Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1999

Мазда Бонго Френди 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
27043
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 5165 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Полный фарш с NAVI, электродверь.
Кузов: Обвес
Ходовая часть: LSD
Двигатель: V-образная шестерка.
Предыстория.

Расскажу вам поучительную для себя историю, произошедшую со мной в уходящем 2009-м году.
Автомобиль подобного класса я приобрел впервые. За 11 лет вождения у меня были только на японские флагманы(целсиор, маджеста, цедрик) и множество спортивных машин (RX7, Silvia, 180SX, Lancer EVO III, Levin, Slyline). Продав Сильвию питерскому любителю дрифта я долго думал, что приобрести. Мысли были разные от Prius до Fairlady. Но однажды наткнулся на продажу Mazda Bongo Friendee в Хабаровске. У машины были какие-то проблемы с двигателем. И отдавали дешево и срочно. Тем более зимой, когда авторынок в состоянии застоя. Я тут же представил как удобно на автобусе во всех смыслах. Это очень практичный автомобиль. И на природу выехать, как дом на колесах и в городе отвезти, привезти любой крупногабаритный груз просто, и езда комфортно, высоко, удобно. Из похожих по классу авто, френдик самый дешевый вариант. Региус или Делика возможно и надежнее, но уж слишком намного дороже.
Мой знакомый из Хабаровска, работающий в местном автосервисе, осмотрел машину на месте и сказал, что в машине слышен стук гидрокомпенсаторов.
Я, доверевшись ему и, договорившись с хозяином о цене, приехал в северную столицу Дальнего востока.
Встретились с хозяином для осмотра машины. Она стояла на торговой базе под метровой шубой снега и, судя по всему, на ней не ездили как минимум с лета. Завели машину. Появился стук. Пока мы общались с хозяином о родословной его машины стук вдруг начал немного усиливаться (возможно от прогрева мотора). И вот он божий промысел - как пелена на сознании. Действуя абсолютно неадекватно и не осознавая свои действия, я предложил выключить мотор, сетуя на то, что звук начал усиливаться. После чего, как буд-то высшие силы стерли это из моей оперативной памяти и я снова отвлекся на всякую чушь, типа DVD плеера в салоне. Это при том, что я за свою жизнь покупал и продавал автомобили раз тридцать как минимум. И такого промаха ни разу не было как в этот раз.
На след. день я расплатился с хозяином и мы с моим другом приехали забирать Френдик, что бы оттягать его в местный автосервис для диагностики и ремонта, после чего планировалось на нем ехать во Владивосток.
Как мы его тащили это надо было видеть со стороны. Местные пацаны фотали и снимали все на мобильные телефоны. Я больше чем уверен, что эти записи где нибудь на фишках или других подобных сайтах были выложены в разделе приколов.
В этот день началась пурга и пошел сильный снег с очень сильным ветром. А в арсенале у нас была только старая Лада Тольятти. Я плохо разбираюсь в отечественном тазопроме, но в общем это четырехдверный хэтчбек с первым в истории отечественного автомобилестроения инжекторным двигателем. (На фото снизу). И вот этим чудом мы пытались в горку тащить на веревке френдика. Причем со стороны выглядело это так: переднеприводный ВАЗ дымит и визжит, буксуя и ныряя из стороны в сторону на гололеде, а я, держа руль, иду рядом с открытой водительской дверью и толкаю, поскальзываясь сам и несколько раз падая рядом. В общем протащив его 500 метров в таком стиле, мы позвонили местным друзьям джипперам и один из них на сафарике отогнал меня в автосервис.
Для того что бы заехать в сервис я решил завести машину. Но при попытке послышался очень странный стук. После чего машина заводиться перестала. Оттягав его вручную в бокс, я обнаружил на его месте кусок шатуна. В этот момент я понял, что произошло. Опасения тут же оправдались. В блоке образовалась дыра с мандарин. И тут в мою оперативную память вернулись воспоминания об усиливающемся звуке и моей идиотской идее выключить мотор...А ведь от вылетевшего шатуна в тот момент скорее всего отделяло может пара минут. И Цена машины была бы совсем иной или вообще я бы отказался от ее приобретения.
Было решено оставить машину в сервисе и ехать во Владивосток за Крузаком, что бы отогнать ее во Владивосток для замены двигателя.
Через одну неделю мы снова были в Хабаровске с другом. Зацепили френда и погнали в ночь во Влад. В начале пути я обнаружил, что двигатель крутится вместе с автоматом. А на тахометре были две тысячи оборотов. Возможно автомат каким-то образом заклинило с мотором и они крутились по ходу езды. Я позвонил своему другу во Владивосток (форумчанин САША на Mazde) и спросил совета. Его ответ был уникален: "Такого не может быть, что бы автомат заклинило. А если и заклинило, то ничего не будет. Не переживай!" Тем не менее добравшись до первой же эстакады я открутил кардан и дальше мы поехали спокойно без приключений. За исключением того, что тяжело ехать ночью в минус тридцать с выключенным мотором и фарами и с постоянно запотевающим от дыхания стеклом. А так ничего.
После замены двигателя выяснилось, что Саша на Mazde был немного не прав, когда давал советы. Автомат сильно шумел и переключался с первой сразу на третью передачу. Сняв поддон я увидел в нем слой стружки, напоминавший пирог в подносе из духовки. Так что пришлось купить еще и новый автомат. Благо и двигатель и сам автомат были с одной машины и пробег у нее был 72 тыс. Я лично снимал поддон движка смотрел на вкладыши (опасаясь повторения событий) - все девственно. Состояние двигателя и автомата более чем отличное.

Впечатления от машины.

Бензиновый двигатель мне больше по душе, хотя был и дизель (TD27), от которого я был в восторге. Поэтому в моем френдике двухсполовинчатая V-образная шестерка полностью себя оправдала. Я читал и лично слышал от владельцев заднеприводных 2-х литровых френдиков о том, что они совсем не тянут свой вес и много жрут топлива. Поэтому 165 сил вполне подходят моему коню и разгон у него хороший, а мотор очень тяговитый. Отсутствие 4WD меня не смущает, так как за всю жизнь оно мне могло пригодиться считанное количество раз. Заднего моста с блокировкой более чем достаточно для уверенной езды в любую погоду.
Главным достоинством своего автобуса я считаю конечно салон типа "трансформер". Делает столик между кресел, делается лежак от задней двери до передних сидений, складываюся сидения и так, что бы освободить максимальное багажное пространство сзади.
При ценовой категории к которой этот автобус принадлежит, практичность у него более чем на все 100. В общем и целом это машина на все случаи жизни.
Из недостатков я бы упомянул о странной особенности френдиков - предрасположенность к гниению. Слава Богу мой не гниет нигде. Но не раз слышал и лично видел прогнившие колесные арки у других моделей френдов. Так же считаю колесную базу не совсем удачной с той точки зрения, что при такой посадке френдик садится подрамником на любые высокие кочки на бездорожье. Конечно, если взять Альфард, то он еще в начале той дороги сел бы. В этом смысле я для себя уяснил, что 4WD особо то и не требуется этому автобусу. Где ВД не надо, мой пролезет, а где без ВД не проехать, то там и вэдовый френдик садится. Поэтому для экстремальных поездок лучше сгодится слегка люфтованная дизельная Делика.

Резюме:
Плюсы:
* Комфортный салон, комфортная езда
* Высокая практичность при низкой цене машины
* Низкий расход топлива в сравнении с другими автобусами
* Тяговитый двигатель, позволяющий ездить почти как на кроссовере
* Дешевые запчасти
* Надежная подвеска (прочная ходовка)
* Внеший вид (с обвесом так ваапще!)))
* Богатая комплектация (NAVI, 2 AirBag, 2 климатконтроля, 4 ABS).

Минусы:
* Плохая проходимость (как у 4WD так и у заднеприводных)
* Повышенная подверженность кузова гниению при обычных условиях эксплуатации

В общем и целом автомобилем доволен. Но больше года я никогда не езжу на одной и той же машине. Поэтому планирую после продажи автобуса приобрести 20-й Prius. Уж больно мне хочется испытать новые впечатления.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25->66
Сообщений: 7633
воооот корч))
4
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Да... попал, намучился, зато сделал и наслаждаешся!
5!!!
(А во владе такого купить было нельзя?)
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
мне нравится машина!) у самого была такая (Дизель, 4WD full time), не подводила, выносливая. Да и к отзыву примечаний нет. 5
КАСКО / Диагностические карты
5
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Мда,в нынешнее,экономически фиговое,время,так попадать смерти подобно.
Можно уйтти на дно.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 766
(А во владе такого купить было нельзя?)
Были варианты, но значительно дороже. Черт меня дернул поехать за этим автобусом в Хабаровск или это Божий промысел, не знаю :) но тут история получилась почти Индиана Джонс. А немного мелочи найденные в последствии под слоем грязи в кармашке двери как те сокровища в фильме :)
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2183
Был такой четыре года. Гнили никакой не видел. Дизель на ручке - динамика и экономичность. Дизель технически грамотно спроектирован. Очень приятные воспоминания.
Отзыв хорош. Урок поучительный.
Спасибо.
___________
RAV4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
после того, как дым рассеялся.
2
1
Ответить
Я так понимаю ты образа на подушку безопасности налепил? ой впечатаются они в фейс комунибудь!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 714
задний диван прикольно трансформируеться...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5-!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Всё таки у STEPWGN кровать ровнее получается :)
Mercedes-Benz G 65 AMG
 
 
Ответить
василий
а кто скажет сколько кушает топлива дизель
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 766
у знакомого турбодизель WL 20-ку зимой хавает. летом 17.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
1
3
Ответить
Здравствуйте все! Мужики, подскажите ,что делать?
Прочитал Ваши резюме на отзыв о Френдике выпуска 1999г.
Хочу купить Мазду Френди, но ребята отговаривают,говорят будет много проблем(дизель в мороз не заведешь,дорогой ремонт и пр.) У меня денег наберется только на 97-98г. авто. По цене Мазда и Ноах практически одинаковые, но про эти обе авто я почти ничего не знаю, не сидел и не ездил на них. Может посоветуете в какую сторону смотреть? Семья большая 6 чел. куда-то усадить надо всех. Френдик в этом смысле идеален, а Тойота Ноах ? И вообще ремонты в будущем? У меня машины долго в эксплуатации бывают ( привыкаю к ним как к члену семьи), поэтому к выбору отношусь тщательно. Снега у нас на Алтае всегда хватает, поэтому 4везде даже не обсуждается(опция обязательна).
Да, и еще - плюсы и минусы бензинового и дизельного двигателя?
Френдик предлагают дизель, где турбина выдает 80процентов мощности. Значит скоро помрет?
Заранее благодарен за ответ, если таковой состоится. С уважением Константин , Алтайский край. Эл.почта: antigidron@yandex.ru
 
 
Ответить
если выбиать из френдика и ноаха то лучше френдик. он более надежный. а если по человечески то не то не другое. френдик говеный по своему ноах по своему. и проблем что с той машиной что с этой будет действительно много
 
7
Ответить
У меня 2-х литровый. Не включаются вентиляторы охлаждения радиатора и подкопотного пространства. Хотя движка не греедся ни при движении ни на месте (разумеется с закрытыми печками).Лишь на месте и на 4000 оборотах на 2-3 минуте начинает расти но вентиляторы один черт не включаются.Грешил на датчики поменял 4 штуки-тоже самое.Фишку снимаю с датчика всё включается. Информации об этом нигде не нашел. Нормальных электриков в городе нет. Кто знает - подскажите. За ранее благодарен.
 
 
Ответить
Москва
Перед этим отзывом был мой отзыв по аналогичной 2.5л бензиновой Френди. На данный момент пробег лично у меня перевалил за 50 000км(общий пробег 127000км). Чем больше езжу , тем больше убеждаюсь, что для меня - это оптимальный выбор.
Здесь владелец влетел по собственной глупости, что-ж, бывает, и я влетал по молодости и отсутствию опыта.
Но с оценками этой машины в данной статье категорически не согласен.
Проходимость- отличная для такого здорового буса, я не говорю уже о полноприводном, он у меня был, отзыв - здесь самый первый.
Прожорливость- если машину юзать без мозгов, то можно и 30 л на 100км. А 10.5-11 л загруженной машины на трассе при крейсерской 80-90кмч- это нормально.В городе до 15л,да, доходит, но стояние в пробках доходит до 50% времени.
Корозийная устойчивость. Если за машиной вообще не следить- то можно ,конечно ,уработать. Но по моим оценкам гнили подвержены ТОЛЬКО из-за некачественного ремонта, в т ом числе и в Японии, силами местных паков и кого там еще.И как правило-цельно деталями кузова. А в целом- нормальная корозиоустойчивость. Не лучше, но и не хуже остальных япошек, и уж получше кореянок.
Запчасти- в Москве навалом. Комплект для замены ремня грм, вместе с помпой-200долларов,неоригинал, можно оригинал, но тогда зачем ездить на праворукой, раз денег не жалко?
Возможно, для других целей машину можно выбрать другую. Погонять- купе, полазить-Труппер, перевезти 3 куба щебенки-грузовик. А в сравнении с леворукими Каравеллами или Старексами для меня Френди предпочтительней, в том числе и стоимости.
Всем спасибо.
 
 
Ответить
как снять запаску подскажите?????????
 
 
Ответить
санчес711
3 года езжу на 4ведовом дизельном френдике и горя не знаю.ТАНК!!!!и на охоту и на рыбалку если грамотно ездить везде пролазит.мне нравится.а проблемы бывают с любой машиной-потомучто это железо!!!!
 
 
Ответить
Арсеньв
Привет всем! У меня тоже Френдик, я восторге! Все устраивает, но есть небольшая проблема. Машина заднеприводная, и не включается задний мост ЛСД. Может кто подскажет, где искать причину.
 
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 61
Умора, спасибо, повеселил! :-)))
--------------------
Subaru Forester, 2000
О машине: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/11075/
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Арсеньв:
Привет всем! У меня тоже Френдик, я восторге! Все устраивает, но есть небольшая проблема. Машина заднеприводная, и не включается задний мост ЛСД. Может кто подскажет, где искать причину.
Проверь есть ли у тебя вообще LSD.
Домкратишь зад (полностью), крутишь одно колесо. Если противоположное вращается в ту же сторону, то ЛСД есть и он исправен.
Если противоположное колесо крутится в обратную сторону, то ЛСД нет, либо он неисправен.
ЛСД часто убивается от неправильного масла. В мост с ЛСД надо масло для трансмиссии с LSD.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
Кто подскажет как выставить зажигание на 2,5ТД Мазда бонго 1998г, За ранее благадарю,
1
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Трумэн
как снять запаску подскажите?????????
В подножке,где сдвижная дверь есть бордачок,там длинный рычаг.Вставляешь этот рычаг в отверстие под задней дверью и крутить,запаска опускается на землю,потом рассла***ет тросик и вынимаешь фиксатор из запаски.все просто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди
Запчасти на двигатель J5ОСЕЙ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Френди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром