Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1998

Мазда Бонго Френди 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
22941
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2499 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 15л/город 12л/лето л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: двухцветная серый верх темно-серый низ
Цвет салона: двухцветный серый со вставками
Двигатель: WL- 125 лошадей
Всех приветствую! Начну с самого начала истории приобретения замечательного автомобиля MAZDA – FRIENDEE.  Всё началось с лета 2007 года, а именно тогда я решил сменить свою  Кресту в 90 кузове 1994 г. в. на что- то более вместительное и проходимое. Присматривался  с самого начала к Региусу, конечно же вид и главное раскрученный  двигатель KZ давали о себе знать. Про Френди не то  что не видел его, даже не слышал о таком! Хотя конечно же они ездили по нашему городу. При первом посещении авторынка в Хабаровске я увидел его (ФРЕНДИ) воочию в первый раз. Продавал его молодой человек, машина была хорошей комплектации как внутри так и снаружи. Цена была приемлемой, сейчас точно не помню до копейки, но в пределах что-то + или - 7800 у. е. ( с небольшим пробегом дизель 4ВД по моему 1997 г.в.) И самое интересное что машина  меня не впечатлила ни по дизайну кузова, ни по роскоши салона внутри.). Сейчас забавно это вспоминать. Но цена приятно удивила (при той комплектации) и отложилась в моей памяти на данный автомобиль. Дома я начал искать информацию в интернете, по Френди и был приятно удивлен второй раз за сутки! Отзывы в основной массе были весьма лестными и положительными по эксплуатации МБВ. С этого дня я уже начал смотреть по сторонам в поисках её на дорогах нашего города. Оказалось в моем доме сосед по подъезду недавно взял себе, такую 1996 года (дизель, вэдовую). В общем я созрел для ФРЕНДИ, хотя сам  бренд  MAZDA  был не так популярен ( по сравнению конечно-же с TOYOTA ), да и я никогда не сталкивался с МАЗДОЙ. Но всё в жизни бывает в первый раз. Я списался по интернету с продавцом из Владивостока, все было оговорено с ним. Цвет был синий, дизель 4 WD, коробка, люк, (очень хотел люкастую), безпробежный 1998 г.в. и соответственно цена, по ценам и по всему остальному буду писать всё открыто собственно и скрывать особо нечего, все знают  как цены, так и комплектации МБФ. В общем я поехал за ФРЕНДИ! По приезде во Владик, телефон продавца упорно был не доступен……………, я был просто ошарашен, весь день и последующий я провел в тщетных поисках продавца, через пятые руки узнал, что машина была продана, до моего приезда, получил второй шок от  такой информации. Но делать нечего поехал в Уссурийск, так как почему то решил что там цены ниже, чем во Владе………………………)  В Уссурийске я провел почти  3 дня, ничего подходящего не было, стояли два Френда  рейсталинговые 1999 года, 2л.,  бензинки,  соответственно задний привод. Я хотел обязательно ведовую, дизель, да и ушатанные они на вид были. В последний день я уже ни на что, особенно не надеясь, бродил по рынку, вдруг слышу сбоку голос что ищем? я не поворачиваясь отвечаю. В ответ вот же она стоит слева от тебя,  развернувшись был изумлен. Я  привык разговаривать с людьми глядя сверху вниз, либо иногда  смотря ровно в глаза собеседнику. Что при моём росте 187см это в порядке вещей. Здесь же я поднял голову передо мной стоял мужчина далеко за 2метра ростом, после знакомства оказалось литовец по национальности ( у них это не редкость, высокий рост имеется ввиду ) и нормальный человек в жизни.  Позже обменялись телефонами даже домашними. В общем после недолгого и беглого осмотра и соответственно моей попытки торга, машина была куплена за 9200 у.е. При каком то хитром обменном курсе выходило на рубли почти 240 000 рублей.  После оформления всех юридических дел,  уже сидя в своей только купленной машине, подошли покупатели посмотрели и готовы были у меня купить уже за 260 000 рублей. Я просто был горд и рад за такое приобретение! Понял всё хорошо и  пора валить с рынка!................................Вот по приобретению все рассказал что хотел, пора об эксплуатации. Теперь по происшествии более 2 лет много чего могу рассказать, но буду краток так как много считаю написал о покупке, люди  при бешенном ритме жизни просто не могут себе позволить читать длинные тексты). Так как опыта эксплуатации и вождения дизелей у меня до этого никогда не было, я особо не заморачиваясь  дунул домой со всей прыти, предварительно заправив полный бак в Уссурийске. Долетел до Хабаровска точно уже не помню, примерно за восемь часов. (с  небольшими остановками перекус, перекур) Скажу что мои ощущения от машины были полный восторг, по трассе я шел не напрягась до 140-150 , выше появлялась хорошая парусность что собственно и не мудрено машина за 2 метра высотой, какой же она мне тогда казалась огромной!)  Подъехав к дому ранним утром в часов 5 или начале 6, не выдержал позвонил жене на мобильный разбудив её конечно, но оно того стоило! Она вышла на балкон посмотрела сказала ого какой он огромный, повернулась и пошла дальше спать!))…….. В последующем поменял резину на абсолютно новую BRIDGESTOUNE LT 215 / 75  R -15, все четыре одного размера и не парился по поводу того что перед и зад желательно разные. Цена комплекта составила со всеми скидками какие были возможны около 18 000 рублей. Машина реально на этой резине приподнялась см на 4-5, что меня порадовало, но у медали две стороны, динамика и расход топлива немного пострадали. На мой взгляд это золотая середина, то есть компромисс между платой там где можешь проехать и не зацепиться за что то. После проверки на следующий год в реально боевых условиях севера Хабаровского края, а именно в районе Полины Осипенко, кто там был поймет о чём это я! За городом Комсомольском и на север на север, я по своему незнанию тех «дорог» взялся отвезти туристов на прииск, по таежным как оказалось заброшенным лесовозным трассам. Я после этой поездки назвал их трассой смерти. Коротко о поездке и как вела себя машина: Выехали мы ранним утром с Хабары, до Комсомольска  даже не о чем рассказывать, долетели часов за пять с небольшим, так как машина была груженная под самое не хочу! А именно восемь человек пассажиров плюс я неслабой комплекции и немеренно багажа, это и лодки и палатки и харч и всё что необходимо для выживания в тайге. Короче я такого не видел никогда под самую крышу забито вещей, Машино реально просела так хорошо, что я думаю было под 1200- 1300 кг, не менее того! После Комсомольска ещё туда сюда, хоть и гравийка но некоторые участки просто разбиты до того что снижаешь скорость до 3-5 км/час. Машина вела себя хорошо, проехав так примерно километров 200-250 свернули на лесовозные трассы, плюс к этому пошел такой сильный дождь, что за несколько часов буквально всё вокруг размыло до степени каши. Уровень воды, вернее этой жижи доходил чуть выше середины колеса! Последние 40 километров мы буквально ползли более 6 часов, плюс кругом перевалы едешь по таким наклонам что  видишь звезды. ( угол наклона не смогу сказать какой был, не силен я в геометрии) Кругом реальная тайга, где ходят и живут медведи. Вот тут то я и понял что надежда лично для меня это моя машина, так как выбраться отсюда живым я смогу только с помощью неё! Туристы которых я вез, соответственно оставались в тайге, потом куда то сплавлялись и опять по тайге к выходу на поезд. Да когда уже почти доехали, оставалось километров 12 до точки выброса туристов, попались на пути лесорубы, проезжая их вагончики они увидев это ползущее чудо залепленное всё грязью с днища по самую крышу да еще по такой погоде молча крутили пальцами у виска провожая нас изумленными и не понимающими взглядами…………. Когда я довез наконец-то до места моих очень теперь дорогих мне туристов, выглянуло солнышко, но близился вечер, я торопился назад хотя они мне предлагали обождать и переночевать с ними, но я был в таком нервном напряжении, что сразу решил ехать обратно. Дали мне в дорогу тушенки, сухарей, спички и я  помолившись поехал назад. Как ни странно один я доехал быстрее в два раза до того места где мы заезжали на этот съезд. Да забыл сказать когда проезжал лесорубов они никак не ожидали что я вернусь обратно, увидел как они теперь в восхищении поднимали большой палец руки вверх, на остановку не было времени да и боялся застрять, хоть дождь уже и прекратился, но месиво было то-же! Вот так я съездил в дикие места Хабаровского края, машина нигде не подвела меня, но все-же надо отдать должное резине, если бы не она тяжко мне бы пришлось там. После этого мне не так уж страшно бездорожье, но пока на такие подвиги я больше не собираюсь).Да после приезда домой отмывал машину сам ровно два дня, столько грязи и мелких камней я никогда в жизни не вымывал снизу. После этого поставил металлическую защиту на интеркулер и двигатель. Впоследствии дополню какие еще приспособления сделал. Всем удачи в жизни и на дорогах нашей необъятной Родины.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 381
Крутой пепелац! Держи пять
Toyota Corolla AE100 L-Touring, 1999.
УАЗ Патриот допиливается, 2011.
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
А у тебя случаем арки не гниют. А то смотрю у нас во Владе почти все френдики с выгневшими задними арками. А как то вообще видел Френдика года 2001 белого цвета у которого в задних арках прям дыры размером с кулак.
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
У меня у соседа , мазда арки гнилые ппц .
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
А так она не хуже хайса !
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
вот вот... у них болезнь. Поэтому и дешевле они стоят)
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
А вообще отзыв понравился +5
9
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Отличное авто, сам такое хотел брать, но взял Serena, ты на http://mikrob.ru есть? Если нет, то присоединяйся=)
по(на)ехавший
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
за отзыв 5
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 56472
(V!TEK) и Nikita16 Арки это просто какая-то беда на Френдиках,у меня тож кое-где на задних есть немного пятен нехороших. За всё это время видел только две в Хабаре полностью с отличным кузовом без намека на гниль. Всех благодарю за отзывы на мой рассказ, будет время обязательно добавлю, тем более есть что рассказать и поделиться опытом...............
Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....
3
1
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
<...она вышла на балкон посмотрела сказала ого какой он огромный, повернулась и пошла дальше спать!...>
)))) улыбнуло!
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
AXSUS - ждём продолжения... и фоток бы побольше...
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1634
Чё жа у меня на МПВ WL-T хриновничает. Второй ужо. Контрактный прошлой весной втыкнул.
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Я бы высадил пацанов еще задолго до плохой дороги.
Прикинь-остался бы в Тайге со сломанным авто?!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
     
Сообщений: 89880
так себе
2
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9958
История прям как у меня. Была креста в90ом кузове потом стал искать чтото выдовое и большое ,обратил внимание на ФРЕНДИКА ,искал во Владе не нашел ,поехал в Уссурийск там купил ,даже такого же цвета ,только с палаткой ,во френдике это фишка. Единственное что смущало это патрубок на турбине ,в масле ,сначало думал что турбине хана ,после диагностики все вроде нормально ,но труба всеравно потела ,со щупа брызгало масло ,потом я его продал и уже через какоето время выяснил что проблема из за вентиляции картера. А так машина супер ,сейчас хотел бы себе иметь как вторую машину для путешествий.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11786
какая ж она страшная :<
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
1
8
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Хороший отзыв, земляку поставлю 5.
Рестайлинговая модель намного симпатичней стала имхо
А в этом кузове так себе, но каждому своё, как говоритсяна вкус и цвет товарищей нет.
ПС мне вот например тойота бб нравится))
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
Хорошая машинка у самого такая уже 2,5 года, за отзыв 5+
Sashka_S, Автоматизация всего и всех :-).
Сейчас Suzuki grand escudo 2001г.в..
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 56472
Всем Доброго дня!.......................... ....., добавил фотографий.
Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....
3
1
Ответить
Владимир5557
(V!TEK) Не френдик, а форд фреда, и ни с кулак, ты загнул, но факт имеет место быть. Ремонт мне просчитали в 18-20 тыс, пока жаба давит. В принципе это единственный минус у них, во всем остальном - Лучший микрик, а проходимость как показала эта зима, просто какая-то нереальная.
1
1
Ответить
Смысл таков - с другого френдика срезают арки и ставят на мой, якобы шва не будет видно, а знакомые с находки сказали, что шов все равно рано или поздно вылезет. Бегай потом, ищи этого сварного.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Владимир5557 Шов вылезет наверное уже только у следующего хозяина. Ты ведь не собираешься на ней вечно ездить.
Может лет через 5 вылезет, а так и не заметно будит. Так что я думаю стоит с другого френддика срезать арки и сделать по уму, тогда и проблем не будит и глаз радовать будит:)
 
1
Ответить
Владимир5557
Честно говоря, времена щас не те, чтоб машинки менять, выбор уже слабый, а будет еще хуже, по объявам заметно, и ценник соответственно полез вверх, так что продавать такие авто не стоит торопиться.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
В любом случае нужно делать. Но вот если срезать арки с другого френдика, где вероятность что у него арки будут целые. Такого еще поискать надо.
1
1
Ответить
Усть-Илимск
не плохая история.я вот тоже 1997 году взял френдика как положено 4WD дизель 2.5 но на механике. выезжал несколько раз за город отдохнуть зимой в такие сугробы закапывался потом часов по 5 откапывался. резину тоже воткнул 225/70 на 15 для внедорожника эта машина не пойдёт посадка низкая
2
1
Ответить
САНЯ 55
Артём
ХОТОЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ , ЧТО НИБУДЬ ПРО НЕПОЛАДКИ С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
2
1
Ответить
   
Фокино, Приморский край
Сообщений: 20
САНЯ 55:
ХОТОЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ , ЧТО НИБУДЬ ПРО НЕПОЛАДКИ С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
Зайди на http://mikrob.ru Там найдешь интересующие моменты. Отзыв зачётный. 5! Машина не на каждый день, но для поездок с семьёй на природу - самое то. Можно и не семьёй...
С уважением, Анатолий.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 2001
1
1
Ответить
как включается полный привод на фредике
и какие постоянный привод
2
1
Ответить
Благовещенск
За отзыв чистая 5! Хочу себе тоже басика преобрести вот выбераю из двух фирм хайс рениус или Френда может кто чтото посоветует?
 
1
Ответить
Татьяна комм
Я ничего не понимаю в машинах, но комментарий мне понравился - читать очень интересно;-))
1
1
Ответить
хабаровск
Сообщений: 1
Класс удачи тебе,
 
1
Ответить
 
Краснознаменск Мос
Сообщений: 6
Машина хорошая, но ржавеет кузов, особенно днище, только успевай делать косметический ремонт, металл плохой. Могли бы Японцы это дело предусмотреть, у меня машина свежая, а кузов по кругу в ржавых точках, не говоря уже о днище. Позор Японскому авто прому !!!
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Пять баллов!)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ttourist:
Пять баллов!)
Аналогично.
Отличный бас!))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1998 в России


Добавить отзыв