К бонго френди было отношение двоякое.
С одной стороны что не автобус на дороге-то гниль, но подкупала цена и, что самое важное, салон и палатка на крыше.
Изначально былизапросы- бензин (гбо и отсутствие проблем зимой),4вд и палатка.
Оказывается, 4вд и палатка только на дизелях.
В итоге взял самое простое- зад без палатки, но бензин.
Достоинства- простота. Машину можно ремонтировать "на коленке", доступ ко всем агрегатам и узлам, простая рядная четверка (хотя необходимость поднимать передние кресла для обслуживанию удручают), цены на запчасти- копейки.
Салон- это основное, за что влюбился в эту телегу. Шторки (не электро), раскладывающийся в огромную (по меркам авто) кровать задний салон- позволяют выезжать на природу без палатки, включать тв или музыку и спать вдвоем (еще бы люк ему, эх..), управление климатом (отдельная печка на задний ряд), подстаканники, штуки для удобства ног, различные регулировки задних кресел позволяют выбрать удобное положение. Нехватает перегородки, отделяющей переднюю и заднюю часть (али в помощь)
Расход- рядная 4 +гбо и 700 км на трассе обходятся в 1600 р, хотя приходятся жертвовать багажником (решается установкой его на крышу (автобокс)), мотор прост в обслуживании и надежен. Стал подъедать масло- заменил колпачки и все (почти) прошло. Я не питаю иллюзий в "императорское качество", потому что все имеет всой срок службы. Радует, что контрактный двс стоит 30-40 тр (дизель оаоло сотни), по динамике- тут все грустно. Да, едет, да можно обогнать фуру на большой дистанции, но не более (тут уж или экономия, или беритп эльгранда)
Внешка- обычный симпатичный обмылок из нулевых, ничем не примечательный.
Очень продуманная эргономика- все на своих местах, удобно всем пассажирам.
Теперь о минусах.
Кузов. Нет, он не гниет, как матиз, но за этим реально надо следить. Тут япы спасовали и пожалели $ на нормальное лкп. Скол- и поползла ржавчина, особенно страдает.... да все страдает. Я раз в 6 месяцев мажу днище и периодически удоляю ржавчину, один раз пришоось варить и красить арки. Запустишь и сгниет до дыр телега. В этом плане хайсы однозначно лучше.
Проходимость- тут неоднозначно.поскольку сзади баллон+ зима на шипах- ездить можно, но осторожно. Лезть в песок, сугробы, грязь на нем точно ненадо, жа и клиренс для того посрелственный, авто все ж для трассы.
По вложениям-
Рейка и насос гур 7000 за все
Проточка тормозного диска- бесплатно
Покраска, сварка- относителбно бесплатно, так как сам делал.
Ведро антикора- 2000р раз в 6 месяцев:)))
Ремонт генератора (сдохли щетки) 3000р
Плановое ТО вроде замены колодок, масел и т.д. не считаю.
По дизайну салона- чувствуется, что авто устарело, однако сам пластик, сборка салона на очень хорошем уровне. Нет ощущентя современной бюджетности, как в тех же новых корейцах, скорее хороший такой средний класс
Из плюсов так же отмечу надежность- проехал
В 2019 году путь - хабаровск, москва, севастополь -москва-спб и машинка не подвела.
Как итог- семейное надежное авто для больших пробегов за очень небольшие деньги.
Как разбогатею- возьму эльгранда или альфарда)
Всем спасибо:)