Всем доброго времени суток. Вот наконец-то решился начать свой рассказик про этот замечательный буслик. Фото и больше информации буду добавлять постепенно.
Из таких грузопассажирских это было первое приобретение, до этого пока жил на Дальнем Востоке переездил на многих японцах, здесь на Черноморском побережье как-то проблематично с хорошей япошкой. В основном сюда везут, то что можно быстро продать и когда пришло время покупать машину для всего и сразу - было не из чего брать. А машина нужна была: стройка, для работы (развоз по летним точкам), для семьи (выезды на природу). Уже был готов ехать на ДВ за машиной ,т.к. собирался брать для себя и на долго. По воле случая или за какие добрые поступки, подвернулся вариант здесь у нас практически без пробега (меньше года). Никто ещё в неё свои ручонки не запустил.
Всё в ней понравилось, есть всё необходимое для комфортной езды : кондиционер, гидроусилитель, электропакет, быстроубирающийся 2ой ряд, большой кузов. По соотношению цена-качество-практичность среди европейцев ему нет равных (хотя были в пользовании и Дукато, и Транспортёр). Единственное чего не хватало, так это ремней для задних пассажиров. В машину можно загрузить практически всё, длина кузова, если убрать второй ряд почти 3 метра ровного пола, если заднее сиденье полностью не убирать, а только сложить, то получится 3,2 метра. Возил в ней пластиковые трубы 4 метровой длины, не было никах проблем. Двигателя машине хватает грузил 1300 кг, едет без особого напряга. Печка в наших условиях греет хорошо, больше второго деления не включаю, кондиционер после 4х лет эксплуатации заправил, дует отменно.
Когда выбираюсь на бездорожье едет на полном приводе не хуже местных джиппингов (Уазиков), если бы ещё на него поставить резину соответствующую. Искал именно полный привод, хотя пользуюсь им редко, обычно включаю чтоб в горку не буксовала, зимой на ней езжу редко. т.к. не единственная машина в семье, зато за лето наматываю по 10-15 тыщ. По ходовке ничего критичного не встречал, раз в два года заезжаю на сервис - меняю сальники, тяги - как на обычном ТО. По двигателю, была течь сальника, залило генератор, всё перебрали и поставили на место. После трёх лет эксплуатации поменял ступичные подшипники, это был единственный долгий ремонт. Всё из-за того что заказал их, по приходу поехал в сервис менять, всё разобрали выбили, а новые не подходят, как потом стало понятно они от заднеприводной были. Ломался замок задней двери, благо есть ещё две двери по бокам, заказал бу, меняется легко, в двери есть огромный люк. Стоит два аккумулятора, в принципе в наших условиях и одного было бы достаточно. Из минусов можно ещё сказать про большой свес сзади, пару раз цеплял бампером. Пол года назад загорелась ошибка check после диагностики выяснили - неправильное положение дроссельной заслонки, сейчас вот жду, через пару недель должна прийти контрактная. Ещё когда была проблема с генератором то на табло горели значки вода в фильтре и аккумулятор. По поводу расхода (стоит турботаймер) примерно 8-10 литров по трассе, зависит от веса машины и загруженности дороги. По городу не больше 10 литров.
Машина радует и не подводит, хороший вариант для работы и для активного отдыха.
пока на этом всё.