Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 2001

Мазда Бонго Френди 2001 — отзыв владельца

, Томск
22659
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: RS-V-Aero
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: стандартная
Кузов: стандартная
Прошу заранее строго не судить о отзыве, так как писал то я его давно так сказать еще в начале своего владения сеиим авто.  На данный момент уже продано, так как планировалась покупка квартиры и необходимы были денюжки. Автомобилем в общем то очень даже доволен, отличный авто для отдыха и семьи, только необходимо некоторые переделки в системе аммортизации такие как установка доп пружин:)


Отзыв о MAZDA Bongo Friendee
MAZDA Bongo Friendee двигатель 2л бензин, задний привод, комплектация RS-V-Aero.

Выбор на этот автомобиль пал после того, как, случайно проходя по базару зацепился глазом. Посидев в нем и пощупав, брать другой просто уже не хотелось. Выбор на нашем рынке этих автомобилей 1-2 это уже хорошо, поэтому рынок отпал автоматически, да и цена на рынке тоже не радует. Той комплектации, которая мне понравилось даже в Новосибирске на базаре был всего один и цена была выше, чем я рассчитывал. Ехать во Владивосток и гнать самому в одиночку мне как то страшновато мало ли что случится в дороге все-таки путь не близкий около 6000 км (в смысле поломка или еще что). Тем самым выбор пал на аукцион. Реклама делает свое дело и поддаваясь лесным отзывам и рекламе была выбрана фирма занимающаяся поставками аукционных авто из Японии. Сроки поставки и условия на первый взгляд тоже показались приемлемыми (срок поставки от 45-65 дней). Итак после того как заключили контракт автомобиль купили уже на следующий день, дальше уже страшнее сроки поставки составили 91 день до места пребывания все это время я не находил себе места, потому как обещали совершенно другое. Но самое главное авто был куплен, и оставалось только дождаться его.
Ну вот авто у меня и мой отзыв за 4 месяца пользования следующий:
За недолгий промежуток времени владения сиим аппаратом недостатков особых не заметил. Комфортабельный микроавтобус и по своим характеристикам, на мой взгляд, является лучшим представителем в своем классе по ценовой политики, так как взять тот же Hiace Regius за теже деньги и в той же комплектации, просто невозможно, только если этот Regius будет старше как минимум на 5 лет.
По комфортабельности могу сказать следующее при длительной поездке ( 500-600 км без остановок) усталость ощущается только в ногах, затекают от неподвижного их пребывания. Расположение рычага переключение тоже удобное и под руку ложится хорошо. Приборная панель просматривается хорошо, все иконки и датчики, которые необходимы есть. Посадка высокая, на дороге хорошо просматривается все, что есть впереди идущих авто легковой комплектации. В городских условиях автомобиль ведет себя на уровне с легковыми, то есть на светофоре не наблюдается никакой заминки в начале движения стартует достаточно резво, если честно, то я не ожидал от него такой прыткости, когда сел в первый раз за руль. Маневренность тоже на уровне в рядах в потоке машин нет никаких изъянов, радиус разворота для столь массивного автомобиля приемлемый.
По вместительности авто превосходит все ожидания, место просто «буран». За счет своих вертикальных боковых стоек в нутрии автомобиля место кажется больше, чем в автомобили с той же шириной салона, но с угловым наклоном стоек. Жена с ребенком сидят на втором ряде сидений и до первого еще сантиметров 40-50, ребенок там может прыгать и ползать При том, что второй ряд сидений отодвинут до конца в зад и на третьем ряду сидений спокойно умещаются три человека не упираясь коленками в спинки, но при том если заняты все три ряда сидений то на багажник остается достаточно мало места.
Отдых на свежем воздухе, при поездке на озеро или что-то типа того, в этом автомобили просто сказка. Раскладывается все пространство автомобиля в лежачее состояние и места хватает трем человекам (я, жена и ребенок) так, что никто никого не касается. При моем росте 189 см, я не достаю ногами, когда лежу. Но стоит отметить ту особенность сидений их неровности и при желании провести ночь в автомобили лучше заранее запастись матрасом. Высота салона тоже радует, садясь в автомобиль, не касаешься головой потолка даже в шапке. Способ посадки на уровне, надо встать на подножку чтобы присесть, а выходя из автомобиля не надо задирать ногу в верх чтобы вылезти, достаточно просто спустить ноги и вылезти спокойно. Электрические шторки, это нечто, ни в одном авто подобного класса не видел сего достижения мысли проектировщиков. Шторки не болтаются при езде и не цепляются за все подряд. При отдыхе на природе можно позволить открыть задние стекла и опустить шторки, чтобы комары не проникали внутрь (комаров и мошки у нас хватает), а если не открывать окна то к утру в авто можно устраивать баню Жаль только что окна сзади открываются в ручную, и при этом только щелка получается, хотя я на других авто подобного типа наблюдал тоже самое нигде не видел электрических стеклоподъемников. Движение в темное время суток тоже на уровне, ксеноновые фары и противотуманки делают свое дело.
Расход топлива по городу составляет 12 - 14 литров, по трассе 8 - 10 все зависит от манеры езды, причем я не заметил особой разницы между полностью загруженным и пустым автомобилем, по расходу по трассе получается примерно одинаково. Самая оптимальная скорость автомобиля составляет от 90 до 110 км/ч при этом, наблюдается расход 8-10 литров, также на этой скорости нет практически парусности, и проходящие мимо фуры не сбивают с намеченного пути. При подъемах в затяжную горку градусов 7 – 10 и протяженностью около 1 км., наблюдается снижение скорости, если не менять нажим на педаль акселератора, но выходит в горку достаточно бодро. На скоростях 90-100 км/ч легко разгоняется до большей скорости, что легко позволяет совершить обгон на трассе, при больших скоростях движения обгон ну просто не советую, потому, как и автомобилю это сложно сделать, да и вообще просто незачем. Максимальная скорость, которую развивал (ради интереса) составляет 140 км/ч дальше просто страшно.
По шумовым характеристикам могу сказать следующее, при скорости 100-110 км/ч слышен небольшой шум ветра за стеклом и приятное урчание мотора (на этой скорости обороты 2700-3000 об/мин). При большей скорости примерно 120-130 уже отчетливее слышно шум мотора, нежели шум с улицы (на этой скорости обороты 3250-3500 об/мин).
С запчастями пока не сталкивался по крупному, заменил только масло в двигателе, что обошлось мне в 1830 рублей, из них масло 1250, фильтр воздушный 250 и масленый 330. Заменен термостат и охлаждающая жидкость 2700 из них термостат 400 и 2300 работа. Из под прокладки крышки клапанов бежало масло, что было устранено заменой прокладки крышки клапанов и почищен коллектор, что обошлось в 5000 рублей из них работа 3300. После замены прокладки проблема с бегущим маслом исчезла. Единственная дорогая деталь, которую необходимо купить, это датчик АБС, который я до сих пор не поставил, его стоимость колеблется от 1500 до 3000 рублей, просто автомобиль пришел с Японии с оторванными концами датчика и его необходимо заменить, но пока не настали морозы, и не выпал снег я думаю, что не поставлю. Также отошли в нескольких местах боковые обвесы, почему-то клипсы отщелкнулись, и их стоимость составляет 145 рублей за шт., продаются только оригиналы, дубликаты никто не делают, а жаль.
Вердикт: автомобилем доволен.
Ну вот сиим бы и хотелось закончить свой отзыв.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo Friendee, 2002
4.3
11673
Mazda Bongo Friendee, 2002
Увгений, Краснокаменск
Mazda Bongo Friendee, 2002
4.4
14027
Mazda Bongo Friendee, 2002
Увгений, Краснокаменск
Mazda Bongo Friendee, 1999
4.8
25603
Mazda Bongo Friendee, 1999
V-a-V, Хабаровск
Mazda Bongo Friendee, 2001
4.6
40703
Mazda Bongo Friendee, 2001
"ШУМ@ХЕР", Благовещенск

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10591
5

хороший машинко
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
неоднозначное авто
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
5
Ответить
Задний привод на автобусе- зимой жёпа!
11
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Лучше газели
GET BIG OR DIE.
9
3
Ответить
filezzzz
105 японских пони маловато для него,да и полный привод не помешал бы.отсюда и относительная дешивизна относительно конкурентов,и своего брата 2.5 литрового 4 вд
6
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
для такого сарайчика лошадок маловато
3
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
машина жутткий неликвид а стоит чето оччень дорого
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
27
Ответить
к-15
Иркутск
автор 5 за отзыв ! Чёрный цвет самый лучший...Побольше фотографий пожалуйста.
5
 
Ответить
kir79
Уссурийск
Жуткий неликвид это заднеприводный regius с его ценой и расположением двигателя.
У френди двигатель расположен по центру авто и передок разгружен, поэтому на гололеде он чувствует себя более уверенно. Насчет лошадок - да, маловато, но для спокойной и неспешной езды их хватет.
21
 
Ответить
Костик Уфа
Автор почему пишиш что из г. Томска

Ведь твое обявление здесь и там город магнитагорск ???))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Graf79
Да картинку где-то взял.
 
 
Ответить
Grabs
Я из Томска, и фотки эти я взял со своего аукционника, никакого объявления я уже давно не давала причем тут магнитогорск??
4
 
Ответить
Grabs
И про какое объявление вы говорите??? Ну мне просто интересно узнать!!!??? Эти фотки тоже с аукциона, присланы когда куплена машина еще в японии, хотя ничего не изменилось:) окромя только одной пепельницы, которую по дороги кудато дели:)
Да и это еще не полный отзыв , гдето был болеее полный там где было написано еще про поездку на Яровое, в алтай:) там мне вообще очень понравилось, по трассе рассход составил менее 8 литров, чему я был крайне удивлен, потому как машина была полная забита вещей и всяких приблуд, также ехало 3 взрослых и один маленький, для удобства в поездке среднее седенье было развернуто в обратную сторону, для того, чтобы оно могло двигаться. пришлось его заворачивать вместе с полозьями(пришлось по началу попотеть его снимать), а потом если не снимать полозья то открутив 4 гайки меняем за 5 минут!:)

И еще не надо меня обвинять в какомто не понятном плагиате!!! Это мои фотки!!! И текст тоже МОЙ и Я из Томска!!!
 
 
Ответить
Grabs
https://magnitogorsk.drom.ru/ma... l а на этого хренделька можно пожаловаться!!! так как это явно не я разместил!! так что милости прошу!!! :)))
 
 
Ответить
Grabs
Модераторам уже написал, посмотрим что будет:)
 
 
Ответить
Мужики подскажите пожалуйсто где находиться номер двигателя на бензин 2.0
 
 
Ответить
Grabs
Томск
Что то не сталкивался с этим, вроди всегда находили, а ВОобще когда открываешь пассажирское седенье, то видишь там защиту от коллектора чтоли, вот под этой железкой на которой нарисован значок не прикосаться руками и есть площадка на двигателе, причем последнию цифру не видно, как то так! ;)
 
 
Ответить
Яценко дмитрий
Grabs:
Что то не сталкивался с этим, вроди всегда находили, а ВОобще когда открываешь пассажирское седенье, то видишь там защиту от коллектора чтоли, вот под этой железкой на которой нарисован значок не прикосаться руками и есть площадка на двигателе, причем последнию цифру не видно, как то так! ;)
Спасибо большое обязательно сегодня вечером посматрю а то в книге нарисовано не там.
 
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
Задний привод на автобусе- зимой жёпа!
========================
Да ладно...жепа, там лсд мост. Нормальный машин. Лошадок да маловато но для спокойной езды вполне.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
3
 
Ответить
Яценко дмитрий
Я тупой или х.з не могу найти его и менты не знают как теперь машину снять с учета
 
 
Ответить
Grabs
Томск
Яценко дмитрий, Блин машинки уже нету так бы сфоткал где и обвел! можешь фотку выложить я тебе покажу где и что! ;)
 
1
Ответить
Grabs
Томск
http://www.mazdafriendee.ru/index.php?option=com_content&tas k=view&id=41&Itemid=221 или тут посмотри тока там фоточки нет, но в принципе то понятно;)
 
 
Ответить
Яценко дмитрий
с этой стороны?
1
 
Ответить
Grabs
Томск
Ща пробонем отфотошопить:) Качество фотографии конечно желает оставлять лучшего, сам что не мог сфоткать? :) http://www.mazdafriendee.ru/index.php?option=com_content&tas k=view&id=41&Itemid=221 фотка не хочет грузиться, домой вечером приду и скину;)
 
 
Ответить
Grabs
Томск
короче стал я еще возля свечки первой смотреть - и о чудо мелким шрифтом буквально на площадке 1*3 см нашел, он там еше наполовину закрыт кожухом выпускного коллектора.. свечной провод кстат немешает, так видно.. так что кому надо учтите
1
 
Ответить
megakarshik
мужики как советуете ставить от оки пружины или не стоит
 
 
Ответить
megakarshik
и еше вот читаю и не верю 8-10 расход разве может такое быть я меньше 12 не отпускал планку
 
 
Ответить
Яченко дмитрий
Спасибо большое за подсказку. Я нашел в субботу поеду в гаи.
 
 
Ответить
Grabs
Томск
megakarshik
Однозначно ставь, у меня на меленьких кочках попа пробивала, да так что ощущение было что до отбойников падала, я думал что аммартизаторы, в итоге начитавшись форумов, про доп пружины от оки решил а почему бы и нет?:) в итоге поставил вообще без проблем, ставил красные, просто других небыло результатом доволен на все 100% , ничего не колбасит ни бьет, в итоге задница приподнилась на 2-3 см, гдето. По тому как ставить там вообще песня, нинадо ничего откручивать, заисключением одного болта который идет от аммортизатора и крепиться на мосту, его снимаешь машину домкратишь относительно кузова, мост падает на сколько может, в итоге берешь и снимаешь пружинку! туда вкручиваешь пружинку от оки и назад, готово подвеска в порядке:) вот я почемуто пендель блин ниразу ни зафоткал ничего, даже машину и ту гдето на отдельных фотках изредка можно увидеть, вот в основном токо те что были с аукциона:)
1
 
Ответить
Grabs
Томск
megakarshik,
что касаемо расхода то за городом по трассе, когда мы катались на яровое, это порядка 700 - 800 км, расход получился при полной загрузке машины менее 8 литров, тоесть проехали от заправки до заправки, от полного до полного бака, в итоге получилось смотря на одометр и проведя несколько несложных манипуляций с калькулятором получили расход 7,67 литра на 100 км, в пути (причем мы там еще в пути заплутали и неведымыми тропами пробирались порядка 3 часов , так что расход мог быть еще меньше)!!! так что по трассе это был рекорд, в основном гдето от 8-10 литров это норма!
В городе зимой 20 это тоже в порядке кушает как за здрасте, но не более 22 литров это с полным прогревом и тому подобными вещами! Надо будет как то отзыв свой дополнить:)
 
 
Ответить
motylyk
у меня такой - же ... черный ... не успеваешь один бок протереть - второй уже пыльныйй .. :))) в остальном недостатков не заметил ... задние сидушки выкинул сразу - 7 мест мне не нужно , спать удобнее на полу ( с матрасом ) а перевезти уже могу как маленький грузовик :))) на зиму - шипованную резину и 90 кг ( у меня металический лист лежит ) и можно ездить ... без фанатизма конечно - но кто знает Владивосток тот меня поймет ... . Вот что бесит - АВС ... на всех машинах отключал - на этой перед зимой не успел ... вообщем не поклонник я всех этих наворотов ... без нее намного лучше ( имхо ) расход зимой - 20 , летом - 16 - это городскоЙ режим ( на 40 литров - 200 и 270 соответственно), на трассе - 10 , меньше не бывало никогда . хороший микрик ... продавать не намерян ... менять не знаю на что ... :)))) всем удачи :)))
3
 
Ответить
у меня автобус 2003 г,менял термостат и после морозной зимы делал ревизию подвески,прокачал обе стойки-сделал разборные,,пробег 101 тыс.км,похоже надо скоро менять ремни, секут шайбы -прокладки на глушаке,заказал ,за 2 шт-380 р,,,задний привод --дв 2 литра,расход по городу 16за городом 12,стоит газ оборудование-итальянское,,,,,х ороший салон,,,подвеска чувствует стыки на дорогах-не нравится,,зимой на шипах катаешься без проблемм,фоздушный фильтр стоит от уаз патриот-круглый,наверное буду летом менять,стоит уже 2 года ,думаю что пора
2
 
Ответить
artrai
[quote=Angarskey]машина жутткий неликвид а стоит чето оччень дорого[/quo
троль
3
4
Ответить
Подскажите пожайлуста хочу на Френдике резину с дисками поменять на лето какие диски максимально большие 17е или 18е можно поставить и можно ли с вылетом ? и резину под такие диски какую можно ......где только не читал....пишут что диски R17 это максимум и резина 21550R17 ТАК ли ЭТО?????
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Angarskey:
неоднозначное авто
Отчего не однозначное?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
kir79:
Жуткий неликвид это заднеприводный regius с его ценой и расположением двигателя.
У френди двигатель расположен по центру авто и передок разгружен, поэтому на гололеде он чувствует себя более уверенно. Насчет лошадок - да, маловато, но для спокойной и неспешной езды их хватет.
Совершенно согласен с Вами. Мнение о том, что Мазда Бонго Френди - неликвид (это при его то соотношении цена/комфорт/качество), является полнейшим неадекватом.
3
 
Ответить
Рахманов Турал
Нижневартовск
в каком году покупал? сколько за растаможку отдал?
 
 
Ответить
Иван
Уссурийск
toiota05
Задний привод на автобусе- зимой жёпа!
А вот в этом ты глубоко ошибаешься. Данная модель просто офигенная даже зимой... Тоже при покупке думал, что наступит зима и будет ППЦ. Но... ошибся. На зимней дороге ведёт себя почти как паровоз на рельсах. При условии что резина путняя и водитель не борзеет. Владею бензиновым уже 3 года (V6, 2.5 с.с.). До него был 6 лет дизель (2.5 4WD). Вот этого с курса вообще не собьёшь (при тех же условиях). Всё дело в расположении мотора, который расположен в базе автобуса. Очень хорошая развесовка по осям.
1
 
Ответить
Иван
Уссурийск
filezzzz
105 японских пони маловато для него,да и полный привод не помешал бы.отсюда и относительная дешивизна относительно конкурентов,и своего брата 2.5 литрового 4 вд
У бензиновых - 4 WD ВООБЩЕ НЕТ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 2001 в России


Добавить отзыв