Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2001

Мазда Бонго 2001 — отзыв владельца

, Омск
33708
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
История о том, как я машину для работы искал.

Не так давно предложили мне работу водителем-экспедитором. Зарплата высокая, и принцип заработка, как в такси - чем больше сэкономишь, тем она и выше, но автомобиль должен быть собственным, микроавтобус не менее 7 мест. Продал я свой легковой автомобиль марки ауди, грустил страшно, ничего даже смотреть не хотел. Но работа ждет!

В общем, сперва я решил, что чем автомобиль проще и дешевле в эксплуатации, тем выгоднее мне будет, ведь ездить придется очень и очень много, по словам будущих сотрудников - по 10 000 км в месяц. Сразу на дроме я обратил внимание на mazda bongo и nissan vanette (отличие только в названии и значках на кузове и руле). Естественно, предпочтение отдавалось заднеприводным экземплярам (простота конструкции без доп затрат на возможные поломки раздатки и переднего моста) с бензиновым двигателем (планировалось установить ГБО). Бюджетом располагал небольшим (всего 300 тыр), а значит, кроме автомобилей начала нулевых годов выпуска, рассчитывать было не на что.

В Омске было всего два экземпляра ,оба в достойном состоянии и оба ниссаны ванетта. Купил тот, у которого было 5 дверей (для удобства работы, разумеется).

Был теплый мартовский денек, светило яркое солнце, кругом талый снег, оттепель, пришла весна... Стихи бы писал, но профессия не та. К автомобилистам подкрался сезон грязных машин и штанов, протирающих пороги при посадке, растаявшего асфальта и толкания порожней газели соседа во дворе. Так к чему это я? Ах, да. Написали договор купли продажи, и я, несчастный водитель, буквально вчера слезший с наикомфортнейшего немца, сел за руль этого пока непонятного для меня прямоугольного короба. Выезжая со двора, я, естественно, застрял в первой же рыхлой куче снега (ну как куче, сантиметра два мокрого снега). Задний привод и легкий зад самостоятельно двинуться с места позволить просто не могли. Но добрые люди, проходящие мимо, помогли выехать прямо до асфальта, очень им благодарен. Впереди был путь в 60 км до дома (машина находилась в поселке).
Пока преодолевал этот путь, не мог смириться с тем, что в салоне очень тесно. Правую руку подумывал даже ампутировать, не знал куда ее деть. Автомобиль качает из стороны в сторону (ну а что, хотел дешевую тачку, на тебе рессоры! Может хоть амортизаторы газомаслянные спасут?). Кругом шум, ощущаешь каждую песчинку, отлетающую от колес по аркам. Задняя дверь на ямках, коих на трассе, скажем так, хватает, дребезжит, аж уши закладывает (усиление и проклейка очень по этой двери скучают). И вдобавок ко всему прочему, прямо на посту дпс (бывшем) кончился бензин (было продумано, канистра с 10-ю литрами ждала в сопровождавшем меня автомобиле).

Так как гибдд в понедельник все равно не работает, решил не терять времени, и позаниматься своим приобретением. Гидрач подклинивал (но не гудел!), что одной рукой баранку не прокрутить, а как вы помните, от правой руки толку мало, она прижата массой тела к двери, дотирает обшивку. Исправлено доливкой тюнинг-герметика для гидроусилителя руля до положенного уровня в бачке и удалением воздуха их системы! Задняя дверь не открывалась. Да и куда ей: все тяги аккуратно лежали в салоне под задним сидением (хотя сидением назвать это трудно, но всё же, три места лишними не бывают, пассажиры потерпят). Там же под сидением был найден кусочек с пластикового молдинга, который прячет (а вернее без этого кусочка уже не прячет) ручку той самой двери. Собрал в общем дверь, стойки работают, прекрасно ее держат. Внешний вид преобразился, мало у кого я этот молдинг целым видел. Приготовил для установки новый магнитофон, колонки, дневные ходовые огни, разветвитель прикуривателя и поехал за изолентой, которая как на зло закончилась (как позже выяснилось, это был знак свыше!). После поехал за изолентой, договориться по установке ГБО и сигнализации, посмотрел литье с резиной и уже радужно рисовал картинку в голове, как преобразится эта коробченка уже очень скоро. Ах, да! На тормозных дисках большая выработка была, на экзисте только оригинал 12 000 руб/шт, но недалеко от дома у нас магазин запчастей для грузовиков, обещались доставить по 6 000 руб/шт какой-то там дубликат с Владика.
Кстати, руку отпиливать уже не хотел. Человек - такая скотина, которая ко всему привыкает! Даже удобно вроде стало за рулем. А когда без проблем запарковался возле нашего торгового центра в час пик в таком месте, куда бы на своей бывшей ауди даже бы и не полез из-за высокого бордюра, боясь потерять бампер, я в этого ниссана просто влюбился!

Наша любовь была не долгой. Уже на следующий день, пройдя все 9 кругов ада по Данте в местном отделении ГиБДД: техосмотр машинка прошла с легкостью в 9 утра, после война со страховщиками, у которых вечно нет нужных бланков и без доп страхования они вообще страховать отказываются (надо бы их по судам затаскать, чем, наверное, и займусь ближайшее время; хотели демократию - получите, распишитесь, оплатите!), сверка непосредственно самого автомобиля с его документами после часовой очереди. Короче говоря, всё по системе деньги-очередь-нервы. И после всего этого, дяденька в окошке отказался регистрировать наши с машинкой отношения на законном уровне. На машинку наложен запрет на регистрационные действия судебными приставами. Другими словами - она в аресте. Как позже выяснялось, дело не в непогашенных штрафах, все гораздо серьезнее. Хозяева без проблем и лишних слов вернули мне деньги, и машинка вернулась к своему бывшему. Это разбило мне сердце... Еще бы, возместить убытки, которые я понес с оплатой пошлины и страховки мне отказались.

Горевать долго опять не пришлось, работа ждёт! Забыли что ли?! :)

И мы переходим ко второй части рассказа, из-за которого я и решил написать этот отзыв. В пятницу нашёл на дроме такое объявление Mazda Bongo 2001, Бийск. Позвонил по номеру, ответил человек, представившийся Евгением. Я ему быстренько устроил блиц-опрос по состоянию автомобиля, из которого выяснил, что автомобиль и правда в прекрасном состоянии, о чем свидетельствуют фотографии. "Бампера крашеные - так это до меня предыдущий хозяин в небольшом дтп побывал и сам все сделал, за год эксплуатации мной дефектов в свежей покраске не обнаружено" - говорил Евгений. Двигатель после капиталки, после нее почти не эксплуатируется, все чеки на руках, честно признался, что на холодную немного дымит синим с выхлопной (ну колечки поди еще притираются). Сказал, что какой-то ролик засвистел, пока машина прогревается, немного рыжиков по днищу и на задней двери вокруг окна (можно на фото разглядеть). В остальном, машина в порядке. А продается за ненадобностью. На все косяки щедро скинул 20 тыс. руб.
Я мысленно проанализировал ситуацию: Тачка в порядке, просто шикарна по фоткам и по рассказу хозяина машины, судя по голосу - человек честный и вежливый, отвечал на все вопросы не заученными фразами и даже не фразеологизмами, типа "ну ей уже двадцать лет, конечно есть косячки, на скорость не влияют" (на вопрос о качестве ЛКП) или "доебаться можно и до столба, но вот машина, а вот он я!" (такое нам с другом выдал один паренек когда-то давно на авторынке). Ехать не очень далеко (1003 км по гугл картам), поезд отходит уже назавтра и есть билеты. Уже есть газ (это минус 27 000 руб) и сигнашка, новая зимняя резина, да еще и двадцатку сторговал! Пробил ПТС через знакомого в гибдд (скан копию птс мне скинули на почту), и она оказалась абсолютно чистой, к тому же всего три хозяина. Настораживало, что двигатель после капиталки, не ходят они долго после него, но лучшего варианта поблизости не было, да и контрактный двигатель с коробкой в Омске в наличии был, 42 000 руб. С уровнем будущей заработной платы, можно было легко покрыть этот убыток. Главное - состояние кузова, остальное делается. Было решено ехать!
На вокзале, перед тем, как купить билет, я еще раз позвонил Евгению, сказал, что буду в вск в обед в Бийске, попросил придержать аппарат до моего приезда (любезно согласился) и еще раз спросил про состояние кузова, точно ли нет гнили и ржавчины. Еще раз услышал, что "машина, можно так сказать, просто в идеале", именно эта фраза заставила окончательно успокоиться и убедиться в правильности решения. Ехать! Вечером дома мой отец предложил сдать билет и "поехать прокатиться всей семьёй" на машине, мол, всё равно даже эта целенаправленная поездка будет приятнее дивана и телевизора, хоть развеемся. Я и тут согласился. Раз сами захотели, я не против, мне даже лучше, быстрее выйдет, чем на поезде.
Субботним утром в 5 часов мы выехали из Омска. По пути заехали на Новосибирский авторынок, и убедились, что граждане Казахстана и здесь произвели полнейшую зачистку (вот им с баксами-то повезло!). Из Новосиба я набрал номер Евгения, сказал, что приеду сегодня, а не завтра, не помешаю ли я его планам. Он был вроде даже рад таким переменам, мол, продам и целый выходной впереди. Следующие четыре часа пути были самыми неприятными. Мы уже устали, да еще и снег пошел, мокрый, с сильным ветром дикое сочетание. Гололед; я, равнинный житель, холмистому рельефу был не рад. Погода явно была против нашего "путешествия".
И вот, мы наконец приехали. Евгений опять-таки любезно согласился подъехать на место, где мы его легко найдем, города ведь не знаем. В общем встретились на какой-то парковке закрытой шашлычки возле заброшенного здания. На парковке стоит "бобик" полицейский и этот "Идеал". Я не зря взял это слово в кавычки, но об этом чуть позже. Евгений вежливо поинтересовался, как мы добрались, мол, такой путь преодолели. "Спасибо, хорошо!". Мы с отцом приступили к осмотру.
Двигатель работает отлично, масляных подтеков нигде нет, посторонних шумов не издает. Это единственный плюс. Теперь о минусах: тачка вся в неродной краске. Задняя часть в толстом слое потрескавшейся шпаклевки. Местами в этих трещинах отчетливо проступила ржавчина. Правую дверь повело так сильно, что когда она плотно закрыта, изнутри снизу между порогом и дверью легко пройдет три пальца, соответственно, видно улицу. Передний бампер сидит на саморезах, грубо крашенных белой краской не в тон с подтеками. Правое зеркало разбито. Под обшивкой пола пассажира дыра. Огромная такая дыра, что можно высунув через неё ногу тормозить об асфальт. Женька на нее округлил глаза и сказал, что первый раз видит. Много еще чего по мелочам, которые я не буду описывать в силу того, что не смогу объяснить, что к чему из-за некомпетентности.
В общем, ехав сюда, я уже во всю представлял, как поеду домой на идеальной машине с подготовленной на флешке новой музыкой, а обернулось все вот таким образом. Тыльной стороной к моим мечтам...
Бить мы его не стали, даже не матерились, хотя "бобик" уже к тому времени уехал. Не знаю, почему мы не забрали денег на дорогу, наверное, потому что сильно устали и вообще были в шоке от разницы в фотографиях с реальностью. Только на обратном пути опомнились, когда было уже поздно.

ТАК ЧТО ИМЕННО ЭТУ МАШИНУ Я СМОТРЕТЬ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, НЕ ТЕРЯЙТЕ ЗРЯ ВРЕМЕНИ!!! Мама спрашивала, когда мы ехали в Бийск, буду ли я еще торговаться, а я сказал, что даже стыдно будет это делать. А на деле вышло, что машине цена 50 000 в базарный день, и то, если работает ГБО, которым они ни разу не пользовались почему-то.


Что же сказать в завершении... Наверное, нужно подвести итог своих впечатлений от владения (пускай даже такого не продолжительного). Итак, я хочу сказать, что этот автомобиль заслуживает внимания! Очень лаконичная конструкция, всё ремонтопригодно, до всех агрегатов добраться не трудно, в том числе и под "капотом". Запчасти, которые я успел пробить, в наличии отсутствовали. Дубликаты раскрученные магазины (в том числе и интернет-магазины), такие как экзист, реактор (омичи поймут) не предлагают! Нужно просто найти хороший маленький магазинчик и наладить контакт с продавцом (в хорошем смысле этого слова, можете даже не извращаться в комментах). У самого автомобиля потенциал есть, и он огромен для множества интересных идей, будь то автозвук, охота и рыбалка, путешествия, работа (нужное подчеркнуть!). Даже дрифт на стоке у меня, дилетанта, получался не хуже, чем у Нобетэру Танигучи. Расход мне не понравился, 60км - и нет 20 литров 95-го! Но тут моя вина, я сильно педальку в пол давил. Кстати, скорость набирает очень хорошо, если на сухом асфальте; на мокром жопа стремится обогнать морду, а на скользком стоит на месте, и приходится наслаждаться симфонией лысой всесезонки. Разворачивается на двухполосной дороге в три приема!!! и парковаться в городе одно удовольствие, даже гламурные мадемуазели (те, которые на трехполосной дороге умудряются занять две с половиной) это спокойно бы делали, если их пересадить с джипов.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Vanette, 2002
4.5
36859
Nissan Vanette, 2002
Гришин Алексей Леонидович
Nissan Vanette, 2000
4.7
15680
Nissan Vanette, 2000
Ну Саня, Новосибирск, Томск, Новокузнецк
Nissan Vanette, 2001
4.6
22298
Nissan Vanette, 2001
Владимир Vladmv
Mazda Bongo, 2000
4.6
28623
Mazda Bongo, 2000
Кривошеев Игорь
Nissan Vanette, 2015
4.4
12347
Nissan Vanette, 2015
11085411, Сургут

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 347
да уж, не повезло.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
12
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Да уж,как так ведь мы гусские-друг друга не обманываем!
38
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4954
Да уж..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12084
Отзыв про то как авто не купил?
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
Перепуки оне такие...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
12
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну,собственно,интересно почитать,конечно. Не везёт тебе,брат-сибиряк,бывает такое....Часто бывает.
Бу-га-га-гатти
10
 
Ответить
Сергей
Рубцовск
Молодец, побольше бы таких как вы, которые не стесняются написать и выложить правду. 5-КА !!!
20
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Масса тела просто ошеломляет ,если сидя за рулём правая рука Автора намертво прижата к обшивке двери ....и очень странная идея об её ампутации которая посетила автора (((((
А так интересный отзыв !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Зря деньги за дорогу не взяли. Правильно, что антирекламу ему сделали.
13
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
5 за отзыв и антирекламу продавцу.
11
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
а вас не насторожило, что товарищь сделал капиталку и продает сразу?
пока без подписи
5
2
Ответить
Андрей
автомобиль этот на дежный двигатель f-8 простой у самого была мазда-бонго 2001г грузо пассажирский с высокой крышей автомат 4 вд 5 лет служил верой и правдой и -40 и 45 ездил ни разу не подвел.
8
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Андрей:
автомобиль этот на дежный двигатель f-8 простой у самого была мазда-бонго 2001г грузо пассажирский с высокой крышей автомат 4 вд 5 лет служил верой и правдой и -40 и 45 ездил ни разу не подвел.
За это мы и любим ПРУЛЬ !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
13
6
Ответить
Андрей
БУМЕР РАНГ:
За это мы и любим ПРУЛЬ !!
да кто бы что не говорил мне кажется что правый руль это самый надежный авто.
14
2
Ответить
если у кого-то проблемы с расположением руля, тому стоит задуматься о том, а хороший ли он водитель. На дороге бьются и мешают другим водителям не правый или левый руль, а невнимательность, безответственность, недостаточность опыта и ума, наглость, халатность и наплевательское отношение к другим участникам дорожного движения
28
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Андрей:
да кто бы что не говорил мне кажется что правый руль это самый надежный авто.
Конечно !! А в усовиях Санкций Запада - благодаря Прулю с Востока у нас Будет ВСЁ !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
Андрей
Николай Поляков:
если у кого-то проблемы с расположением руля, тому стоит задуматься о том, а хороший ли он водитель. На дороге бьются и мешают другим водителям не правый или левый руль, а невнимательность, безответственность, недостаточность опыта и ума, наглость, халатность и наплевательское отношение к другим участникам дорожного движения
если дебил за рулем разницы нет какой руль.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
прочитал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11915
Вот это деловое предложение!))
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Два года владел подобным,только дизель и 4вд.Лучшее сочетание цена-качество.
4
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
че-то кроме дыры в полу и щели в двери я голимого криминала не увидел. Ах, саморезы покрашены не в цвет! Ах, не работает подсветка климата! Автор искренне верил в совершенно идеальную машину, которую ему отдаст добрый дядя за бесценок.
Я не оправдываю продавца ни в коей мере, что наврал, что вы из-за него вхолостую скатались, но! указывать недостатком разбитое зеркало и крашеные саморезы - как-то не очень адекватно, на мой взгляд.
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
2
13
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
я не понял купил в итоге что то или нет.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Роман2891:
я не понял купил в итоге что то или нет.
Наверное нет.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
egoblin:
че-то кроме дыры в полу и щели в двери я голимого криминала не увидел. Ах, саморезы покрашены не в цвет! Ах, не работает подсветка климата! Автор искренне верил в совершенно идеальную машину, которую ему отдаст добрый дядя за бесценок.
Я не оправдываю продавца ни в коей мере, что наврал, что вы из-за него вхолостую скатались, но! указывать недостатком разбитое зеркало и крашеные саморезы - как-то не очень адекватно, на мой взгляд.
Указал зеркало и саморезы на бампере - это для объема текста больше, хотя очень неприятно (зеркало 1 000 - вроде и не деньги, а если все мелочи собрать воедино - охереешь от суммы). Дыра в полу - ну подумаешь, сквознячок, да пыль, любой сварщик с полуавтоматом справится. Каких-то тысяч пять-семь и пару дней работы с покраской. Ни о чём. Где щель в двери - ну можно вытянуть порог, подогнать дверь, тоже не дорого. С ***ы содрать всю шпаклю, обработать метал, если живой еще, опять выровнять и покрасить - да ерунда, рублей 20, не больше. Ну там пороги переварить, где жестко коррозия пошла, лампочки в панели опять же. Неделька плотной работы, короче, и потом не прошлёпить, когда что еще со временем переварить, да обработать - процесс гниения запущен! Лучше бы перекрасить заново, чтобы вид был, хотя издалека если смотреть, то вроде бы ничего, литье и багажник делают свое дело, +100500 к внешнему виду. В общем идеал, он и есть идеал. Ванетта я брал в родной краске, без ржавчины абсолютно, и менее, чем за 200. Если бы не арест этот... Но хозяева про него не знали, какой тогда им смысл возвращать деньги обратно?
По секрету, за 300 можно взять, допустим, хонду степвагон (салон-трансформер, двигатель впереди, подвеска-двухрычажка, одним словом - комфорт как в немце). А тут 230 за коробку, которая уже изжила своё
Роман2891:
я не понял купил в итоге что то или нет.
нет пока, опять в поисках. Если есть предложения, буду рад)))
5
2
Ответить
Сергей
Рубцовск
egoblin:
че-то кроме дыры в полу и щели в двери я голимого криминала не увидел. Ах, саморезы покрашены не в цвет! Ах, не работает подсветка климата! Автор искренне верил в совершенно идеальную машину, которую ему отдаст добрый дядя за бесценок.
Я не оправдываю продавца ни в коей мере, что наврал, что вы из-за него вхолостую скатались, но! указывать недостатком разбитое зеркало и крашеные саморезы - как-то не очень адекватно, на мой взгляд.
Почитай внимательно отзыв может тогда станет понятно
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Судя по дате объявления это было не так давно...
Ушёл.
1
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Роскошный Японский автомобиль. Смотрится просто монументально. Изумителен снаружи, изумителен внутри, отличен технически. Ни один якобы премиальный немец ему не конкурент.)))
8
2
Ответить
  
Сообщений: 11915
HukoJIau_oMck:
Указал зеркало и саморезы на бампере - это для объема текста больше, хотя очень неприятно (зеркало 1 000 - вроде и не деньги, а если все мелочи собрать воедино - охереешь от суммы). Дыра в полу - ну подумаешь, сквознячок, да пыль, любой сварщик с полуавтоматом справится. Каких-то тысяч пять-семь и пару дней работы с покраской. Ни о чём. Где щель в двери - ну можно вытянуть порог, подогнать дверь, тоже не дорого. С ***ы содрать всю шпаклю, обработать метал, если живой еще, опять выровнять и покрасить - да ерунда, рублей 20, не больше. Ну там пороги переварить, где жестко коррозия пошла, лампочки в панели опять же. Неделька плотной работы, короче, и потом не прошлёпить, когда что еще со временем переварить, да обработать - процесс гниения запущен! Лучше бы перекрасить заново, чтобы вид был, хотя издалека если смотреть, то вроде бы ничего, литье и багажник делают свое дело, +100500 к внешнему виду. В общем идеал, он и есть идеал. Ванетта я брал в родной краске, без ржавчины абсолютно, и менее, чем за 200. Если бы не арест этот... Но хозяева про него не знали, какой тогда им смысл возвращать деньги обратно?
По секрету, за 300 можно взять, допустим, хонду степвагон (салон-трансформер, двигатель впереди, подвеска-двухрычажка, одним словом - комфорт как в немце). А тут 230 за коробку, которая уже изжила своё
нет пока, опять в поисках. Если есть предложения, буду рад)))
Могу Висту Ардео предложить))
Нету
2
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
У этого микрика есть еще один близнец под названием Мицубиши-Делика. От Мицубиши только эмблемы, а так та же Мазда Бонго.
На безкопотных японских микриках, правую руку, действительно некуда девать, тесновато.
На Литайсе, выпуска, после 97 года, гораздо удобнее и пятидверные кузова есть, да и стоят они сейчас почти одинаково.

Удачи. И не верь в телефонные скидки по 20 т.р.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Kolbalis:
Роскошный Японский автомобиль. Смотрится просто монументально. Изумителен снаружи, изумителен внутри, отличен технически. Ни один якобы премиальный немец ему не конкурент.)))
У вас все комментарии одинаковы , заело что ли , бгг ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
нормальный прикольный отзыв за пару дней владения машины,я представляю сколько ты напишешь если годик поездеешь.сам владею таким 6-й год,мотор простой и живучий если следить за ним я бонально про замену масла,то будет ездить.я видал с пробегом 450т.км с родным двигателем. у меня пробег 330 000 на родном двигателе.а умирают они на 200-250 т.км да потому что крутят все спидометр перед продажей.места, да в нем маловато ограничения роста до 180 см и веса наверно где то до 120кг человек с большими габарита не сможет там ездить.расход макс.зима прогревы короткие дистанции город 22 литра,а вообще груженный до 15 л.в мин 11 литров.
Мой отзыв: Mazda Bongo 2001
1
1
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Рекомендую посмотреть mazda bongo brownee. Движка дизель 2.5 WL очень неплох.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
...ЛЁХУС...:
Могу Висту Ардео предложить))
спасибо, симпатичная машинка, только маловата она... Нужно что-нибудь не меньше тойоты лит айс 2002 г.в. по размеру. И чтобы в 300 000 руб. уложиться с ГБО и регистрационными действиями
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Vano:
Рекомендую посмотреть mazda bongo brownee. Движка дизель 2.5 WL очень неплох.
смотрел. Я бы с удовольствием дизель взял, их просто больше на продаже стоит, вот только мужики говорят, что угорю с затратами на топливо, поэтому и нужен бензиновый с гбо. Да и с нашим ДТ моторесурс будет небольшим, а с такими большими пробегами мне дизель брать вообще не вариант
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Был у меня такой очен хороший авто! Из минусов слабоватый бензиновый двигатель ,низко расположенный поддон коробки ну и коррозия металла очевидна!Да была ниссан Ванет 1,8 4вд автомат! Да совет берите 4 везде это расширить горизонт путешествий!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
HukoJIau_oMck:
спасибо, симпатичная машинка, только маловата она... Нужно что-нибудь не меньше тойоты лит айс 2002 г.в. по размеру. И чтобы в 300 000 руб. уложиться с ГБО и регистрационными действиями
Забирай у меня таун айса пассажирского. Бензинка.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
HukoJIau_oMck:
... с такими большими пробегами мне дизель брать вообще не вариант
Наоборот, на больших пробегах дизель рулит. И плохая соляра для старых движков с механическим ТНВД особого урона не принесет.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
kazakovdm:
Забирай у меня таун айса пассажирского. Бензинка.
Пароли, явки, адреса?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 земляку за интересный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Рассказ на позитиве. Мужик любит глазами, а не ушами. Перекупы хотели иначе. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороший отзыв
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
kazakovdm:
Забирай у меня таун айса пассажирского. Бензинка.
как с Вами связаться?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а вообще,авантюрная конечно затея была у автора,ехать за старым авто в такую даль...

...только что глянул,она и сейчас висит в продаже,225 тысяч просят.Написано-ОТС.)
...так что,автор,а мож она и действительно ОТС,а саморезы подкрашеные не в счёт..))
...мож у тебя просто денег не хватило,а?!)))
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Artoba:
...а вообще,авантюрная конечно затея была у автора,ехать за старым авто в такую даль...
...только что глянул,она и сейчас висит в продаже,225 тысяч просят.Написано-ОТС.)
...так что,автор,а мож она и действительно ОТС,а саморезы подкрашеные не в счёт..))
...мож у тебя просто денег не хватило,а?!)))
А мне за 230 втюхивал, когда на дроме цена 250 была. Ну можешь сам сгонять за ней, потом дороже продашь. Навар)))
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
я своего получается подарил за 375-2007 дизель 4вд суперовый ванет-отзыв тут.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
HukoJIau_oMck:
как с Вами связаться?
Написал в личку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
HukoJIau_oMck:
А мне за 230 втюхивал, когда на дроме цена 250 была. Ну можешь сам сгонять за ней, потом дороже продашь. Навар)))
Не,я могу даж не сгонять,а пешком сходить за ней....я даж знаю,в каком месте она сфотанная стоит...))))
...но денег нет свободных в обороте..)))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
...автор,взял что в итоге,или нет?)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
пока ничего не взял, в поисках. Было бы время, во владик бы сгонял
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
Автор, за слог пятерка! У меня товарищ один владеет СТО, эту Бонгу гоняет по городу за запчастями. Как-то прокатился с ним. Машинка живая, едет на все деньги!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
HukoJIau_oMck:
По секрету, за 300 можно взять, допустим, хонду степвагон (салон-трансформер, двигатель впереди, подвеска-двухрычажка, одним словом - комфорт как в немце). А тут 230 за коробку, которая уже изжила своё
нет пока, опять в поисках. Если есть предложения, буду рад)))
Ну-ну, много на хонде степ не увезешь. Места мало, грузоподъемность никакая. У меня для семьи степвагон, для работы ванетка. А если груз не собираешься возить, то бонго-ванет и не нужен, вытрясет все кишки, на скорости не рулится из-за короткой базы и грузовой подвески, некомфортный, хоть и комплектация у меня типа "суперовый". С запчастями тоже не очень гладко, сразу взять контрактное не всегда получается, многое под заказ и дорого. Движок контрактный тыщ 40 например, а B20B на хонду 20-25тыщ. Ступица на бонго 3-4,5 тыщи и поищи еще, на степвагон 1,5 и навалом.
Менял ступичные подшипники на ванетке спереди, тыщ через 10 заклинил правый, еще через три посмотрел левый, крутится с заеданием. Теперь ступицы только контракт. Подшипники роликовые, они не воют, могут клинить без предупреждения.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
Артём Матвеенко
Красноярск
Автора просто кинули. Бонго супер тачка. Надежная,дешовая в обслуге. Три было,не одна не подвела
 
 
Ответить
11234440
Улан-Удэ
какой расход у них по городу???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго.
Посмотреть всё о Мазда Бонго

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром