Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1997

Мазда Бонго Френди 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
16396
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Всем большой привет любителям автобуса Мазда Бонго Френди.Это мой первый отзыв на автомобиль ,постараюсь быть обьективным.
До этого были тойота кариб ,дайхатцу шарада,ниссан ад,ниссан серена,тойота тоеайс грузовик,ниссан ад 4 вд,мазда бонго 94 г. ,мазда бонго френди 97, и опять мазда бонго френди 97.Как видите есть с чем сравнивать .Принцип выбора авто состоял 1.Ремонтопригодность 2.Полный привод.3 Цена приемлемая 4 Шикарный салон.5 Приемлемый расход трасса 9 город 12-15 6. Дом на колесах, не люблю палатки . Вообщем по этим критериям покупался автомобиль. Френдик первый с пробегом был куплен 140 тыс , второй с пробегом 205 тыс км. Теперь  скажу о плюсах и минусах этого авто . Плюсы это : ремонтопригодность , высокий клиренс ,полный привод достоин всяческих похвал (в разумных пределах)как сказал мой знакомый : чем круче джип, тем дальше за трактором идти.,салон выше всяких похвал возил и двери и телевизоры и балки,только успевай сидения раскладывать или на крайняк снимать,сорвать машину в юз надо умудрится на хорошей резине,хороший авто за небольшие деньги,теплая печка как в салоне так и у водителя.Двигатель супер если все делать как надо на пенсию выйдите ,а он будет работать.Теперь расскажу за минусы:в морозы ниже 20 как бы печку не регулировал бесполезно затягивает все окна и чем больше народа тем быстрее ,коробка крякнула и на первом авто и на втором примерно на 210-220 тысяче км сначала 3 передача выкидывет , а потом пошло поехало не включается 4 передача ( замена 30000руб) ,раздатка на обоих умерла тоже на 210-220 тысячах,кардан задний на обоих так же поменял (5000 руб),шаровые начали брякать купил фебест !!! хватило на 2 месяца вывод -дерьмо, пришлось купить другого производителя, самая большая проблема это задние крылья через 3-4 года эксплуатации у нас начинают гнить (9000 на сторону и ребята костоправы с малярами все делают как новенькое) , еще крякнула srs лента 2000 руб, насос гидроусилителя 3000 руб завизжал,два раза менял сальник гидроусилитя руля центральный (2000 за шт) (хотя можно было старый подтянуть пружинку если аккуратно) ,генератор (1000руб), за колодки ,суппорты ,приводы,рулеве наконечники это расходники на всех авто это меняется.На самом деле цена качество этого авто нет аналогов.Хочется взять посвежее и что то альтернативнее ,но цена сразу умножается на 3.ВЫВОД авто  при всех минусах и плюсах класс!!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1860
Сумбурненько, но со смыслом. Про проблемы с автоматами не знал, а теперь возьму на заметку.
Да-а, это вам не Таити...
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
147л.с там никогда не было! Дизель там WL-T 125 л.с с механическим тнвд. С электронным тнвд 130л.с. после 1999г.
Расход 9л только по трассе не более 90-100км/ч. Коробка там живучая очень, масло только менять и не насиловать ее) В раздатке цепь вытягивается, но это как у всех японских джипов болезнь) Шаровый 555 или CTR недорогие и относительно живучие, а оригинал вообще долго ходит) Карданы шприцуй вовремя и будет тебе счастье, при замены забудешь!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
А машина хорошая за такие деньги!
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Mr.ХрюMan:
Сумбурненько, но со смыслом. Про проблемы с автоматами не знал, а теперь возьму на заметку.
У него механика.
1
 
Ответить
2762948
Квиток
У него механика.Евгений хочу вас спросить что это значит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1997 в России


Добавить отзыв