехол ))))) оно не просижено, просто дерматин лопнул;
Кондюшник перезарядить надо, но лето прошло и как то мне не до него сейчас :) ;
Задний привод: если зимой тупо штурмовать ледяную горку, то конечно не заедешь :) Рецепт: шиповка, балласт сзади (150-200кг и ничего не страшно), и разгончик - и нет проблемы!... Вообще авто и на заднем приводе умеючи по таким гОвнам лезет, и по бордюрам, и хоть где! здесь суть - УМЕЮЧИ!!! почему упомянул задний привод и в преимуществах и в недостатках - а потому что так и есть :) у всего есть свои минусы и плюсы;
Есть подозрение на шум в подшипнике левой передней ступицы, заменить желательно, но вообще детали ходовки - это расходники, так что это нормально :) ;
Давно в салоне химчистку не делал, но это точно ездить не мешает;
Нет АБС, но проблем зимой не испытывал, торможение двигателем на МКПП великая вещь! :) короче все дело в главной прокладке автомобиля )))))).
Больше не вспомнил пока ничего, если что буду добавлять. Вывод в общем такой: если нужна срочно машина для работы, для перевозок, то тут как говорится сел и поехал, не подведет точно; если же кому то надо машину в идеале, то немного руки приложить надо будет, и идеал получится :) это из объявления, потом поправлю :)
Еще напишу, что сделал светоиодную подсветку панели приборов и аксессуаров, родная подсветка слепая совсем :)