Приветствую, читатель!!
Отзыв будет про чудо-автомобиль Мазда-Бонго-Брауни с дизельным дрыгателем R2.
Купил грузовичок у одного мужика по имени Серега в соседнем городе. На тот момент это был самый недорогой полноприводный двухкабинник в обозримом пространстве. Машина была нужна под мои колхозные нужды : дровишек с лесу привезти, опилок, землицы, стройматериалов, кормов для курей и хрюшки. Полный привод был обязательным условием. При покупке работу 4 вд проверил первым делом. Хабы механические, надо выскакивать на улицу. Резина была никакая, сидения порваны, по внешнему виду никак не создавалось впечатление что его любили и ухаживали за ним. Все говорило о том, что жизнь досталась "ОСЛИКУ" несладкая и морковкой его не баловали....
Впрочем мотор стоял еще родной, работал ровно, не дымил. В конечном итоге предельная цена, озвученная продавцом, развеяла сомнения..... Насторожило что приобретался он 2 года назад, но на учет не ставился. Я настоял на регистрации в органах.
Первая проблема всплыла в органах ГИБДД (хозяин не хотел туда ехать, ссылался на занятость, суетился). В итоге инспектор сказал "он же бортовой, освободите площадку" . В СОР красовалась надпись грузовой фургон!! Финиш....... Продавец взял таймаут 2 часа, куда то слинял, затем вернулся с подобием будки в кузове. Инспектор сказал "Должны быть двери". 30 минут потратили чтобы присобачить подобие дверей, инспектор сделал фото и все, зарегистрировано, едем домой.
Вторая проблема случилась по дороге, когда заехал купить водички. Купил, попил, а оно не заводится, вообще не крутит... Короче провода аккумулятора из каких-то соплей скручены как попало, скрутки греются, пускового тока не хватает, прикур не помог, завели с толкача.. На завтра купил новые провода, новый аккумулятор 100А/ч все собрал, поставил (вспомнил добрым словом продавца).
Третья проблема проявилась в виде течи с нижнего патрубка радиатора. Заехал в гараж к ребятам, патрубок заменил, заодно заменили масло в ДВС, в ГУР.
Четвертая проблема правое переднее колесо показало что ездить дальше нельзя. В итоге пришлось купить 2 баллона отечественного производства. При замене внутри колес обнаружилась вода с глиной странного поносного цвета. Я такую в жизни не видел. Может еще японская??!!
Пятая проблема печка не грела от слова совсем!!! Причем вместо родного радиатора отопителя уже установлен китайский. Для осени неплохо, зимой я в нем умру!! Был приобретен и установлен Планар 2D. Ставил сам, так как за установку заломили 5 тысяч.... За пластиковый бачок к нему 3,5 тысячи. Сам планар 18500 + доставка.
Кстати насчет Планара... -35 он не хочет запускаться, особенно если машина несколько дней постояла. С Вебастой таких проблем не было, по крайней мере до -40 запускалась всегда.
Шестая проблема выдавило манжет на тормозном цилиндре сзади справа. В итоге ремкомплект 4 тормозных цилиндров, замена тормозной жидкости (была какая то серая вода). Попутно починили стремянки рессор и заменили лопнувший лист.
Седьмая проблема авто начал греться!! А вот это уже напугало всерьез. Поменял пробку радиатора, купил новый термостат, полез менять и ОПАНА!!!! Термостата в корпусе нет!! Поставил новый, авто начал греться с фантастической скоростью... Вердикт -ГАЗЫ!!!! Совсем недавно прошел весь этот секс с Соболем и вот тебе НА! (помянул опять добрым словом продавца. скорее всего про газы он знал, убрал термостат и насывал дряни какой нибудь в мотор....)
Заменили прокладку, попутно подварили свищ, свечи накала (ТЕ САМЫЕ) заменили, собрали завели 17 тыс денег попросили.
На зиму поставил на задние спарки москвичевскую резину. Смотрится хорошо, протектор зубастый, цепкий. Если сильно нагрузить начнет тереть друг об друга, так как родные колеса поуже будут.
Рваные сидения заменил на купленное б/у. Буксовал зимой с дровами в лесу малость порвал правый хаб. Кстати после этого довелось поюзать Ниссан Ванетт с мотором RF, аналогичная машина и та же песня: лес, побуксовал, захрустел правый хаб....
Подытожим: Авто надо было смотреть тщательнее, низкая цена при покупке обернулась полномасштабными сношениями с этим немолодым и суровым автомобилем (МНЕ ВООБЩЕ ХРОНИЧЕСКИ НЕ ВЕЗЕТ НА МАШИНЫ БЕЗКАПОТНОЙ КОМПОНОВКИ) К чести машинки надо сказать что всегда довозил меня он сам, в пути не сломался ни разу. Моторчик этот для него откровенно вял и слаб. С полутора тоннами ПГС в крутой подъем с места на первой передаче он заехать не смог, с позором скатился обратно. Зашел на второй пониженной. По трассе печаль печальная унылая... комфортная скорость 60 км/ч. К 80 уже не слышно ни магнитофон, ни собеседника, только рев мотора, работающего при не комфортных ему оборотах. 80 для него это уже много. Ванетт 80 ехал получше, но там моторчик чуть по мощнее и сама машинка полегче.
В общем и целом роль 3 го авто в семье он выполнил, потом был продан новому хозяину в значительно лучшем состоянии, нежели достался мне. Но и за другую сумму соответственно, что даже позволило выйти в небольшой плюс. Ему бы двигатель WL от более современной Брауни, было бы намного поудачнее. Для работы вполне пригодное авто, неприхотливое, простое как пряник. Вот только трасса и межгород совсем не его стихия...