Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Brawny 1999

Мазда Бонго Брауни 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
15834
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Итак этот автомобиль Является моим первым авто, постараюсь описать все что мне понравилось и не понравилось ичто менял в ходе эксплуатации.
Первое что могу сказать это чтобы на ней не пришлось поменять ничего так просто неподдается замене, кроме колеса и топливного фильтра. Везде нужно терпение, смекалка и кропотливость.
Машина была привезена из японии в 2001 году, моим знакомым после эксплуатации им, она  была продана мне.
Итак, пробег был 110тыщ. км. Первое что пришло на ум это ехать на сто., и взять за привычку смотреть как и что делается меняется и как выглядит. Первое что пошло под замену это шаровые, после их замены сразу ощултилась разница в езде пропали стуки на ямах и она даже както плавнее ехать стало.. Ну а дальше чем дольше эксплуатация тем глубже..  были заменены задние амортизаторы, тоже заметно повлияло на ходовые качества пробали стуки скрежеты, ставил коябу, 4 года, и никаких намеков на замену.. передние торсионы и стабилизаторы ещё родные. без нареканий. далее в ходе эксплуатации пприходилось менять нижние шаровые каждый год. Ну и менял все резиночки стабилизаторы, на тягах.
Спустя два года эксплуатации были заменены передние сайлент блоки. и Лопнул один подкоренной лист сзади на рессоре, был успешно заменен на волговский подработанный болгаркой. Больше по ходовой части не менялось ничего. Все живет и не подает признаков на умирание, мой вывод - ходовка у данного аппарата очень практичная при любом стиле езды и качестве дорог. Конечно трясучая но я грешу на высоту посадки, ну и плюс это грузовик а не комфортабельный авто.
Двигатель тоже весьма тяговитый, не скоростной но тянет очень хорошо при своих 76дизельных кобылах, видимо свой вклад вносит и сама трансмиссия, случая чтобы он не ехал или не тянул небыло, груз хоть заявленные 750кг, хоть тонну, при полной кабине пассажиров, едет без проблем. Единственный минус данного двигателя это дурацкая система охлаждения, радиатор сделали прям за передними колесами без защиты без ничего, ед что есть это пенькогрязеотбойник, в итоге вся пыль весь лесной сор, трава летит в радиатор и забивает его, поэтому за ним надо следить. Данный авто достался мне в зимний период и я не понимал почему в салоне так холодно наступило лето и полез колупать печки антифриз радиатор, оказалось умерший термостат был, заменил. Потом заметил что машина плюется антифризом из расширительного бочка, был поставлен диагноз что умерла голова и вскрытие это оправдало, пришлось менять на контрактную, все сделал и зима стала как на юге) мало того что заводится без пробелм в абсолютно любой мороз, правда все равно на всякий случай делаю многократное прогревание свечей накала и машина заводится с вытянутым подсосом недолго греется. Печка работает идеально в -35 можно ехать в одной футболке, сзади печка какбудто на углях работает, замена масла гдето через каждые 5тыщ км и двигатель работает как новый ниразу небыло случая чтоб он вообще не заводился или давал какието сбои, что до ремонта, что после ремонта. Ну и сразу с заменой головы был заменен и грм и натяжной ролик. Отсюда я считаю что двигатель тоже идеален на данном авто. Ед что надо сделать это доработать защите радиатора или периодически заглядывать в него, продувать.
Коробка ниразу неподала признака смерти переключается плавно без заеданий или напряжений руки буквально пальчиком. Раздатка тоже хороша, подлючая передние колеса автомобиль становится проходным, по лесам полям ползает без всяких проблем, а на пониженой на ней можно хоть танк за собой тащить, ед шанс застрять на этой машине это если вывесить левую или праву сторону, но думаю что данную проблему тоже решить несложно с помощью блокировки дифферинциалов. Колеса спереди стоят 14дюймовые, а вот сздаи 13дюймов что мнея очень всегда бесило и раздражжало при покупке колес, легкогрузовые на 13 найти это просто кошмар! ещё и 4 штуки. Разноколесие это я считаю просто наибольшущая беда в данном автомобиле. И большего размера сзади непоставить так как на полном приводе это будет не то соотношение оборотов. Поэтому с данным фактом пришлось смириться. Был момент както засел в снегу подключил передний привод а он не ехал, видно что дергается но не едет, проблема решилась переборкой автоматических хабов, под кулачки набило много масла из подшипника и кулачки проскальзывали лишний раз. После удаления излишков и нанесения новой смазки передок тянул без какихлибо приключений. Коробка пятиступенчая и когда едешь на легке на асфальте то можно даже потягаться с легковушками, по прямой дороге скорость достигается 140км в час, но это так.. фактически свыше 100 давать не стоит, всетаки дизель. Ездить на ней можно спокойно. Гидроусилитель тоже сказка! руль крутится хоть мизинцами..
Что касается салона в данном авто, Спереди все сделано хорошо удобно. Хоть двойное сидение, но всеже двоим на нем сидеть неочень комфортно. Нужно китайцев возить. На заднем ряду сидений весьма неудобно. Мешает ступенька которая сделана под двигательный отсек, все чешутся руки поднять сиденье повыше, но так и не получается. Виброшумоизоляция делал вкруг полностью сам, кроме передка - всетаки торпеду разбирать я не захотел. Разница после данной процедуры весьма значительна, сразу сталос другое ощущение езды. Правда похорошему надо ещё поменять уплотнители стекол на дверях но тоже руки недоходят найти их и заменить. Кузов хоть и не большой но для домашнего борохла весьма вместителен, все что нужно в хозяйстве все на ней спойкойно можно перевезти.
Данный автомобиль мне очень нравится, но как и с любой вещью пришла пора расставаться. Продаю. Жалко но и по другому никак.
Незнаю насколько данный отзыв будет комулибо полезен или интересен но что есть то  и написал.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo Brawny, 1999
4.3
20717
Mazda Bongo Brawny, 1999
Алексей, Новосибирск
5800
Mazda Bongo Brawny, 2000
Константин, Краснодар
Mazda Bongo Brawny, 1995
4.1
10361
Mazda Bongo Brawny, 1995
Осипов Денис Игоревич, Иркутск
5997
Mazda Bongo Brawny, 2003
Андрон-014, Хабаровск
Mazda Bongo Brawny, 2003
4.4
19221
Mazda Bongo Brawny, 2003
Bongo-Andron, Хабаровск
398
Mazda Bongo Brawny, 1994
25586577, Краснодар
Nissan Caravan, 1994
4.5
3577
Nissan Caravan, 1994
22792388, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 29446
для работы самое то.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
maks22:
для работы самое то.
+1000.
А мне вообще двухкабинники нравятся, особенно если ещё дверей нет. Какое-то чувство уюта, спокойствия приходит. Когда там сидишь.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
В грузовиках ни черта не понимаю, ну а все равно пусть будет 5 баллов
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток больше надо
2
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
1
 
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
AFA222:
1
обосную почему?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
AFA222:
1
У самого то хоть Жига какая-никакая есть???
ММС
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Тымь:
У самого то хоть Жига какая-никакая есть???
о точно !ставят кол ,не обасновывают за что или вовсе от балды !больше всего бесит это.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
О была у меня такая. Тока с однорядной кабиной. Движка действительно сказочная. По трассе ходить одно удовольствие. Да грузил я его мама не горюй. Один раз в кузове даже Жигуар Копейку перевозил. Да еще горка по дороге была довольно таки приличная. Ничего вытянул Брауник. Даже первую втыкать не пришлось ))). Потом тоже была идея купить с двухрядной кабиной, но жизнь внесла свои коррективы...
В общем отличный грузовичек. Удачной продажи!!!
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
maks22:
о точно !ставят кол ,не обасновывают за что или вовсе от балды !больше всего бесит это.
Два варианта. Либо ездит на Кайене и с таких тачек морщится на дороге, что маловероятно, либо люто завидует, ибо такую же хочет, но бабосов нет)))))))
ММС
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Тымь:
Два варианта. Либо ездит на Кайене и с таких тачек морщится на дороге, что маловероятно, либо люто завидует, ибо такую же хочет, но бабосов нет)))))))
согласен .+100
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Категория В? Почем продаете?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Тымь:
Два варианта. Либо ездит на Кайене и с таких тачек морщится на дороге, что маловероятно, либо люто завидует, ибо такую же хочет, но бабосов нет)))))))
есть 3 вариант,но не охота переходить на личности!по авто-а что еще надо в этом сегменте да еще с категорией б! отзыв информативен.по колесам-на дроме их полно любых!хотя может это у нас так-япония рядом
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
как то видел подобный с 3й кабиной!можно бригаду целую вести :)
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Работяга
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 140
а почему заявлено 750кг? Потому-что кузов короткий? Вроде 2х скатный..
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Ого, сколько уже коммментариев, Спасибо вам что они положительны!
Попробую ответить по попрядку, итак почему 750кг, незабыываем что это переделанный микроавтобус, у которого насколько понимаю грузоподъемность тонна. тут двухкабинник тоесть задний ряд сидений гдето 300кг итак имеем тонну грузоподемность, если уверены в двигателе то доба вляем лист рессоры и катаем полторы тонны на задней оси). Не уверены, то можем легко и без плясок взять и воткнуть турбинку и ура! Но срок службы мы так уменьшим. Поэтому надеемся на старояпонский запас прочности и грузим замазав ограничение 750кг.
Далее был вопрос о категории, да категория Б, 360т.р.
Колеса говорят мол есть, незнаю честно как у вас а тут я немало попарился чтоб их найти, реально найти на автобарахолке бу колеса из Японии, но както бу есть бу. хоть из африки и они бу, черт его знает что с ними и сколько на них ездили.
И на последок, почему нельзя править текст который опубликовал, столько ошибок а редактировать нельзя.. зналбы - сразу проверял что печатаю..
фоток щас добавлю..
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
место много в салоне
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Что на такой возить?
 
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
есть и на тонну такие, у них кузов длиннее на 30см, и она не переделанная из фургона а отдельной моделью идет
Было бы прекрасно, да не было)
1
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Лаконично. 5
1
 
Ответить
Sx
     
Сообщений: 105
lexa8899:
итак почему 750кг, незабыываем что это переделанный микроавтобус
А что навело тебя на такие мысли, скорее это переделанный грузовик. Перем 1.5т, добавляем кабину, добавляем пассажироподъемность, получаем двухкабинник. за отзыв 5.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный грузовичёк!Работяга.Пятёрочку поставил.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Sx:
А что навело тебя на такие мысли, скорее это переделанный грузовик. Перем 1.5т, добавляем кабину, добавляем пассажироподъемность, получаем двухкабинник. за отзыв 5.
У грузовиков нету ступеньки от двигательного отсека перед задним рядом пассажирских сидений либо пол углублен, а тут прям микроавтобусовское расположение ступени. Рама даже бъется как микроавтобус..
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
lexa8899:
У грузовиков нету ступеньки от двигательного отсека перед задним рядом пассажирских сидений либо пол углублен, а тут прям микроавтобусовское расположение ступени. Рама даже бъется как микроавтобус..
б/у не бу!у тебя машина типа новая!:)) http://baza.drom.ru/ib/prodam-... взял такие и поехал!на 3 года хватит и ладно!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
kulibin-77:
б/у не бу!у тебя машина типа новая!:)) http://baza.drom.ru/ib/prodam-... goodyear-5... взял такие и поехал!на 3 года хватит и ладно!
Согласен, очень вкусный вариант..
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
lexa8899:
Согласен, очень вкусный вариант..
не знаю,у нас почти вся такая.в свое время с парохода была от 60 до 100 долл.ща цены другие-спасибо партии родной!
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
соглашусь со всем написанным.
в семье было три таких микроавтобуса.
дизелек отличный.
пониженная зверь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
kulibin-77:
не знаю,у нас почти вся такая.в свое время с парохода была от 60 до 100 долл.ща цены другие-спасибо партии родной!
Ещё не сезон) в сезон все такие улетят как перчатки, и в итоге сядет за комп такойже как и я и будет репу чесать)) на 14 дюймов, тут без проблем нашел легкозгрузовую шипованую, хэнкок, а сзади пришлось ставить легковую гиславед по параметрам расчитаным на шинном калькуляторе(т.к. по умолчанию на легкогрузовой высота профиля 80) и ставить с камерами, зиму оъездил в итоге без проблем.
и ещё забыл написать что без баласта кило на 200 в кузове, на ней очень грустно зимой ездить.. Поэтому приходилось обеспечивать себя к зиме двумя коробками с камнями) Иначе без включеного передка, хоть сам выходи на светофоре и толкай её)) На шипах правда эта проблема уменьшается..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Dealerauto:
Категория В? Почем продаете?
 
1
Ответить
Sx
     
Сообщений: 105
lexa8899:
и ещё забыл написать что без баласта кило на 200 в кузове, на ней очень грустно зимой ездить.. Поэтому приходилось обеспечивать себя к зиме двумя коробками с камнями) Иначе без включеного передка, хоть сам выходи на светофоре и толкай её)) На шипах правда эта проблема уменьшается..
Ты лучше обеспечивай себя парой мешков с песком и маленькой лопатой (совок или мастерок). Во-первых проще, пошел и купил, завязанный мешок лучше коробки, только бери обязательно сухой, иначе зимой получишь просто большой камень. В случае необходимости развязываешь и подсыпаешь себе под колеса, выручала не раз и на невыдовом.

Удачи на дорогах.
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
[quote=lexa8899]Ещё не сезон) в сезон все такие улетят как перчатки, и в итоге сядет за комп такойже как и я и будет репу чесать)) на 14 дюймов, тут без проблем нашел легкозгрузовую шипованую, хэнкок, а сзади пришлось ставить легковую гиславед по параметрам расчитаным на шинном калькуляторе(т.к. по умолчанию на легкогрузовой высота профиля 80) и ставить с камерами, зиму оъездил в итоге без проблем.
и ещё забыл написать что без баласта кило на 200 в кузове, на ней очень грустно зимой ездить.. Поэтому приходилось обеспечивать себя к зиме двумя коробками с камнями) Иначе без включеного передка, хоть сам выходи на светофоре и толкай её)) На шипах правда эта проблема уменьшается..[ это как пример,а на деле легко найти любую другую.дело 2 минут.
 
1
Ответить
    
55
Сообщений: 1179
микроб што надо, неприхотлив, надежен, особенно радует передняя подвеска на торсионах, по кочканам плывет, бесит только рычаг кпп -этож надо было так замутить, переключение как на тракторе Т-16 кто ездил тот поймет, и пятую когда включаешь то в коленку упирается рычаг, ногу нужно держать напряжонной чтобы не выключить ненароком
NISSAN DIESEL ud condor + UNIC 340K
1993 г
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6
RB2.6:
микроб што надо, неприхотлив, надежен, особенно радует передняя подвеска на торсионах, по кочканам плывет, бесит только рычаг кпп -этож надо было так замутить, переключение как на тракторе Т-16 кто ездил тот поймет, и пятую когда включаешь то в коленку упирается рычаг, ногу нужно держать напряжонной чтобы не выключить ненароком
По началу пятая тоже неудобна была, а сейчас даже не замечаю этого неудобства.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14058
Ставил на зад хакапелиту 2-ю шипованную. Отлично! 155/80 размер. Качал 3 очка.
Грузил. Грыж нет.
Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно …
 
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Согласен почти во всём. Единственное - это скорость. У меня колесья задние на 12, максималка - 100-110, но движка уже кричит... Крейсерская - 80. Только поэтому и продаю - скорость нужна, работу сменил - каждый день по межгороду теперь, да и со строительством закончил )
 
 
Ответить
   
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
Было две мазды микрика бенз и дизель. По подвеске-сзади на рессорах втулки а не сайленблоки,разбивает к 300000 но меняются легко. Подкоренной и правда от волги подходит))) По передку-слабый передний сайлент блок верхнего рычага.Проточенный от хайса снимает проблему.По сравнению с хайсом-вдвое дешевле но не вдвое хуже!Послабее кузов и подвеска,узкий выбор движков,эргономика не очень,сиденья не удобные.Своих денег стоит безусловно!Запчасти не дороги,всё есть.R2 не едет совсем...крейсерская 80,нагоняешь камаз гружёный и тупик коммунизма.Чтоб обогнать надо пол километра пустой дороги.FE крейсерская 110 и на обгон идти намного легче,да и тихо.Жрёт понятно больше,по трассе выходило 7 дизель и 10 бензин.Но быстрее))))Заводились хорошо оба.Сам бы бензин взял.Гружёный он тоже быстрее,раз хайс на верёвке тащили 110 легко.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2003
 
 
Ответить
8807189
Алдан
Здравствуйте, спасибо за отзыв. А можно с вами по телефону связаться?такого же преобрел есть пара вопросов. Скиньте номер. Или можно мне позвонить 89248750377
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Brawny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Брауни.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Брауни
Запчасти на двигатель R2 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Брауни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром