Предистория:
Давным давно приобрел себе микроавтобус BONGA BRAWNY 1983г. бензиновую, откатавщись определенный срок решил поменять автомобиль на что нибуть поновее, из-за начавшихся проблем с двигателем, да и еще то, что она была задне приводная, а зимой это доставляло большое неудобство. Ну так вот решил я взять машу под документы и полно приводного "монстра", остановился на выборе Bongo Friendee, и решил брать с аукциона в японии. Обратился я в одну из фирм нашего города и выбрал автомобиль, поставив сразу на 3 автобуса по 1000$ разно комплектации. И вот в ближайшую субботу мне позвонили и сказали что одна из 3 авто была приобретена всего за 460$, через месяц она пришла Владивосток и через пару дне она была уже у меня. Еще месяц ушел чтобы оформить ее и Начил наслаждаться поездкой "комфортабельного корабля"
В эксплуатации:
В первые сев за баранку данного аппарата было не привычно из-за большой торпеды и маленького капота, которого было не видно в начале авто. Но привыкший к габаритам Бонги стал с легкостью гонять по городу (привыкал к стане не долго всего за 1 день).
В дальнейшем в эксплуатации после примерно 2000 км стало что бринчать с зади, оказалось что это стабилизатор поперечной устойчивость, износ резинок, поменяв откатал еще около 1000км опять застучало и погнуло уши, которые держали, пришлось выкинуть за ненадобностью, дак и ездил. Решив отправиться в Амурскую область не чего не ремонтировал за ранее, вернувшись от туда пришлось поменять передними стойки линьки, из-за того что пришлось ехать по гравийной дороги, а они там не очень хорошии. Задние амортизаторы тоже не очень хорошии быстро изнашиваются по трассе то и дело пробивает на ямках (по асфальту). В общем по асфальту идет не плохо, дорогу держит при скорости 150 км (но страшно все равно, не легковая все таки).
В Двигатель вообще не заглядывал все работало как часы, зимой заводится отменно даже при -30, с одного поворота ключа, правда я этой функцией пользовался редко задавил постоя с брелка сигнализации. Масло заливал синтетику Esso Turbo Diesel, в ходит в него 7 литров, фильтра обычные Корейские. Радиатор у него большой и с охлаждением у него нет проблем. Расположение двигателя центральное что сказывается в его устойчивости автомобиля, и минусом в ремонте, если что то придется делать проще повеситься. Система охлаждения у него едет вся через бочек расширения и иногда нужно следить за уровнем толоса (антифриза).
Автомат тоже не плохой в горку тянет не плохо (особено по таким дорогам где приходится поднять с пляжей градусов так 30-40 (естественно на L). На перекрестках подрывает тоже не плохо (не тупит как некоторые дизеля), скорость набирает для себя быстро.
По проходимость сложилось двоякое впечатление, по городу зимой идет не плохо не буксанет не где, а если и буксанет то вылизит из снега легко, а все из-за того что там есть помимо переднего привода еще и межколесный дифференциал. А вот по грязи (или по пески) она ведет себя не очень хорошо, если остановился не дай бог то все передний дифференциал сработает только после того когда задние колесо покрутится пару раз вокруг своей оси, к этому моменту ты уже закапаешся по самые мосты и придется только толкать или бегать вокруг машины и подкладывать по колесы всякую шнягу.
Тормоза не плохие на всех 4 колесах стоят дисковые тормоза, что позволят даже при простом обслуживании авто легко определить состояние тормозных колодок (советую ставить японские, за три года не разу не поменял их, износ маленький).
Резина тоже неплохая широкая да и высокая 215/65/15, советую сразу сделать развал-схождение электронную, на летней б/у резине (летом) проездил тоже 3 года, зимняя была новая и такой практически и осталась.
Салон просторный как раз для семейной жизни, в некоторых ситуация 3 ряд сиденья можно вообще убрать. В поездки на море это самый 3 ряд спасает в плане лежанки (если конечно нет наверху палатки), растилив все кресла получается одна большая 2-х спальная кровать. Освещении в салоне хорошее стаит лампа дневного света и в переди два точечных светильника (не зависимых), да и в зади (в багажнике) лампочка неплохо светит.
Фары в светят не очень хорошо не хватает немного, лучше чтобы еще и противо туманки на пару работали. Ну вот вроде бы и все!
Заключение! Самый небольшой недостаток это его трансмиссия (так называемый FULLTime), ходовка тоже так себе (особенно задняя часть), и нехватает освещение на дороге . Достаток это его двигатель без всяких напрягав работает (единственное него нельзя его перегревать, у него очень слабые перемычки и они при первом же перегреве лопаются, а двигать очень дорогой, голова тоже). Тормоза мне понравились даже очень особенно если есть ABS. Кроме ходовки не чего не ломалось да это и к лучшему так, как запчасти к нему не такие уж и дешевые. Все!!!