Здравствуйте уважаемые читатели. Достаточно времени прошло с последнего дополнения, так как машинка бегала в основном летом, а весной и сейчас, осенью, в основном простпивает. Писать особо было нечего. Время от времени подрабатывал на ней, возил людям различные грузы, делал людям добро и получал за это небольшую денежку. И им хорошо, и мне продукты в холодильник. Летом достаточно неплохо поездил на рыбалку. Побывал в очередной раз на Валдае с ночными застреваниями в жуткой колее в дебрях валдайских лесов, с отраванием глушака и покореженным бампером и счастливым спасением с помощью адской шишиги из местной деревни. Съездил в Рязанскую область на Оку, с веселым оффроудом по песчаникам местных лесов. Благо был не один, и застрявшего бонгаря нам всегда удавалось достать из засады. Как же все таки машине не хватает хотя бы блокировки в мосту, про полный привод я уже и вовсе молчу.... Ну и в промежутках покатался по нескольким подмосковным водохранилищам. Рабы конечно не настрелял и не наловил особо, но зато свежий воздух, водичка и компания у костерка сделали свое дело - принесли всем неимоверное удовлетворение.
Ну и о главном немного. Некоторый так сказать тюнинХ, сделанный за прошедшее время.
1. Установил запасное колесо и маленький хай-джек в задней части кузова. До этого все валялось на полу и немного мешало укладке основного шмурдяка и перевозке грузов.
2. Наконец то подобрал уплотнитель для задней двери. Подошел от Нивы. Родной покупать за 8 тысяч я не горел абсолютно никаким желанием. В дождливою погоду дверь больше не течет.
3. Заново обшил боковые панельки в грузовом отсеке и он теперь выглядит не так страшно и зачуханно.
4. Установил музыку на свое штатное место и поставил в штатные места колонки. Звука больше не стало, но теперь все устроено так, как и должно быть, без всяких торчащих проводов, магнитол на приборке и колонок валяющихся на заднем сидении. Рацию так же убрал вниз приборки.
5. Вывел контрольную лампочку подачи напряжения на свечи накала, дабы легче и точнее контролировать их работу в холодное время года. Сделал дополнительный свет для штурмана.
6. Ну и самое отвратительное с чем пришлось бороться, это постоянное гниение нижней части автомобиля. Только вроде все подкрасишь, аять оно опять серез неделю другую вылезало. Ткнул однажды пальцем в свежую ржавчинку, а он туда и провалился. Снял резиновые заглушки по периметру с низу, а в отверстия даже отвертка не лезет. Оказалось что весь низ машины по бокам между наружным и внутренним корпусом забит песком и землей, и все это конечно же постоянно сырое. Вот она причина вечной ржавчины по низам. Придумывать что то хитрое я не стал. Просто взял да и вырезал все сгнившее железо болгаркой с корнем. С обеих сторон машины было извлечено килограмм по пять сырой смеси песка и земли. Освободившиеся полости вычещены от ржавчины, залиты по самые помидоры антикором и снаружи антигравием и переклепаны рифленым аллюминием, так же как было сделано в свое время с задней дверью.
Вот пока и все на сегоднчшний день. В свободное время пока готовимся к зиме. Водружаем на место подогрев фильтра, снятый на лето за ненадобностью, утепляем топливные магистрали и смазываем все что можно смазать.