Здравствуйте.
Ну как обычно: это мой первый отзыв, прошу не судить, и т.д....
До френдика были и пузотерки и но был и один микрик: ниссан ларго 91г. 4вд.! После него была калда, так что было с чем сравнить. В недостатке вместимости я недостатка не ощутил, а вот в отсутствие полного привода, в высокой посадке, в какой-то особой размеренности постоянно.
И вот продав калдинку(к которой я тоже довольно тепло отношусь) я начал искать что-то полноприводное, комфортное, желательно 8ми местное. сначала выбор пал на МПВ, почитав отзывов про него услышал упоминание френдика, мол почти одно и тоже... Ну и наткнулся я на одного неплохого и неподалеку)))
Приехал, посмотрел, все не плохо но запуск не с "полпинка" . Ну он: форсунки надо посмотреть. Я: да хрен его знает , может насос или компрессия!?
В общем скинул он мне 20 или 25 уже не помню , и поехал я на своем дружке домой. По дороге понял что гудит подшипник ступицы, ну да это ерунда, приехал поменял через пару дней.
Дальше хуже поехал к дизелистам они мне сразу мол: компрессия норм, форсы норм, а вот пару надо менять, ну и заодно ремень еще что то, в общем отдал я как раз сэкономленные 25 руб.(( как потом выяснилось дизелисты эти вообще какие то колхозаны были: во первых салон поцарапали, после я раза два к ним приезжал т.к. то капала соляра, то мощности не хватало, в конце концов я успокоился , но ехать френдик стал на мой взгляд хуже чем до ремонта((( ну да что поделать к кому то еще ехать я побоялся т.к. все твердят что дизелистов у нас хороших нет!! а машина ездила, не подводила, ну и что, что динамика не та, ну и что что расход великоват...
Дальше все хорошо ездили в горы с родней , места за глаза: 8 чел, еще и багаж вмещается))) На подъемах не подводил кстати шел груженый довольно таки легко, ну видимо особенность дизеля.
Однажды в поезде на рыбалку лопнул радиатор((( причем за двести км от дома, тащить было нечем, звонить некому, благо была вода чистая( относительно) заливали и ехали.
Радиатор поменял все работает , последствий вроде никаких.правда печка однако стала хуже греть.
Рубрика полезная информация для тех кто выбирает:
-когда раскладываешь все сидушки в ровный пол, то он нихрена не ровный из-за того что на сидушках комфортно сидеть, но не лежать! если надувной матрас только положить, то ок.
- перед конечно гребет но не на 100 %, он лишь передает какой то процент тяги, то есть для управления , для трогания с места это очень хорошо, но не в снегу или грязи. Плюс низко висит балка под коробкой,... да и все низко висит(((
- зимой: прогреть на холостых не реально! я поняв всю бесполезность данного мероприятия: Заводил машину, чистил лобовое стекло, зеркала и тихонько начинал движение и только минут через 5 стрелка температуры начинала движение, а прогревался двиг до раб. температуры минут через 15 причем в движении. Печка начинала работать еще позже. По трассе зимой проблем не было в салоне тепло, но стоило остановится и на холостых опять остывает, плюс при включении вентилятора задней печки, попахивало антифризом, хотя нигде вроде не текло, может казалось))
- комфорт : он хорош, места всем хватает. в движении больших кренов нет, подвеска работает хорошо.
- расход.. ну из-за него я и продал своего бегемота(( поначалу устраивал, кое где дешевую соляру найду, а потом совсем что-то худо стало на 10 литрах 60 километров проезжал.(((((а дизелистов у нас хороших нету..)
Были недостатки и помимо расхода , на которые ни сил ни денег как всегда не было, например, передние стойки пропускали воду, т.е. там всегда была ржавчина, уж я ее и герметиком и чем только..
еще на неровностях кузов сильно вело, т.е. встанешь одним колесом на кочку и багажник хрен закроешь. С АКПП я в последнее время намучился там датчик положения педали газа вышел из строя, а ни нового ни контрактного нигде нет другой продается , но он не подходит. в общем, старый мне восстановили , так и продал.надею сделают , говорят из-за этого фрикционы погореть могут
если долго ездить так( она то переключается вверх вниз, то переключается только на определенной скорости: 2-20,3-40,4-60 например. а если ты едешь в гору 65 км/ч на 4 передаче , то что? то хрен ты поднимешься!!!
еще были стандартные болячки для полноприводных авто вроде вибраций на скорости окола 100 км/ч, ну я все это списывал на колеса. и не хотел думать ничего дурного( вроде карданов, шрусов и т.д.)
Воспоминания самые теплые об авто, был бы посвежее, или деньги на восстановление , то не продал бы!
P.S. Простите за знаки препинания))))