Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1995

Мазда Бонго Френди 1995 — отзыв владельца

, Ангарск
27657
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.8
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Лето:загород 8-10л,город 13л.Зима:загород 12л,город 15л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Avto Free Top
Цвет кузова: Зелёный
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Жирная
Мазда Бонго Френди




Отзыв:
Привет всем ФРЕНДИВОДАМ! Начну с того, что нужен был автомобиль. Хотел «Субарика», что-то типа «Форика» или «Легасика». Собрался на рынок в Иркутск. Как раз перед отъездом старый друг пригласил на шашлыки. Заехал за мной домой, и мы тронулись. В машине было 8 человек. Приехали на место, выпили рюмочку, другую. После пошли смотреть машинку, до этого я говорил - ну, «Мазда» тот же «Форд» - фигня. Посмотрели машинку, я спросил шуткой – какой ценник? Услышал ответ – тебе за 230 штук! Через недельку машина моя.
Машина мне постепенно начала нравится. А, сейчас и вообще не хочу с ним расставаться. Внешний вид довольно симпатичен, хотя на вкус и цвет, товарищей нет.

Салон светлый из-за этого приходится частенько делать чистку. Имеет множество трансформаций. Две печки с кондиционером. Печка зимой отлично справляется со своей задачей. Была проблема с передней печкой, вышла из троя электронное управление печкой. На разборках её не нашёл, пришлось заказать новую из Японии. Отличная вещь палатка, это очень удобно для активного отдыха. Хотя для этого этот автомобиль и предназначен. Нравится посадка, высоко сидишь, на всех смотришь с верху в низ. Передние сидения удобные, но в дальних поездках спина устаёт. Нет поясничного подпора. На втором ряду сидений очень много пространства, сидеть при дальних поездках удобно и комфортно. Имеются подпорки для ног и, на которых можно так же сидеть! На третьем ряду сидеть довольно неплохо. Так же есть электра шторки. Багажник, при третьем разложенном ряду сидений небольшой, хотя не жалуюсь, а когда третьего ряда нет! Это огромное пространство, мне вполне хватает. Можно ещё второй ряд убрать (открутив четыре болта) и тогда хоть шкафы перевози.

Двигатель объемом 2,5 литра вполне хватает. Двигатели WL  вообще хорошие, разумеется при правильной эксплуатации. Очень нравиться тяга этого движка, его максимальный крутящий момент 294 Н*м при 2000 об,/мин, что позволяет уверенно отрываться  со светофора, оставляя позади себя мажорчиков (особенно в зимний период времени). Больше 110 км /ч не езжу, так как это для дизеля самая оптимальная скорость. Ну, а вообще как-то развил 160 км/ч. Хотя мог и больше, запас хода у педали газа ещё оставался. Из под заглушки внутренней стороны  ТНВД подтекало дизельное топливо. Пришлось снимать ТНВД и менять уплотнительное кольцо на заглушки. При детальном осмотре ТНВД заменили сальник вала и заодно передний сальник коленчатова вала. А так проблем с ним не имею, изредка заливаю в топливо присадки для очистки форсунок или присадка для повышения октанового числа. Масло меняю, как и положено дизелям, через 5000 т.км. Заливаю полусинтетику Shell 10W40, но раньше лил минералку. Хочу отметить и то, что лишний раз посмотреть уровень масла довольно нудная и долгая процедура. Двигатель находится в салоне и чтобы открыть отсек дизеля, надо снять подлокотник при этом, свинтив два барашка, а затем снять три защёлки и откинуть передние сидения.  

Автомат бывает, может жёстко переключить с первой передачи, на вторую исключительно на холодную. А так обычный четырёх ступенчатый автомат, меня вполне устраивает. Полный привод на таком автобусе хорошая и нужная штука, особенно зимой. Была проблема с передним приводом, при повороте издавался неприятный хруст. Поменял все четыре пыльника. Через год хруст, в приводе повторился. Снова разобрал привода и добавил в ШРУС американскую присадку «ER». Вроде всё хорошо, вот только на холодную бывает похрустывает. Но это редкое явление. Слышал вообще такую вещь, что передние привода это у них болезнь. Как-то раз зимой. Я ехал из Иркутска в Ангарск. Температура тогда была минус 35 градусов и по приезду до места, я увидел, что у меня весь ШРУС, что был в левом привода, выдавило. После этого крайне неприятного инцидента, поставил российские хомуты на всех пыльники привода.

Подвеска! Заменил линьки. Заменил задние амортизаторы, бывало, пробивало задок при нагрузки (советую амортизаторы “Монро”). Поставил новые задние пружины, но пробои подвески отбойниками сзади при крупных волнах на дороге всё равно бывают.  Передние стойки поменял на новые масленые, что во время покупки меня очень смущало. Так как нужна была срочная замена, а газа масленых не было нигде. Поставил и пожалел! Особенно зимой, когда температура ниже двадцати стойки просто как колотушки. Они замерзают и не работают. Ездить просто невозможно, жёсткий стук на каждой малейшей неровности.  Проходимость отменная, зимой, где застревают паркеты, там я гребу как танк. А в поворотах машина стоит уверенно, где «Ноахи» и «Серены» притормаживают, я прохожу поворот без намёка на тормаживание перед поворотом.. За счёт низкого центра тяжести и среднего расположение двигателя. Резину на лето поставил Амтел Пленит-Р2  (205/75/R15) отдал тогда 2300 руб. за баллон. С таким размером Френдик стал выше и выглядит солиднее. Но на управляемость естественно это сказалось не лучшим образом. На поворотах  стало подваливать. А в принципе нареканий на резину нет. На зимний период поставил Амтел НордМастер ST (205/70/R15 шипы). Резина мне понравилась, вот только шумновата.

Ездил на Байкал (лето 2006). За мной было ещё две машины с товарищами Гайа и Сурф(2.7бензин). Я был гружённый до предела да ещё четыре пассажира. Ну, и они средней гружёности. На перевале, они жали гашетку до предела и не как, не могли меня догнать. А я спокойно в пол силы ел километры дороги. И съел в два раза меньше чем ихнии бензинки, за всю 1000 км (это туда и обратно). Френдик захавал всего 80 литров топлива. Езжу на Байкал каждый год и не один раз. Съездил в Горяченск. Дело было в ноябре месяце, был сильный снегопад и гололёд. Именно тогда, я полной мере оценил полный привод и среднее расположение двигателя. На льду стоит, как утюг не столкнёшь с траекторий. Перевалы прошёл просто замечательно. Хочу отметить дороги Бурятии, которые остаются чистые в очень сильный снегопад. Так как их сразу же чистят.

Вот такой мой небольшой отзыв. Продавать Френдика не буду, так как пока  он меня вполне устраивает.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец выбросил масленые передние стойки (от фирмы TOKICO). Отремонтировал свои старые газа масленые. Заменил впереди все сайлентблоки передних рычагов. Так же произвёл замену шаровых опор, купил отдельно от рычагов, цена вопроса 2000 рублей (1 шт) в комплекте имелось стопорное кольцо. Размер шаровой аналогичен родной. Но когда я запрессовал шаровую опору в рычаг, установить стопорное кольцо мешала отбортовка рычага (отбортовка была выше место под стопорное кольцо). Думал, что же делать!? Ведь один рычаг в сборе с шаровой стоит 5000!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 604
Ну насчет Сурфа бенза ты со зла.
Если бы водила захотел, то ты бы его точно не догнал.
А вот то,что дизель лопает меньше это всем давно понятно.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
13
4
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1032
Хорший бас в хорших руках! Зайди сюда на многие вопросы найдёш ответ в http://mikrob.ru/viewforum.php?f=10
Нельзя!Но если очень хочется,то можно!
10
1
Ответить
     
USSR
Сообщений: 84
Френдик-тема. Конкуренты отддыхают,тойоты -по ценнику
12
2
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 514
у дизеля цетановое число, а не октановое.
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
10
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Интересно каких мажорчиков ты делаешь на перекрестке? У вас мажорчики на копейках 76 года катаются? Момент это конечно хорошо, но чтобы стартануть как следует нужны именно лошадки, коими дизель похвастать не может. Так что я не представляю, кого ты можешь оставить на перекрестке, бензиновый нох в лучшем случае, да и там наверное паритет будет.

ВЛ конечно крутой дизель и достаточно динамичный, но против бензинки, даже той же гайи шансов ноль.
4
37
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Автобусик ))))
GET BIG OR DIE.
8
2
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
русский бы подучить
4
4
Ответить
   
Сообщений: 569
про сурфа сказки
2
7
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29674
Сурф ускакал бы
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
Может я чего не понимаю.....
Что б посмотреть уровень масла- надо откинуть сиденья? А капот тогда зачем?
Среднее расположение двигателя это как? в середине базы?
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
@Моделист
а это как на делике в квадратном кузове. откидываешь пассажирксую сидуху и вот он масляный щуп. капот чтоб антифриз подливать в радиатор:)
kawasaki klx-250
5
 
Ответить
Автор ты в своем уме? Френди это корч каких мало:) там где паркетники стоят я еду Как на танке))) -ты чего куриш поделись) я на этой машине на ровном месте застревал:( Кстате эта единственная машина на которой должны стоять разные колеса:(
1
27
Ответить
Хороший отзыв о хорошей машине! Твердая 5!!!
maxcom конечно не обижайся, но ты наверное из тех людей которые и на крузаках сидеть будут там где легковая пройдет спокойно. Проходимость у Френдика отличная для машин такого класса. Свои "гамна" он замечательно преодолевает,а в чужие, простите и лесть не стоит, для этого уже джипы нужны!
11
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
ну прям супер кар!!!! И летает лучше бензиновых сурфов и гай_)))) а гр**** супер, аж дЖипы отдыхают!!! Улыбнуло_))) +5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
5
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Прикольно хвастунов читать!
Улыбайтесь, это раздражает
 
12
Ответить
Катаюсь на таком лет 5.Ходовка мягкая,особенно зад.При 7-ми телах в салоне,пробивает (хабара-влад).Центровка по двс хорошая,но не продумана защита от грязи моторного отсека.
Расход по трассе при 100кмч-15л.По Владику 20-ка железно,у других спрашивал.То же самое.
Про динамику что сказать? Нет у него нах никакой динамики!
1
13
Ответить
Санкт-Петербург
Косьянычу! Ищите проблему в ТНВД у себя и у кого Вы спрашивали. У меня 2003г.в. с электронными мозгами расход по трассе меньше 9 литров (независимо от загрузки), город летом 12, зимой с прогревами по 10 минут с автозапуска и турботаймером до 15 литров. Динамика отличная - автор не врет и это не хвастовство. Зимой на каше из снега, песка и соли за счет полного привода с перекрестка можно уйти метров на 80-100 от остальных (мерседов и т.д., в том числе полноприводных) - секрет в раздаточных числах АКПП (автобусные настройки) и в крутящем моменте двигателя. У кого есть сомнения могу показать в ПИТЕРЕ как это в жизни происходит. Да и на трассе автомобиль очень устойчив: тоже факт.
12
 
Ответить
Ефим.
Поставил 5. Могу сказать только одно лучше микроавтобуса нет. А насчёт сурфа это всё возможно,автор не врёт.Очень многое зависит от водителя.У моего отца токойже только 99г , дак он на нём не только сурфа делал он на нём практически взлетал.(15 лет стажа) Насчёт динамики для токой машины это более чем достаточно. Насчёт ноха сомневаюсь что она двухсполовинчетого ФРЕНДА сделает. Со старта согласен,а там где большие растояния у ноха шансов 0.. целых,00..десятых...Если дизельная машина то это не значит что медленная.А там где много грязи там то точно будет понятно что такое Нох и что такое Френди.Да а насчёт машин прочитал какие у нас тут мажёры, якобы их у нас тут нет, автору именно этих слов могу сказать, что европейских машин в иркутской области гараздо больше чем в его области. А вообще в Иркутской области очень много серьёзных и состаятельных людей живут так что зря ты про копейки 76годов, они у нас давно как динозавры вымерли.Дмитрию автору отзыва привет от Ефима из Усолье, желаю успехов на дарогах.
11
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Про мажоров это шутка всего лишь, не надо в ней скрытый смысл искать. Динамика не знаю как может зависеть от водителя, тем более на автомате, любой чайник может на литровом вице надавить тапку и френди останется глубоко в попе, хоть там сам шумахер за рулем. Для хорошего разгона нужны обороты, а дизель конструктивно ниизкооборотистый двиг. Хотя ВЛ действительно выгодно отличается от тех же ЛТ или ТД27. Отзыв традиционного хвастуна, который изо всех сил пытается себя убедить в правильности выбора. Френди машина и в правду отличная, поэтому в таких жалких аргументах не нуждается, мол самый лучший супер автобус ******** ваще. Если бы этот лучший автобус стоил как делика или хайс много народу бы его купило? Ты? Автор? Сомневаюсь. Вернее не сомневаюсь, но в обратном. Но в сравнении с нохом френди действительно предпочтительнее в совокупности качеств на мой взгляд.
1
11
Ответить
Ефим.
Насчёт витца хочу огорчить.Я месяц назад 1.0 продал и с уверености могу сказать даже с места витс не сделает френда, 1.3 ещё может но не надолга.А также я не хвастун и также не пытаюсь убедить себя,тебя или когота ещё в выборе этой машине,я лишь написал о ней.А так же если машина дороже то по твоему лучше глубоко ошибаешся,тебе для информации в 97-98г был признан лучший микр автобус Мазда Бонго Френди не хайс не делика и не нох, а френди...Также для информации у меня не френди, а трибьют 01г 3.0.А также речь шла на большие растояния, а не с места.А для всех тех кто не понимает в машинах прошу писать ерунды тоже не надо. Френди машина очень харошая и по цене и по надёжности и по этому хотите берите, хотите не берите.Lexi Ka не пойму почему защищаеш нох был как то раз такой у меня но не долго потому что продал, во время пользование им нечего отрицательног не нашёл, но и положительного тоже нечего.
13
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>Насчёт витца хочу огорчить...<<<

Меня это точно никак не огорчит - ни вица, ни френди у меня нет и вряд ли будет. Хвастуном я назвал не тебя, а автора отзыва, который не очень объективно расхваливает свою машину на все лады. Я ездил и на френди, и на мпв с этим же мотором. По динамике - типичный дизель, задумчивый и заторможенный, c места против ЛЮБОЙ легковой бензинки шансов ноль, как я уже говорил. Что значит на дальние расстояния я не понял - запас хода на одном баке что-ли? Или максимальная скорость по трассе?

Какой авто был признан лучшим непонятно кем - мне глубоко фиолетово. Мной и тысячами покупателей других машин он таковым признан не был. Нох я не защищаю, тебе показалось. Я не защитник конкретных машин, я за объективность и беспристрастность их оценки.
 
10
Ответить
Ефим
Для Lexi Ka молодец ставлю 5+(за упёртые высказывания)...Также для информации на вкус и цвет товарищей нет...
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Косьяныч
Что-то расход для 2,5 дизеля уж очень конячий.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
 
Ответить
Здравствуйте, всем форумчанам и особенно Френдиководам! Есть заветная мечта приобрести микроавтобус.Изначально выбор остановил на Френди, но почитав на сайте отзывы у меня сложилось впечатление, что Френдики подвержены гниению, ржавеют.Это общая тенденция или исключения? И как на этом фоне выглядит Ноах? Спасибо, что прочитали, а если кто ответит, тем респект.
 
 
Ответить
Владивосток
Автору 5 однозначно! Френдик не вызвал у меня любовь с первого взгляда, потому как я боготворил Тойоту, и присматривался к Ноаху, потому как на Хайса, нормального, финансов не хватало (ну и пугает Хайс в стоимости обслуживания). Но хороший знакомый посоветовал Френдика, которому я благодарен. Приобрел летом прошлого года, и долгое время не мог привыкнуть, что у меня не Тойота. Появилось одно время продать Френдика, добавить, что нибудь и взять постарше, но Хайса. Это как наваждение...было. Но прошло. Конечно очень расстроило, что подвержен ржавчине. Хотя поинтересовавшись этой темой, микроавтобусы, включая ранее боготворимые Хайсы, все гниют и ржавеют быстрее седанов. По тех. характеристикам в итоге Френдик заставил зауважать и полюбить себя. В первую очередь начиная с высокой посадки и проходимости, управляемости. Коротким летом удалось заценить трансформацию салона, удобность ночлега, шторкам и т.д. Даже в центре Владивостока приходилось ночевать. 5 баллов. Расход, после Висты конечно чувсвуется, увеличился раза в 1,5. В среднем, по трассе, и зимой и летом в районе 11л/100км.. хотел коротко написать, но видимо не получиться. Попробую отзыв забабахать. Всем удачи на дорогах! Басик зачетный, рекомендую для человека со средним достатком.
12
 
Ответить
MBF
  
Сообщений: 9030
Lexi Ka:
орможенный, c места против ЛЮБОЙ легковой бензинки шансов ноль, как я уже го
Lexi Ka:
Я ездил и на френди, и на мпв с этим же мотором. По динамике - типичный дизель, задумчивый и заторможенный, c места против ЛЮБОЙ легковой бензинки шансов ноль, как я уже говорил.
Масса баса и мпв под две тонны, какие тут могут быть гонки?? + аэродинамика как у гроба, но даже с этими недостатками вваливает так, что марк в 2лт дышит до сотни в ноздрю...

Если вл засунуть на ноха, с его 1600кг, то не многие легковушки догонят..

Нормальный бас для семьи и отдыха за свои деньги,

и если бы опять стоял выбор хайс или френд, всё равно взял бы френда. Одна палатка с трансформацией салона многого стоит. А уж по затратам на ремонт и обслуживание хайсу далеко до френда..
самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой
14
 
Ответить
влад имир
очень много бонгарей с востока гонял . Отличный бус ... зачем его с ноахом сравнивать ? Обидно за Френди . А любители управлять мечтой просто , не объективны.
8
 
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1032
У меня бензин 2.5 на динамику не жалуюсь!
Нельзя!Но если очень хочется,то можно!
6
 
Ответить
Алексей АНГАРСК
Езжу на френдике 2.5 -дизель, выдовом уже почти три года-машина супер, нареканий практически нет, кроме громкого тарахчения в салоне от дизеля. Машина действительно удобная в эксплуатации-и по грязи прет, и в городе со светофора рвет(несмотря на то что дизель считают тупым в разгоне).
Когда взял машину сильно пробивало зад(даже когда не был груженным), в задние пружины френди вставил передние пружины от Оки, теперь проблем нет, 8 человек в салоне и полный багажник вещей- не пробивает вообще!!!!
4
 
Ответить
чуянчик
Алексей АНГАРСК:
Езжу на френдике 2.5 -дизель, выдовом уже почти три года-машина супер, нареканий практически нет, кроме громкого тарахчения в салоне от дизеля. Машина действительно удобная в эксплуатации-и по грязи прет, и в городе со светофора рвет(несмотря на то что дизель считают тупым в разгоне).Когда взял машину сильно пробивало зад(даже когда не был груженным), в задние пружины френди вставил передние пружины от Оки, теперь проблем нет, 8 человек в салоне и полный багажник вещей- не пробивает вообще!!!!
1
 
Ответить
чуянчик
Хотелось бы подробней узнать насчёт передних пружин от ОКИ,каким образом их закрепить?
2
 
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1032
чуянчик:
Хотелось бы подробней узнать насчёт передних пружин от ОКИ,каким образом их закрепить?
тебе на сайт микроб.ру
Нельзя!Но если очень хочется,то можно!
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 441
)))Было 2 френдика..один точно такой же..не исключено что мой бывший. после него был белый по новее и небольшом тюнинге...тоже с палаткой.сейчас в Ангарске и катается. Один такой. на хром литье. Могу сказать только одно..машина супер. Для отдыха и т.д вообще гуд..Сурфа бензинового сделает однозначно....проверено! Двига WL вообще супер! Машина не прихотливая. у меня на них куча запчастей осталосью...если что пиши webhouse@ http://inbox.ru линьки и всякая такая лабуда ГРМ ремень есть
4
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 79
ДмитрийАнгарск:
)))Было 2 френдика..один точно такой же..не исключено что мой бывший. после него был белый по новее и небольшом тюнинге...тоже с палаткой.сейчас в Ангарске и катается. Один такой. на хром литье. Могу сказать только одно..машина супер. Для отдыха и т.д вообще гуд..Сурфа бензинового сделает однозначно....проверено! Двига WL вообще супер! Машина не прихотливая. у меня на них куча запчастей осталосью...если что пиши webhouse@ http://inbox.ru линьки и всякая такая лабуда ГРМ ремень есть
Да машина стоющая=))) Рад, что тебе машина понравилась))) Спасибо за предложение на счёт запчастей=)))
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1995
 
 
Ответить
Ден 811
Уфа
Ребят но как дизель бинзинку может сделать!,если только ДЭЛИКА может ещё там с сурфом потягатся а твой овощь отдыхает! ИМХО
1
9
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 441
ХМ..Ты прокатись на бонго френди...потом говори..Во первых не дизель а ТУРБО-дизель, а это уже значимая разница. Во вторых если мы говорим о сурфе 2.7 то лего она его сделает, а уж делику подавно! Если говорить о сурфе 3.4 то конечно нет!
5
1
Ответить
WL-T вещь, тянет получше чем хваленый 1KZ. У самого дизельный MAZDA PROCEED MARVIE c WL-T, у брата ,бензиновый PRADO c двигателем 2,7л, так что с уверенностью могу утверждать, что Мазда едет намного резвее чем Прадик и со светофора сделает его легко. А Сюрф почти тот же Прадо.
6
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 441
Просто тот кто не ездил на WL-T тот не знает о чем речь...я тогда к дизелистам на дизель тест заезжал (тогда бонго френди в городе еще не было) так они охали...вот это дизель...Поэтому кто в живую не видел и не ездил думаю смысла обсуждать нет!
7
 
Ответить
Икарус
За отзыв ставлю четыре балла. Люди помогите купил этот минивен бонго не в рабочем состоянии,не могу найти причину,может кто поможет,дело было так:я пришел посмотреть,хозяин говорит проблемы с электрикой,не работает эл.клапан на насосе вроде про какуи то электро рейку на топлив. насосе говорил,но сам тнвд говорит в порядке,а сдохла она, ну то биш заглохла так-сначало завел пошол черный дым,заглушил потом чуть позже опять завел дым был нормальный но поработав не много раз и заглохла. Короче ищу ищу не могу найти,причина я думаю в эл-ке нет питания на насос клапан. Может кто подскажет советом с чего начать куда залезть посмотреть проверить,буду признателен. Если можно напишите пожалуйста в яндех почту KAROSSA
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 441
Икарус:
За отзыв ставлю четыре балла. Люди помогите купил этот минивен бонго не в рабочем состоянии,не могу найти причину,может кто поможет,дело было так:я пришел посмотреть,хозяин говорит проблемы с электрикой,не работает эл.клапан на насосе вроде про какуи то электро рейку на топлив. насосе говорил,но сам тнвд говорит в порядке,а сдохла она, ну то биш заглохла так-сначало завел пошол черный дым,заглушил потом чуть позже опять завел дым был нормальный но поработав не много раз и заглохла. Короче ищу ищу не могу найти,причина я думаю в эл-ке нет питания на насос клапан. Может кто подскажет советом с чего начать куда залезть посмотреть проверить,буду признателен. Если можно напишите пожалуйста в яндех почту KAROSSA
Мне кажется лучше загнать на Дизель-тест. Ну а вообще смотри ТНВД. Хотя у меня таких траблов не было! Двигатель четко всегда работал!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1119
Владею Фредом с лета 2010 года.Машина конечно отличная,для своего класса.Но автор или мальца приврал,или более ничем путным не владел.Да дизель хорош,но говорить,что то о его выдающихся спринтерских качествах-просто смешно.Зимой,не спорю,когда недоприводы буксуют на льду,с места можно многих опередить.Да и не для гонок машина.Да и какие гонки на микрике ?В городе загруженность такая,что и движка вдвое меньше хватит.Да и при желании любой исправный жигуль может стартануть порезвее.По трассе,особенно когда надо обогнать побыстрее-надо взвесить не раз.При сотне давите гашетку,коробка переключает передачу пониже и кроме рева движка,резкого ускорения нет.Плавно нажимаем-плавно разгоняемся.По проходимости.Пониженной нет,блокировка заднего моста,есть,блокировки межосевого нет,передок через муфту.Да едет гораздо лучше недоприводов,особенно хорошо по льду в горку.Но в*****ах ему не место.Периодически меняемся с зятем авто.Ездил по снегу на его Ниссан-Цефиро,потом на своем Фредике.Цефирка гребет не хуже,только предел у нее наступает пораньше-клиренс поменьше,подгребает под себя и буксует.Фредик штурмует преграды поглубже.Но о какой нибудь мега проходимости я бы не говорил.Где пройдет Фредик,пройдет и паркетник с аналогичным клиренсом.А так машина отличная,комфортная .удобная и очень многоцелевая(хоть свадьбу,хоть мебель,хоть на рыбалку,хоть на отдых)-везде с комфортом.
Ниссан-Серена 2008г.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 441
NIKA07:
Владею Фредом с лета 2010 года.Машина конечно отличная,для своего класса.Но автор или мальца приврал,или более ничем путным не владел.Да дизель хорош,но говорить,что то о его выдающихся спринтерских качествах-просто смешно.Зимой,не спорю,когда недоприводы буксуют на льду,с места можно многих опередить.Да и не для гонок машина.Да и какие гонки на микрике ?В городе загруженность такая,что и движка вдвое меньше хватит.Да и при желании любой исправный жигуль может стартануть порезвее.По трассе,особенно когда надо обогнать побыстрее-надо взвесить не раз.При сотне давите гашетку,коробка переключает передачу пониже и кроме рева движка,резкого ускорения нет.Плавно нажимаем-плавно разгоняемся.По проходимости.Пониженной нет,блокировка заднего моста,есть,блокировки межосевого нет,передок через муфту.Да едет гораздо лучше недоприводов,особенно хорошо по льду в горку.Но в*****ах ему не место.Периодически меняемся с зятем авто.Ездил по снегу на его Ниссан-Цефиро,потом на своем Фредике.Цефирка гребет не хуже,только предел у нее наступает пораньше-клиренс поменьше,подгребает под себя и буксует.Фредик штурмует преграды поглубже.Но о какой нибудь мега проходимости я бы не говорил.Где пройдет Фредик,пройдет и паркетник с аналогичным клиренсом.А так машина отличная,комфортная .удобная и очень многоцелевая(хоть свадьбу,хоть мебель,хоть на рыбалку,хоть на отдых)-везде с комфортом.
НУ Судя по тому сколько дров у тебя на фото в ней - неудевительно..что не едет..для лесоперевозок есть КАМАЗы...попробуй купить Бонгу с живым двигателем..может почувствуешь...и запомни НИКОГДА НИКОГДА НИКАКАЯ РЕЗВАЯ ЖИГУЛИ НЕ ОБЪЕДЕТ Бонго Френди..проверено. Если конечно полного дров..то может быть..судя по отношению к машине она вообще скоро ездить перестанет..никогда бы дрова не повез..
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1119
Для того,что б попу возить,существуют седаны.И почему бы при заезде на дачу не захватить по пути немножко дров? Потом пропылесосил и всего делов.А на машины свои никогда денег не жалел.С машиной все в полном порядке,ходовка,движек контрактник,масло синтетика,(не ест ни грамма),турбина сухая,распылители поменяны,насос в норме,заводится с полпинка.Все что должно работать-работает.Салон чистый.Кстати подвеска не пробивает.И твоему вездеходу не уступит.Неудивительно,что после Тауна с 2ст(был и данный авто,не едет совсем) тебе кажетсячто твой Бонго летает.Был у меня не один десяток машин и есть с чем динамику сравнить.И заявляю со сто процентной уверенностью ведро с болтами(ваз 2109) с двигой 1.5,летом сделает Фредика с дизелем.Но это не умаляет достоинства наших машин.Машина отличная(иначе давно бы избавился)На Цефирке ехал и тут один гонщик попался на транспортере с дизелем.Крутил он его нещадно.я немного отстал,хотелось узнать чего он может.Ему наверное тоже показалось,что у него гоночный боллид и его догнать не могут.Потом я просто нажал мальца педальку(а он топил под сотню,в городе,благо утро было,машин мало) и развеял все его иллюзии-ушел как от стьоячего.
Ниссан-Серена 2008г.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 441
NIKA07:
твой Бонго летает.
не знаю как там ты транспортера сделал чуть чуть нажав на педаль.самое смешное если это еще новый транспортер был.....была цефира едет достойно..но не космос..был и чайзер таурерВ и форик турбо..вот они едут..нИКАкого вездехода у меня нет, у меня фокус новый сейчас...а ТАЗик никогда нормального бонгаря не объедет. че ты мне не говори. а тауна у меня в природе не было никогда..
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1119
А я и не говорю,что Цифра самолет.Едет вполне приличо,но не самолет.А насчет Фредика.Ты серьезно считаешь что 125 кобыл,на авто с пустым весом за 1.5 тонны и аэродинамикой кирпича,вполне достаточно,что б делать легковушки?Возьми сопоставь кобылы и вес Таза ,плюс бензинка повеселее будет.Сам на Фредике ни с кем не закусывался(и не собираюсь.Движки вполне хватает уверенно без напряга держаться в потоке.),но ей Богу смешно смотреть ,когда какой нибудь гонщег,со светофора пытается доказать на микрике(и не только),что у него ракета.Рев двиги,как правило дым с трубы.Только ему бедолаге невдомек,если он ушел первым-значит ему позволили.Заметил,как правило,владельцы мощных авто никуда в городе не торопятся и никому ничего не доказывают.Да и шоссе не трек.
Ниссан-Серена 2008г.
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 441
NIKA07:
А я и не говорю,что Цифра самолет.Едет вполне приличо,но не самолет.А насчет Фредика.Ты серьезно считаешь что 125 кобыл,на авто с пустым весом за 1.5 тонны и аэродинамикой кирпича,вполне достаточно,что б делать легковушки?Возьми сопоставь кобылы и вес Таза ,плюс бензинка повеселее будет.Сам на Фредике ни с кем не закусывался(и не собираюсь.Движки вполне хватает уверенно без напряга держаться в потоке.),но ей Богу смешно смотреть ,когда какой нибудь гонщег,со светофора пытается доказать на микрике(и не только),что у него ракета.Рев двиги,как правило дым с трубы.Только ему бедолаге невдомек,если он ушел первым-значит ему позволили.Заметил,как правило,владельцы мощных авто никуда в городе не торопятся и никому ничего не доказывают.Да и шоссе не трек.
Кстате о микриках..есть такой микрик Шевроле Саванна..так вот как то по трассе ехал на турбо форике..шел 160-170 и догнать его не мог..кроме того он еще и удалялся..вот тебе и микрики и аэродинамика кирпича..почитай про него в инете..правда там двига бензин объемом в 5.8 литра..ну микрик же..и его хозяин может с уверенностью обойти дажекамри 3.5...и что что микрик...вот тебе пример
1
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 79
NIKA07:
Сагласен! конечно автомобиль этот не для гонок!Но, автобус этот довольно резвый! - полностью исправние, чистые форсунки! хорошее топливо! правельно настроенный ТНВД!не высокая резина! - и вполёт.)))
Гоняю я на нём редко, только для того, что бы двигатель немного "про*****".
А на счёт о том, какие автомобили у меня были. Было нормальное кол-во: ТАЗИКИ(((, Волги, несколько Тойот. Сейчас так же имеется Ниссан Х-trail 2003 год (модернизованный) - я не в восторге.
Из Мазд у меня Френдик первый=))) - автомобилем я доволен!))) (тьфу,тьфу,тьфу).
5
 
Ответить
ANDREU.28
maxcom:
Автор ты в своем уме? Френди это корч каких мало:) там где паркетники стоят я еду Как на танке))) -ты чего куриш поделись) я на этой машине на ровном месте застревал:( Кстате эта единственная машина на которой должны стоять разные колеса:(
френдик это танк,когда 4 везде,а плохому танцору как известно яйки мешают!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 441
maxcom:
Автор ты в своем уме? Френди это корч каких мало:) там где паркетники стоят я еду Как на танке))) -ты чего куриш поделись) я на этой машине на ровном месте застревал:( Кстате эта единственная машина на которой должны стоять разные колеса:(
Это ты скажи, че ты куришь???? Если ты на ней застрял на ровном месте- значит ты такой водитель или такой френдик у тебя. Сегодня такого же как ты видел. на УАЗике таблетке тоже застрял там где велосипед проедет. Я не спорю, что она далеко не джип и не проедет там где проедет форик например..
5
 
Ответить
Ну и отзыв!:)Лажа конкретная!Кого он там порвать может?!:)Какого это такого ноаха?:)Ну если он только без двигателя будет:)У меня ноах 99 года комплектации роад тоурер,так я у нас в уссурийске еще не видел такого френдика,чтоб он валил хоть с места,хоть по трассе:)Телега:)Я на ноахе по городу с места по асфальту со свистом ухожу и по трассе стрелку ложил!Разве френдик способен на такое?А так да:)В деревне дрова возить пойдет:)
 
10
Ответить
Фокино
Уважаемые мужчины всем доброго здоровья! Читала вашу перепалку и извините не могла не вмешаться. Вы напомнили мне рыбаков у которых рыба больше и спор возник,я считаю на ровном месте. Могу сказать, что я имея Ноах 2,2 дизель МКПП 1997г тоже отрывалась на светофоре, пока все еще думали куда им, но не могу сказать, что это от мощности просто на механике отрывает кто умеет на МКПП гонять тот меня поймет, но при этом меня на груженом НОАХе(убран 3 ряд) для перевозки 300-500 кг- знакомый на бензиновой Тайоте Филдере по Шаморе не догнал, только по приезду сказал моему супругу,какие гонки он пытался с нами устроить.Не надо сравнивать *** с пальцем.Комфорт Френди и работягу Ноаха совершенно разные машины. Порой мне казалось,что в салоне НОАХа бомба постоянно взрывается, шум,пыль,тряска при том,что все заменено начиная с ходовой и заканчивая двигателем и дополнительная шумоизоляция помогает слышать музыку только на асфальте,но он попадался крайне редко, в основном только направления...А в салоне Френди тишина, уют и покой даже при том,что двигатель в салоне Отдых одним словом.Так ,что вывод такой: каждому-свое, если в горы-Делика,работать-Ноах,гоня ть- Хонда,красоваться-Эльгранд,г** *месить Уаз.А на Френди можно и то и другое,и третье и т.д. Всем удачи и всего хорошего!!!
7
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 441
jyllievka:
Уважаемые мужчины всем доброго здоровья! Читала вашу перепалку и извините не могла не вмешаться. Вы напомнили мне рыбаков у которых рыба больше и спор возник,я считаю на ровном месте. Могу сказать, что я имея Ноах 2,2 дизель МКПП 1997г тоже отрывалась на светофоре, пока все еще думали куда им, но не могу сказать, что это от мощности просто на механике отрывает кто умеет на МКПП гонять тот меня поймет, но при этом меня на груженом НОАХе(убран 3 ряд) для перевозки 300-500 кг- знакомый на бензиновой Тайоте Филдере по Шаморе не догнал, только по приезду сказал моему супругу,какие гонки он пытался с нами устроить.Не надо сравнивать *** с пальцем.Комфорт Френди и работягу Ноаха совершенно разные машины. Порой мне казалось,что в салоне НОАХа бомба постоянно взрывается, шум,пыль,тряска при том,что все заменено начиная с ходовой и заканчивая двигателем и дополнительная шумоизоляция помогает слышать музыку только на асфальте,но он попадался крайне редко, в основном только направления...А в салоне Френди тишина, уют и покой даже при том,что двигатель в салоне Отдых одним словом.Так ,что вывод такой: каждому-свое, если в горы-Делика,работать-Ноах,гоня ть- Хонда,красоваться-Эльгранд,г** *месить Уаз.А на Френди можно и то и другое,и третье и т.д. Всем удачи и всего хорошего!!!
Красавица.....так оно и есть....не думал, что женщина сможет так о машинах написать
5
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 79
ДмитрийАнгарск:
Красавиц а.....так оно и есть....не думал, что женщина сможет так о машинах написать
Полностью согласен =)
3
 
Ответить
  
Комсомольск на Аму
Сообщений: 13
Классный Френдик , классный отзыв!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
да дрова я на своем тоже переодически вожу)))
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Спасибо за отзыв и за интересную дискуссию в комментах))) Машинка и правда отличная. У самого такая и люблю её очень. Что касается динамики разгона, то человек я в гонках не опытный, и могу сказать, что так и не понял пока как лучше разгонать этот басик, если хочешь побыстрее. Если на светофоре утопить педаль в пол, то мой WL начинает крутить чуть не до 4000 оборотов, прежде чем произойдет переключение на вторую. И так на каждой передаче. При этом тянет дизель лучше на низах 2000 - 2500 оборотов, так? Кстати это только у меня так или у остальных владельцев тоже? Двигатель, при утапливании педали в пол (со светофора имеется в виду), начинает набирать обороты, переходит на рев, а машинка тянет средненько... Уверен, что нужно раньше переключаться на повышенную, чем это делает АКПП. Если нажимать педальку помягче, то переключает на повышенную где-то на 3300, что вроде тоже многовато. Тянет примерно так же, но хоть ревет потише. В итоге разгоняюсь всегда не спеша, а на светофоре редко начинаю тягаться с участниками дорожного движения (если только хочу в другой ряд уйти, но и тогда стараюсь стартонуть на желтый и оторваться за счет этого). Думаю была бы МКПП - было бы как то поинтереснее. В общем считаю что на старте по крайней мере мой WL бензинкам все же проигрывает (хотя бы из-за настроек АКПП). А вот на трассе с 60 до 100 ускоряется лучше тех 1,5 литровых бензинок, которые были у меня до него. Но более всего мне нравится как WL уверенно тянет груженным! Дизель есть дизель... Мне тоже приходилось и дрова возить и брус для дачи и по 8 человек сажать, так вот тянет он при этом так, будто налегке идет. Вот такое у меня видение ситуации с динамикой. Подробнее изложено в моем отзыве на этот автомобиль. ))) Владельцу 5 +
1
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 79
Спасибо)
да на низах Он хорош))) Нет смысла крутить мотор до 4000!!!
Я кручу его максимум до 3000! если уж очень быстро ускорится надо. Едит при этом бодро. Педалью газа при этом нужно не много играть, а не тупо в пол жать. Ну а вообще по городу кручу мотор 1800-2000 на разгоне (не спешная езда), до 2300! оборотов (живая езда, достаточно подрый разгон "для города"). Ну а далее скорость 65 км/ч и 1300 об/мин.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
ДмитрийWLT:
Спасибо)
да на низах Он хорош))) Нет смысла крутить мотор до 4000!!!
Я кручу его максимум до 3000! если уж очень быстро ускорится надо. Едит при этом бодро. Педалью газа при этом нужно не много играть, а не тупо в пол жать. Ну а вообще по городу кручу мотор 1800-2000 на разгоне (не спешная езда), до 2300! оборотов (живая езда, достаточно подрый разгон "для города"). Ну а далее скорость 65 км/ч и 1300 об/мин.
Педалькой играю, стараюсь добиться переключения на 2500 - 2700. считаю едет бодро для дизеля (у брата Таун Айс, так он не однократно выражал восхищение динамикой), но за 16 клапанным мотором 1,5 литровой Дэу Нексии угнаться все равно не смогу, как мне кажется (со старта точно, а на трассе и пробовать не стану). Ну а если педальку на старте сразу в пол топить, то у Вас тоже обороты растут до 4000 и только потом переключаются? Или это только у меня такие настройки и это не является нормой?
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 79
Таун Айс, рядом не стоит с Френдиком и его WLT. Я по трассе не гоняю, максимум 110 км/ч. Ну а по поводу газ в пол! с 0 км/ч, я если честно так не делал. Как то очень надо было быстро ускорится, топнул, но! не более 3500 об/мин. Стараюсь беречь Дизель.)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Совершенно согласен что по трассе лучше не гонять. 90 - 100 обычно передвигаюсь, ну 110 максимум. При обгоне несколько раз разгонял до 130, но ощущаю себя уже не комфортно при такой скорости. Нравятся фотографии Вашего Френди. Очень красиво смотрится в таком цвете. И кенгурин с круглыми противотуманками. как и пороги ему очень идут. А по поводу перевозки шкафов вы тут пишете: "Можно ещё второй ряд убрать (открутив четыре болта) и тогда хоть шкафы перевози". Хочу заметить я тут поупражнялся с этим вволю,пока переезжал с квартиры на квартиру. Так укладывал шкафы прямо на разложенные сиденья. предварительно урыв эти диваны плотной тканью. Входят не вероятно длинные и крупные шкафы. Кстати на моем так же стоит резина Амтел Планет-Р2. Использую её круглогодично, так как протектер позволяет. Доволен как удав.
3
1
Ответить
7975518
Новая Усмань
доброе время бонгистам. подскажите кто сталкивался с такой проблемкой. тахометр не видит обороты двигателя кто знает как это можно исправить. объём 2.5. 125л.с. за ранее спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1995 в России