Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного дополню свой отзыв.

Немного дополню свой отзыв.

Наконец выбросил масленые передние стойки (от фирмы TOKICO). Отремонтировал свои старые газа масленые. Заменил впереди все сайлентблоки передних рычагов. Так же произвёл замену шаровых опор, купил отдельно от рычагов, цена вопроса 2000 рублей (1 шт) в комплекте имелось стопорное кольцо. Размер шаровой аналогичен родной. Но когда я запрессовал шаровую опору в рычаг, установить стопорное кольцо мешала отбортовка рычага (отбортовка была выше место под стопорное кольцо). Думал, что же делать!? Ведь один рычаг в сборе с шаровой стоит 5000! И время ожидания около месяца. Так что было два варианта, ставить всё как было, или подрезать отбортовку рычага на 2 мм. Для первого варианта не было подходящих пыльников (старые были дырявые), а так шаровые были достаточно тугие. Если бы не пыльники так бы и ездил. Пришлось использовать второй вариант. Всё получилось. Сейчас езжу и не думаю.

Умер задний дворник!!! Думал, что моторчик здох. Разобрал обшивку задней двери. Подключил аккумулятор на прямую к самому моторчику - он работает! Снял фишку, которая сидит вверху кузова, как раз где идет перегиб проводов из кузова на заднюю дверь. Померил мультиметром - не идет напряжения (12V). Глобально ещё не разбирался.

Ну а в целом вроде пока проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу). Своим «Басиком» я доволен!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Bongo Friendee 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter