Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Brawny 1999

Мазда Бонго Брауни 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
19535
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.3
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: 1500 кг
Цвет кузова: бэли
Цвет салона: бэли и сери
Салон: дубовый, FM-магнитола, стеклоподъёмники, кондишн
Кузов: метла, обогрев задн стекла, ветровики
Ходовая часть: Впереди шаровые и торсионы. Сзади рессоры и жигулёвские аммортизаторы
Двигатель: WL 2499см. куб. Дизель не турбовый. 88 л.с. Механическое упр ТНВД. Распредвал верхний один натяжной ролик.
Купил в Новосибирске. Пришла своим ходом. Думал подвеска убита, но пришлось поменять только втулки задних аммортизаторов(ваз-один в один, 10 руб комплект) и придется поменять резинки на тяге поперечной устойчивости( похожи на волговские). Это чудо скорее замаскированный под микроавтобус грузовик, чем микроб.Поэтому и сравниваю я её с тоётой грузовиком который у меня есть. Г/п 1500 кг, сзади рессоры и сдвоенная резина 145р13. Это гораздоооооо! лучше чем Р12 имею три года опыта. Пробег был 84 т.км. похоже если и смотали то немного. Ремень ГРМ стоял оригинал старый. Диски тормозные без бурта.
Пробежал уже 8 тыс. Полет нормальный. Расходники все есть. Печка одна , пришлось за вторым рядом сидений повесить пластиковую занавеску. Правда и второй ряд сидений тоже пришлось ставить самому. В ГИБДД отказалист регистрировать как легковую В с двумя пасс. сидениями впереди( предложили переоформить в грузовой фургон или поставить седушки) Но с грузового фургона платим налог не 5р с л.с а 25р. Вообщем разница есть. Ездил на тоёте грузовой: мотор 2L 85 л.с.дизель 2446, здесь 88 л.с. Но моторчик заметно резвее.Хотя резвостьумело подобрана передаточными числами кпп и моста. И гонять более100 ему уже не очень нравится. Свои 1,5 т везёт честно.Трогаемся со второй передачи первая нужна когда полный и в гору.  Доступ к двигателю и ремням поудобнее. Зимой я думаю лучше будет(Аккумулятор 95 под седушкой рядом с мотором и фильтр топливный рядом. Лампочку поменять гораздо проще. За рулём устроится можно по удобнее и кондишн пока работает (не в сезон будет сказано). Не знаю может в надежности мазда тоёте и проигрывает но разница в цене меня сподвигла купить это чудо. Поживем посмотрим.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

по книжке,,легион-автодата" мотор WL без наддува развивает 78 лс(с электронным ТНВД)Я тоже рискнул купить брауни-2002года в 1,5 раза дешевле хайэйса 2001года.пока наездил лишь 4000 км.не знаю-прогадал или нет,но уж больно тойоты дорогие
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13189
В букваре автодаты помоему описывается только дизель R2 2,2 литра.
215/60/17 липа на дисках 5х114,3 ет35
2
2
Ответить
У моего отца Такая же Мазда 2000г на автомате . не знаем бед , кирпич , металл возим , машина постоянно в эксплуатации ...
8
1
Ответить
Slayer_070
"Пробег был 84 т.км. похоже если и смотали то немного".Смотали я думаю хорошо.У меня Бонго обычная с короткой базой 2001 года- так на ней пробег на момент покупки(2008г.) был 250.000 км.Это реальный пробег-они в Японии хорошо "ПРОБЕГАЮТ".Так что мифам о малых пробегах у этих машин-НЕ ВЕРЬТЕ, сматывают барыги перед продажей затем нам впаривают "малопробежные"
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4584
бегают они где то 35-40 тыщ в год в японии.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
какя скорость на трассе у 2ВД дизельной бонги??
может заодно подскажите на счет бензиновой 2.0л версии бонги..
с какой скоростью оно по трассе ходит??

ездил на старой bongo brawny 2ю0л дизель r2 5мкпп 4вд. по трассе 90-100предел.. может ушатанная уже была (14 лет в россии), а может они просто быстрее не могут?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter