Мазда Бонго Френди 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
14902
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: Расход по лету - город 11л./100км., трасса (при скорости 90-100км в час.) 9л./100км. Зимой трасса 9л./100км. Зимой в городе с прогревами 15л./100км., с очень короткими пробегами (около 40 км. в день) – 20л./100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Не написано уже ни чего :) Красили его :) :).
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светло синий
Салон: Подушка безопасности водителя, климат-контроль, майфун, люк.
Кузов: Кенгурин, спойлер, противотуманки, метла, парковочное зеркало на задней двери.
Ходовая часть: АБС. 4WD - подключаемый через вискомуфту передний привод, при проскальзывании заднего привода.
Двигатель: WLT 2,5 турбодизель, 4 цилиндра, 125 ВЫНОСЛИВЫХ лошадок
Здравствуйте Всем, уважаемые Форумчане!  
    Решил внести свою скромную лепту в историю отзывов про Замечательный Автомобиль! Литературных институтов не заканчивал, так что за стиль изложения,  грамотность и хохляцко-еврейский  подход к эксплуатации Авто, просьба не пинать. Кому не интересна лирика, а нужны только факты прошу проследовать в абзац --> Эксплуатация.
    Заранее предупреждаю, все изложенное ИМХО. Здоровая критика приветствуется.  Все комменты типа:  Афтар выпей йаду, ап стену и т.п. ерунда – В САД.  
Как говорят на родине авто: «БАНЗАЙ!»
    История автолюбителя:  До МБФ были следующие авто: Классика ВАЗ 21011, ВАЗ 2107 –  юность, до сих пор могу с закрытыми глазами, по памяти, перебрать. (Не хаять, машины были отличные для своего времени, начало 90г., другое мы редко видели.) Рабочий ВАЗ 2109.
    Японки: После 5-летнего пешеходства, в  мае 2006г. отважился, взял кредит и приятель привез из Японии чудный автомобиль - Ниссан Примьера 2000г.в. универсал 2л., движок SR-20(150л.с.) ФОТО, на вариаторе, очень приятные впечатления. (Продан знакомому, зарекся после этого, знакомым продавать. Примьера оказался настоящий Самурай, при лобовом столкновении на 100км. в час (дерево перебегало дорогу, бухие были все – (имбецилы)), спас пожертвовав собой, всех Пятерых ЧЛЕНОВ экипажа, всего 1 сломанная ключица и в хлам убитый Премьера-Самурай. Фото не сохранил к сожалению, только в памяти картинка лобового стекла со стоянки (чешуёй как бок рыбы –стекло трескалось в момент удара, выстрелившие подушки).
Затем захотелось большего - Ниссан Либерти (SR-20(136л.с.), на вариаторе – (Добрый Дельфин, прочитал в одном из отзывов – лучше про Либерти не скажешь. ФОТО)
В период ожидания другой машинки, брал Хонда Партнер 1,3л. на 4 ст.автомате, то же грех жаловаться, аскетично правда, зато ломаться нечему, фоток нет к сожалению.
С Партнера пересел на ММС Паджеро ИО 2л.GDI, 4 WD ФОТО, затем на Паджеро-3, 3,2 Дизель ФОТО (Паджерики тема отдельных отзывов, как ни будь наПЫЖусь :) и напишу)
    Приобретение. Причины: Весной 2008г. озадачился постройкой собственного Дома. Транспортные услуги решено было обеспечить собственными силами, нужен был автомобиль который с минимальными вложениями обеспечит максимум, после долгого раздумья пришел к выводу, что нужен микроавтобус. Дизельный (относительная дешевизна топлива: 15-16р./литр с грузовика – против 26,5р. с заправки, это Соляра то, которое раньше не стоила практически НИЧЕГО), полноприводный (Иркутск – столица Сибири, скользко у нас 7 мес. в году.)   Пусть полный привод, и нужен редко, но как говориться: «Редко, да метко», бывают моменты понимаешь – да и хьЕН с ней с переплатой за лишнюю горючку - ЗАТО ПРОРВАЛИСЬ, да еще и Людям на моноприводе помогли.
    Поиски: После долгих походов по Барахолке, продавал своего Паджеро 3 - время было, ходил и присматривался к различным автобусам, беседовал с продавцами – Экспириенс :) короче собирал.
И Вот Судьба – Приятель: «Да не парься, возьми Мазда Бонго Френди – неприхотлив, надежен, салон большой, полноприводный, дизель».  
Вспоминаю, у другого Приятеля в гараже стоит Френдик, тот его готовит на продажу.
Lewel Up /|.... Звоню. Беру. :) Смотрю :):):).
    Эксплуатация:  Цена машинки на 20 июня 2008г. составила 200 000руб. (8200$). Мазда Бонго Френди 1996 года выпуска. Кузов – SGLR (без палатки, салон - три ряда сидений, 8мест). Двигатель - WLT 2,5 литра турбодизель 125л.с. Одна  АКБ. АКП. Трансмиссия 4WD (подключаемый через вискомуфту передний привод, при проскальзывании заднего привода).  ГУР, Электропакет (зеркала, стекла,), Климатконтроль (Кондер – :)не работает (забил), туманки, люк (летом балдежно), кенгурин (думал зачем эта приблуда, ан нет пригодился :)см. раздел ДТП) электрошторки (лучшие из виденных на любой машине), эл. доводчик двери (оч. полезная штука), резина на 15" литье, вся одинаковая + комплект б/у зимней. Пробег был 161 000км. Думаю больше т.к. брал пробежный во Владике, конструктор, пришел с Влада (5000км.) своим ходом, притащив на жесткой сцепке Мицубиси Паджеро ИО 5 дверый - 1 400кг.
    (Лирика, можно пропустить :)) Спасибо приятелю (Саня, привет и спасибо), тот Опытный Автолюбитель и Продаван . Френдика реально готовил как под себя: новый аккумулятор 90Ah «Меdalist», задние пружины - виток толще на 1,2мм. стандартных (х.з. от чего) и усилены прокладками из транспортерной ленты, скобы стабилизатора на заднем мосту стоят из толстенного металла (москвичевские), передние стойки с ниппелями под накачку (толстые, х.з. от чего, ставили еще во Владике) антифриз свежий (особо обращу Ваше внимание на новые пробки радиатора и расширительного бачка - система охлаждения МБФ требует внимательного отношения). Из вкусностей: Приятель отдал «ПАДАЛКА :)» (подарок) китайский ДВД-здюк, читаема Начальника ВСЕ, тока живем своей жизнью, летом жарко - работать тяжело, зимой холодно - ай тяжело работать насяльника, как говорится: стерпится слюбится, Читает УсЁ, а больше мне от него ничего не трэба.
    Вложения:  Приятель не успел сделать следующее, доделывал я уже за свой счет: ремонт бака - 1600руб. (побит камешками на федералке, при полном баке, за сутки около 2 литров топлива сочилось, дизель есть дизель, на бензинке 1,5 мес с пробитым баком не откатался бы однозначно ), ремонт электрики 600руб. (панель приборов при сборке криво подцепили). Поставил сигнализацию с иммобилайзером 12 000руб. (все в «Ди-Станции» :)привет ребята) На все свои машинки «Пандора 1500» ставлю, на безопасности не экономлю. Любимый Иркутск - славный город, в первый же день после установки сигналки (без нее не ездил), возле супермаркета какие то м/чУДАКИ покусились на  «ПАДАЛКА:)»), но не выгорело (ни кто ж не ждет, что на «Сарай :)» хорошую сигу, с мощной сиреной хе-хе-хе-хе, поставят).  Заменил масло в мостах, и движке полусинтетика Эссо Ультра 20W40), воздушный фильтр, передние тормозные колодки (все вместе около 6 000руб.) (Кузьмиха-Сервис :(им привета нету.)
    В конце октября 2008г. поймал малость геморка, в Иркутске ударили морозы, весь день простоял возле работы на ветру, я спокоен – сигналка с прогревом. Вечером вышел, 2 раза свечки прогрел, ключ на старт, а он мне НЕА, Нет Хозяин…. После длительного мослания, подъехал друг…прикурили… завели, замерзли УХ как … по самое ни могу… Короче САМ – РАЗДОЛБАЙ (масло летнее было 20W40), клемму аккумулятору (+) новую 30руб.(свинцовая), масло синтетика (ШЕЛЛ 5 W 40) 2500руб. (Фильтр  привет), заводится как часы.
    В феврале 2009г. в период морозов -38 Хапанул Гемора. Соляра в топл.фильтре замармеладилась (ЗИМА-КАЗЕЛ :(). Два дня танцев в самые морозы рядом с машинкой (грелся во второй, :) прошу героем не считать). Благо приятель дал тепловую пушку (баллон газа 510руб. купил), а сосед прикурил потом сварочником-пускателем, поменял топливный фильтр 470руб. (326фильтр) и насос-лягушку 270руб. (взял корейскую – один в один), купил антигель «ЛАВР» 140руб. Купил так же «+» клемму на аккумулятор, не знаю что за металл 100руб. (свинцовые плавятся в момент прикуривания, х.з. почему).
    От машины в ВОСТОРГЕ:  По городу: от такого «Сарая :)» - особой прыти никто не ожидает, а ЗРЯ.. хе…хе…хе…хе . По трассе: Для Меня приемлемо 90-100км./час, прет как танк, движка не напрягается 2200-2500 обороты в минуту, подвеска с сюрпризами дороги справляется нормально. Как то вылетел на ступняк на 120 км/ч. – ОЧКАНУЛ, когда переставлять бочком стало, еле поймал (привык на Паджеро 3, там все колеса независимые и поБую все ступняки), после этого больше 100км./час на Френдике не езжу (Эх, Дороги :().  
Трансформация салона - лучше не придумаешь, получается практически ровная двуспальная кровать. (Пока не опробовал :)).
Грузоподьемность (главное не борзеть, больше тонны не гружу): Гипсокартон (ГКЛ) - листы целиком, профиль под ГКЛ 3 метровый - целиком. Цемент (правда каждый мешок в пластиковый пакет - жалко салон) 16 кулей - 800 кг., чтоб подвеску не убивать + Я (120кг.) + Тесть (75 кг.) - везет. Куб досок- дл.3м. (800кг.) + Я и Тесть - везет.  6 среднестатистических пассажиров 6х75кг + Я120:)= 570кг. в Кайскую гору (иркутяне знают) 90 км/ч заехал, пля …думаю, чЁ так тяжело идет… вспомнил ёК-макарЁк, я ж вчерась 200литров горючки прикупил в канистры, а разгрузить забыл .  
Пришлось буксировать Паджеро 3 (весит под 2 тонны), поначалу включил L + HOLD, по сухому асфальту на горках правда тяжеловато было, потихонечку... в натяг) дотянул. Вторая буксировка Пыжа, уже снег выпал – на S, уже посмелее. Он с ним даже разгоняется ). Третий раз буксировал, вообще не заморачивался. Началась Зима - гололед однако, 4WD – выручает, (не Паджериковский Super Select конечно), но сорвать в занос очень тяжело, в заносе корректируется совсем как передний привод или тот же Паджеро III, но во всем нужен ум, летать на Френди не надо.
     ДТП: Езжу только утром до работы и в выходные по делам, Основной Водитель у меня Жена, здесь я вообще спокоен, размеренно, по правилам, на «Сарайчик :)» никто лишний раз на дороге батон не крошит… Ну маленькое ДТП … не в счет, да и то ИМХО виноваты были молодые пацаны на Субаре В4, тронулись резво со второстепенной и очканули, давай тормозить, а Моя тоже двинулась …. В общем разошлись по человечески – я им 1 500руб. отдал за вмятые кенгурином крышку багажника и бампер. Знаю, что мало – сами столько попросили, и за день до этого их машинку Прадик в то же место Делал, так что попросили только на лак и краску, Прадик нормально рассчитался. А ребята сильно огорчились – после покупки 3-е ДТП за 2 дня – не по их вине (НЕФЭНШУЙ). Снял кенгурин, чуть руками вытянул бампер…. Так и ездим уж больше полгода. Шрамы мужчину украшают…., если конечно они не там где у В4 после ДТП хе-хе-хе-хе.    
    Френдик изумительная машинка в плане заметности, большой – водителям в потоке видно хорошо, ГАЙцы почему то вообще внимания не обращают, кроме случаев откровенной борзоты (когда салон сайдингом под крышу загружен и задняя дверь попросту открыта вверх, ГАЕЦ на Синюшинском посту (Иркутяне знают) аж из будки выбежал :)). Френдик – Друг – всегда выручит, сколько на нем уже груза перевезено, машинок буксировано.... И предупредит,  что надо внимание обратить (можете не верить, но что то есть, какая то связь (Человек-Машинка) на уровне экстрасенсорики).
    В планах сделать багажник во всю крышу (по типу багажника Александра из Читы (отзыв про МБФ от 06.11.2008г.), отремонтировать после ДТП кенгурин и бампер, установить электрокотел - жалко дизеля на холодную заводить, а прогревы горючку кушают, (котел приятель отдал - только руки не доходят никак, да и зима скоро кончится :).  
Да и еще, почему то холодно у меня в салоне, только вторую печку включу – температура на глазах на падает, (летом все равно было, а вот зимой ЩоПа, надо что то делать, HELP!!!).
ИТОГО:  Пробег МОЙ – 17 000км. за 8мес., масло - от замены до замены уровень. Расход по лету - город 11л./100км., трасса (при скорости 90-100км в час.) 9л./100км. Зимой трасса 9л./100км. (только картонками радиатор надо прикрывать, а то вымерзает). Зимой в городе с прогревами 15л./100км., с очень короткими пробегами (около 40 км. в день) – 20л./100км. Это без обид, больше греем (проблем с зимним пуском не было пока горючка в -38 в топл.фильтре не прихватилась, сигналка при температуре двигателя -1, заводится и греется движок до 30градусов).
    По горючке возьмем в среднем 15л./100км., т.е. 17 000км. это 2550литров Х 18 рублей (всреднем разбег от 15до20р./л)(заправки с НЕФЭНШУЙНЫМИ ценами, видал: «в гробу в белых тапочках»)=43 350руб.
    Вложения 1600+600+6000+2530+510+470+270+140+12000 = 24 120руб.
Вложения + горючка = 43 350 + 24120 = 67 470руб. : 17 000км. и :) и :) и :) получаем 3.97руб./км. Дорого это или нет, для машины 1996г.в. с пробегом под 200 000км. решать Вам, уважаемые читатели.
    ВЫВОД: Мазда Бонго Френди - Автомобиль замечательный, ухаживай и никогда не подведет. Нужен спокойному хозяйственному Мужику, которому из пункта А в пункт Б семью с поклажей доставить с удобством и безопасностью. На природу с семьей выехать. По хозяйству суетнуться.  На охоту с друзьями :) (только не в оВна, повторюсь - машина надежная, но не ДЖИП).

Отдельное спасибо сайтам Дром и Микроб, их посетителям, отзывы владельцев о машинах очень облегчают жизнь рядового автолюбителя, с дефицитом времени и недоверием к «Замечательным» сервисам.

Фотки своего Любимого «Сарайчика :)» добавлю чуть позже, помою только :).

PS.  Кстати, даже не возникает мысли поменять машину (раньше – полгода поезжу и как шилом в то место :) надо другую), обновить ДА, но не менять!!!
Жалко, что такие машинки у нас в России новые не продаются.

ВСЕМ УДАЧИ!!!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

filezzzz
а фрэндик где?
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Чет я не понял.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Да тут все не в понятках!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10770
мдя... читать у нас "любят"
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Old Dead ты про это Фотки своего Любимого «Сарайчика :)» добавлю чуть позже, помою только :).
2
 
Ответить
Красивые фото френдика в разных ракурсах ?
6
 
Ответить
Он просто ещё не дорос до объёмов Mazda Bongo Friendee начиная с нисана переходя плавно GDI
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10770
то ЕМТЕС :) Ага
то Scorpion ST205 - почитай отзыв... :)

2 понаставили, ППЦ :(
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Рост в положительном смысле слова :))) А оценку видимо скролом изменил, ставил 5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 :-)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10770
то Кейс :) (здеся)
Земеля - Гариков начитался :) как столько сообщений успел за 2 мес сделать?
 
 
Ответить
Автор: Максим, Иркутск
Привет тебе, брат! Однозначно 5.
В основном согласен с твоим подходом, только несколько моментов удивили: не завелась в февральские морозы - у меня заводилась. не сказать что без проблем, но и не танцевал с бубном вокруг. в -36 3 раза прогрел свечи, покрутил с полминуты - завелась. заправляюсь, правда, только на крайсе.
холодно в салоне - это почему? я в январе, в -15 -20 таксовал, ночью печку переднюю и салонную на 1 включаю (тож климат), ложусь спать и просыпаюсь на вызов в поту. Куртку вообще не одевал.
А так-то ты прав, машинка отличная! Ест почти все и чувствуется отлично. живешь с ней, как с женой :)
 
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
5.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10770
то Serg irk Привет "Брат по Разуму" :) пообщаться бы... (Обмен опытом) мой ящик: maxlex77@ http://mail.ru
2
 
Ответить
Максим приветствую. Написано не плохо, главное от души. Машина теплая, за 3 года проблем не знал. Посмотри термостат. Еще кнопочка на понели есть, для повышения оборотов чтобы не выстывал на морозе - поробуй ей воспользоваться. На счет "Как то вылетел на ступняк на 120 км/ч. – ОЧКАНУЛ" - брат ты не прав, с дуру можно и не то.... Честно говоря машина очень устойчивая. Я сейчас на Делике езжу - вот это пострашнее будет в занос чем дружок. На счет управляемости и приемистости спорить не буду, порезвее будет других дизельных автобасов потому как легче (в основном)остальных кг на 500. Отсюда и поэкономичнее, к тому же например на Делике при объеме 2800 см/куб мощность 125 кобыл и у френдика 125 но на 2500 см/куб. Подвеска как у всех - меняй резинки вовремя, работа не трудоемкая. Всем удачи на дорогах. Любите свою машину и она вам ответит тем же.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10770
Спасибо Всем, за коммментарии (Добрые и не очень)!
Главное не равнодушные!
С кем хотел связаться для обмена опытом, ящики записал :)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Old Dead
отпуск у меня большой и интернет безлемитный
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2242
Без фоток незачёт.
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10770
Вот, накопал одну, еще до встречи с В4.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10770
то Александр из Читы, нету у меня кнопочки прогрева на панели

до термостата доберусь, тут как раз подходит смена торм. колодок и тормозуху гляну, масла в движке, зараз термостат заменю. Тепло уже, хорошо на улице :)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10770
се равно удевляют те, кто 2 понаставил... не читали видать
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 13
Хорошая,достойная машинка и отзыв отличный.
Раскрывает достоинства и плюсы Френделя.
5 однозначно
MMC Pajero 1996 2.8TD
Field Master
3
 
Ответить
запарился читать отзыв, какие-то премьеры, фотки непонятные, отношение к жизни, ДТП, приветы корешам, скобки стрелки квадратики, либо че с Виндой, либо писал под кайфом.
2
2
Ответить
ввадим
Верно говоришь-братишка по колёсам.Я на своей маздочке тоже-везде и всё подряд что приходиться вожу!у меня с палаткой-на природу и на моря вооще лепота ездить!!!
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10770
то Владимир, а вы в спокойной обстановке, вдумчиво отзыв то почитайте.... привыкли (без намека на оскорбить) по верхам, не вдумываясь во фразы, пробежаться по тексту.

здесь Вам не тут :) Под кайфом? Возможно.
Я от Жизни кайфую, для тех кто в танке (Радуюсь, что живу).
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
За отзыв пять.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
твердая пятерка!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 744
Хорошо написал, легко читается...5 по-любому
Hino Ranger FD3HLA, H07D + Unic 370...Isuzu Forvard +Unic 300...Ammann AV20-2 - кормильцы
2
2
Ответить
   
Nakhodka
Сообщений: 18
Да уж.. много лошадок поменял... Зато есть с чем сравнивать... ))
+5
Toyota Corolla 2005, NZE124, 1NZ, 4WD
До этого: Toyota Corolla FX 1988, AE91, 5A
Мой отзыв: Toyota Corolla FX 1988
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Автор обнови отзыв. Машина редкая думаю всем интересно будет почитать(лично мне понравилось). Да и фотки заодно добавишь! 5 удачи!
 
 
Ответить
Яков
Коломна
Про пробки радиатора и расширительного бачка,есть коды или номера каталожные,чтоб заказать?
Отзыв:прочитал леко,молодец 5+
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10770
Яков:
Про пробки радиатора и расширительного бачка,есть коды или номера каталожные,чтоб заказать?
Отзыв:прочитал леко,молодец 5+
Привет..на микроб.ру..там все...

даже не ожидал, что мой отзыв еще кто то читает :) лет то прошло.....
 
 
Ответить
Иван
Балабаново
Нормальный отзыв! Кому есть интерес к данному авто. Тот будет читать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди
Запчасти на кузов SGLR в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Френди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром