Итак этот автомобиль Является моим первым авто, постараюсь описать все что мне понравилось и не понравилось ичто менял в ходе эксплуатации.
Первое что могу сказать это чтобы на ней не пришлось поменять ничего так просто неподдается замене, кроме колеса и топливного фильтра. Везде нужно терпение, смекалка и кропотливость.
Машина была привезена из японии в 2001 году, моим знакомым после эксплуатации им, она была продана мне.
Итак, пробег был 110тыщ. км. Первое что пришло на ум это ехать на сто., и взять за привычку смотреть как и что делается меняется и как выглядит. Первое что пошло под замену это шаровые, после их замены сразу ощултилась разница в езде пропали стуки на ямах и она даже както плавнее ехать стало.. Ну а дальше чем дольше эксплуатация тем глубже.. были заменены задние амортизаторы, тоже заметно повлияло на ходовые качества пробали стуки скрежеты, ставил коябу, 4 года, и никаких намеков на замену.. передние торсионы и стабилизаторы ещё родные. без нареканий. далее в ходе эксплуатации пприходилось менять нижние шаровые каждый год. Ну и менял все резиночки стабилизаторы, на тягах.
Спустя два года эксплуатации были заменены передние сайлент блоки. и Лопнул один подкоренной лист сзади на рессоре, был успешно заменен на волговский подработанный болгаркой. Больше по ходовой части не менялось ничего. Все живет и не подает признаков на умирание, мой вывод - ходовка у данного аппарата очень практичная при любом стиле езды и качестве дорог. Конечно трясучая но я грешу на высоту посадки, ну и плюс это грузовик а не комфортабельный авто.
Двигатель тоже весьма тяговитый, не скоростной но тянет очень хорошо при своих 76дизельных кобылах, видимо свой вклад вносит и сама трансмиссия, случая чтобы он не ехал или не тянул небыло, груз хоть заявленные 750кг, хоть тонну, при полной кабине пассажиров, едет без проблем. Единственный минус данного двигателя это дурацкая система охлаждения, радиатор сделали прям за передними колесами без защиты без ничего, ед что есть это пенькогрязеотбойник, в итоге вся пыль весь лесной сор, трава летит в радиатор и забивает его, поэтому за ним надо следить. Данный авто достался мне в зимний период и я не понимал почему в салоне так холодно наступило лето и полез колупать печки антифриз радиатор, оказалось умерший термостат был, заменил. Потом заметил что машина плюется антифризом из расширительного бочка, был поставлен диагноз что умерла голова и вскрытие это оправдало, пришлось менять на контрактную, все сделал и зима стала как на юге) мало того что заводится без пробелм в абсолютно любой мороз, правда все равно на всякий случай делаю многократное прогревание свечей накала и машина заводится с вытянутым подсосом недолго греется. Печка работает идеально в -35 можно ехать в одной футболке, сзади печка какбудто на углях работает, замена масла гдето через каждые 5тыщ км и двигатель работает как новый ниразу небыло случая чтоб он вообще не заводился или давал какието сбои, что до ремонта, что после ремонта. Ну и сразу с заменой головы был заменен и грм и натяжной ролик. Отсюда я считаю что двигатель тоже идеален на данном авто. Ед что надо сделать это доработать защите радиатора или периодически заглядывать в него, продувать.
Коробка ниразу неподала признака смерти переключается плавно без заеданий или напряжений руки буквально пальчиком. Раздатка тоже хороша, подлючая передние колеса автомобиль становится проходным, по лесам полям ползает без всяких проблем, а на пониженой на ней можно хоть танк за собой тащить, ед шанс застрять на этой машине это если вывесить левую или праву сторону, но думаю что данную проблему тоже решить несложно с помощью блокировки дифферинциалов. Колеса спереди стоят 14дюймовые, а вот сздаи 13дюймов что мнея очень всегда бесило и раздражжало при покупке колес, легкогрузовые на 13 найти это просто кошмар! ещё и 4 штуки. Разноколесие это я считаю просто наибольшущая беда в данном автомобиле. И большего размера сзади непоставить так как на полном приводе это будет не то соотношение оборотов. Поэтому с данным фактом пришлось смириться. Был момент както засел в снегу подключил передний привод а он не ехал, видно что дергается но не едет, проблема решилась переборкой автоматических хабов, под кулачки набило много масла из подшипника и кулачки проскальзывали лишний раз. После удаления излишков и нанесения новой смазки передок тянул без какихлибо приключений. Коробка пятиступенчая и когда едешь на легке на асфальте то можно даже потягаться с легковушками, по прямой дороге скорость достигается 140км в час, но это так.. фактически свыше 100 давать не стоит, всетаки дизель. Ездить на ней можно спокойно. Гидроусилитель тоже сказка! руль крутится хоть мизинцами..
Что касается салона в данном авто, Спереди все сделано хорошо удобно. Хоть двойное сидение, но всеже двоим на нем сидеть неочень комфортно. Нужно китайцев возить. На заднем ряду сидений весьма неудобно. Мешает ступенька которая сделана под двигательный отсек, все чешутся руки поднять сиденье повыше, но так и не получается. Виброшумоизоляция делал вкруг полностью сам, кроме передка - всетаки торпеду разбирать я не захотел. Разница после данной процедуры весьма значительна, сразу сталос другое ощущение езды. Правда похорошему надо ещё поменять уплотнители стекол на дверях но тоже руки недоходят найти их и заменить. Кузов хоть и не большой но для домашнего борохла весьма вместителен, все что нужно в хозяйстве все на ней спойкойно можно перевезти.
Данный автомобиль мне очень нравится, но как и с любой вещью пришла пора расставаться. Продаю. Жалко но и по другому никак.
Незнаю насколько данный отзыв будет комулибо полезен или интересен но что есть то и написал.