Доброго времени суток
Хочу написать отзыв о маленьком трудяги по подпольной кличке камазик
После покупки погнал на техосмотр спросили „а чё у него колеса разные„ Я какие "передние и задние отличаются" перед r14 а зад r12 все вопросы к заводу
Купил по мне, по низкой цене 25 ПТС я второй. Жил бедолага наверное всю свою жизнь на улице подгнил немного на фотках видно. Даже сервесную книжку нашол и какие-то брашуры на японском. Я их так и не смог прочитать японский я не знаю
Я давно хотел маленький грузовик не заменимый помощник в селе по хозяству. Конечно выбор пал на газель но за такие деньги что у меня были хорошию не возьмёшь а хлам не хочется да и цены на бензин уж больно кусаются с учётом что газель 15литров на 100. Попался мне камазик на Авито съездил на смотрины. Завелся только до ключа, прокатился прёт надо брать. Номера все сходятся запретов, арестов нет.
И вот мы с сыном вечером уже едим домой в сопровождение с соседа. Фары светят что не видно нечего одна в небо вторая куда-то в поле ходовка гремит по ощущениям что что-то должно отпасть только что не понятно. На следующий день устроили тест драйв грузим всяким хламом и на свалку. Я не думал что маленькая машинка с кузовом прицепа как у легковой прёт на 5той в гору гружоный и ещё просит. Покатались мы не долго пришла зима. Пришла весна и началось не большой ремонт замена ГРМ, ролика, термостата, шаровых опор(их не меняли наверное с момента выхода с конвейера ход был 1см как так можно эксплуатировать), саленблоков передних, задних резиновых втулок в рессорах(спереди торсионы), фары подошли от ловола 935 как родные встали от него же задние установил на днях, прокладку под крышкой клапанов. Короче по мелочи набежало на 20т р. Моторчик как уверял бывший владелец масло не берет не грамму. Не обманул не дымит не коптит шепчит масло за сезон не грамма не долил. Установил дхо от датчика давления масла (те что на бампере) и на дальний свет (те что над крышей). Размер кузова 240х165 возил в нем все поэтому и камазик 800- 1000кг щебня (строил баню),угля, плаху 4,5м японцы молодцы плаха ложится на верх переднего борта и упераеш в задний сдяжкой и поехал. По всему кузову снизу и по верху борта есть крючки для стяжек. Не заменимая машинка. Категория Б. Но есть одно но на заданию ось проктически нет нагрузки и с освальта съехал ты приехал если пустой, а вот гружоный танк. Максимум я грузил 1т, при погрузки сыпучих материалов смотрю расстояние от моста до подушек по ним и орентируюсь. Очень удобно при загрузке и разгрузке лопаткой низко, удобные застёжки для бортов
За сезон даже немного скалымел опровдал налог, страховку и вложенные средства. Машина полностью оправдывает себя, купил новую заданию резину R12c все 4 лежат до следующего лета. Зимой ездить пустым не комфортно буксует на ровном месте. Кобинка теплая пришлось покататься неделю после нового года причиной стал умерший мотор на карибе (настоящий танк ае95 мех)