Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1996

Мазда Бонго Френди 1996 — отзыв владельца

, Благовещенск - Партизанск
13042
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2499 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 9-10 л, город 13-14 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Доброго всем суток Дромовцы! Хочу с вами поделится о замечательным авто которым я владел с 30 декабря 2006г. по август 2007г – MAZDA BONGO FRIENDEE 1996 г.в.
Покупка: Давно хотел что-нибудь большое, вместительное, комфортное, вэдовое, дизельное. Просматривал газеты, интернет и остановился на трех кандидатах – Nissan Elgrand, Mazda Bongo Friendee, Toyota HiAce Regius, проживал я тогда в городе Благовещенске Амурской области, было решено искать авто здесь. Пройден авто-рынок вдоль и поперек, ни один день – были достойные экземпляры: на Региус с двиглом 1KZ в идеальном состоянии цена заваливала за 400 т.р. за 98-99г.в. (финансы были ограничены 340 т.р.); Эли были в основном бензиновые – ни хотел я вокруг заправки кататься, а дизеля были либо под уставшие, либо с бедненькой комплектацией, и был один 99г.в. с двиглом QD32T, черный, на 18 катках хром, в обвесах, с мощной губой, в салоне два больших монитора ДВД, playstation, Саб, конденсаторы – как говорит молодежь «полный фарш» при виде такого аппарата девчонки с…тся кипятком: просил за него продавец 340 т.р. в России он был на тот момент 1 год с копейками: видя всю эту красоту и на не внушающего доверие продавца – я побоялся брать сей аппарат, хотя состояние кузова, ходовки, двигла – на первый взгляд было отменным, он меня прокатил на нем тянет отлично, ни сверчков, ходовка отрабатывает все неровности на 5 с плюсом, двигатель работал замечательно: = и все же я его не стал брать хотя сердце говорило – да, но разум победил.      
Вот так в поисках авто я встретил своего «Дружище» стоял блестел своими серебристыми боками, подхожу 1996 г.в. дизель WL-T, турбо, 4вд full time, АКП, правда «конструктор» оформлен, б/п. Продавец в нем, вышел переговорили, открыл двигатель (находится под водителем и пассажиром) завел двигатель был холодный отец пошел смотреть на выхлоп – дыма не бросил, щуп масла выдернули – ни на холодный ни на горячий не газит, двигатель запылен но ни масла, антифриза следов нет. Осмотр по кузову ни чего серьезного не выявил – так несколько мелких царапинок, ни гнилой (был наслышан о болезни подкрылков). Сели прокатились, везет очень даже хорошо для его массы и лобового сопротивления, а сил у него  125, в салоне тишина, ходовая знает свое дело – отрабатывает на все 100%, салон чистенький, не прокурен, стоит ДВД, большой монитор, комплектация с электроподтяжкой пассажирской двери, электро шторки, две печки, 2 кондиционера. Цена была 235 т.р.- но после непродолжительных торгов остановились на 215 т.р. и ударили по рукам. Так я стал обладателем этого замечательного авто!
Экслуатация: Пошли радостные дни, первую ночь даже ни смог спать, всё так и свербило как говорит Дулин из Нашей Раши, хотелось пощупать, потрогать(многим это знакомо, как с желанной женщиной – эти чувства чем-то схожи), к радости настало утро. Излазил вдоль и попрек, провел тест драйв по городу (сразу появилось множество дел), выехал на трассу в сторону г.Белогорска на катал за день порядка 300 км  расход показал в районе 13 литров в 20 градусный мороз в смешенном цикле, с частыми тапками в пол(отлично уходит со светофора на гололеде практически как-будто  ты на чистом асфальте). – я доволен. А вечером на панораме (местные знают) когда стемнело через 5 часов Новый год –  с любимой девушкой опробывали «Дружище» на пригодность, разлаживается всё ровненько получается огромный диван – рекомендую. В 22-00 приехали домой встречали Новый год у моих родителей.
Купил на Новый год подарок Френдику комплект резины с литьем 205/60 R15 Bridgestone за 14т.р.
Так шли месяцы, машина радовала (девушка тоже), поменял масло – залил Eneos полусинтетика с масляным фильтром (1800р.), топливный и воздушный фильтры (1200р) и ВСЁ.
Так прошло 4 месяца – ни единого отказа, стуков, и других отклонений от нормы. Машина ночью стояла в теплом боксе у отца на работе, заводилась всегда с пол оборота, хоть горячий хоть холодный, не насиловал (ну в первый день надо было её немного испытать), прогревал, мыл, ругался благим матом кто хлопал дверьми или садился с грязными ботинками, убирался по несколько раз на дню и т.д. и т.п., в общем любил по настоящему (как и свою любимую уже - Женщину).
Прихожу утром за своим «Дружищем», заводить – крутит хорошо (северный вариант -  2 аккумулятора емкостью по 75 а/ч) и не заводится (даже первую попытку машинально отпустил ключ со старта в течении 0,5 сек), бак(65 литров) с ДТ почти полон, ни каких работ до этого не производил – приехал, поставил, ушел. Вторая попытка – где-то на 10 сек вспышка затроил, дымит синим дымом но завелся. Я в моторный отсек, воздух при поверхностном осмотре не сосет, снимаю обратку с ТНВД с пузырями солярка все понятно подсос воздуха, и что-то ещё. Глушу стою курю – и вот она мысль - !впрыск!. Запускаю аппарат завелся чуть лучше – не много прокачал систему, откручиваю регулировочное ТНВД подаю его на блок (делаю впрыск раньше) заработал по веселее  - оставляю так, но стал работать жестче насос. Принялся искать подсос воздуха, пролазил пол дня так и не нашел – была мысль что подсос из под сальника на лобовине под ТНВД. На следующий день по совещавшись было принято решение отбуксировать его дизелистам на ул. Северная в «Автодизель» пусть посмотрят насос  на стенде сделают ревизию, поменяют сальник. Спасибо ребятам  имен уже не помню через 2 дня звонят приезжайте забирайте. Что да как? Я к ним с вопросом. Говорят да подсос был из под сальника, насос разбирали, регулировали, плунжерная пара ещё показывает характеристики в пределах нормы, в ТНВД было много грязи, частиц из топливного фильтра, почистили всю топливную магистраль, для страховки поменяли топливный фильтр, и после него врезали обыкновенный бумажный бензиновый фильтр. Сажусь, ключ на старт и он сразу запустился. Жму руку мастеру, не забываю расстаться с 2500р.
Неделю катаюсь радуюсь – вроде как стал ещё по экономичнее по городу на 60 литрах ДТ-ки проезжаю 520 – 530 км расход составляет примерно 11,5 литров, ездил в  с.Константиновку туда и обратно 210 км 20 литров хватило с лихвой даже что-то и осталось в баке. Еду по городу, настроение отличное, чувствую запах солярки – думаю занесло с улицы, он усиливается, так паркуюсь – открываю двигатель, а там аэрозольное облако солярки. Лопнул шланг обратки топлива с форсунок. Благо рядом был автомагазин  сбегал, купил, поменял.
К маю загрохотало в передней подвеске. Загнал на яму оказалось что просела левая шаровая опора (шаровая меняется с рычагом) – подтянул на первое время, на шаровых стабилизатора поперечной устойчивости порваны пыльники – снял, промыл отнес мужикам опрессовали на прессе 50 кг. на см2. всё это дело поставил – тишина. В общем автобус неплохой, да бедноват по сравнению с Элем, но и ценник соответственно подешевле. Отличные характеристики по проходимости, посадка удобная, ночью не слепят встречки, легко можно переночевать, на природу семьей выехал на ночлег палатка не нужна. Практично, сердито, неплохая динамика, на другой стороне весов – валкая ходовка, проблемы присущие всем дизелям. Как-то так.!
Летом решили продать Френдика, снял с учета на выходных выехал на рынок на Воронкова, простоял буквально 4 часа и он был продан (за 257 т.р.). Нам с Любимой приглянулся Nissan Murano но это уже совсем другая история – напишу!!!   Марка: Mazda Bongo Friendee
Год выпуска: 1996
Кузов: SGLR
Двигатель: WL-T, V-2499, турбо, 125 л.с.
Трансмиссия: 4вд full time, АКП
Р.S. хотел бы услышать мнения (+,-) об электронном ТНВД WL-TE?
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 8749
Фото просто супер! Луше бы совсем без них.
Потому Хайсы и стоят на порядок дороже, потому что описанного секса с машиной в таких количествах не будет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
16
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Лучше бы фото вообще не прикреплял, чем такие!
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
11
 
Ответить
12127
Фотик продай!
10
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
3 Проблемы этих машин- металлокерамическая ГБЦ , пробойная задняя ходовка . вечно текущая рулевая рейка.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
4я проблема - большая вероятность попасть на перегрев и последующую замену ГБЦ. Причина - недостаточно продуманная при проектировке и сложная Система охлаждения.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Вот понаписали хренотени, у Вас самих Френдик то был?
Все решаемо!

Из всех машин, что были скучаю по Френдику и Эстиме...
отзыв 4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
Old Dead:
Вот понаписали хренотени, у Вас самих Френдик то был?Все решаемо!Из всех машин, что были скучаю по Френдику и Эстиме...отзыв 4
Был , 4 года назад продал и вздохнул с облегчением . За 2 года сгнил как и все подобные , и это при гаражном хранении.
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
Был года три назад бзик, иметь такую вот машину, для полноценного отдыха души и тела, да на природу мать ездить. Случилось, да ещё и не с первого раза, приобрёл на аукционе: Френдик 2001 год 88 т. пробега, такого же цвета и комплекта. Казалось счастье близко, но радость была не долгой. Осмотрел, полазил-потрогал, во все места заглянул, поехал на транзитах в поход на р. Уссури и ОСОЗНАЛ ошибку выбора. Иллюзия рассеялась. Это просто РАЗДУТАЯ полноприводная ЛЕГКОВУХА! При всех достоинствах этого авто, коих не мало, и особенно диваны... , продал!, продал не прошло и трёх недель. Машина эта, для любителя ездить по твердому покрытию, коим мы называем асфальт. Вот такое оно, моё мнение!
Всё будет хорошо! Удачи всем!
1
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 115
у меня был такой 2002 года,комплектация аэро,машина афигенная,был задний привод кстати,двигло мощное тяговитое и в тот же момент простое,сиденья откинул и он как на ладони,проблем с ней не знал, а если прокладка между рулем и сидением хреновая можно любое двигло перегреть
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 115
да,кстати был бензин V6 2.5 литра
 
 
Ответить
Old Dead:
Вот понаписали хренотени, у Вас самих Френдик то был? Все решаемо! Из всех машин, что были скучаю по Френдику и Эстиме... отзыв 4
Согласен что все решаемо - но Френдик приносит много хлопот.
1
 
Ответить
жека2000в
avgust:
Был года три назад бзик, иметь такую вот машину, для полноценного отдыха души и тела, да на природу мать ездить. Случилось, да ещё и не с первого раза, приобрёл на аукционе: Френдик 2001 год 88 т. пробега, такого же цвета и комплекта. Казалось счастье близко, но радость была не долгой. Осмотрел, полазил-потрогал, во все места заглянул, поехал на транзитах в поход на р. Уссури и ОСОЗНАЛ ошибку выбора. Иллюзия рассеялась. Это просто РАЗДУТАЯ полноприводная ЛЕГКОВУХА! При всех достоинствах этого авто, коих не мало, и особенно диваны... , продал!, продал не прошло и трёх недель. Машина эта, для любителя ездить по твердому покрытию, коим мы называем асфальт. Вот такое оно, моё мнение! Всё будет хорошо! Удачи всем!
Сргласен на все 100
1
1
Ответить
Templier, Victorman, 12127, договорились!
 
 
Ответить
Так ничего не прочитал о электронном впрыске WL?
 
 
Ответить
SteeDD
У меня такой же, с головкой уже намучился, но все сделано, семья довольна, 4 ВД радует. А кому нужно*****а месить, есть альтернатива - родной УАЗ!
2
2
Ответить
kir79
Уссурийск
Потому Хайсы и стоят на порядок дороже, потому что описанного секса с машиной в таких количествах не будет.
Секас бывает разный, и способы на,,,,ть судьбу - при стоимости контрактного двигла на хайс в 90 т.р. я могу стереть 3 контрактных WL за 30 т.р., а ресурс у них уж поверьте, не меньше чем у 1kz.
Причем тут электронный впрыск? до 1999 года - простая механика.
Металокерамика - это наверное как у нас нанотехнологии, надо же придумать такое?
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
[quote=SteeDD]..... головкой уже намучился...... А кому нужно*****а месить, есть альтернатива - родной УАЗ!

Позволю не согласиться любезный с предложенной альтернативой. Очень много не менее достойных авто, чтоб и семья и месить. Ваш патриотизм вызывает уважение, но поддержать его не хочется.
И как обычно: всё будет хорошо!
1
1
Ответить
EvgenV72
Охота миневэн за 300тр,вродь как френди расматривал дак почитал ваши отзывы щас Сижу и чешу репу себе и хрен знат че брать. Мож кто подскажет?
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Если хочешь дизельный микробус - бери, не раздумывай. В общем, машина-то неприхотливая.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Френди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром