Отзыв автовладельца Mazda Bongo Brawny 2000

Мазда Бонго Брауни 2000 — отзыв владельца

, Амурск
25526
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 8 л.с.
Расход топлива по трассе: зима: 12 трасса, 15 город. лето: 10 трасса, 12 город. л/100км
Руль: Правый
Название: 750 кг
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Подушка безопасности водителя
Кузов: Очиститель заднего стекла, зеркало задней двери
Двигатель: впрыск, 4 цилиндра, 8 клапанов, один распредвал.
Купили мы эту машину в начале ноября 2005 года в Уссурийске. Ехали конкретно именно за этой маркой ( или Ниссан-Ванетте, но это одно и то же). Критерии отбора были следующие: бензин, впрыск, автомат, 4WD, грузопассажирский с откидывающейся задней лавочкой, задние колеса односкатные. Цена до 6000, не старше 1999 года. К сожалению абсолютно такого варианта на рынке не было, пришлось взять с задним приводом, все остальное требованиям соответствует. Просили 5500, сторговались за 5100.
Объясню почему хотел именно данную модель.
Первое это цена. На Мазду она ниже чем на Тойоту на 1000 баксов, как минимум.
Второе : последние модели микроавтобусов почти все имеют капотную компоновку. Из-за этого длина салона у них меньше, чем в старой компоновке, что при перевозке длинномеров иногда очень важно. Бонго здесь счастливое исключение ( прошу не путать с Бонго-Френди).
Третье: переднее сиденье трехместное всегда. На Ноах это идет опцией, и сиденье крайне неудобно.
Четвертое: бензин – потому что зимой морозы за 35, стоит на улице, бывает по несколько дней не езжу и мучиться с соляркой и дизелем не имею желания. Да и побаиваюсь я дизелей, честно говоря.
Пятое: автомат – иногда на ней будут ездить сестра и жена, а они с механикой не очень… Ну зачем полный привод и так понятно, а грузопассажирский -  потому что так для работы нужно, товар возить.
В общем купил Мазда-Бонго-Брауни 2000 года, двигатель F8, 1789 см3, 90 л.с., бензин, впрыск, автомат, задний привод, цвет белый, кузов SK82V, грузопассажирский, пробег 91000 км.
Перегон из Уссурийска до дома, с заездом в Арсентьев и Хабаровск, прошел нормально. Прошли более 1300 км, бандитов не видели нигде ( правда в машине нас трое мужиков было), штраф заработали только один, перед Хабаровском, за превышение скорости. Кстати по Хабаровску шли как раз по тропе перегонщиков, часов в пять вечера. Никому мы там не нужны были. Блин, даже ГАИ на въезде не остановило!
Теперь об эксплуатации. Поменял масло ( Шелл 5W40, синтетика) и масляный фильтр, масло в дифференциале ( ZIC GL-5, 80W90) и антифриз ( залил корейский зеленый). Также поменял свечи ( перед зимними морозами), поставил NGK BKR5E11. Воздушный фильтр не менял, он чистый, а топливного ( DF-114) не было в наличии, езжу так. Кстати топливный фильтр там на резиновых шлангах и проволочных хомутах-прищепках. Снимается элементарно. Поставил сигналку Шериф, с пейджером. Ну еще резины прикупил, но об этом ниже. Ну и начал ездить.
Ощущения от езды, конечно своеобразные. Дело в том что у меня тогда в личном пользовании был Хонда – Одиссей ( отзывы есть на этом сайте), и, сами понимаете, динамика показалась мне поначалу просто никакой. Потом понял что я многого хочу от 90 лошадей и стал ездить сообразно имеющемуся двигателю. А это значит крейсерская скорость 100-105 км/ч, с динамикой разгона на уровне Москвича-412. Нет, ну сами подумайте –  под 2 тонны собственный вес + 750 кг груза – тут уж не до гонок. Но должен заметить что свою сотню он держит прекрасно, не напрягаясь, вполне уверенно. Недостаток мощности ощущается только при РЕЗКИХ обгонах. Во все остальных случаях все в порядке. Ну а о том, что платить по ОСАГО надо  гораздо меньше чем за Тойотовский 3s-fe на Ноахах, с его 140 лошадями, я думаю объяснять не надо.
Регулярно совершаю пробеги Амурск – Хабаровск. На круг под 1000 км. Проблем нет. Тьфу три раза!!! Сейчас на спидометре 104500. На 100000 заменил ремень газораспределения ( 104RU25). Сальники и ролики менять не стал, родные в полном порядке. Тысячах на 120 хочу поменять жижу в автомате. Вся ходовка в полном идеале, хотя после легковой костотряс, конечно, еще тот.
Теперь об особенностях зимней и внедорожной эксплуатации.
Сразу скажу – вездеход из заднепроводной Бонги никакой. Если есть хоть малейшая возможность застрять, она застрянет, особенно на пустой машине. Все это происходит из-за особенностей конструкции. На ненагруженной машине основная масса приходится на передние колеса. Задние при этом только слегка пригружены. Поэтому на грунте, щебенке или снеге часто происходит пробуксовка одного из колес. При прямолинейном движении на ровной поверхности этого  нет, а вот при поворотах или на ямках явственно ощущается. Особенно надо быть осторожным при троганье с места на щебне. Если резко нажать на газ, то град щебенки из-под задних колес может принести неприятности Вам и окружающим. Теперь о движении по снегу. Опять же из-за разгруженности задних колес происходит их пробуксовка. На твердой поверхности они просто гальмуют, а на рыхлой разрывают верхнюю корку и колесо вывешивается. А так как задняя подвеска очень короткоходная, происходит это очень быстро. Я при покупке в Уссурийске сразу же взял 4 Бриджстоуна MZ-03, липучки. На передке они чувствуют себя прекрасно, а сзади никак. Пришлось взять две шиповки. Они + мешок с песком облегчили ситуацию. А кардинально улучшение проходимости произошло после покупки цепей. Теперь по городу зимой езжу с цепями ( до 60 км/ч), а между городами их снимаю. Вся операция по установке – 5 минут. Теперь страшен только рыхлый глубокий снег, ну а туда пусть джипы лазят! Колеса родные 165/14 8LT. Ставил 185/70R14. Входят нормально. 195/70 отсоветовали на шиномонтаже. Говорят, что для этих дисков они большие. На родной, узкой, жесткой, летней резине расход на два литра меньше чем на широкой зимней.
Немного о зимнем запуске. При хранении в неотапливаемом гараже проблем нет вообще. Заводится нормально. При хранении на открытой стоянке и ежедневных ( или через день) поездках – аналогично. А вот при перерывах в неделю проблемы были. Решал с помощью эфира. Один раз пришлось затащить в теплый бокс. Через четыре часа завел ( температура в боксе была -4, на улице -38.
При езде в большие морозы салон долго прогревается. Печка то одна, а салон огромный. Проблема решается при помощи шторки за передними сиденьями. И зимой на заднем сиденье пассажиров можно возить только на очень близкие расстояния. Тепло туда не доходит вообще. Через час там бутылка с водой превращается в лед. Ну да, собственно так и должно быть, автобус то ГРУЗОпассажирский. А на передних сиденьях вполне комфортно. Руль регулируется по высоте. У меня рост 191 см и 116 кг, нормально помещаюсь. Спинка среднего сиденья – она же столик. Очень удобно перекусить в дальней дороге. И вообще – высоко сижу, далеко гляжу. Хороший свет у фар. Очень яркие передние поворотники. Управление автоматом также на руле. Мне после Одиссея привычно.
Ну вот вроде и все. Может показаться что минусов у машины многовато, но это не так. Свои обязанности она исполняет исправно, ни разу еще не подвела и свою стоимость отрабатывает на 120%.
Если есть вопросы или советы – пишите, не стесняйтесь. Буду рад ответить.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Блииин! Отправлял 9 фото, а появилось только три. Остальные смотри здесь: https://foto.drom.ru/5590/
6
 
Ответить
ALEX_23
Так это же не Mazda Bongo Brauny, а Mazda Bongo. Bongo Brauny большие автобусы класса Caravan, Хайс. А этот какой-то маленький на фотографиях- может быть зрительный обман? Ещё я удивился когда прочитал что там стоит инжектор. Я думал что на овощных машинах и по сей день карбюратор. Значит на бензиновых грузовиках Bongo и Bongo Brauny тоже инжектор.
8
3
Ответить
автор
У меня к ней мануал из Японии. На нем написано Бонго Брауни. А внутри инструкция ко всем, в том числе и удлиненным версиям ( судя по картинкам). А на самой машине слова Брауни действительно не написано. В общем я считаю что моя относится к Брауни, но на поллитра спорить бы не стал :-)))
3
2
Ответить
Чювак, отзыв хорошый! :) Брауни вот какая -- Отзыв о Mazda Bongo Brawny Если есть какие-то вопросы, да или вообще что-то о Бонгах, то пишы. Есть агромный опыт в общении. У меня 90г, 2.2 дизель, коробка, 4WD... :)
3
2
Ответить
Автор: Ceргей, Хабаровск
Ну это не брауни, у меня такой:
Год выпуска: 1997 ,1000кг
Двигатель: дизель, WL, 2500 куб.см,88 кобыл, а по ПТС 125 (как турбовый), пришлось экспертизу проходить, да справку в налоговую и страховую предоставлять.
АКБ: два по 60 А ,заменил почти сразу же
Марка кузова: sr5am
Тип кузова: Микроавтобус GL(полусупер), односкатный R-14
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Срок владения: 3.5 года
Расход топлива: 8-10 (летом конечно и на 2 WD, зимой 12-14 практИчески ползимы на 4WD)
Езжу круглогодично, 6 дней в неделю, наездил около 60 тыс.Стоптал комлект резины. Печки две т.ч. зимой проблем нет,для быстрого прогрева на зиму снимаю вентилятор, а заодно и ремень кондера.Нормально держит t двиг. до + 10 за бортом.
За все время поменял шаровые, втулки стабилизатора.Колодки конечно.
Неприятно поразили лопнувшие листы на обеих рессорах (подобрал листы с переклёпыванием хомутов с незнаю - кокого грузовичка). Помучался с заменой втулок рессор ( родных хватало на 2-3 мес),сейчас стоят подходящее по размеру фторокаучуковые и уже 2 года как забыл о них.
Влетел намедни в выбоины на дороге, пробил амортизаторы - пришлось менять. а то стук страшный.Ну и ремень ГРМ с роликом на 110 тыс и вот пожалуй и всё. Хотя уже встает проблема с топливной , но это обьяснимо - все-таки четвертый год на русской солярке.
Прошлой осенью столкнулся с необьяснимой проблемой: на ходу отказывала передняя печка т. е. перставала греть, t двиг. при этом росла. Остановишься, постоишь двиг. остынет и все приходит на круги своя и так до следующего раза (может через 5 км, а может и через неделю). Подвернулся случай поменял все сразу (помпу, термостат, крышку радиатора)и так и не узнал из-за чего все это было, поэтапно разбираться уже холодно стало т. к. ремонтирую сам на полу в гараже да на эстакаде.
С маслом поступаю по " по японски" т.е. лью минералку, меняю через 5 тыс с обязательной промывкой. Зимой 5, летом 15.Ну и фильтр роднoй (от силы VIC), топливный в том же порядке. Обжегся на дешевых корейских ( а может и китайских - хрен их знает).В трансмиссии масла заменил после дух лет , грязное было только в переднем мосту.
К недостаткам причисляю то что "виснет" на глубоких ямах т. к. подвеска короткоходная, да длинный к тому же.Да еще вечно сопливый рабочий цилиндр сцепления , хотя и долить раз в год тормозуху не вредно. С кондером проблем не было, отработал четвертое лето безо всякого вмешательства.
Салон застелил ленолиумом т. к. брал беспробежный с кавролином внутри, седенье развернул на 180 , над колесними нишами установил складные седенья от Литайса. Длинна груза до 2,7 м и до 6 пассажиров.
Так что впечатление от BRAWNY ( что то в переводе-мускулистый)только хорошее.После 25 лет общения с изделиями российского автопрома на профессиональном уровне даже "противно" становиться - хлопнул дверкой да домой пошел.
Вопросы будут пишите.
3
1
Ответить
А вообще 2 печку поставить возможно? или не пробовал?
Почему спрашиваю - хочу взять микробус- семья большая, а путешествовать любим. Универсал уже маловат.
 
 
Ответить
argus1
Вторая печка ставится за 2 часа, требуется шланг подходящего диаметра 1,5 метра и соответственна печка с вентилятором. Под капотом справа снизу два тройника связанных с передней печкой, по одному выходу заглушены. Сливаем тосол,заглушки убираем подключаем шланги, сверлим два отверстия и все остальное собирается в одну систему. Слева под рулем есть место для выключателя, но лучше вывести к пассажирам что-бы лишний раз не домогали то включи то выключи.
1
1
Ответить
Алекс05.
Новосибирск
С печкой прикол-это помпа. У меня тоже пузырьки в расширитель пошли. Выкидывало раз маленько. Ну думал конец головке. Потом заметил, что с помпы подкапывает. Поменял и все нормализовалось. Видимо через сальник система воздушилась. Я уже 80 тысяч проехал. Печку ставить не буду. Если менять буду тоже наверно БОНГУ возьму, только 4вд. хайс больно дорогой. И цилиндр рабочий тоже подтекает. Ремкомплект купил , а поменять лень. Нормальная рабочая машина. Мотор хороший. Листы тоже переломал. От ГАЗ-53 задние отпилил и поставил.Только ГАЗовского производства у них сечение прямоугольное. Теперь ваще как табуретка и хода у задней подвески тю-тю.
2
 
Ответить
Алексей 77
У меня грузовик Бонго 90г.4wd.двигатель f8.Жрет бензин 13-14л по городу,почему и как сделать меньше?И кто нибудь ставил газ на машину.Как результат?Говорят в 2 раза дешевле чем на бензине получается.
1
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
у меня Лаурель был.. так он 20 литров по городу жрал. Вы все 13-14 литров не устраивает )
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
 
 
Ответить
Роман
Подскажите длинну грузового отсека.Есть потребность перевозить кроссовый мотоцикл.Длина 215см.Высота 122см.Войдет ли?
1
 
Ответить
прочитав ваши отзывы,узнали,что наша машина называется бонго брауни.До этого нигде не могли найти информацию по ней,если кто что знает,подскажите:встречаются ли клапана с поршнями при обрыве ГРМ, сколько масла и антифриза заливается в систему,где можно купить литературу,какова ёмкость бензобака?
 
 
Ответить
До обрыва ремня доводить не стоит. Дешевле поменять на оригинальный на 100 тыс.

Каталог применяемости

Применение масел и спец.жидкостей для автомобиля MAZDA Bongo Brawny, кузов SK56M
Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр клас сификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
99.05- WL 2.5 4WD A/T 5.6 6.3 5W30 CD - -

Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с переключателем Жидкость и масло для переключателя Масло для дифференциала/масло и жидкость для трансакселя
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло

8.4 - ATF M-III 2.0 GL-5 75W90 1.2 GL-5 90 1.6 GL-5 90(LSD Car)LSD GL-5 90
Применение масел и спец.жидкостей для автомобиля MAZDA Bongo Brawny, кузов SK54V
Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр клас сификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
99.05- WL 2.5 2WD M/T 5.6 6.3 5W30 CD 2.5 GL-4 75W90
99.05- WL 2.5 2WD A/T 5.6 6.3 5W30 CD - -
3
 
Ответить
Ремень заказали во Владик и уже заменили,теперь ждем книгу по ремонту/нашли в интернете/,уже легче.А машинка тем временем пробежала 6000 за 2 месяца и на расход топлива не могу пожаловаться-не более 10л на сотню.Единственное:поскрипывае т ролик,ну думаю его заменить-не проблема.
1
 
Ответить
 
Челябинск→Реутов+Москва
Сообщений: 231
Добрый день! Отзыв полезный. Купили себе на днях такую же, только с ниссановским шильдиком (ванетт). Подскажи, если можешь какие расходники используешь: фильтра, масла, колодки и.т.д. Если возможно, то с каталожными номерами, а то сложно найти очень. Так же очень интересна информация по цепям: какие, где покупать, новые или б/у и т.д. Просто никогда с таким не сталкивался. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Привет братки маздисты.Микроавтобус Mazda Bongo Brawny 2000г/в Я конечно от этой тачки не в восторге, неуспел купить полетела плунжерная пара на ТНВД- поменял.....
к стате подходит с ниссана двигатель СД-17. Потек радиатор, ничем не заделаеш потому что пластмасса и алюминевый сплав. Теперь вожусь с автоматикой, не сбрасывает обороты на холостой ход.Петропавловск_камчатский
1
 
Ответить
Отзыв понравился! Машина такая же - Мазда Бонга 4вд, только крыша дутая.Лавки не было, но я не расстраивался так как намечал поставить что нибудь по удобней, в итоге на стандартные отверстия (чтоб лишний раз машину не портить) кое что придумал и воткнул от таун - айса,всё вертится как положено.Из минусов -зубодробительно трясёт,печки в салоне нет,шумная,могла бы есть по меньше(трасса10-12),если 4вд не включать,зад чуть что, заносит,потом-двигун слабоват.Ну короче охаивать машину закончил.Теперь о хорошем - Трясёт но этого не избежать, если грузы хочешь возить,печки нет, но если захочется то без проблем поставлю,кушает кажется многовато но если разобраться, бывает и хуже,движка слабовата это факт но и цена другая,проходимость на вд замечательная, прёт как танк, проверенно,после седанов, вообще забыл что такое просела машина,палатка не нужна,вынужденно плеснул 80го бензина-машина съела и разницы не почувствовала. Короче в соотношении цены и качества что-либо другое наврятли найти можно. Проблема возникла-двишка не нагревается как положено, грешу на термостат.Проходил брод (вынужден был убегать от надвигающего тайфуна) вода аж в салон пошла,нечего прошёл (сам удивляюсь)правда где то в проводке изъян присутствует потому как включился аварийный вариант езды и лампочка HOLT замигала(потом у диагноста проверил чтоб узнать чё мигала) потом просох и всё в норму пришло.Но литература всё таки будет не лишней,так что если кто знает где можно найти направьте на путь истинный ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
1
 
Ответить
Загрузил всё что захотел и поехал.
 
 
Ответить
Где взять радиатор на поскажите, WL SK56M100817
+79087947055
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Я тоже имею удовольствие кататься на брауни
ТраНваем его называю т.к. вместительный медленный и простой
2002 г.в. вл 2.5, 4вд (подкл перед), 2 печки, мягонькие сидулки, стеклоподъёмники эл., автомат
за 2 года поменял только термостат колодки пер и внешн. пыльники приводов
но вот никак не могу понять:
подключаю передний мост загорются 2 зелёные лампочки в приборной панели
а когда отключаю пер мост то гаснет только одна! а вторая (R.F.W. LOCK)остаётся гореть пока не выключишь зажигание
кто знает чего это за R.F.W. LOCK обьясните пожалуйста
3
2
Ответить
Приветствую всех учасников обсуждения бонги имею такоеже авто 2000г 4X4 дизилёк 2,5 нормальный аппарат насчёт лампочки R.F.W.такаяж фигня и уменя нечего страшного ездию уже 3 годаЮнасчёт риссор лопнуто было тожи по одному листу,поставил с гозельки болгарочкои обрезал по концам и под стремянки немножко убрал как там и былибкалодки тожи с гозельки переднии комплект за 380 рубликов чучуть хвосты наварил обточил болгарочкой и дело в шляпи год уже откатали 50тысяч,на коробки порвались подушки подогнал с бэхи там они в види бочёнко на концах шпильки а в мазди скоба и в ней отверстие замечательная конструкция получилась а цена 600рубликов по сравнению с родными 6000т возникла другая проблема есть вапрос,кто нибудь подскажить где преобрести б/у жилезки на неё в Воронежской обл туго с этим на данный момент нужин диск тормозной передний левый шестишпилый.
3
 
Ответить
RUS-------36
[quote=RUS-------36]Приветству ю всех учасников обсуждения бонги имею такоеже авто 2000г 4X4 дизилёк 2,5 нормальный аппарат насчёт лампочки R.F.W.такаяж фигня и уменя нечего страшного ездию уже 3 годаЮнасчёт риссор лопнуто было тожи по одному листу,поставил с гозельки болгарочкои обрезал по концам и под стремянки немножко убрал как там и были калодки тожи с гозельки переднии комплект за 380 рубликов чучуть хвосты наварил обточил болгарочкой и дело в шляпи год уже откатали 50тысяч,на коробки порвались подушки подогнал с бэхи там они в види бочёнко на концах шпильки а в мазди скоба и в ней отверстие замечательная конструкция получилась а цена 600рубликов по сравнению с родными 6000т.Редактирую второй раз провёл ещё один эксперемент потекла рулевая рейка разобрал её вынул родной сальник,и подобрал камазовский монжет вставил и соблал всё класс нетечёт пыльник на рулевую рейку подобрал с опеля обрезал конец пыльника и натянул пластмассовый хомут и всё,пыльник на шруз отлично подходит с нивы,пробывал ставил с 41 москвича хватает на год патом лопается нивовский качественней и лучше подходит.
2
1
Ответить
Приветствую всех. Владею такой же бонгой, только крыша высокая. Хочу поменять ремень грм. Кто менял, подскажите последовательность. Уж больно там понатыкано. Можно ли самостоятельно подлезть?
 
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
RUS-------36
Молодца!!!
Я сказал!
 
 
Ответить
у меня хана движке d5 можно ли поставить мне f8 у меня мкпп волнуюсь по поводу креплений к коробке подскажите кто - нибудь что- нибудь
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста как снимаются стоп сигналы? Где находится расширительный бачок под тасол? Какой расход топлива?
 
 
Ответить
Кент
Новосибирск
Великий Лух
У меня к ней мануал из Японии. На нем написано Бонго Брауни. А внутри инструкция ко всем, в том числе и удлиненным версиям ( судя по картинкам). А на самой машине слова Брауни действительно не написано. В общем я считаю что моя относится к Брауни, но на поллитра спорить бы не стал :-)))
А в ПТС то как написано?
1
 
Ответить
   
автор
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16954
Кент
А в ПТС то как написано?
Мазда Бонго.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Brawny 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Брауни.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Мазда Бонго Брауни: Модельный ряд Мазда Бонго Брауни, продажа Мазда Бонго Брауни

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Бонго Брауни с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром