Добрый вечер,или доброе утро дорогие Дромовцы!а также просто владельцам железных коней,которым как и мне постоянному участнику дорожного движения и просто любителю в основном Японского автопрома,..да ничего против не имеющему против европейской марки.Ладно ,оставим вступление т.е. ближе к телу…..т.е. к делу!Хочу написать отзыв об моем помощнике,мужичке с большой буквы,хотя с далеко не мужским именем..Мазда!Авто из страны восходящего солнца у меня в эксплуатации не первый раз,при каждом общении сними не перестаю восхищаться и поражатся технической мысли,решениям и всяческим ноу-хау так сказатьпретворенным в жизнь .Почему решил написать именно про грузовичок,да просто этот мой отзыв-возможно не последний, кому-то поможет в определении выбора,и принятии решения для сомневающихся.В покупке решение принял не спонтанно,задумал,примерно присматривал грузовички порядка 1.5-2т грузоподъем.нужен был шустрый перевозчик грузов на разные расстояния.Да именно шустрый,каким он в последствии и оказался!Одно условие-дизель!Уважаю эти моторы,не боясь про всякие разговоры о нашей солярке,и т.д.От прокладки много зависит которая между сиденьем и рулем,не спорю попадет машинка после наездника,купят,мученье в эксплуатации,ремонт и в итоге-рынок с осадком на душе.Негатив…В общем приехал я на рынок г.Красноярска что от меня находится за 250 км,продавать свое предыдущее авто,микроавтобус Таун-Айс аквариум,тоже дизелек 4вд.Продавал с легким сердцем,без кота в мешке,пару лет отслужившим мне верой и правдой.Еще раз хочу сказать об отношении к машине,как ты к ней-так и она к тебе.Через 2 часа и небольшого торга умчался мой микрик в Назарово.Ну а я на автобус и к родственникам,обмыть соответственно сделку.С утречка опять на рынок,теперь поиски…Ценники конечно задраны,это не секрет,то по состоянию –продавец уверяет конфетка,а присмотришься-одна обертка,да и то не в лучшем состоянии.Ну думаю не струя сегодня.И тут в стороне вижу оппа,стои беленький самурай.!Дайка посмотрим.Таак---Мазда Бонго Брауни.98г.дизель.Дедок в ней сидит,машинка на транзитах.Только приехал,не стал заезжать-дабы не тратиться на поборы.Открыл,показал,выяснилось,Кабинка 3 места,механика 5ст.,центральный замок,электростеклоподъемники и зеркала,что меня приятно удивило,кондиционер-рабочий!музыка –родной радиоприемник игравший на один динамик,оказывается дедушка не знал ,что там есть ..баланс..звука.И был приятно удивлен когда он запел с обоих динамиков.Он не скрывал этого,сразу сказал –один динамик сгорел!А тут вона как!Осмотр движка понравился не менее внешнего вида,легкий запуск,ровная работа,сухой отовсюду-но не мытый!Даже малость в окислах по металлическим частям движка,что навевает на мысль—Машина не ездила,а стояла.Позже выяснилось,что ему родственники пригнали с Дальнего востока,он пару раз выехал зимой,задом круть-круть,малость побуксовали в гараж.На семейном совете решили,продаем и берем маленькую легковую.Вот так и стал я обладателем грузовичка.Ударили по рукам,посчитали деньки,переписали доки,дедуль говорит добросите меня домой,заодно и на ход проверите.Не вопрос говорю,а куда.По Енисейскому километров 70 будет.Оппа,ну ладно время есть,полетели,заправились ,уже прибыв на место заехали в магазин,дедуль купиль пузырек и селедку.Зашли к нему в гости,бабушка чаем напоила,ну а дед соответственно..))приветливые люди,понравились,как они продали с легким сердцем,так машинка и бегала без проблем!Заехав в край грузанул ее на базе комбикормом по полной,чтоб пустым не ехать.И домой.как она показала на трассе,во первых очень мягкая на ходу,благодаря спереди торсионной подвеске,как у микроавтобусов,кузов длиной 3 м,плюс борта с трех сторонней разгрузкой.Грузоподъемность 1 тонна,что выяснилось с большим запасом,позже было добавлено по 1 листу рессоры назад,увеличил до 1.5.Но заметьте други,на динамике не сказалось никак.Вообще двигатель у нее 2.200 куб.Атмосферный.Тяга как тепловоз,правда маленький,но на расход не влияет,8-10 потолок,при любой погрузке и скорости.Старался держать крейсерсую по трассе не больше100,Но что в гору и с горы-молодца!Масло от замены до замены через 5 тысяч,не доливал ни грамм,при интенсивной эксплуатации,о пробеге в моих руках чуть позже…))Изготовил дуги,при желании съемные(10 мин.)Заказал фирменный тент,чтоб товар не намокал или че привезти без зрительских симпатий)))Да кстати изготовил ящик из металла 3-ки под инструменты в районе аккумулятора закрепил,получилось удобно,ключи,домкрат,насоси т.д.все с кабины туда.Приспособил габариты по кузову как у фур дальнобойных,ночью не плохо смотрится,противотуманки в бампер,музыку Сони с дисками,да динамики посвежей.Вот практически и все доработки,не устранение недостатков ,а доработки.Кстати в кузов входит стандартная шпала от ж.д.путей,сантим 15 до борта не достает---удобно.Возил на гараж по 30 штук.Ну что еще даже не знаю,зимой иногда ночевала на работе на стоянке,-32 утром,с первого раза,заводится.Никаких подогревов.По ходовой –без замечаний ,очень маневренный.При росте 186,в кабине никакого дискомфорта,а поездить поверьте мне немало пришлось,как говориться Волка ноги кормят.Суетишься-вроде живешь,а когда такой помощник рядом,в трудную минуту не подведет и привезет,то он становится как бы частью семьи,чемто одухотворенным,может и смешно кому то покажеться.Это мое мнение.Купил я его в2004 году,за 2 года проехал 120!тыс.км,БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!масло до замены,ну и соляра конечно.Машина до сих пор в отличном состоянии,ездить стал конечно меньше чем в первые 2 года-(сменил работу).Мой совет-это не реклама,это большой практический опыт эксплуатации,и ремонтов,но это в прошлом.Молодцы,умеют делать.СОВЕТУЮ!!!выкладываю пару фото,за текст прошу сильно не судить,решился на первый отзыв.Всем удачи на дороге(и пешком,и за рулем)…!!!