Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1995

Мазда Бонго Френди 1995 — отзыв владельца

, Петропавловск
17339
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.9
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14, трасса 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: 4wd, Friendee
Цвет кузова: сине-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: электро-шторки,стелоподъемники, люк, доводчик двери
Кузов: спереди защита, пороги, бутафорная лестница, сзади снизу дуга, спойлер с зеркалом, насадка на глушак, антенки, галогенки, ветровики
Всем привет! Почитал отзывы и решил написать про нашу японскую лайбу!
До этой машины у нас был УАЗик, броневик по прозвищу Lexus, после которого даже в Жигулях ездил с комфортом. Он и щас есть ток стоит ждет заветного часа когда его восстоновят, пострадал от пьяного лихача, который не испугался и занырнул на Москвиче под него. Правда на нем еще ездили, пока не повезли картошку с дачи, а так как танки грязи не боятся, то и в гряз на нем залезли, в итоге дали ему про......ся. После этого стало постукивать в движке, но и после этого он ездил, пока конкретно не застучал, в итоге разобрали движку коленвал пополам! Вот такое ОГО!
Потребовалась машина чтоб ездить на работу, т.к. на тот момент время было деньги! Выбор пал на Гольф универсал, но прокатившись, было не то, тесно и посадка низкая. Пошли смотреть на Авторынок, увидали бусы, посмотрели Хонды Степваген, Делики "булку" и вот Боинг. Боинг больше понравился, наверно потому что один был на Авторынке.
Продавец нормальный попался (отец и после покупки с ним общается), машина без косяков, пробег 130000 (наклейка на суфлерке), да еще и дизель, то бишь экономия, салярку всегда мужики сливали и толкали.
Стали учится ездить на автомате, до этого ток качергой орудовали, естественно после "Lexus"а для нас в нем комфорт как лимузине, всякие электроштучки, цифровая штуковина под названием турботаймер, все на кнопочках, круто!:)
Но тут через месяц пошел слух по Казахстану, что правильные машины будут запрещены к эксплуатации, в адрес правительства посыпалась ненармотивная лексика! Сразу цены на японки упали. Потом все улеглось и запретили ввозить японки, паразиты.
Через 2 месяца после покупки в один вечер, когда пацаны на Пасате у светофора резко остановились, мы на всесезонной резине причалились к ним в бампер, ладно что скорость была не большой при столкновении и у нас треснул бампер, у них же ничего. Наверно немецкий пластмасс на морозе мягче. Так и ездим с треснутым бампером.
Кстати по резине, сначала стояла Dunlop 195/80 15, потом Continental 195/70 15 (маловаты для Боинга), щас корейские 215/75 15. Пробовали на перед 195/80, а на зад 215/70, ну по нашему мнению фигня! Это ж не спорт кар.
Одно время машину потянуло вправо, сделали сход-развал, тянуло, но поменьше, заехали опять на сход развал, посоветовали поменять шины местами слева направо, переставили и машину стало тянуть влево. Поменяли резину на корейскую. Щас нормально.
Летом побежала рейка, поменяли сальник, поставили с Крота, хватило не надолго, опять поставили с Крота и заказали японскую, щас стоит японская. На микробе прочитали, что у нас не перевелись Кулибины, это про возможность установки советских деталюшек, прям как в анекдоте "тщательно обработать напильником". В задние пружины вставили проставки от Москвича, перестало пробивать, но все равно машина не для толпы, в Транспортере Т4 получше. Сломалась скоба на задней тяге, прочитали что можно поставить от Москвича, у нас не подошло, поставили Жигулевские резинки и скобки.
По первой зиме у нас был слобо разбавленый антифриз, а мы то уже привыкли к японскому чуду и тут на тебе! Стрелка вверх ползет, что за ерунда, оказалось что антифриз закристализовался, но хорошо что не перегрели, ток сами замерзли. Потом было еще раз стрелка вправо полезла, но эт воздуха система хапнула, встали на уклоне мордой вверх и залили ОЖ.
Ездили на Челкар, наш курорт Казахстанский, ехали Элантра, Т4 и Боинг, дороги всякие есть, когда объезжали Кокчетав, там ямка подлюковская есть, ехали три машины все поймали, отец думал что шаровую вырвало, но все обошлось, ток колпак потеряли.(когда ехали обратно на этой яме мужик на "жучке семерке" шаровую вырвал) Приехали на Челкар уже темно было, начали место искать, где встать, а там надо ехать по камням, интересно что Элантра 1 раз брюхом чиркнула, а вот бусы пощикотали нервы. Когда нашли место, решили машины расставить, а так как темно и песок, папка дал газу чтоб не сесть на пузо и посадил на камень, в итоге было помят порог спереди слева и конкретно обматерен Челкар!
Потом раз он поехал в деревню и на обратном пути колесо переднее бомбануло, поставил докатку, а ее размер то меньше остальных колес, получается нагрузка в приводе, выдавило сальник и масло потекло, до города 170км, так и доехал потихоньку, думал крындец, заехали на сто, нормально все! Поставили сальник, долили масло, и катайся дальше!
Прошлым летом подвеска передняя застучала, вся! Но тут наша вина есть, пыльники были порваны, а мы с японскими чудесами мало знакомы. Заказали чтоб привезли, а сами так и катались потихоньку, 2 месяца (долго запчасти везли). Потом поменяли, заодно и тормозные колодки по кругу. Когда сделали, в машине было не слышно стуков, когда кочки проезжаешь. Хватило не надолго, застучали линьки, пока так и ездим, ждем тепла, поменять втулки.
Было такое, стало убегать ОЖ, куда девается, не понятно! Под машиной не видно следов, на движке тож, думали в цилиндр, но дыму не видно. Оказалось у помпы подшипник навернулся, а капало на защиту движка, поэтому и не видно. Поменяли помпу.
Щас стал турботаймер мозги парить, то глушишь сразу глохнет, то бывает отсчитывает. Пока просто машину не глушим 30 сек., а потом поворачиваем ключ.
В машине по легковому все, у брата Т4 в нем как то по автобусному себя чуствуешь, прокатился на ядреном QX56, круто там, но кажется что верхняя кромка стекла на лоб давит, как то неприятно, видать привык уже. Салон нормальный, но троим тесновато, и на галерку пробираться неудобно, хотя кто хочет, залезет, а не залезет, так утрамбуем. Люк и шторки используются как игрушки, то бишь шторки катаются вверх вниз, а люк, вылазят и орут, типо круто, наверно насмотрелись американских фильмов. Доводчик дверей заморская штуковина, но наш народ ездит на Газели и закрывает также, поэтому всегда вылетает фраза your bunny wrote, а так конечно удобно. Салон трансформер, удобно на дальние поездки, дом на колесах (есть домовенок), но перевозить неудобно, сиденья много места отнимают. Хотя мы на ней много и не возим, это ж не УАЗик. Еще неприятные моменты, зимой дверь сдвижная примерзает, поэтому снизу стоит резинки протирать каким нибудь жиром или вазелином, и у люка, весной из-за частых нагревов остываний на люке образуется конденсат и если шторку не убрать и не протирать, то зальет потолок. Из музыки стоит кассетная магнитола и 4 динамика, чтоб кассет стопку не возить, купили мп3 модулятор и флэшку, теперь приятно ушам слушать.
По трассе хорошо идет, разгоняли до 150, впереди не так страшно, как пассажирам на галерке, оптимально 90-110, тем более дороги у нас не китайские:) Разгоняется нормально, не для гонок естественно, хотя хотел с братановским Т4 попробовать. Зимой на зимней солярке заводится без проблем, а не летней вредничает, даже на смешаной, поэтому зимой зимнее, тепло-летнее. Щас пробег 171000, может и мало проехали за 2,5 года, ездим в основном по городу.
Возможно какие то моменты упустил, но старался все упомнить.
Всем  ни гвоздя, ни полосатой палки!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь по теме, наш Боинг продолжает нас возить, но годы дают о себе знать и начинают вылазить всякие мелкие пакости. Одна из них это крепление глушителя, которое лопнуло, на движение не влияет, но на холостых напоминает о себе неприятным дребезжанием под днищем. Заехал на эстакаду, посмотрел, там делать фигня, снять да сварить, а вот открутить это не просто, чудожидкости WD на тот момент под рукой не было, зато щас есть, но холод не распологает заниматься этим.

После весны, решили поменять масло в автомате, а то машина при прогреве теряла в ускорении....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Отлично 5 баллов !!! Особенно за первое фото !
15
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
5+++
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
хороший отзыв!5
TOYOTA HARRIER ACU30
3
 
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
Дикая выхлопная труба на УаЗике
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
9
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
клево!!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 765
Давно не читал такого веселого отзыва!!Однозначно высшая оценка!
Honda Accord 7 СМ-2 160 л.с., Daihatsu Be-Go 109 л.с.- проданы.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Хорошо написал,5,а УАЗик отправляй на съёмки Безумного Макса
4
 
Ответить
   
п.Подгорный Красноярск-35
Сообщений: 32712
Хороший отзыв!!! Сзади, это не "бутафорская лесница", а багажник для велосипедов! Только основного крепежа на нём нет. :)))
Отдых - должен быть изнурительным!!!
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Челкар - отличное озеро! Написано хорошо.
Те в обиду автору - по фоткам салона сразу понятно, что машина из Казахстана (по чехлам на сиденьях).
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1553
Уазка - монстер
5
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 24417
А что за домовенок?
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
Отзыв 5. Чехлы КРАСИВЫЕ. У мну самого МБФ 2,5дизель 4 ВД. ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.

.....Доводчик дверей заморская штуковина, но наш народ ездит на Газели и закрывает также, поэтому всегда вылетает фраза your bunny wrote..... СМИЯЛСО...
люди везде одинаковы
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
1
Ответить
А что за домовенок?

В нише сидит игрушка домового:)
2
 
Ответить
Кинг
"Лексус" надо японцам показать!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
)))
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
Константин777
УАЗ ЛЮТЫЙ!!!!! Именно такая и должна быть выхлопная труба у машины с 2,5 литра
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
У уаза надпись с ограничение 300 улыбнула!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 216
Пипец, короче, ржал до слёз над трубой "Лексуса", и прочие your bunny wrote. Вам в команду КВН АСТАНА.KZ надо устроиться
Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10431
5
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 104
Спасибо людям -в кризис настроение поднимающим!Себе на сдвижную дверь закажу наклейку.5+++
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
отличный отзывъ, пьять
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
вот тюнинг брат нашел
6
1
Ответить
Во Леха уморил=)
танк супер))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8303
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
Хорошо написал про боинг :) 5ку ставлю! но правда половину слов не понял, ну да ладно...
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
первое фото респект
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
УАЗик самый поездатый "боинг" японского производства!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 172
Настроение поднял, молодец!!!!!! 5+
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
 
Ответить
   
Russia
Сообщений: 874
По радиатору.Это либо крышка радиатора - не работает клапан избыточного давления, либо это травит прокладка ГБЦ. Зайди на http://mikrob.ru/viewforum.php?f=10 там очень много по этому поводу написано, а то будет позно и попадешь на большие деньги.
Я бью два раза: один — по голове, другой — по крышке гроба! ©
1
 
Ответить
хочу на счёт внешности сказать))предлагаю содрать нафиг зеркалку и забабахать обычную тонировку,чтоб в ноль,вид очень изменится в лучшую сторону,вообще такие стёкла как у тебя,эти стёкла под тонировку чёрную,у меня у самого бас,тонировка в ноль на нём,вид очень красивый,все отмечают это.
1
 
Ответить
Max U
он уже попал на большие деньги.... к сожалению, печка завоздушивает давление в системе - радиатор порвало
пишу по собственному опыту... в декабре 2009 прокладка ГБЦ - сказала ППЦе :(
ремонт в Иркутске (голову притерли, клапана выпускные новые, сальник распредвала,прокладка ГБЦ - оригинал, + радиатор бежал******также (тож оригинальный взял) стал в районе 40 000руб.
1
 
Ответить
 
автор
Petropavlovsk
Сообщений: 6
Сделали мы радиатор, верхний бачок теперь из меди, все нормально.
А так ездили стравливая давление, сначала ехали без крышки, а потом когда набиралась температура, ставили крышку на место, а после поездки крышку снимали обратно.
дьявол давит мне на газ, ангел - на тормоз!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
продал своего Френдика.... СКУЧАЮ....

автор... обязательно еще поменяй крышку расширительного бачка - не дорогая, но нервов и денег сохранит - УУУУУУУ

и прокачай через шланг на ГБЦ (под пасажирским сиденьем) систему охлаждения, чтобы выгнать весь воздух.....
1
 
Ответить
класная лесенка с одной ступенькой
1
1
Ответить
Деверсант
Тында
братан тебе надо мемуары писать 5 за отзыв у меня боинг копия только механика
1
 
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10296
дефченки хорошие..=))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Френди надо с палаткой на крыше. Удобно с девчонками отдыхать. :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
классссс.
1
 
Ответить
алексей
Уссурийск
девченки класс
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1995 в России