Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 2001

Мазда Бонго Френди 2001 — отзыв владельца

7925
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.3
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: траса 8, город по теплу без рывков 11 по зиме с забитым воздушным фильтром 15 л/100км
Руль: Правый
Всем привет кто читает. Было много всяких разных японок у меня но автобусами не пользовался так как в гараж не влазил пришлось расширятся. Но тут однажды стал вопрос с путишествием на глубокий запад украины в Львовскую обл, к стати я там был не единственный на таком чуде японского автопрома, и на других тоже, обнаружил в городе Тернополе девченку с сахалина на Т-марке, но это не важно я омашине, проехал от Восточного дома до западной хаты ровно 10 тыс. км. спалил ровно 850 литров бензина ехало нас пять взрослых и двое детей 7-9 лет. большую часть дороги работал кондей, и даже иногда ночью включал так как в машине спало пять человек без особого стиснения и было жарковато а открывать окна нельзя, каждая летающая тварь желала сожрать, укусить,а там их тьма кто ездил тот знает особенно начиная с красноярска и почти до челябы жрали все периодически меняя друг друга то комары, то оводы, то мошка ужасно,- даже в кафешке под Щучьим чуть меня не сьели в момент принятия пищи, так вот я все о машине, прекрасная машина для тех кто решил ее брать. салон трасформер офегительной вместимости в дождь даже семером спали тесновато было-но можна, когда вернулся домой на дальний восток проехав еще 10000 км я думал ходовке прийдет Пипец учитывая 3200 км ужасной гравийки и нагрузки, но всего то полетели задние линки которые стоят по 300 р. и меняются саим владельцем втечение 10 минут и то они по моему с японии были убитыи, а на украине не нашел ни линок ни воздушного фильтра, попал в потом в Карпатах где раздился Днестр проехав по глубоким водам я был удевлен и очень рад что там где стояли все остальные и смотрели на меня с завистью я торжествуя и сморя на них с верху спокойно проезжал за фурами розлив за розливом. Назад дорога была ужасная постоянный дождь ( я о проходиости Дружка) почти до Омска заезжали в различные болота, поля и дружек нигде не подводил, одно колесико буксануло второе включилось ( Это LSD мост) и он преодолевая различные болотистые наклонности не заставлял меня нервничать и выходить из машины.
  Я очень доволен дружком тем более что я прошел с ним тестдрайф в 23000 км,со средней скоростью 110 км в час. но в районе мжду Житомером и Ровно был напуган Даишником который сказал что я привысил скорость на 89 км в час, а оказывается где то за кустами была деревня и знак, а я ни пренебрег но на вопрос "что будем делать" я сказал "составляй протокол" он удивился и сказал что дарит мне свободу. А так же с Новосибирска до Омска Хорошая дорога и я ехал где то 130-150 в час. так как в Омске ждал накрытый стол. водки ушло очень много с 20-00 до моего полного вырубония-21-00 каждый день. расход привысил все ожидания не поверите-1 литр на 4 рыла два из них женских.
  Место расположение и мое имя я писать не буду так ка это не столь важно.
  Надеюсь я кому то я помог в выборе авто или развеил сомнения.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

нормально, фотки давай.
1
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
"я прошел с ним тестдрайф в 23000 км,со средней скоростью 110 км в час."
Ага, низко летел. Наверное у тебя еще и две турбины стоит на двух литровом двигле, они и помогали среднюю скорость поддерживать
Mercedes-Benz G 65 AMG
1
1
Ответить
Лови 3.
 
 
Ответить
для TRH/ ты на чем сам катаешся.если такие глупые вопросы задаешь.я сам лично в марте за 8 дней проехал 8,5 т. км. с владивостока до урала. конечно не болид. но в первых рядах среди равных,а за те 30т.км
что я прохал сейчас, еще и по надежности.кстати до этого держал HIACE
с 3L.4wd.Ребята ненадо ругать BONGO.ВИТАЛИЙ. ПЕРМЬ.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Я конечно на оценки не работаю я просто описал надежность авто, и ненадо там никакой турбины она и так легко разгонялась до 150 на хорошем коврике, да, туговато ей было на Иркутских перевалах, но она не жаловалась и не кашляла, и расходец меня порадовал, а ехал я с 7ми утра до 20-00 в обед час сна, в 20-00 раскладка палатки если погода позволяла, литр водки и крепкий слонячий сон, всего путешествие составило 12 суток,из них 2 дня на байкале перекура. В среднем при хорошем раскладе в день я проходил от 900 до 1200 а было и более км. после Читы.
2
 
Ответить
Я вот тоже думаю о поездке на украину, только с Иркутска и в Одессу. Блин, страшновато! Но хочется - ЖУТЬ :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
с Иркутска я бы даже не задумывался тем более в Одессу по Украине мало там топливо по 35 р. везде по асфальту кроме конец Иркутской обл. там помоему 40 км вздутого асфальта, соблюдай правила и думай как милиционер и все будет хорошо.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Троякъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Двоечник... Тяжело читать...
Про машинку мало написал...
А машинка Замечательная.
Три тебе.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
владимир
Сообщений: 7
машина хорошая,отзыв четыре.
Damir
 
 
Ответить
   
Хабаровск - Sihanoukville
Сообщений: 672
Твердая тройка
 
 
Ответить
Магнитогорск
Привет Всем Френдам,у меня машинка 2001г.FE-105л.с,машина прелесть,два раза на ЮГ ездил из Магнитогорска ,одно удовольствие и по расходу 10л.с климатом получилось,только одна прблема:По нашим долбанным дорогам пробивает зад машины,есть какой выход?если да то как это сделать и если можно подробно.Заранее Благодарен.Всем Удачи!
 
 
Ответить
Выход простой. Возьми межвитковые прокладки от наших жигулей, разреж их на три ровные части и вставь равномерно между витками в пружины. Я так проездил два с половиной года, причем груженый. Да, когда вставлять будешь машину на домкрате подними чтобы пружины разгрузить, иначе не получиться.Удачи, и повнимательней читай отзывы других владельцев, там про эту проблему писали.
 
 
Ответить
У меня 2-х литровый fe. Не включаются вентиляторы охлаждения радиатора и подкопотного пространства. Хотя движка не греедся ни при движении ни на месте (разумеется с закрытыми печками).Лишь на месте и на 4000 оборотах на 2-3 минуте начинает расти но вентиляторы один черт не включаются.Грешил на датчики поменял 4 штуки-тоже самое.Фишку снимаю с датчика всё включается. Информации об этом нигде не нашел. Нормальных электриков в городе нет. Кто знает - подскажите. За ранее благодарен.
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Откуда вы берёте LSD в заднем мосту при двухлитровых моторах?
Не было никогда LSD с такими моторами.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
1
Ответить
chester1082
за отзыв 3 у меня тоже френди 2литра , мост lsd ставился в машины до 1999года включительно потом пошли простые мосты к сожалению
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Френди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром