Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2008

Мазда Бонго 2008 — отзыв владельца

, Завитинск
7568
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.9
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте! Приобрести бонго или ванетт разницу вижу только в фирменной табличке, 4wd только бензин. Задумка была давно ,надо было продать грузовичек термос заднеприводный. Надоело буксовать и ютится в будке по природам ягодам. Продал и сразу на зеленку во владик. Хочу механику но жена тоже водит, кстати механика имеет функцию пониженной. Выбрал из двух десятков стоящих на рынке устраивающий меня вариант. Низкая крыша(по вине гаража)не ржавый, естественно по косметике не плох по состоянию мотора,ходовки. Салон в прекрасном состоянии, много электро кнопок чего не часто встретишь в грузовом варианте .Конечно авто эти все очень разные по состоянию стоящие в ряд как бы на дно лицо. Грузопассажир он и предназначен для этого в японии. Проверил накручены или нет торсионы, рессоры сразу себя выдают, просевшие, погнутые в районе ушей коренного листа, а особенно колесные арки в салоне и возле креплений подъемников задней двери на самой двери у многих не смотря на свежие года есть трещины на металле. Можно сделать вывод что перевез этот авто и какой километраж. Короче купил 2008г., поехал, как бы на стыках в асфальте внимания особого не обращал от жестких ударов, грузовой же. Но когда стали попадать участки гравийки я понял какой он на самом деле колун колунее наверное не бывает, как будто передние амортизаторы заменены на чурки. Так как жизненный опыт есть в переделе ходовой не переживаю. В остальном все устраивает. Пригнал, поменял на размер грузовую резину на легковую 205.70.14, надеясь этим смягчить ситуацию, результат не значительный. Затонировал салон (сам) боковые окна снимаются без проблем. Так как я специалист по радиоэлектронике, штатный радиоприемник удалился из автобуса в мусорное ведро, установил хороший не дорогой приемник с флеш.2000р, установил на панель завалявшийся б/у монитор от яп.навигации,  есть функция камеры задн. хода, поставил и камеру с разметкой 800р а это большой плюс, есть функция avx, поставил обычную бытовую не дорогую цифровую тв приставку c усилителем приема на 20 каналов 1000р, кстати ее usb поддерживает 1000гб памяти. Пишу обо всем этом, как можно уложится в минимальный бюджет для такой прокачки. Разложил по плану т.о и переделки. Сразу купил 1500р за пару хваленые саленблоки передние для верхних рычагов(слабое их место)(в желтом силиконе производство владивосток) 150р шт. запресовать на гидропрессе. Так как приходиться снять радиатор при снятии рычагов, сделал полное т.о лобовины мотора, это сальники, ремень грм. (кстати имейте в виду ,центральный болт шкива не надо откручивать при снятии защиты и замене грм всего шесть болтов с головкой на десять и все готово)Хороший плюс, это простой процесс проверки правильности установки и натяжки ремня- установил новый ремень, поставил на место поддерживающую ремень шайбу на валу привинтил на пару винтов, заводи и любуйся. Смазал все без исключения подшипники и ролики только не чем попало. Как у нас в народе чуть что сразу (литол) универсальная народная смазка! Нужна специальная которая работает в диаппазоне 10000 оборотах не течет при выс.темпер ,я применил циатим-221. При пробеге120000 в совсем недалеком будущем была-бы проблема: тыльный подшипник генератора, кондиционера, натяжных роликов , подвес гидромуфты, все это было уже почти сухим. Сальники можно аккуратно без повреждений снять со всех подшипников. Кстати все это оказалось сделать легко, перед т.о думал стану на неделю, уложился за 2 дня. Все это сделать, побудило меня, ранее слышал на многих этих f8 шелест лобовины. Сейчас работает как новенький. Приятно слышать комплименты от знакомых за тихую и ровную работу.  Самое главное это коловые амортизаторы. Покупать смысла нет.(Есть жизненный опыт по переделки)Аморты простые гидравлические, поехал к токарю указал как все сделать 600р за пару, через пару часов уже разборные .Когда разобрал начинку то увидел насколько заглушен нижний клапан и какая мощная пружина обратного хода, для долговечности заменил поршня на покрытые второпластом, направляющую втулку на завтуленную бронзой ,заменил методом подбора пружину на более чем в 2 раза мягче(чего достаточно в наличии, не прохожу мимо выброшенных стоек амортов), нижний клапан сделал разборным, для этого нужно всего ничего ,сверло на 5.2 и мечик на 6 последнюю прижимную шайбу заменил на половину меньшего диаметра. Результат ,где ехал не более 40 кмч и голова готова была оторваться. А каково подвеске, рулевой и т.д? Теперь спокойно и уверенно 80!!! Любые ухабы и ямы съедает просто хорошо .Если кто-то думает что заводом предусмотрено так и надо. Все прекрасно, порожний, груженный не шкивает не болтает и на жестких моментах, как небо и земля что было ранее. Пока все.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 1999
4.5
22856
Mazda Bongo, 1999
bongo 321, Хабаровск
Mazda Bongo, 1991
4.7
10858
Mazda Bongo, 1991
lomik78, Хабаровск
Mazda Bongo, 2006
4.9
38550
Mazda Bongo, 2006
snork77777, Новороссийск
Mazda Bongo, 2004
4.7
17478
Mazda Bongo, 2004
Морозов Роман, Томск
Mazda Bongo, 2002
4.5
15912
Mazda Bongo, 2002
Anton Ulan-Ude, Улан-Удэ

Комментарии

пиха
Благовещенск
Ранее избавился от клацания рессор о грузовой лист! Удалил штатные подкоренные. Причина- решил прокатать, один лист сломалии начал сразу мазаться что мол микро трещина была и тычет мне в свежий слом вот она, ничего там конечно не-было. Ушел вне настроения с одной и два обломка. По друзья обзвонился, нашел 2 пакета рессор неизвестного авто,определился с жесткостью да-бы остался один родной было с чем сравнить, 3 практически в лилю + один добавил. Конечно повозился с обрезкой а особенно сверлением дыр для рокладок на концах. Короче не понятная физика, сделал жеще едет мягче на легке. 5 кулей картошки и родные листы уже на грузовом, 10 на переделанных с приличным зазором. Теперь благодарю мастера прокатки за провокацию на передел. Два месяца гоняю особенно по гравийке все прекрасно.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
фото бы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Только-5
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
ну ставь пятёрку то
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Алекс56 рус:
ну ставь пятёрку то
Так ты же поставил, я ведь именно твоими словами это сказал, так сказать помог тебе сильно не напрягаться. А вот фото бы да, не помешали, согласен.
 
1
Ответить
пиха
Благовещенск
Фото загружал. Процесс загрузки проходит и на этом все. Кто подскажет в чем дело?
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Разобрался. Ну как? Цифровая тв приставка помещена в блок от навигации(ниже с лева). Дисковод выброшен за не надобностью, впаяно несколько точек блокировок как будто дисковод на месте. Корпус приставки выброшен а плата от нее помещена на место дисковода. Дисплей есть и на флеш проигрывателе, есть avx подключился и к нему. Кстати о звуке, вместо штатных деревянных динамиков в панели поставил вч динамики а нч в двери, появился нижний стук. Надо заняться задним фронтом, там низам есть где разогнаться.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Не потухший?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Музон в машине- это, конечно, самое главное)
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Стрелец А*:
Музон в машине- это, конечно, самое главное)
Ктобы спорил
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Стрелец А*:
Музон в машине- это, конечно, самое главное)
Самому приятно, да и коллеги думаю оценят.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
пиха:
Ранее избавился от клацания рессор о грузовой лист! Удалил штатные подкоренные. Причина- решил прокатать, один лист сломалии начал сразу мазаться что мол микро трещина была и тычет мне в свежий слом вот она, ничего там конечно не-было. Ушел вне настроения с одной и два обломка. По друзья обзвонился, нашел 2 пакета рессор неизвестного авто,определился с жесткостью да-бы остался один родной было с чем сравнить, 3 практически в лилю + один добавил. Конечно повозился с обрезкой а особенно сверлением дыр для рокладок на концах. Короче не понятная физика, сделал жеще едет мягче на легке. 5 кулей картошки и родные листы уже на грузовом, 10 на переделанных с приличным зазором. Теперь благодарю мастера прокатки за провокацию на передел. Два месяца гоняю особенно по гравийке все прекрасно.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Заменил масло в акп (ATF M-3). Так как нет сливной пробки на поддоне, снял правый шланг с радиатора(вид спереди) добавил другим шлангом в бутыль, завел мотор 4 литра вытекло еще немного с поддона и фильтра в общем получилось почти ровно 5л. Грязи было не много да и старая жижа была удовлет.. Думаю еще раз через 2-3 тыщ. поменять и будет практически полная замена.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
пиха:
Ранее избавился от клацания рессор о грузовой лист! Удалил штатные подкоренные. Причина- решил прокатать, один лист сломалии начал сразу мазаться что мол микро трещина была и тычет мне в свежий слом вот она, ничего там конечно не-было. Ушел вне настроения с одной и два обломка. По друзья обзвонился, нашел 2 пакета рессор неизвестного авто,определился с жесткостью да-бы остался один родной было с чем сравнить, 3 практически в лилю + один добавил. Конечно повозился с обрезкой а особенно сверлением дыр для рокладок на концах. Короче не понятная физика, сделал жеще едет мягче на легке. 5 кулей картошки и родные листы уже на грузовом, 10 на переделанных с приличным зазором. Теперь благодарю мастера прокатки за провокацию на передел. Два месяца гоняю особенно по гравийке все прекрасно.
Аморты задние пришлось удлинить,стали коротковаты.
1
 
Ответить
пиха
Благовещенск
пиха:
Заменил масло в акп (ATF M-3). Так как нет сливной пробки на поддоне, снял правый шланг с радиатора(вид спереди) добавил другим шлангом в бутыль, завел мотор 4 литра вытекло еще немного с поддона и фильтра в общем получилось почти ровно 5л. Грязи было не много да и старая жижа была удовлет.. Думаю еще раз через 2-3 тыщ. поменять и будет практически полная замена.
После замены одни +. Меньше шума в коробке(шумка ни о чем конечно)Переключения мягче особенно на подъемах.
 
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1447
Подскажи пожалуйста. Ты заменил резину на 205.70.14. Как она там нормально влезла на штатные диски? Арки...ничего не цепляет. У меня возникла срочная необходимость замены резины, не могу определиться с размером. Родная сейчас стоит деревянная 165R14
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
Мои отзывы: Nissan AD 2000, Toyota Lite Ace 1991
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
vovan 03 RUS:
Подскажи пожалуйста. Ты заменил резину на 205.70.14. Как она там нормально влезла на штатные диски? Арки...ничего не цепляет. У меня возникла срочная необходимость замены резины, не могу определиться с размером. Родная сейчас стоит деревянная 165R14
У меня родная была 185R14, так что бери смело 205.70.14 подходит идеально зазоры в арках позволяют еще на размер шагнуть.
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1447
пиха:
У меня родная была 185R14, так что бери смело 205.70.14 подходит идеально зазоры в арках позволяют еще на размер шагнуть.
Спасибо за информацию. Нигде не могу найти такой размер 205/70-14. Придется ставить NOKIA HAKKAPELITA 8 185/70-14.
Еще вопрос. У меня сильно зашумел подшипник кондиционера. Что подскажешь? Есть сложности в разборе, монтаже-демонтаже компрессора. Какието тонкости. может размер подшипника переднего кто подскажет.
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
[quote=vovan 03 RUS]
Спасибо за информацию. Нигде не могу найти такой размер 205/70-14. Придется ставить NOKIA HAKKAPELITA 8 185/70-14.
Еще вопрос. У меня сильно зашумел подшипник кондиционера. Что подскажешь? Есть сложности в разборе, монтаже-демонтаже компрессора. Какието тонкости. может размер подшипника переднего кто подскажет.[/quote/ В отзыве я писал что мазал все подшипники. Короче, без радиатора все просто и доступно. Желательно чтобы авто стоял на смотровой яме (некоторые моменты нужны и с низу). Отворачиваешь центральный болт на валу кондиционера, аккуратно покачивая двумя минус отвертками медленно снимается диск муфты (сидит на шлицах), снимаешь стопорное кольцо держащее подшипник со шкивом(на кольце два отверстия для сжатия универсальным съемником для таких колец ). Если подшипник не прилип сильно от времени ,то снимется легко (у меня туговато, но снялся без съемника). Был совершенно сухой, после смазки вращается мягко без шума.
3
 
Ответить
пиха
Благовещенск
[quote=пиха][quote=vovan 03 RUS]
Спасибо за информацию. Нигде не могу найти такой размер 205/70-14. Придется ставить NOKIA HAKKAPELITA 8 185/70-14.
Еще вопрос. У меня сильно зашумел подшипник кондиционера. Что подскажешь? Есть сложности в разборе, монтаже-демонтаже компрессора. Какието тонкости. может размер подшипника переднего кто подскажет.[/quote/ В отзыве я писал что мазал все подшипники. Короче, без радиатора все просто и доступно. Желательно чтобы авто стоял на смотровой яме (некоторые моменты нужны и с низу). Отворачиваешь центральный болт на валу кондиционера, аккуратно покачивая двумя минус отвертками медленно снимается диск муфты (сидит на шлицах), снимаешь стопорное кольцо держащее подшипник со шкивом(на кольце два отверстия для сжатия универсальным съемником для таких колец ). Если подшипник не прилип сильно от времени ,то снимется легко (у меня туговато, но снялся без съемника). Был совершенно сухой, после смазки вращается мягко без шума.[/quote]
А с резиной 205.70.14 я проблем при покупке не видел. Была и летняя и зимняя.
1
 
Ответить
пиха
Благовещенск
vovan 03 RUS:
Спасибо за информацию. Нигде не могу найти такой размер 205/70-14. Придется ставить NOKIA HAKKAPELITA 8 185/70-14.
Еще вопрос. У меня сильно зашумел подшипник кондиционера. Что подскажешь? Есть сложности в разборе, монтаже-демонтаже компрессора. Какието тонкости. может размер подшипника переднего кто подскажет.
Забыл напомнить, при снятии диска с компрессора кондиционера, не потеряйте регулировочные шайбы лежащие внутри шлицевой.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Поставил сигнализацию, в основном из-за центрального замка. В водительской двери отсутствует аптиватор (купил установил), там только одни постоянные контакты на минус (без импульса как на сигнализации) для остальных дверей. Самый легкий способ решить эту проблему- нужно снять штатный модуль управления замками ( стоит с водительской стороны под левой ногой серая коробка в два спичечных коробка, к двум точкам (открыть закрыть) на которые идут два тонких провода с водительской двери, к каждой припаять сопротивление 1 ком на массу. Поле этой манипуляции не надо думать как решить эту проблему. Длину импульса со стороны сигналки не отрегулируете. В модуле стоят две емкости по 10мкф одна на открыть, другая закрыть . Импульс конечно длинноват чувствуется нагрузка на моторчики с секунду, поменял на 4.7мкф попал в точку. Вообще схема модуля очень проста. Что не понятно спрашивайте.
3
1
Ответить
пиха
Благовещенск
пиха:
Поставил сигнализацию, в основном из-за центрального замка. В водительской двери отсутствует аптиватор (купил установил), там только одни постоянные контакты на минус (без импульса как на сигнализации) для остальных дверей. Самый легкий способ решить эту проблему- нужно снять штатный модуль управления замками ( стоит с водительской стороны под левой ногой серая коробка в два спичечных коробка, к двум точкам (открыть закрыть) на которые идут два тонких провода с водительской двери, к каждой припаять сопротивление 1 ком на массу. Поле этой манипуляции не надо думать как решить эту проблему. Длину импульса со стороны сигналки не отрегулируете. В модуле стоят две емкости по 10мкф одна на открыть, другая закрыть . Импульс конечно длинноват чувствуется нагрузка на моторчики с секунду, поменял на 4.7мкф попал в точку. Вообще схема модуля очень проста. Что не понятно спрашивайте.
Забыл добавить- Три провода что идут от вод. двери к модулю управления я задействовал для установленного оптиватора потому что они свободны ( тонкие вместе и минусовой который по толще) в модуле - отрезаем 2 дорожки припаеваем два провода и выводим для 2-х минусового импульса с сигналки , а к тем клеммам две перемычки для реверса установленного оптиватора. Итог в проводах ,два 30 см. впаянных в модуль. К ним параллельно с сигналкой установил кнопку без фиксации как на всех авто с цент.замком.
1
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Выкладываю фото некоторых деталей с данными. Кому-нибудь очень пригодится.
1
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Вот вам лобовина.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Вот вам ролики грм и т.д
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
пиха:
Выкладываю фото некоторых деталей с данными. Кому-нибудь очень пригодится.
Кстати ремень кондиционера/гидроусилителя 4рк1105 не пытайтесь приобретать на 5мм больше или меньше. Не подойдет из-за устройства постоянной натяжки без фиксации. Обойти компрессор кондиционера в зимнее время, опять-же не просто из за натяжителя.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Подвес вентилятора можно смазать если пдшумливает. Собратной стороны срываете пыльник с подшипника, мажете и вставляете в углубление перед подшипником на герметике обычную пробку от пластиковой бутылки, подходит идеально.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
В отзыве описан процесс переделки только передних амортизаторов? Или задние тоже самое?
Хотелось бы прояснить последовательность действий чтобы сделать их более мягкими:
1. Переделка на разборные.
2. Рассверлить нижний клапан.
3. Заменить пружину внутри амортизатора на более мягкую.
4. Заменить какую-то шайбу на меньшую.
Правильно?
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
eai78:
В отзыве описан процесс переделки только передних амортизаторов? Или задние тоже самое?
Хотелось бы прояснить последовательность действий чтобы сделать их более мягкими:
1. Переделка на разборные.
2. Рассверлить нижний клапан.
3. Заменить пружину внутри амортизатора на более мягкую.
4. Заменить какую-то шайбу на меньшую.
Правильно?
Нижний клапан заклепан, высверли клеп, разберешь увидишь с низу лепестки(пластины с дырой на 6 в центре) последняя пластина-считать от корпуса клапана немного меньше диаметром вот ее и нужно заменить на на половину меньшим диаметром,это дает краям остальных пластин большего прогиба при нагрузках.Болт при сборке можно подобрать с разборных амортов ли-бо сделать самому. Пружину на самом поршне подобрать не сложно.Просто она при нажатии рукой должна быть по мягче. В основном весь колотун именно из-за нее, обратите внимание когда поезжаете простую тещину в асфальте происходит жесткий тычек, просто аморты не отпускают подвеску при рывках на выход. Видно у японов для грузовых тонкого расчета нет. До передела выезжая на гравийку снимал монитор с панели, потому что его трепало со страшной силой. Сейчас не шелохнется
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
eai78:
В отзыве описан процесс переделки только передних амортизаторов? Или задние тоже самое?
Хотелось бы прояснить последовательность действий чтобы сделать их более мягкими:
1. Переделка на разборные.
2. Рассверлить нижний клапан.
3. Заменить пружину внутри амортизатора на более мягкую.
4. Заменить какую-то шайбу на меньшую.
Правильно?
Про задние аморты, претензий нет, сзади жесткость из-за рессор. Если не нагружен в движении 2 верхних листа бьются о грузовой лист, минус . При грузил, все легло на грузовой, жестко, тоже минус. Видите мое фото рессор, В этом варианте думаю даже выбросить грузовой лист за ненадобностью.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
На родных рессорах тоже можно выкинуть самый нижний лист?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Например у грузового NV200 вообще однолистовые рессоры и ничего.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
eai78:
Например у грузового NV200 вообще однолистовые рессоры и ничего.
Когда приобретал бонго, нв200 тоже как вариант рассматривал. Достаточно было заглянуть в переднюю подвеску, сразу исключил из вариантов. Как-бы ни от ниссан марч та все.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
eai78:
На родных рессорах тоже можно выкинуть самый нижний лист?
Вариант от калацания, но все-же эластичности в них не хватает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Да я не в том смысле стоит ли покупать NV200 или нет. А в том что он будучи грузовым м/а прекрасно обходится однолистовыми рессорами, а в бонго как в камаз напихали листов.
1
 
Ответить
пиха
Благовещенск
eai78:
Да я не в том смысле стоит ли покупать NV200 или нет. А в том что он будучи грузовым м/а прекрасно обходится однолистовыми рессорами, а в бонго как в камаз напихали листов.
На счет напихал зря говоришь. Родной подкоренной переворачиваешь, встаешь на него, в 80 кг моего веса не реагирует. А на любом из тех что сейчас стоит, почти выпрямляются. Я же не с первого разу воткнул все листы, в два этапа. Грузоподъемность немного увеличилась но по мягкости хода небо и земля с родными. После передела катался на таком-же, просто колун.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Короче для мягкости надо родные рессоры менять, но вот на какие именно?
1
1
Ответить
пиха
Благовещенск
eai78:
Короче для мягкости надо родные рессоры менять, но вот на какие именно?
Мне просто отдали 2 новых пакета этих рессор и сказали вроде-бы от какого газ-51,52 или еще от чего. Поэтому и я конкретно не могу сказать.Навожу на мысль-ранее был у меня таунайс с будкой 900кг ставил вместо родного подкоренного, 2 от уаз люкс( без обрезки не обойтись) конусообразные-от центра утончаются к краям, то же получилось на 5+. Я бы и на бонго поставил их, но они в магазине. Халявные опередили поход в магазин.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
От совдепии значит надо примерять. А я думал от японского чего то.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
eai78:
От совдепии значит надо примерять. А я думал от японского чего то.
По части проседания. За год езды жесткой бывший таунайс ни грамма не просел. Берем японское авто особенно грузовое ,уже приотжатое. Вот и хочется взбодрить. Двигателя конечно очень даже ресурсные (к навесному не относится), но все остальное после сотен тысяч заметно устает.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
У 402-го таунайса сзади пружины. Явно намного мягче стоковой бонго должен быть.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
vovan 03 RUS:
Спасибо за информацию. Нигде не могу найти такой размер 205/70-14. Придется ставить NOKIA HAKKAPELITA 8 185/70-14.
Еще вопрос. У меня сильно зашумел подшипник кондиционера. Что подскажешь? Есть сложности в разборе, монтаже-демонтаже компрессора. Какието тонкости. может размер подшипника переднего кто подскажет.
В моем случае размер подшипника 55-35-20 ценовой разбег 500-1000р.
 
 
Ответить
Дмитрй
Хабаровск
Спасибо за информацию очень пригодилась. Подскажите пожалуйста если осталась коробка от фильтра автомата, какой у неё номер ни где не могу купить и в каталогах не могут найти. Заранее спасибо
пиха:
Вот вам ролики грм и т.д
 
 
Ответить
6145014
Зея
Дмитрй:
Спасибо за информацию очень пригодилась. Подскажите пожалуйста если осталась коробка от фильтра автомата, какой у неё номер ни где не могу купить и в каталогах не могут найти. Заранее спасибо
Фильтр простой легко моется
 
 
Ответить
6145014
Зея
Есть размеры армированных пыльников верхней,нижней шаровой и рулевых наконечников.Позже выложу.
 
 
Ответить
6145014
Зея
Пыльники армированные bongo 4wd-шаровых и рулевой наконечник, размеры на фото.
 
 
Ответить
6145014
Зея
Подшипники генератора mazda bongo 4wd 2008. Впереди зима, разобрал генератор для профилактики подшипников и щеток. Обычно ездят до пропадания зарядки или воя подшипников ,довольно частая и неприятная проблема в дальней дороге еще и зимой. Подшипники промыл смазал, щетки не требуют замены маркировка на них( 041 ). Прилаживаю фото с маркировкой подшипников.
1
 
Ответить
пиха
Благовещенск
После 2х лет вот такой не поникший не потухший идет лучше б.п по дороге.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
Давно была задумка реконструировать задние аморты. Наконец то родные немного взмокрели и пошел процесс,китайские оригиналы ставить не хочется да из за рессор нужно на 5 см. длиннее. Новые уазовские вроде бы влет но работа в одну сторону не устраивает.Решил как и передние с нуля создать.Подобрал корпуса ,токарные дела, начинка от тойота прадо передних с доработкой клапанов и получилось конкретно тугие в обе стороны но походу мягкие в отличие от родных.Я доволен.Фото прикладываю как теперь выглядят.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Интересно как они будут на ходу по плохому асфальту когда машина пустая.
1
 
Ответить
пиха
Благовещенск
eai78
Интересно как они будут на ходу по плохому асфальту когда машина пустая.
Да проверено уже, специально в разных вариантах по ухабам ,гравийке, леж.полицейским,на разной скорости. Особенно по ухабистой дороге охрененно идет. На родных просто подкидывало зад. Надо внутрянку амортов хорошо понимать (нужна долгая практика) и машина пойдет так как ты сам желаешь этого. Недавно родственник приобрел один в один бонгу во Владике(он со мною до Читы и обратно с тонной груза перед новым годом прокатился решил такой-же взять). Для сравнения прокатился, вспомнил какой был и у меня табурет.
 
 
Ответить
пиха
Благовещенск
eai78
Интересно как они будут на ходу по плохому асфальту когда машина пустая.
Проверено ,идеально.!
 
 
Ответить
Андрей
Курск
Как правильно улучшить передние амортизаторы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2008 в России