Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1998

Мазда Бонго Френди 1998 — отзыв владельца

, Бийск
8040
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 235 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Здравствуйте.
Ну как обычно: это мой первый отзыв, прошу не судить, и т.д....
До френдика были и пузотерки и но был и один микрик: ниссан ларго 91г. 4вд.! После него была калда, так что было с чем сравнить. В недостатке вместимости я недостатка не ощутил, а вот в отсутствие полного привода, в высокой посадке, в какой-то особой размеренности постоянно.
И вот продав калдинку(к которой я тоже довольно тепло отношусь) я начал искать что-то полноприводное, комфортное, желательно 8ми местное. сначала выбор пал на МПВ, почитав отзывов про него услышал упоминание френдика, мол почти одно и тоже... Ну и наткнулся я на одного неплохого и неподалеку)))
Приехал, посмотрел, все не плохо но запуск не с "полпинка" . Ну он: форсунки надо посмотреть. Я: да хрен его знает , может насос или компрессия!?
В общем скинул он мне 20 или 25 уже не помню , и поехал я на своем дружке домой. По дороге понял что гудит подшипник ступицы, ну да это ерунда, приехал поменял через пару дней.
Дальше хуже поехал к дизелистам они мне сразу мол: компрессия норм, форсы норм, а вот пару надо менять, ну и заодно ремень еще что то, в общем отдал я как раз сэкономленные 25 руб.(( как потом выяснилось дизелисты эти вообще какие то колхозаны были: во первых салон поцарапали, после я раза два к ним приезжал т.к. то капала соляра, то мощности не хватало, в конце концов я успокоился , но ехать френдик стал на мой взгляд хуже чем до ремонта((( ну да что поделать к кому то еще ехать я побоялся т.к. все твердят что дизелистов у нас хороших нет!! а машина ездила, не подводила, ну и что, что динамика не та, ну и что что расход великоват...
Дальше все хорошо ездили в горы с родней , места за глаза: 8 чел, еще и багаж вмещается))) На подъемах не подводил кстати шел груженый довольно таки легко, ну видимо особенность дизеля.
Однажды в поезде на рыбалку лопнул радиатор((( причем за  двести  км от дома, тащить было нечем, звонить некому, благо была вода чистая( относительно) заливали и ехали.
Радиатор поменял все работает , последствий вроде никаких.правда печка однако стала хуже греть.
     Рубрика полезная информация для тех кто выбирает:
           -когда раскладываешь все сидушки в ровный пол, то он нихрена не ровный из-за того что на сидушках комфортно сидеть, но не лежать! если надувной матрас только положить, то ок.
           - перед конечно гребет но не на 100 %, он лишь передает какой то процент тяги, то есть для управления , для трогания с места это очень хорошо, но не в снегу или грязи. Плюс низко висит балка под коробкой,... да и все низко висит(((
           - зимой: прогреть на холостых не реально! я поняв всю бесполезность данного мероприятия: Заводил машину, чистил лобовое стекло, зеркала и тихонько начинал движение и только минут через 5 стрелка температуры начинала движение, а прогревался двиг до раб. температуры минут через 15 причем в движении. Печка начинала работать еще позже. По трассе зимой проблем не было в салоне тепло, но стоило остановится и на холостых опять остывает, плюс при включении вентилятора задней печки, попахивало антифризом, хотя нигде вроде не текло, может казалось))
         - комфорт : он хорош, места всем хватает. в движении больших кренов нет, подвеска работает хорошо.
       - расход.. ну из-за него я и продал своего бегемота(( поначалу устраивал, кое где дешевую соляру найду, а потом совсем что-то худо стало на 10 литрах 60 километров проезжал.(((((а дизелистов у нас хороших нету..)
      Были недостатки и помимо расхода , на которые ни сил ни денег как всегда не было, например, передние стойки пропускали воду, т.е. там всегда была ржавчина, уж я ее и герметиком и чем только..
еще на неровностях кузов сильно вело, т.е. встанешь одним колесом на кочку и багажник хрен закроешь. С АКПП я в последнее время намучился там датчик положения педали газа вышел из строя, а ни нового ни контрактного нигде нет другой продается , но он не подходит. в общем, старый мне восстановили , так и продал.надею сделают , говорят из-за этого фрикционы погореть могут
если долго ездить так( она то переключается вверх вниз, то переключается только на определенной скорости: 2-20,3-40,4-60 например. а если ты едешь в гору 65 км/ч на 4 передаче , то что? то хрен ты поднимешься!!!      
        еще были стандартные болячки для полноприводных авто вроде вибраций на скорости окола 100 км/ч, ну я все это списывал на колеса. и не хотел думать ничего дурного( вроде карданов, шрусов и т.д.)
Воспоминания самые теплые об авто, был бы посвежее, или деньги на восстановление , то не продал бы!
P.S. Простите за знаки препинания))))
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo Friendee, 2001
4.5
41920
Mazda Bongo Friendee, 2001
"ШУМ@ХЕР", Благовещенск
Mazda Bongo Friendee, 2000
4.6
30577
Mazda Bongo Friendee, 2000
АняСергей, Сахалин.Ноглики
Mazda Bongo Friendee, 1996
4.7
17114
Mazda Bongo Friendee, 1996
sedoi-95, Нерюнгри
Mazda Bongo Friendee, 1997
4.2
13551
Mazda Bongo Friendee, 1997
10470378, Петропавловск-Камчатский
Mazda Bongo Friendee, 1997
4.7
11004
Mazda Bongo Friendee, 1997
Охотнег, Белореченский

Комментарии

13582262
Коломна
Классный автобус !
5
2
Ответить
11648119
Купил, а что купил и сам не понял... лишь бы купить... Хоть бы профильные форумы почитал... для начала... Френдики одни из самых неприхотливых и простых автобусов при том надежные...(10 лет в наших руках автобус в одной семье 250т км пробег без проблем)
19
4
Ответить
Сергей
Иркутск
11648119
Купил, а что купил и сам не понял... лишь бы купить... Хоть бы профильные форумы почитал... для начала... Френдики одни из самых неприхотливых и простых автобусов при том надежные...(10 лет в наших руках автобус в одной семье 250т км пробег без проблем)
А где надёжность? За 10 лет всего 250тыс км и то не все Ваши. Подвеска у него отстой, любит только асфальт, расход топлива конский(автор ещё по минимуму написал). Чтобы его прогреть буржуйку надо возить с собой
9
8
Ответить
   
Сообщений: 596
мдэээ.... в смехдержаве лохматого года дизель починить не могут.ржака да и только. надо было ядерный от ракеты ставить, говорят вообще не ест
17
13
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Нельзя давать оценку по неисправной машине.
10
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1169
Был такой 2001 г.в. классный аппарат!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
6
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5148
... Автобус интересный,полный привод хороший, но - гниют они нещадно и бензинового вэдового варианта нет. А старый турбо-дизель это геморр.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
1
Ответить
Руслан
Новороссийск
У самого такой. Расход 10-12. Гниют только где реагенты сильно. На югах нет проблем. Дизель с тнвд механическим прост и неприхотлив. У топика был уже с электронным. Машина надежная но как и все требует к себе обслуживания. Бензиновый v6- с запчастями проблема. 2.0 не едет.
P.s Все проблемы решаются на форуме микроб.
6
1
Ответить
Sibir71
Иркутск
Сергей
А где надёжность? За 10 лет всего 250тыс км и то не все Ваши. Подвеска у него отстой, любит только асфальт, расход топлива конский(автор ещё по минимуму написал). Чтобы его прогреть буржуйку надо возить с собой
Пять лет,примерно 180тыс. км моего пробега.
Два года до меня по Приморью и никто не знает сколько по Японии.
Замерзающие,термостат поменять никто не пробовал?
Печки грели так что, через четыре часа сна просыпался мокрый как мышь с включанными на первое положение печками
при морозе -25С,-30С. Стрелка указателя температуры не пыталась шевельнутся из рабочей зоны.
Вы где такой расход топлива взяли 10-16 литров? По трассе да 10 литров,город 12-13л.
Дорогу машина держала в гололед превосходно.Динамика с его турбиной позволяла на трассе держать среднюю скорость 120-140км/ч
во времена когда еще камер на дорогах не было,при необходимых ускорениях 170-180км/ч.
К подвеске не было никаких вопросов,менялись линки,шаровые и ступичные подшипники пару-тройку раз за 180 т.км.
Самый большой недостаток-гниют арки задние,передние чуть меньше,совсем запущенные еще и пороги.
Слабые,а возможно уставшие задние пружины,пробивало зад на волнах и плохой головной свет.
Но все это решалось фарами от Опеля,вставали как родные не отличить,пружины менялись или ставились усилители.
Самые лучшие впечатления остались.
Продана восемь лет назад,ездит до сих пор.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1057
Смотрел я как-то такого, но они, капец, какие ржавые, даже не ржавые, а гнилые. Время их давно уже прошло.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
6
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хороший вэн, если бы новый.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
11648119
Сергей
А где надёжность? За 10 лет всего 250тыс км и то не все Ваши. Подвеска у него отстой, любит только асфальт, расход топлива конский(автор ещё по минимуму написал). Чтобы его прогреть буржуйку надо возить с собой
5 лет на полиуретане ни одной резинки не развалило... расход у него 8-13 трассагород... а купить отжатый автобус и ныть про то что там все ****о... прогрев решается любым подогревателем от вебасто, до тена в систему охлаждения. и так для галочки ходовая часть там самая простая и надежная как три рубля... п.сс. из 250 150 точно мои... везли сами под себя под свои документы!
4
2
Ответить
11648119
Sibir71
Пять лет,примерно 180тыс. км моего пробега. Два года до меня по Приморью и никто не знает сколько по Японии. Замерзающие,термостат поменять никто не пробовал? Печки грели так что, через четыре часа...
к сожалению, в нашей стране норма купить ушатышь, или ушатать авто в какашку и продать его "Васе", который потом будет ныть на всех форумах что все не то и все ни так... ну и сказочным оленям санты Клауса я вообще не удивляюсь которые свято верят что полуторатонная вэдовая баржа с 2.5 турбомотором будет кушать как приус, а если еще расказать что задние мортизаторы от уаза подходят один в один... так у многих вообще глаз дергаться будет, а ты им про термостат... не надо нагружать им голову....
6
3
Ответить
11648119
ДРАКОН_пират
... Автобус интересный,полный привод хороший, но - гниют они нещадно и бензинового вэдового варианта нет. А старый турбо-дизель это геморр.
есть бензин вэдовый, но старой серии и ограниченый год выпускались, и старый дизель с мех.насосом надежнее нет с ним гемора ни какого, а вот криворукие спецы есть, без них ну ни как...
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Sibir71
Пять лет,примерно 180тыс. км моего пробега. Два года до меня по Приморью и никто не знает сколько по Японии. Замерзающие,термостат поменять никто не пробовал? Печки грели так что, через четыре часа...
Какие были обороты ДВС на скорости 170-180км/ч?
2
 
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Sibir71
Пять лет,примерно 180тыс. км моего пробега. Два года до меня по Приморью и никто не знает сколько по Японии. Замерзающие,термостат поменять никто не пробовал? Печки грели так что, через четыре часа...
Больше похоже на правду. Зимой доходил расход и до 17 у меня (ибо прогревы и 4вд), летом 13, трасса 9-10. Из болезней - при полной загрузке задняя подвеска пробивается даже на новых пружинах, лечится установкой доп. пружин или пневмобаллонов , ну и металл овно. Свет на рестайл фарах норм. Акпп неубиенна - меняйте масло и фильтр вовремя ( каждые 60 тыс. по мануалу). Масло в двс 5000 по мануалу.
4
1
Ответить
Sibir71
Иркутск
Сергей
Какие были обороты ДВС на скорости 170-180км/ч?
Делал фото показаний спидометра и тахометра,найти не могу.Найду,покажу.
Терпимо, у красной зоны тахометра.
1
1
Ответить
Петр
Железногорск
Здравствуйте у меня фредик 2000 г причина поломки ДВС такие же не нашли причину большого расхода топлива ?
1
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
В любое старое авто надо вкладывать денежки,т.к это прежде всего Наша безопасность,а хаять такие машины не надо,они свое отрабатывают. Мне и моей семье лучше на старом бусе чем на новых жигулях
2
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Vano
Больше похоже на правду. Зимой доходил расход и до 17 у меня (ибо прогревы и 4вд), летом 13, трасса 9-10. Из болезней - при полной загрузке задняя подвеска пробивается даже на новых пружинах, лечится установкой...
ПОДТВЕРЖДАЮ ПОЛНОСТЬЮ. Я когда своего фреда купил коробка жуть пиналась особенно с 1 на вторую(пинок был пи...ц) думал коробке хана,хотя масло было чистым и светлым,я просто заменил масло в коробке на новое и то менял частями по 3 литра раза 4 или 5 и все прошло листает как новая. с движком тоже проблемы были но все решается и делается...при должном уходе машина просто класс !!!
1
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
твой бегемотик в Бийске за 310 стоит))))
 
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
в Бийске за 310 стоит))))
 
 
Ответить
Алексей
автор
Бийск
Мдаа, думал нормальному продал, оказался перекуп(((( Цену накрутил, губы намазал, пороги с арками не сделал, думаю и с остальными проблемами не заморачивался. Жаль
 
 
Ответить
Данила
Барнаул
Да это с Бийска просто паренёк ,у них там все так тачку купят угробят и продают как нормальную ,а денег на ремонты нет вот и колхозят ,не стоит в Бийске машины брать или предлагать полцены за тачку сколько брал раз збс попалась и то хозяин немец машина только из Германии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1998 в России


Добавить отзыв