Купил в Новосибирске. Пришла своим ходом. Думал подвеска убита, но пришлось поменять только втулки задних аммортизаторов(ваз-один в один, 10 руб комплект) и придется поменять резинки на тяге поперечной устойчивости( похожи на волговские). Это чудо скорее замаскированный под микроавтобус грузовик, чем микроб.Поэтому и сравниваю я её с тоётой грузовиком который у меня есть. Г/п 1500 кг, сзади рессоры и сдвоенная резина 145р13. Это гораздоооооо! лучше чем Р12 имею три года опыта. Пробег был 84 т.км. похоже если и смотали то немного. Ремень ГРМ стоял оригинал старый. Диски тормозные без бурта.
Пробежал уже 8 тыс. Полет нормальный. Расходники все есть. Печка одна , пришлось за вторым рядом сидений повесить пластиковую занавеску. Правда и второй ряд сидений тоже пришлось ставить самому. В ГИБДД отказалист регистрировать как легковую В с двумя пасс. сидениями впереди( предложили переоформить в грузовой фургон или поставить седушки) Но с грузового фургона платим налог не 5р с л.с а 25р. Вообщем разница есть. Ездил на тоёте грузовой: мотор 2L 85 л.с.дизель 2446, здесь 88 л.с. Но моторчик заметно резвее.Хотя резвостьумело подобрана передаточными числами кпп и моста. И гонять более100 ему уже не очень нравится. Свои 1,5 т везёт честно.Трогаемся со второй передачи первая нужна когда полный и в гору. Доступ к двигателю и ремням поудобнее. Зимой я думаю лучше будет(Аккумулятор 95 под седушкой рядом с мотором и фильтр топливный рядом. Лампочку поменять гораздо проще. За рулём устроится можно по удобнее и кондишн пока работает (не в сезон будет сказано). Не знаю может в надежности мазда тоёте и проигрывает но разница в цене меня сподвигла купить это чудо. Поживем посмотрим.