Здравствуйте все френдоводы. Начну с того что не хотел именно френдика,поехали мы с другом в Уссурийск вобщем то за Хайсом. Но бродили два дня иничего так и не нашли. То не по карману ,то совсем не то что хотели. Ближе к закрытию подошли к ряду френдиков. Требования от машины у нас простые дизель механика и обезательно 4везде,так как дороги у нас как и по всей стране направления. И вот все взвесив и подумав выслушав советы продавцов берем Барсика. На следующий день выехали с Уссурийска. С каждым часом машинка не переставала удивлять разгоном динамикой и экономичностью,было с чем сравнивать до френдика был ваз2106,марковник,Атлас 150,ммс кантер. Ездил на многих машинах но эта меня больше заражала.. По приезду домой машина начела трудиться,еженедельные поездки через зейское водохранилище по 200км в одну сторону. На отдых регулярно с семьей и друзьями. И так ежедневные покатушки. Сразу по приезду домой на френдика установил броню,от балки подвески до трубы крепления двигателя во избежании ударов о торчащие нижние детали,толшина брони 3мм. Проставки под задние пружины 2см. Дальнейший обгрейд проходил постепенно.Из установленого за два года пользования: нижние рычаги с шаровыми,старые пришли в нигодность изза порваных пыльников. Задние колодки. Верхнее крепление правой стойки. Ну и обычные расходники,масло фильтра.По двигателю иходовке нареканий нет работает хорошо если учитывать наши дороги. Масло меняю через 6 -7тыс. Эссо 10W30 за раз топливный и масленный. Общий пробег составил 40тыс.
Эксплуатирую в основном зимой в машине тепло печки греют как паяльные лампы кстати даже в бензинках не бывает так тепло когда за бортом ниже 40, а во френдике даже в такой мороз едещь раздетым. Это кстати отмечают все друзья. Из установленого по кузову:ТВ савбуфер люстра на крышу ну и всякие мелочи.
В следующих отзывах напишу про ходовые качества и собственные дороботки. Просба не судит отзыв,так как он первый
и такой практики вобщем то и небыло.