Bongo Friendee, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Вместительный, удобно путешествовать семьей. В управлении очень хорош, сидишь высоко. Для таких размеров маневренный. Хороший салон. Задняя печка греет очень хорошо.
Система охлаждения. ГБЦ лопаются. Боится перегрева. Передний отопитель дует слабо. Неоткроешь стекла в салоне на ходу.
Полетела турбина на 194000 км. Замена ГБЦ 193000 км. Чистка ЕГР.
Bongo Friendee, 1997 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
- Очень резвый. Динамика разгона для такого сарая, неожиданно, шустрая.
- Правильная развесовка двигателя, неплохой клиренс и полный привод дают неоспоримые преимущества на снежной целине. И в-целом, на бездорожье: может поспорить с лёгкими кроссоверами.
- Салон + палатка = куча "небомжей" на отдыхе.
- Неприхотлив. Все, что может сломаться в дороге, не помешает доехать до дома и заняться ремонтом.
- Хорошо греет зимой и охлаждает летом.
- Можно перевезти кучу хлама - салон вместительный
- Коррозия металла. ( Арки, пороги, крылья, пол в багажнике) Лечится сваркой и антикором.
- Слабые резинки в ходовке. Лечится заменой на полиуретан.
- Перегрев ГБЦ. Лечится доработкой системы охлаждения.
- Выпороть бы инженера проектировавшего доступ ко второму ряду сидений в салоне.
- Замена задних арок на передние от нивы, порогов на металлопрофиль.
- Замена подушек двигателя на подушки от Нивы.
- Замена ГБЦ на тайваньскую и доработка системы охлаждения с установкой дополнительного шланчика для развоздушивания системы.
- Крестовины заднего кардана с последующей балансировкой.
- Подвесной подшипник переднего кардана (от жигулей классики)
- Замена радиаторов печки на цельноаллюминиевые. (если нет родных, то после доработки можно вставить от Гранты или Дэу Нексии)
- Сайлентблоки постепенно заменены на полиуретановые.
- Шаровые опоры, амортизаторы, рулевые наконечники, масло, антифриз, омывающая жидкость, ароматизаторы в салоне.