Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2007

Мазда Бонго 2007 — отзыв владельца

, Хилок
20644
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 895 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
подъем в горку по раскисшей глине.
подъем в горку по раскисшей глине.
Машина ползет вверх, но жопу стаскивает по глине в яму
Машина ползет вверх, но жопу стаскивает по глине в яму
Привет всем тем, кто читает этот небольшой отзыв!!!
Сколько не искал в интернете (может и плохо искал) хороших отзывов, описаний и просто полезной инфы именно о грузовике Mazda Bongo , ничего полезного и стоящего так и не нашел. Так как и об этом говорит автор очень хорошего отзыва Отзыв о Mazda Bongo
Думаю мой отзыв тоже будет интересен и полезен.
Первой моей машиной из грузовиков был Nissan Atlas брали его без пробега по РФ (коротко опишу) 2002 г.в. задний привод, грузоподъемность 1300кг, 2,7 дизель(TD-27 не убиваемый!!!). Грузовик очень хороший , за 6 лет владения только масло с антифризом менял и солярку в бак заливал)) , ах да еще поменял рулевые тяги, все-таки машина  грузовая , да и наши дороги делают как будто мы все на Т-90 катаемся. Но после 6-ой Зимы, когда уже выпадет снег,  мне как-то поднадоело присутствие такого чувства, что сзади кто-то стоит и держит тебя за борт, при трогании с места, особенно если есть небольшой уклон, подъемчик, бугорок, или просто дорогу раскатали и она стала как каток(((( думаю многие владельцы грузовиков 2WD меня поймут.!!!! Так я живу в городе где большая часть частных домов с землей, то зимой дровишки привести домой, то еще много каких дел . В лес зимой по снегу на таком грузовике можно заехать если у тебя стоит лебедка, или же загрузить его песком, что бы заехать а там высыпать, ну или что бы УАЗик или ГАЗ66 тебя туда затянул. Вроде и есть хороший грузовик, а польза от него только летом. Поэтому я и решил о приобретении грузовика 4wd, С жалостью продал я ATLASa за 450тр. И приступил к поискам подходящего грузовичка.      
Итак начнем…)))))

Покупка.
Самыми главными критериями были:
1) 4WD  
2) С одинарной кабиной  
3) грузоподъемность не менее 1000кг.  
4) без пробега по РФ (так как Атлас был без пробега и после 6 лет ничего не сломалось, не застучало, и т.д. Может кто то и скажет что это бесполезная трата денег, ну каждый решает сам на чем ему ездить и как долго он на этом проездит))).)
В моем распоряжении было 600тр, сперва хотел взять  Атласа 4 вд, но за такую цену их можно взять только конструктор или же   без доков, а больше у меня небыло.  Смотрел новые УАЗики, машина вроде хорошая на мостах, большой дорожный просвет, но…. Знаю я не одного владельца данного авто, то одно у него загремит то другое заборахлит, то радиатор зимой потечет. Атлас же 4 года  простоял на улице и ничего с ним не случилось , хотя в Японии таких морозов до -45 нет и не бывает. Да и бывает что приходится ездить на большие расстояния, а УАЗ (я говорю про бортовой) для этого не создан. В итоге выбор пал на Nissan Vanett и Mazda Bongo. Связался со знакомым из Владивостока, описал ему критерии к поиску и пришло время ожидания и поиска.

Через примерно дней 10 он прислал ответ. Нашел он в Японии  Mazda Bongo 2007гв., 4WD, пробег 32000км, бензин 1,8 ,   г/п 1000кг , двух скатник (хотелось конечно односкатник что бы все колеса были одинаковые. Но у односкатноков  г/п 850к.г.) примерная цена доставки в РФ 590-610 т.р.  На следующий день ответ был – берем!!! Настало время долгого ожидания, пока его привезут из Японии, и доставят Автовозом.  И вот спустя примерно 1 месяца, звонок от водителя автовоза : -встречайте. Приехал, смотрю стоит. Все как и описывал знакомый ,  по кузову никаких царапин о коцак, резина летняя почти новая , по ходовке все целое , не порвано, не загнуто, не убито. Салон велюр, чистый весь целый, электрические стеклоподъемники, в общем  все супер)))) Сначало думал что 1,8 для грузика маловато, но проехав первые метры, я сразу же забыл об этой мысли. По сравнению с дизельным Атласом (который кстати ехал очень бодро, 120 без проблем.) это было небо и земля. Но самое главное было это – 4 WD!!!!                  И  обо всем по порядку.

КАБИНА.   По сравнению с Атласом кабина поменьше, где в Атласе в для троих (примерно 175см и по 70-80 кг каждый) места было достаточно, В Бонго  в троем немного тесновато пассажирам, но зато если ехать в двоем, то проблем никаких. Материал велюр, (для данной комплектации) очень хороший материал на мой взгляд меньше пачкается, да электризуется немного меньше в отличии от других. Стоят электрические стеклоподъемники, я думаю что “мясорубки”  это уже в прошлом. Большой обзор лобового стекла, высокая посадка. На водительском месте удобно и не тесно (мой рост 175см 70кг), вот только когда опускаешь козырек, когда светит солнце, он немного мешает обзорности, и приходится немного или пригнутся или чуть откинуть спинку сидения. Имеется подушка безопасности на руле, это большой плюс в наше время. Коробка передач и коробка раздатки установлены удобно. На табло приборов имеется тахометр, что встречается не у многих грузовиков.  

КУЗОВ (грузоподъемность) Г/П 1000кг. Гружу 5 рядов сухих дров до кабины (сосна) расстояние от рессор до резиновых упоров остается примерно 15мм, 5 рядов сухого листвяка расстояние от 0 до 2мм.  В длину 2,4м ,в ширину 1,6м. Есть конечно и по 2,7метра в длину, но вид уже не тот, не очень, ну это кому как.  Деревянный пол что на мой взгляд лучше  чем железный, особенно когда возишь сыпучие материалы. Да и железный со временем мнется и гнется. Может кто и скажет что деревянный будет гнить, опять же скажу что на Атласе был тоже деревянный пол кузова и он простоял под открытым небом, под дождем и снегом от +35 до -45  4 годы , И ХОТЬ БЫ ЧТО!!!!!!  Борта низкие, удобно с такими что то грузить с помощью лопаты. Что бы возить дрова , мусор или еще что-нибудь в большом количестве и объеме , сделал специальные щиты на борта из доски пятерки, удобно, одеваются и снимаются за 10 сек, весят не много. К передней решетке на 2 болта с верху и 3 самореза с низу, прикрутил фанеру 0,6см, вырезал окошко и посадил на 2 шарнира, что бы когда возишь дрова или мусор, не дай бог не разбить заднее стекло.

ДВИГАТЕЛЬ.    Бензин F8, объем 1,8л.  95л/с.  По сравнению с дизельным двигателем, сразу не скажешь что это движка от грузовика. Работает тихо, как кошка мурлычет))).  Разгон очень хороший, едет резво, 140-150 км/ч без проблем, проверял только один раз из любопытства. А так 90-100 км/ч , и расход умеренный, да и куда гнать это же все-таки грузовик Бонго, а не Болид))). По городу расход примерно 11-13л / 100км , по трассе 60-80км/ч где то 8-10/100км, 80-110 -  10-11/100км. ну это приблизительно. В груженом состоянии едет хорошо, л/с, мощности хватает за глаза. Масло еще не менял до лета на японском поездит, а там поменяю. Масло я предпочитаю Castrol  Magnatec, в Атлас заливал на протяжении 6 лет и все ОК, дизель даже не дымил, в отличии как у некоторых, которые  пытаются с экономить на масле в ДВС, а потом тратят деньги на расходники. Пробег между прочим у Атласа был 270 тыс. км пробега. Установлен датчик заслонки, тоесть, уже ни как не УАЗике, когда заводишь на холодную не надо регулировать обороты, а как на иномарочке, обороты регулируются сами!!!!    

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и ВКЛЮЧЕНИЕ 4WD.    Механика 5 ступенчатая, скоростя включаются хорошо и четко! Грузовики на АВТОМАТЕ………БРЕД!!! Для наших условий использования грузовика, автомат просто не выдержит переключений, соскочит и убежит в Японию , где у них бездорожье, мы называем обычной дорогой. Рычаги включения передач и подключения полного привода расположены удобно.  4WD включается легко, просто надо переместить рычаг немного вперед и вуаля, никакой снег, никакой бугор и прочие приграды (в разумном смысле) нам не страшны!! Но, это еще не все, переводим рычаг еще немного вперед и 4WD на ПОНИЖЕННОЙ передачи!!! Как то ездил в Улан Уде зимой, что 350 км от меня. А там как раз выпал снег, и кстати не мало,    остановились на пешеходном светофоре, 3 полосы движения, я с права, по середине форд стоял (передний привод) с лева филдер, и вот зеленый сигнал, я без проблем уезжаю со светофора и в зеркало заднего вида вижу как они с пробуксовкой пытаются меня догнать)))))). Такой радости я давно не испытывал, потому что подобные ситуации были со мной на заднеприводном Атласе. К стати с места на Бонге, также как и на дизельном Атласе я трогаюсь со 2-ой передачи, с первой только когда груженый.  Как то поехал за песком, спустился в яму вниз, в низу ПЕСОК, сразу зарылся на заднем, включил 4WD, подъехал, где чистый, да и удобно грузить песок,  загрузил до предела, а теперь надо выезжать, по песку, а там еще и подъем по песку метров 10-12. Думаю попробую сначала так выехать на 4H, если не получится то пониженную включу 4L. И так, включаю 1 передачу и без каких либо напрягов спокойно выезжаю на верх!!!!  В общем все работает идеально!!!

ПОДВЕСКА.   Для грузовика едет мягко, трясет меньше нем на 1,5 тонных грузовиках!! Спереди стоят торсионы, и привода. Сзади рессоры, мост. Кстати мост  LSD, что даже для заднего привода играет большую роль. Дорожный просвет для города и деревень большой, хватает. Но если ездить в лес, надо оберегаться большой колеи, иначе без защиты можно поддон пробить да и ехать и скрести днищем по земле тоже не очень то и приятно, особенно когда загрузишься дровами. Сейчас планирую немного поднять его спереди, для чего нужно затянуть торсионы, будет немного по жестче, зато клиренс увеличится, а это по сравнению с этим большой плюс!

КОЛЕСА.  Спереди стоят на 175 R14, сзади спарка 145 R12. Напомню что версии на одинаковых колесах (односкатник) г/п 850 кг. Как износится эта резина, поставлю спереди на 185, а сзади на 155, тем самым еще на немного увеличить посадку.

ИТОГ. Машиной очень доволен, потраченных денег еще не чуточку не пожалел!!!! Бензиновый двигатель ,огромный плюс, так как у нас зимы не теплые! Заводится с пол оборота, прогревается быстро, печка – ОГОНЬ!!! Теперь в любую погоду не боюсь куда то выехать, и где то застрять!!!

В планах  : Подтянуть торсионы, для увеличения дорожного просвета, Сделать защиту для днища,  и вывести на верх трубу от воздушка, так как бывает в лес или тайгу ездиеш, и приходится не один брод преодолеть. Но об это позже.  

                 Всем спасибо за уделенное внимание.  
  


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 2006
4.9
36497
Mazda Bongo, 2006
snork77777, Новороссийск
Mazda Bongo, 2002
4.4
14828
Mazda Bongo, 2002
Anton Ulan-Ude, Улан-Удэ
Mazda Bongo, 2001
4.7
25712
Mazda Bongo, 2001
vanette-bongo, Омск
Mazda Bongo, 2011
4.5
28670
Mazda Bongo, 2011
Саша, Санкт-Петербург
Mazda Bongo, 2007
4.6
14175
Mazda Bongo, 2007
7394256, Комсомольск-на-Амуре
Mazda Bongo, 2010
4.7
18352
Mazda Bongo, 2010
Константин, Хабаровск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
По проходимости не знаю,но по надёжности наверняка лучше УАЗа-головастика.
Бу-га-га-гатти
23
2
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
ev1968:
По проходимости не знаю,но по надёжности наверняка лучше УАЗа-головастика.
По надежности конечно получше, А по проходимости УАЗик как танк.
Мой отзыв: Mazda Bongo 2007
21
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина-5
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2088
5!
Сам тоже катаю уж пять лет 2wd грузовичок (Town Ace 2001), всё хорошо, кроме проходимости...
Надо всё же решиться на покупку 4wd :)
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
со временем ему резину повыше и по злее-будет красота! тем более ЛСД мост,а это очень хорошо!С таким пробегом машина просто сказка!
9
 
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 186
Что за RFW LOCK? Сам мечтаю о Бонго, только микрик 4 ВД и автомат.
3
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
Вперёд и 195/14 можно резину поставить, если будешь тем более поднимать торсионы, а на зад знакомый на 13 диски ставил переделывал, становится повыше. Удачной эксплуатации. Сам на такой 6 лет проезжал.
5
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
Проездил т.е.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
кабина суперовая и подьемники и велюр и тахометр.
был у меня недавно такой автобус только ванет дизель.
отзыв тут.
резину на перед можно 195р14-пробовал-выше гораздо.
хороший грузик.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 4004
Бонга в лесу... да ты убивец машин)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1854
привет, хороший отзыв, лови 5, владею таким же, только микрик, где он только не лазил, пробегу моего больше 100, никаких проблем или намеков на них с автоматом нет, здесь тебе наверное просто не повезло ))
2
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 5
Апарат 5 с плюсом но у тебя не минивэн а грузовик
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1990
ванетки и бонги вообще отличные машинки. но без 4вд вообще не вариант - **** то легкая, как не крути. Я почти всю зиму отъездил на заднем, но это только по чищенным дорогам. А как снегопад, или все во льду, так все стоят, ничего сделать не могут, а наш 4вд гребет и не замечает. Ну и в горку тронутся почти не реально без 4вд. Само то для наших дорог. Летом один раз разворачиваясь в лесу, прозевал немного и упал поперек колеи. было тяжело, пришлось немного подкопать, но выехал сам. На одном заднем 100% пришлось бы либо откапывать машину полностью, либо бежать за трактором)
Расход адекватный для бензина, особенно если учесть что дизель сейчас дороже 92. То на то и выходит примерно, но зато и скорость больше, не надо заморачиваться с сохранностью дизеляки, жарко и легко заводится. Заводил я за -30 легко. Один раз морозы стояли сильные, машина на улице, но завелась легко. Свечи новые правда стояли.
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
3
1
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
КОЛЕСА. Спереди стоят на 175 R14, сзади спарка 145 R12. Напомню что версии на одинаковых колесах (односкатник) г/п 850 кг. Как износится эта резина, поставлю спереди на 185, а сзади на 155, тем самым еще на немного увеличить посадку.

При установки резины другого размера, необходимо учитывать, чтобы в режиме 4ВД, вращение колес было таким же, как и на родных, т.е. чтобы линейная скорость была одинаковой. Иначе не избежать , ненужной нагрузки на трансмиссию, со всеми вытекающим.

За фотографии тайги, отдельное спасибо. Давно уже там не ездил, но воспоминания остались.

Удачи в эксплуатации. Пиши еще.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
2
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 939
про покрышки уже все написали - "классика жанра" - К-197 195r14c
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 160
Хороший машин,надежный.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Автору +5, но масло с пампонии менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Авто 2007 г., японцы в среднем ездят 10-15т.км в год, отсюда вывод - машина эксплуатировалась 2-3года и порядка 4-х лет ожидала нового хозяина... Масло во время ожидания в неё никто не менял разумеется, оно потеряло свои свойства... Таким-же образом мой знакомый убил двигатель Альфарда безпробежного... Хватило его на 2 месяца.
F8 отличный низкооборотистый двигатель и многое прощает. Сам в январе пошёл за Пробоксом и тоже купил б/п Ваннет 4 ВД на автомате с высокой крышей и пятидверный. Вот уже три месяца тащусь в хорошем смысле. На ум приходят три П: посадка, проходимость и простор в салоне ))
3
 
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
Bam Bam Bigelow:
5!
Сам тоже катаю уж пять лет 2wd грузовичок (Town Ace 2001), всё хорошо, кроме проходимости...
Надо всё же решиться на покупку 4wd :)
Решайся быстрей, не пожалеешь!!!!!!!
3
 
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
MotoRistRS:
Что за RFW LOCK? Сам мечтаю о Бонго, только микрик 4 ВД и автомат.
RFW LOCK - это значит что передний привод заблокирован и подключен.
1
1
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
МГД 05:
Вперёд и 195/14 можно резину поставить, если будешь тем более поднимать торсионы, а на зад знакомый на 13 диски ставил переделывал, становится повыше. Удачной эксплуатации. Сам на такой 6 лет проезжал.
На 13 на зад не получится, у меня на 12 4 шпильки, а на 13 только 5 и 6 шпилек. А ты как переделывал? подскажи!
2
 
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
ПуЦиК:
Бонга в лесу... да ты убивец машин)))
Это смотря кто и как ездит!!!!!!!
2
 
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
Аndrey RAV:
КОЛЕСА. Спереди стоят на 175 R14, сзади спарка 145 R12. Напомню что версии на одинаковых колесах (односкатник) г/п 850 кг. Как износится эта резина, поставлю спереди на 185, а сзади на 155, тем самым еще на немного увеличить посадку.
При установки резины другого размера, необходимо учитывать, чтобы в режиме 4ВД, вращение колес было таким же, как и на родных, т.е. чтобы линейная скорость была одинаковой. Иначе не избежать , ненужной нагрузки на трансмиссию, со всеми вытекающим.
За фотографии тайги, отдельное спасибо. Давно уже там не ездил, но воспоминания остались.
Удачи в эксплуатации. Пиши еще.
я пропорционально увеличу размер колес, на один размер, должно быть все ОК. Обязательно еще напишу дополнения!!!
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
PetЬka:
RFW LOCK - это значит что передний привод заблокирован и подключен.
это означает что электрозамки на колесах включены и 4вд работает.
при выключении рычагом обязательно убедиться что лампа погаснет иначе привода будут крутиться на заднем приводе.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
Василий О:
Автору +5, но масло с пампонии менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Авто 2007 г., японцы в среднем ездят 10-15т.км в год, отсюда вывод - машина эксплуатировалась 2-3года и порядка 4-х лет ожидала нового хозяина... Масло во время ожидания в неё никто не менял разумеется, оно потеряло свои свойства... Таким-же образом мой знакомый убил двигатель Альфарда безпробежного... Хватило его на 2 месяца. F8 отличный низкооборотистый двигатель и многое прощает. Сам в январе пошёл за Пробоксом и тоже купил б/п Ваннет 4 ВД на автомате с высокой крышей и пятидверный. Вот уже три месяца тащусь в хорошем смысле. На ум приходят три П: посадка, проходимость и простор в салоне ))
Ну это хорошо когда доволен своим выбором!!! Я масло обязательно поменяю, 6 месяцев на японском отъездил, проверил, чистое и светлое!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
5 за машинку и за фотографии.)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12190
Интересный грузовичок
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 за всё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
PetЬka:
я пропорционально увеличу размер колес, на один размер, должно быть все ОК. Обязательно еще напишу дополнения!!!
При увеличении размера резины, замерь длину окружности переднего и заднего колеса (можно рулеткой), потом родных колес. Составь пропорцию для обоих. Если значение пропорции будет одинаково, вот тогда будет ОК. Может я не прав, но я бы сделал так.
1
1
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
Аndrey RAV:
При увеличении размера резины, замерь длину окружности переднего и заднего колеса (можно рулеткой), потом родных колес. Составь пропорцию для обоих. Если значение пропорции будет одинаково, вот тогда будет ОК. Может я не прав, но я бы сделал так.
ОК, учту на будущие.
 
 
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
грузовичек зачетный только бы кузов подлинее есть такие.а движка будет ходить только масло регулярно меняй,тасакют они до 1.5 тон только рессору добавь.я сам владею бонгой автобусом зад привод пробег 330 000 км на родном двигателе.колеса я бы поставил 185 перед зад 155 и не заморачивался в грязи раздатке ни че не будет,на 13 диски сами переделывают нужен хороший токарь и соответственно станок.ну а если уж совсем хочеться односкат тогда ищи раздатку кардан и мост от односкатника.да еще вопрос сколько оборотов при скорости 100 км.ч у меня 3000 при 100-ке
Мой отзыв: Mazda Bongo 2001
 
 
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
tinki-vinki:
грузовичек зачетный только бы кузов подлинее есть такие.а движка будет ходить только масло регулярно меняй,тасакют они до 1.5 тон только рессору добавь.я сам владею бонгой автобусом зад привод пробег 330 000 км на родном двигателе.колеса я бы поставил 185 перед зад 155 и не заморачивался в грязи раздатке ни че не будет,на 13 диски сами переделывают нужен хороший токарь и соответственно станок.ну а если уж совсем хочеться односкат тогда ищи раздатку кардан и мост от односкатника.да еще вопрос сколько оборотов при скорости 100 км.ч у меня 3000 при 100-ке
у меня при 100 гндето 3100-3150
 
 
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
tinki-vinki:
грузовичек зачетный только бы кузов подлинее есть такие.а движка будет ходить только масло регулярно меняй,тасакют они до 1.5 тон только рессору добавь.я сам владею бонгой автобусом зад привод пробег 330 000 км на родном двигателе.колеса я бы поставил 185 перед зад 155 и не заморачивался в грязи раздатке ни че не будет,на 13 диски сами переделывают нужен хороший токарь и соответственно станок.ну а если уж совсем хочеться односкат тогда ищи раздатку кардан и мост от односкатника.да еще вопрос сколько оборотов при скорости 100 км.ч у меня 3000 при 100-ке
да меня пока и такой кузов устраивает.!!! у меня атлас был там 3,10м кузов, один плюс доски длинные возить. а этот удобный
 
 
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
а какая длина кузова?я нга своем брус 4-х метровый возил выступает на 160см.
 
 
Ответить
   
автор
Хилок
Сообщений: 29
tinki-vinki:
а какая длина кузова?я нга своем брус 4-х метровый возил выступает на 160см.
2,40 длина
 
1
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
PetЬka:
2,40 длина
понятно тоже самое значит, у нас на автобусах по полу 225 см а до сидушки 250 см.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
джек
Пограничный
Да грузовик этот хорош, у меня у самого такой, только односкатник, проходимость у него очень хорошая, да и вообще в целом машина класс, не резу не пожалел что купил его! Кстати перед на ходу лучше не включать!
2
 
Ответить
nik
Райчихинск
Аndrey RAV
КОЛЕСА. Спереди стоят на 175 R14, сзади спарка 145 R12. Напомню что версии на одинаковых колесах (односкатник) г/п 850 кг. Как износится эта резина, поставлю спереди на 185, а сзади на 155, тем самым...
а какая сверловка на переди и заде ??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2007 в России


Добавить отзыв