Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1987

Мазда Бонго Френди 1987 — отзыв владельца

, Чита
21123
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.9
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 литров городской цикл, 8-10 литров по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: 4 WD
Цвет кузова: комбинированный серый
Цвет салона: светло-серый
Салон: супер-салон, эл.подтяжка боковой двери, подушка безопасности, эл. климат контроль, регулируемый руль, турботаймер
Кузов: спойлер, противотуманки, метла, 2 АКБ, тонировка, дополнительный стоп-сигнал
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4-х цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, объем 2500 см/куб, интеркулер, мощность 125 л/сил
Прошу извинения за повторную публикацию материала. Решил показать фотографии, а как их вставить в уже готовый текст так и не нашел, вот и приходится повторяться.
Приветствую всех любителей авто «Друга».
Хочу поделиться своими впечатлениями об FORD FREDA (MAZDA  BONGO FRIENDEE) – 1997 г.в. Являюсь владельцем данного автомобиля с 2006 года.
Начну с того, что в своей жизни эксплуатировал множество авто отечественного и импортного производства. Начиная с 1991 года пытался найти автомобиль который бы удовлетворял моим потребностям. Я любитель попутешествовать, отдохнуть на природе вдали от цивилизации и отходов человечества, съездить на рыбалку и охоту (не имею в виду охотиться на автомобиле – это браконьерство!). Первый мой автомобиль был УАЗ-452 в кузове микроавтобуса, если это можно так назвать. Куда я только на нем не лазил? Вспомнить страшно. Понравилась вместимость и проходимость, но не устраивал комфорт, управляемость, расход бензина и слабость движка. На таком авто за 2500-3000 км не поедешь, но если только любителям устраивать себе трудности для того, чтобы потом их мужественно преодолевать. Потом были простые легковушки, как я говорю катать задницу и впечатлять прохожих женщин. Это быстро надоело, и я решил опять остановиться на микроавтобусе, но только уже импортного производства. Им стал распространенный в то время Таун-Айс 1991 года – гранд-салон, 4 везде. Неплохой автомобиль, но по крайней мере в сравнении с УАЗом комфорта тогда было хоть отбавляй. Двигатель дизельный двухлитровый – проблем с салярой нет. По трассе шагает прилично шустро, хороший обзор, неплохо тянет по прямой, в салоне сиденья раскладываются и можно с удовольствием растянуться и отдохнуть. Однако были и большие минусы, например: при достаточной загрузке салона поднимало передок и машина становилась плохо управляемой; в гору тянула слабовато – объем движки все же маловат для 6-8 человек, проходимость довольно низкая из-за висящей под брюхом раздатки – вечно ей что-нибудь цеплял. Ну и самый большой минус это холод в Забайкалье, который не давал возможности прогреть зимой салон до нужной температуры. И из-за плохого качества соляры вечно забивало топливный фильтр. К тому же после двух лет эксплуатации лопнула головка на двигателе и стало выдавливать тосол из радиатора. После ремонта решено было это авто поменять. В течение нескольких лет опять были легковые авто представительского класса – только для выпендривания, поскольку семейными их назвать невозможно. Салон маловат, а багажник вообще удручает. К тому же все они жрут бензин как бык помои.
Одним словом пришло время вновь задуматься, для чего мне необходим автомобиль, и какой брать следующий. Долго с женой размышляли, ходили по авторынку примерялись, лазили в НЭТе и остановились на MAZDA  BONGO FRIENDEE. Почему? Исходили конечно изначально из семейного бюджета - на Региус или Делику денег бы не хватило. Потом вместимость – НОАХ поменьше будет, да и движок слабоват хоть и объем у него 2,2. У  нисан СЕРЕНА подвеска уж очень хлипкая, такая же, как у хонда СТЕПВАГОН. У моих друзей есть данные экземпляры, и они от них не в восторге. И так MAZDA  BONGO FRIENDEE и все тут.
Снарядил товарища во Владивосток и стал дожидаться счастливой минуты прибытия оного в Читу. И вот этот счастливый момент настал! Чувства переполняли мою грудь, однако после встречи моя радость быстро прошла. После быстрого осмотра я впал в транс, а жена, глядя на авто просто заплакала. И на это были причины: боковая дверь не открывалась – ее заклинило, салон был весь в пыли и в нем лежали спойлер, глушитель с оторванной запаской, задняя дверь привязана к креплениям сиденья. Резина была полулысая, на панели зияла дыра от какого-то снятого прибамбаса (скорее всего кренометра) а на потолке следы от снятого телевизора. Турботаймер и допотопная магнитола и вовсе не работали. Не буду рассказывать про разборки с товарищем (видать, когда речь идет о деньгах, товарищи превращаются во врагов), но в процессе ремонта еще выяснилось, что кузов в задней части прогнил так, что через пол видать землю. Вот такой мне достался автомобиль.
Но деваться было не куда, впереди через несколько дней ждал отпуск и я принялся за ремонт своего железного коня, дабы на нем все, же упылить отдыхать. Благо, что кроме товарищей есть еще и настоящие друзья, которые в эти трудные минуты не только поддержали, но и помогли с ремонтом.
После нескольких дней и ночей ремонта автомобиль наконец-то принял свое натуральное обличие, и оказался довольно таки симпатичным красавцем. Мне так и не терпелось опробовать его ходовые качества, но необходимо было еще поменять резину. При выборе колес пришлось изрядно побегать потому, как литье стояло вместо положенных 15” на 16”. Подошла отечественная всесезонная с «Баргузина». Хочу сразу высказать свое мнение, что машина на таких дисках смотрится намного красивее, агрессивнее.
И вот наступил момент “дегустации”. С первых же тестов стало понятно, что автомобиль прекрасно управляемый, центр тяжести правильно сбалансирован и машину на больших скоростях и крутых поворотах не опрокидывает. Динамика разгона впечатляет, все-таки турбина делает этот автомобиль более резвым. Дисковые вентилируемые тормоза совместно с ABS гарантируют исправную и безопасную работу тормозной системы в напряженных городских условиях на больших скоростях, а так же при езде в горах. Мощности  двигателя хватает для скоростной езды даже при полном салоне людей, в том числе и в подъем. Двигатель работает ровно, без перебоев, аппаратура как на TOYOTAx не звенит, хорошая шумоизоляция. Подвеска мягкая, не гремит, на стыках дороги и ямах не пробивается, хотя впереди стоят стойки. Расход топлива в городском цикле составил 10-11 литров!!!  Одним словом модель очень понравилась.
После ремонта и капитальной подготовки к поездке я с женой и сыном выдвинулся в отпуск. Машину загрузили по самое нехочу, еще и багажник сверху поставили. Для того чтобы не кончить пружины поставил межвитковые прокладки. Поначалу ехал очень осторожно, но когда почувствовал уверенность в подвеске и машине скорости прибавил. Состояние дороги от Читы до Абакана скажем так: - разнообразное или не ахти какое, особенно от Тулуна до Канска. На асфальте шел со скоростью 90 – 110 км/час, по хреновой дороге 60-80. Расход удивил, около 8 литров на сотню и это при загрузке, хотя потом оказалось, что без груза расход приблизительно такой же. Вот в чем сила дизеля – тяговитость. Жена с сыном разложили сидения и всю дорогу провалялись, спали или смотрели телевизор. Я же всю дорогу рулил в свое удовольствие. В чем оно заключалось? Ну во первых - это обзор дороги, как поется в песне: - мне сверху видно все, ты так и знай. При хорошем просмотре трассы можно планировать не только скорость движения, но и маневры при обгоне, повороте, подъеме и т.д. Во вторых - это мощность двигателя, позволяющая спокойно идти и на обгон и в подъем. В третьих – это комфорт. Вот уж где кайф, все приборы управления рядом и легко руками определяются и включаются. Не надо шарить руками по панели и искать заветные кнопочки – они все разные по конфигурации и ночью подсвечены как в самолете. У стеклоочистителя куча режимов работы, в том числе и заднего дворника. Стеклоподъемники работают быстрее чем тойотовские и причем не так шумно (этот плюс понимаешь когда ездишь по городу после дождя). Два кондиционера хватает для того, чтобы создать микроклимат отдельно впереди и сзади салона (у меня стоят шторки между салоном и водительским сидением). Забегая вперед, скажу, что две печки зимой греют с такой силой, что приходится ездить в пиджачке. А если авто стоит и работает на холостых и начинает выстывать двигатель, то для этого есть специальная клавиша REAR которая поднимает обороты и поддерживает рабочую температуру двигателя для того, чтобы печка давала горячий воздух (я ей пользуюсь когда в машине на охоте ночую, расход топлива за ночь литра три). В четвертых – это проходимость. По дороге в отпуск попали в дожди, и дороги так разбили перегонщики и дальнобойщики, что вся автомобильная братия ждала, когда дорогу засыпят и разровняет грейдер. Я же, как и все вездеходовцы своими силами спокойно и без потери времени прошел этот участок дороги и вовремя прибыл в конечный путь назначения.
Родителям авто тоже приглянулось, особенно отцу. Вот уж с кем мы опробовали фредика по полной. Весь отпуск нещадно эксплуатировали его всей семьей, ездили на природу, рыбалку, за грибами и ягодами, купаться, в гости. Вот где понимаешь преимущества микроавтобуса. Без потери комфорта и всей семьей отправляешься в путешествие не прибегая к помощи дополнительных авто. Да и в городе по делам летаю на нем не хуже любого малогабаритного авто, а то и лучше – все зависит, конечно, от опыта и стажа водителя. И так радуюсь этому авто уже почти три года.
Хотелось бы поделиться и опытом эксплуатации, может, кому и пригодиться.
Самое главное при эксплуатации любого дизеля это своевременная замена масла и фильтров. Я меняю через 5-ть тысяч км и масло, и масляный фильтр. Топливный фильтр также как и воздушный стараюсь менять раз в полгода (после зимы и после лета). Хотя топливный фильтр, как говорят спецы, рассчитан на 100000 км, но я этому не верю. Может быть в Японии и так, но только не в России - где дизельное топливо низкого качества и как правило грязное. Вот декстрон в автомате точно рассчитан на сто тысяч км пробега, но и более ранняя замена коробке я думаю, не повредит. Обязательно необходимо следить за пыльниками приводов и рулевой рейки, иначе ремонт потом может встать в копеечку. У меня был горький опыт замены рулевой рейки на контрактную, после неудачного ремонта старой. Весьма трудоемкое занятие. Получилось так, что пришлось в общей сложности трижды снимать и ставить все самому. Не доверяю я всяким СТО. Лучше чем я сам себе, мне ни кто не сделает. Благо, что образование и опыт позволяют самому всем заниматься.  
Через два года эксплуатации пришлось заменить топливную аппаратуру на контрактную, а ремень ГРМ на новый. Думаю что, все это отголоски эксплуатации прежнего хозяина, недаром она в таком состоянии ко мне пришла.  Почему я так думаю? Потому, что аппаратура выходит из строя как правило, из-за плохой саляры (грязь, вода, керосин) или из-за забитого топливного фильтра. Грязь и вода кончают плунжер (он не создает нужного давления и саляру через форсунки не продавливает), а керосин и забитый топливный фильтр кончают топливный насос низкого давления (нижнее давление) - который создает начальное давление в аппаратуре. При плохом нижнем давлении двигателю не хватает топлива, и он не выдает полной мощности и начинает «с@ать» и дымить бело-синим дымом на повышенных оборотах. А при неисправном плунжере машина плохо заводится на горячую и при включенном автомате на тормозе начинает глохнуть. Хотелось бы сразу предостеречь людей от восстановления плунжера – все это туфта, трата времени и денег. Ремонтного или восстановленного плунжера хватает не надолго, да и аппаратуру профессионально регулировать у нас не умеют. Поверте на слово, опыт в этом есть. Лучше закажите контрактную, проверенную на стенде.
Вернемся к нашим баранам. Я себе в гараже поставил самодельную установку для фильтрации и отстоя дизельного топлива. Сделал на инженерной базе из двух топливных баков. Один поставил над другим и между ними воткнул фильтр с отделителем воды. Солярка - 60 литров самотеком через фильтр за ночь перетекает в нижний бак и там отстаивается. Потом дополнительно через воронку с влагоудерживающей сеточкой в канистру и уж потом дополнительно в бак. Керосином никогда не заправлялся, потому как керосин сухой и сразу же кончит топливный насос низкого давления, ведь насос смазывается солярой.
Для очистки клапанов, поршневой группы и форсунок от нагара, а также в целях  профилактики возможна промывка двигателя спецжидкостью WYNS (достаточно 1 литра). Процедура очень простая (по сравнению с бензиновыми) и полезная, не требующая обращения на станцию технического обслуживания. Для этого, отсоединяем топливный шланг идущий от топливного фильтра к аппаратуре и опускаем в заводскую емкость с жидкостью. Потом отсоединяем топливный шланг от обратки и опять опускаем в емкость (это для циркуляции – излишки жидкости будут возвращаться обратно в емкость, а не в бак). После этого заводим двигатель и даем отработать на холостых оборотах половину емкости, после чего глушим и даем постоять минут 15, чтобы дать откиснуть грязи и отложениям. Затем заводим заново и отрабатываем остатки. На всю процедуру может уйти до полутора часов времени, все зависит от аппетита вашего авто. У меня уходит 1 час 40 минут. Итоги этой процедуры каждый может ощутит по своему, но плюсы будут однозначно. Стоимость жидкости для промывки дизелей в Чите всего 300 рублей. Мои друзья говорят, что есть еще и Америкосовская жидкость, но ее очень трудно найти. Она по качеству лучше и толку от нее больше. Кто меня понял – дерзайте, не пожалеете.
Еще менял подшипник на правой передней ступице, лопнула обойма. Родного не было, вернее не смог найти и пришлось поставить с задней полуоси ПРАДИКА. Один в один не подошел, пришлось 1 мм снимать со ступицы и потом запрессовывать. Вроде пока все нормально, не гудит и не бьет – езжу около года.
С передней подвеской особых проблем не было, за исключением замены втулок на стабилизаторах поперечной устойчивости и замены стойки стабилизатора. По глупости, правда, еще поменял втулки (саленблоки) на рычагах передней подвески, но это было лишнее – старые были в хорошем состоянии. Долбило из-за разбитых стоек стабилизатора.
На задней подвеске мучили втулки стабилизатора, пока не купил родные, теперь уже год не жужжу. Еще мучился со втулками стойки стабилизатора (круглые резиновые с металлической втулкой внутри). Народ подсказал, что подходят от НОАХА, но оказалось не совсем. Если в резинку вставить внутреннюю втулку родную (более толстую) то входит с натягом и ходит долго и тихо.
Еще пришлось поменять левый сальник на задней полуоси, операция не сложная, но есть одно – но. Сальник только родной и с правильным направлением рисок иначе побежит. Они оказываются, есть правые и левые, я менял дважды из-за незнания. Причиной выхода из строя сальника послужил отрыв заднего колеса. Колесо оторвало из-за того, что открутились гайки. А гайки в свою очередь открутились от того, что лопнуло литье, а я этого не заметил. Когда менял литье на Российское грузовое, Красноярского алюминиевого завода (КРАЗ), мне сказали не двусмысленно:- кто же на таком легковом да еще и груженным ездит? И они были правы – ведь мало того что легковое, ведь надо еще и про Российские дороги помнить с выдолбами, надолбами и долба@-ми! Мужики следите за резиной и литьем! Это Ваша безопасность и безопасность Ваших близких!
Так же пришлось менять комбинированный переключатель на рулевой рейке, вернее шлейф. Это провода, которые идут на сигнал и подушку безопасности. Их почему-то перегнуло и сломало. Родного не нашел, однако один в один подошел с мазда ФАМИЛИЯ. Теперь все в полном абажуре и лампочка на панели не горит и сигнал работает.
Был еще один неприятный момент. Зимой стал плохо заводиться. Секунд 30 работает нормально, а потом начинает весь трястись и дымить. Проверил свечи – работают. Форсунки не льют, клапана отрегулированы. У электриков проверил – оказалось, что свечи в режиме полнакала не работают. То есть на начальном этапе при заводке на свечи подается 12V, а потом должно переключаться на 6V. Долго искали, в чем причина, а она оказалась банальной – предохранитель сгорел. Вернее при плохом контакте предохранитель сначала работал, а потом отключался.
Хочется рассказать еще об одной неисправности. Одно время стал мой ФРЕДЯ горючку жрать и дымить. Обратился к специалистам, диагноз: пипец распылителям на форсунках. Посоветовали поменять на корейские, говорят один в один подходят. Поменял, и действительно один в один подошли. Вот только не надолго их хватило, всего на 5-ть месяцев, и все началось сначала (может Китай, а содрали как за Корейские). Отсюда вывод: - распылители только родные и тогда вы почувствуете разницу сами. Поменял на родные, забугорные. Машину как будто подменили, и расход топлива уменьшился, и работать стала мягче, а главное тянет как зверь.
Ну и последнее. Начал мой авто поддымливать, горючку жрать и хреновато ехать. Иначе говоря, туго разгонялся. До момента включения турбины и набора больших оборотов не тянул. К кому я только не обращался. Везде тупые недоуменные лица. У нас ведь технического обслуживания не существует. Есть образованные и находчивые механики, а вот специалистов нет, вернее их очень мало. Я ни кого не виню, ведь для того чтобы стать хорошим специалистом надо съездить на родину авто и там поучиться. А владельцам СТО это не выгодно, поэтому слесаря получают опыт, ремонтируя наши авто. А мы пожинаем плоды их опыта. Вообщем ни где мне не помогли. Стал я сам ковыряться и искать причину и все-таки нашел. Оказывается, вышел из строя электро-пневмоклапан рециркуляции отработавших газов. Новый с Владика у нас стоит 8 тыс. рублей. Я чуть не тронулся от таких расценок. Облазил все разборки, но целых не нашел. К тому же гарантии что он рабочий нет. Попробовал его заглушить – получилось, машина поехала. Но мне не давал покоя этот клапан и я все-же купил его за гроши со сломанными трубками у владельца разбитой ФРЕНДИ. Сам сделал трубки, склеял эпоксидкой и все собрал. Езжу до сих пор.
Да, что-то многовато получается поломок. И, тем не менее, не буду хаять это авто, как это делают многие другие (хотя и хочу следующую взять ДЕЛИКУ) - модель очень не плохая. У нее много плюсов и не так много минусов как кажется из моего повествования. По крайней мере, поломки любого авто это не конструктивные недостатки модели, а плохая диагностика и не своевременное обслуживание. Поломки всегда будут присутствовать, не зависимо от брэнда. Нет такого авто, которое ни разу бы не ломалось. К тому же и смотреть на неисправности можно по разному, как например, на стакан на половину наполненный водой. Одни скажут на половину пустой – пессимисты, другие, что на половину полный – оптимисты.
Это лично мне такое уставшее авто попалось, не качественно собранный конструктор к тому же еще побывавший не в одних руках. Тем не менее, мне этот автомобиль очень нравится, и я думаю, при толковой эксплуатации он еще долго прослужит.
Кто собирается приобрести автобус данной марки - не бойтесь. ФРЕНДИ как видите ремонтно-пригоден. Потратьте время на выбор достойного (технически исправного) авто и он вас при должном обслуживании не подведет. Будет служить, как говориться «верой и правдой» для Вашего удовольствия долгие годы.
С уважением, Александр.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo Friendee, 1996
4.6
13698
Mazda Bongo Friendee, 1996
Андрей Юрьевич, Краснодар
Mazda Bongo Friendee, 2002
4.6
23522
Mazda Bongo Friendee, 2002
лакеев николай, Богородск
Mazda Bongo Friendee, 1998
4.4
27535
Mazda Bongo Friendee, 1998
Алексей, Бийск
Mazda Bongo Friendee, 1997
4.7
25714
Mazda Bongo Friendee, 1997
Охотнег, Белореченский

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 161
у самого такой же... отлично написано +5
....
6
 
Ответить
не ну хороша машина 20 летней давности :))
5
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Полноценный отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина,отличный отзыв!!Вот только с годом ты ошибся а так 5!Заслуженно!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Хороший отзыв, но скорее отпугнет потенциального покупателя. "У нисан СЕРЕНА подвеска уж очень хлипкая, такая же, как у хонда СТЕПВАГОН."-тоже самое могу сказать, как вледелец HONDA STEPWGN 4WD, про мазда БОНГО ФРЕНДИ. Перед покупкой своей хонды тоже выбирал между этими двумя моделями. Этот отзыв еще раз убедил меня в правильности моего выбора:)
Mercedes-Benz G 65 AMG
4
 
Ответить
minusa2005
С годом выпуска действительно ошибочка произошла, опечатался. Год выпуска ноябрь 1997 года.
Уважаемый TRH, на счет слабой подвески у Фреди, с вами не соглашусь. Машина бегает по России с 2000 года и кроме резинок и подшибника я на ней, в плане подвески, ничего не делал. Стойки, пружины, шаровые, привода - все родное стоит. А вот по опыту моих двух друзей, у Вагонов слабое место как раз и есть стойки да шаровые. А резинки и линки это болезнь любой япошки, даже джипов и делик. Впрочем, каждый кулик свое болото хвалит, да и возможно у нас дороги разные.
4
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Весь прочел.Отличный/показательный отзыв,и не зря второй раз публикуеш.Хорошие фотографии,хорошие/здоровые увлечения.
Бонго машина хорошая,ты не первый кто ее хвалит.
За отзыв 5,за руки 5.Удачи с новой машиной.
8
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Уважаемый автор, я ни кого не хотел обидеть и не имел ввиду только одну подвеску, еще раз повторюсь, что отзыв подтвердил правильность моего выбора, у бензиновых двигов нет таких больших проблем как у дизельных с топливной аппаратурой. Но увы, Бонго Френди 4WD с бензиновыми двигателями не выпускали, поэтому Степ, в моем понимании, превосходит. А насчет расходов на стойки у Степа, я думаю они будут гораздо меньше, чем, допутим замнить топливную аппаратуру на Бонго Френди, да и доехать до дома будет гораздо проще со сломаной стойкой нежели с заглохшим двигателем.
Mercedes-Benz G 65 AMG
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Хорошая машина! За отзыв 5+
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
3
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
толковый автомобиль.
Nissan Ariya 2023
2
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Отличный отзыв. 5+++.Молодец,всё подробно и грамотно и правду матку.Ничего не приувеличено и не скрыто,Френдель он такой,он ласку любит.У меня такой-же,ток с палаткой,уже 1,5 года,полёт нормальный!!!
2
 
Ответить
Хороший отзыв 5,отличная машина.У самого такая,только в новом кузове,катаюсь с 2005 года.Дружище богажник от чего колхозил?
 
 
Ответить
От колхоза и есть, своими корявыми ручками и делал. Это только на время отпуска, люблю прибарахлиться. От родителей везу воз овощей и фруктов - как фура груженный, а внутри салона комфорт. Декоративные не нравятся, пробовал - гнуться. Вот и вынужден был сделать сам, из железа - попрочнее.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Здравствуйте Всем, уважаемые форумчане!
Мазда Бонго Френди, 1996г.в., 2,5 WLT - диз. 125 л.с., 4WD, Резина на 15" вся одинаковая, купил в июне 2008г. (пробег сейчас 175 000км., думаю больше т.к. брал пробежный во Владе и Иркутске конструктор, пришел со Влада своим ходом, притащив на жесткой сцепке Мицубиси Паджеро ИО - 1 400кг.).
Брал у знакомого(Спасибо, Саня).
Новый аккумулятор, задние пружины усилены проставками из транспортерной ленты, антифриз свежий (особо обращу Ваше внимание на новые пробки радиатора и расширительного бачка - система охлаждения МБФ требует внимательного отношения).
От машины в ВОСТОРГЕ:
Трансформация салона - лучше не придумаешь, получается практически ровная двуспальная кровать :-) (пока не опробовал).
Гипсокартон листы, мет. профиль - целиком.
Грузоподъемность (главное не борзеть):
Цемент (правда каждый мешок в пластиковый пакет - жалко салон) 16 кулей - 800 кг., чтоб подвеску не убивать + Я (120кг.) + Тесть 75 кг.- везет. Куб досок-дл.3м.(800кг.) + Я,Тесть-везет.
Пришлось буксировать Паджеро III (весит под 2 тонны), включил L + HOLD, по сухому асфальту на горках правдо тяжеловато было, потихонечку... в натяг) дотянул. Вторая буксировка Пыжа – на S, уже посмелее…. Он с ним даже разгоняется……. %)))
Началась Зима - гололед однако, 4WD - выручает (не Паджериковский Super Select конечно), но сорвать в занос очень тяжело, в заносе корректируется совсем как ВАЗ 2109 (передний привод) или тот же Паджерик III, но во всем нужен ум, летать на Бонго не надо.
Хапнул малость гемора, в Иркутске ударили морозы, весь день простоял возле работы на ветру, я спокоен – сигналка с прогревом, вечером вышел, 2 раза свечки прогрел, ключ на старт, а он мне НЕА, Нет Хозяин…. После длительного мослания, подъехал друг… завели, замерзли УХ как …. Воопчем по самое нимогу… Короче САМ – РАЗДОЛБАЙ (масло летнее было 20W40), клемму аккумулятору (+) новую, масло ШЕЛЛ 5 W 40, заводится как часы.
Мазда Бонго Френди - для спокойного хозяйственного МУЖИКА, которому из А в Б семью с поклажей доставить с удобством и безопасностью. На природу с семьей выехать. На охоту с друзьями (но не в ОВниЩа, повторюсь машина надежная, но не ДЖИП.).
Проехал уже тысяч 10 за 4 мес., масло - от замены до замены уровень, расход по трассе 9 литров, по городу (с прогревами и короткими пробегами до 14л. - стал меньше греть :)). В планах установка элэктрокотла на зиму - жалко дизеля на холодную заводить, а прогревы горючку кушают.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
Александр берите TOYOTA HIACE 1KZ СУПЕР САЛОН отличный аппарат!, не пожалейте.
3
1
Ответить
barneo22
Наклейки в топку!)
 
 
Ответить
Люди добрые дайте совет что делать дизелек греться начал и печка то горячий воздух то хол. В чем может быть причина,помпа?термостат???
5
 
Ответить
Люди добрые дайте совет что делать дизелек креться начал и печка то работает то нет. В ем может быть причина,помпа?термостат???
2
3
Ответить
Александр, дай тлф, проконсультироваться надо. Я живу в Чите, недавно взял Фредика
 
 
Ответить
Фредик отличный бус!!!Мы на таком металические двери возили.
1
 
Ответить
Тында
Классный Басс отзыв 5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Шикарный отзыв. И просто замечательный автобус! +5
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
ОТЗЫВ очень хороший,я тут тоже хочу брать автобус и чувствую это будет френдик
кстати места супер напиши в личку если не трудно что за бухточка и где на предпоследнем фото
1
 
Ответить
 
ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 245
Автор, напиши чем арки закрыл. И как на левой стороне стоит накладка, там же сдвижная дверь?
МИР ВСЕМ!
Мой отзыв: Lexus GS300 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1987 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди
Запчасти на двигатель WL-TИЛ в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Френди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром