Здравствуйте! Приобрести бонго или ванетт разницу вижу только в фирменной табличке, 4wd только бензин. Задумка была давно ,надо было продать грузовичек термос заднеприводный. Надоело буксовать и ютится в будке по природам ягодам. Продал и сразу на зеленку во владик. Хочу механику но жена тоже водит, кстати механика имеет функцию пониженной. Выбрал из двух десятков стоящих на рынке устраивающий меня вариант. Низкая крыша(по вине гаража)не ржавый, естественно по косметике не плох по состоянию мотора,ходовки. Салон в прекрасном состоянии, много электро кнопок чего не часто встретишь в грузовом варианте .Конечно авто эти все очень разные по состоянию стоящие в ряд как бы на дно лицо. Грузопассажир он и предназначен для этого в японии. Проверил накручены или нет торсионы, рессоры сразу себя выдают, просевшие, погнутые в районе ушей коренного листа, а особенно колесные арки в салоне и возле креплений подъемников задней двери на самой двери у многих не смотря на свежие года есть трещины на металле. Можно сделать вывод что перевез этот авто и какой километраж. Короче купил 2008г., поехал, как бы на стыках в асфальте внимания особого не обращал от жестких ударов, грузовой же. Но когда стали попадать участки гравийки я понял какой он на самом деле колун колунее наверное не бывает, как будто передние амортизаторы заменены на чурки. Так как жизненный опыт есть в переделе ходовой не переживаю. В остальном все устраивает. Пригнал, поменял на размер грузовую резину на легковую 205.70.14, надеясь этим смягчить ситуацию, результат не значительный. Затонировал салон (сам) боковые окна снимаются без проблем. Так как я специалист по радиоэлектронике, штатный радиоприемник удалился из автобуса в мусорное ведро, установил хороший не дорогой приемник с флеш.2000р, установил на панель завалявшийся б/у монитор от яп.навигации, есть функция камеры задн. хода, поставил и камеру с разметкой 800р а это большой плюс, есть функция avx, поставил обычную бытовую не дорогую цифровую тв приставку c усилителем приема на 20 каналов 1000р, кстати ее usb поддерживает 1000гб памяти. Пишу обо всем этом, как можно уложится в минимальный бюджет для такой прокачки. Разложил по плану т.о и переделки. Сразу купил 1500р за пару хваленые саленблоки передние для верхних рычагов(слабое их место)(в желтом силиконе производство владивосток) 150р шт. запресовать на гидропрессе. Так как приходиться снять радиатор при снятии рычагов, сделал полное т.о лобовины мотора, это сальники, ремень грм. (кстати имейте в виду ,центральный болт шкива не надо откручивать при снятии защиты и замене грм всего шесть болтов с головкой на десять и все готово)Хороший плюс, это простой процесс проверки правильности установки и натяжки ремня- установил новый ремень, поставил на место поддерживающую ремень шайбу на валу привинтил на пару винтов, заводи и любуйся. Смазал все без исключения подшипники и ролики только не чем попало. Как у нас в народе чуть что сразу (литол) универсальная народная смазка! Нужна специальная которая работает в диаппазоне 10000 оборотах не течет при выс.темпер ,я применил циатим-221. При пробеге120000 в совсем недалеком будущем была-бы проблема: тыльный подшипник генератора, кондиционера, натяжных роликов , подвес гидромуфты, все это было уже почти сухим. Сальники можно аккуратно без повреждений снять со всех подшипников. Кстати все это оказалось сделать легко, перед т.о думал стану на неделю, уложился за 2 дня. Все это сделать, побудило меня, ранее слышал на многих этих f8 шелест лобовины. Сейчас работает как новенький. Приятно слышать комплименты от знакомых за тихую и ровную работу. Самое главное это коловые амортизаторы. Покупать смысла нет.(Есть жизненный опыт по переделки)Аморты простые гидравлические, поехал к токарю указал как все сделать 600р за пару, через пару часов уже разборные .Когда разобрал начинку то увидел насколько заглушен нижний клапан и какая мощная пружина обратного хода, для долговечности заменил поршня на покрытые второпластом, направляющую втулку на завтуленную бронзой ,заменил методом подбора пружину на более чем в 2 раза мягче(чего достаточно в наличии, не прохожу мимо выброшенных стоек амортов), нижний клапан сделал разборным, для этого нужно всего ничего ,сверло на 5.2 и мечик на 6 последнюю прижимную шайбу заменил на половину меньшего диаметра. Результат ,где ехал не более 40 кмч и голова готова была оторваться. А каково подвеске, рулевой и т.д? Теперь спокойно и уверенно 80!!! Любые ухабы и ямы съедает просто хорошо .Если кто-то думает что заводом предусмотрено так и надо. Все прекрасно, порожний, груженный не шкивает не болтает и на жестких моментах, как небо и земля что было ранее. Пока все.