Приветствую всех любителей подобного авто,пишу свой первый отзыв , строго прошу не судить.
-И так, начну с истории покупки .Май 2009 года ,стал вопрос о покупке какого-нибудь микроавтобуса .Стал вопрос между Toyota Lite Ace и Mazda Bongo ,первой поехали смотреть Бонгу ,первые впечатления были прямо сказать не очень :облезлый передний бампер ,прилично подбитое лобовое стекло с левой стороны (но обзору с водительского сиденья не как не мешало) , так же лысая резина разных марок спереди и сзади .Походив вокруг него минут 20 мы все еще думали стоит ли? ,но когда увидели на сколько просторный грузовой осек мы поняли что в целом не такой он уж и плохой ,я бы даже сказал понравился ,посидели за рулем посадка была очень непривычной после Daihatsu Charade (мало кто знает что это,на фото она есть тоже) ,запустили мотор ,послушали -работал очень приятно ,совсем не дымил, можно даже дышать было с трубы выхлопной .Пробег ее был 168.000 км.
В первый день брать не стали ,надо было подумать .Приехали домой хорошо подумали ,поняли что он наш,хотели поехать за ним даже ночью .Утром следующего дня мы его купил ,цена была 175 тысяч ,купили за 170 ,и с глубоким счастьем уехали на нем
Теперь про эксплуатацию :
Бонька скажу прямо за служила у нас статус неубиваемой теперь про все по отдельности :
-Двигатель: F8 работает на всем без какой либо разницы .Был неприятный случай когда каким то загадочным образом слетел шланг с топливного фильтра ,машина заглохла практически сразу ,но дерзкий бензанасос успел опустошить бак (15 литров бензина) до заправки около 50 км ,мы по среди леса ,нечего не оставалась как залить в бак авиационный керосин которого с собой было 20 литров .Скажу машина полетела :).Мотор очень вынослив ,не плохо едет даже с 2000 килограммами груза.За 80 тысяч пробега было заменено : Все ремни -в том числе и ГРМ,подшипник кондиционера ,два раза свечи ,по три раза все фильтра И ВСЁ!!!! P.S еще гидроусилитель .
-Трансмиссия:
Показала себя тоже неплохо ,за все время был заменен задний кардан ,пыльники передних приводов,и масло в коробке,раздатке
-Подвеска:
Вообще вещь удивительная (с нашими то дорогами)
Перед торсионы,зад рессоры -жестковата немного ,но зато не убиваемая.За весь наш пробег были заменены спереди :рулевые тяги ,верхние шаровые ,тормозные колодки .Сзади были заменены так же колодки И ВСЕ!!
-Машина очень хороший помошник ,можно возить что угодно (даже 500 кирпичей и сверху три столба по 100 кг) при том что грузоподъемность 950 кг
-Проходимость тоже очень радует ,на заднем приводе не очень то ,-но стоит включить полный привод ,всё я на танке:) На пониженной вообще зверюга ,порой кажется что на стену под 90 градусов заедет .
-Клиренс высокий ,забыли про бордюры -едешь пока колесами не упрешься ,уперся? включаешь пониженную переезжаешь едешь дальше ,но в прочем это другая история .
-Кузов местами начал гнить ,оказалось что была битая на весь правый бок ,и деланая китайцами сюдя по всему
-Зимой в суровом дальнем востоке машина заводится без проблем, и каких либо обогревателей даже в -39.разве что стартер раскручивается долго так как масло в поддоне замерзает.
В целом скажу машиной очень довольны ,экономичная ,вместительная,в меру проходимая,не прихотливая в обслуживании .Да и с запчастями проблем не когда не будет .
Пробег составляет 245.000 км ,без единой капиталки ,продавать ее похоже вообще не будем