Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лопнул распредвал

Лопнул распредвал

Извиняюсь за длительное отсутствие и недополнение (не знаю как назвать) отзыва.

Итак.

Возвращаюсь я домой, еду так в районе 70-80км/ч и тут двигатель просто глохнет, после недолгих попыток завести вызваниваю кента с тросом, благо до дома недалеко.

Приехали, загнали, вскрыли, ниче не нашли после недолгого визуального осмотра. Потом полез выяснять причину поломки. Думаю: может ремень перескочил? Полез проверять метки, и смотрю что шестерня на распредвале свободно руками двигается! Я конечно при***л , но надо что - то делать… Снял головку, осмотрел, сломало одно коромысло, остальное в порядке, ничего не задрано, не поломано, распредвал лопнул ровно посередине.

На следующий день поехал по разборкам, магазинам, в надежде найти респредвал, но увы, отдельно их не продают… Голова в сборе стоила около 30 килорублей, а движка в сборе 40-45, после недолгих раздумий решил взять все-таки двигатель целиком, проще и надежней, а скупой, как известно, платит дважды…

И вот движок в гараже, вопрос: как его ставить?! Нужно ведь снизу поднимать, а люка нет:) Но решение было найдено: на две платформы (в моем случае бочки:))был положен брус, который в свою очередь был внесен в открытые окна передних дверей, в середине бруса был прикреплен подъемник, ну и собственно готово:) Пока менял двигатель, заменил оторванную подушку.

После замены и пуска двигателя поехал обкатывать, вернулся недовольный - не едет и поддымливает… Грешил на зажигание, в принципе, был прав. Настроил, не дымил, но ехал не так, как хотелось… Больше 3000 оборотов не набирал даже стоя на месте. Ездил пока так, но потом надоело мне это дело и решил все-таки смотреть топливную систему, осмотр ничего не выявил: все чисто… И тут вспомнил про всеми "любимую" сеточку на ТНВД. Как выяснилось не прогадал, была забита просто в ноль, как бедный Дружок вообще еще ехал?! Прочистил, продул компрессором, поставил, обороты стал набирать энергичней, как будто вдохнули новую жизнь, в прямом смысле этого слова, как он до этого "дышал" – непонятно… В общем был рад, но непонятное чувство меня не покидало, все - равно что – то не то…

На старом двигателе как раз были прочищены и настроены форсунки, в них я был уверен, решил поменять, и тут обнаружил для себя неприятный момент: одна из форсунок, установленных на контрактном двигателе, была не прикручена! Перед установкой все проверил, подтянул, кроме них… Заменил форсунки, ну, думаю, все что можно было, все поменял, заменил, отрегулировал, почистил, теперь Френдик должен рвать из под себя:)

После того как завел двигатель с пол оборота понял что такое свежий, японский WL-T. Работает тихо (для дизеля), ровно, как надо в общем...

Но зима была уже на носу, и нужно было готовиться к новым испытаниям...

Кстати извиняюсь за отсутствие фото, просто нужно было в срочном порядке делать авто, поэтому было не до фотографий, на микробе есть подобная тема с фото (напомню что у меня распредвал лопнул ровно посередине)

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=782&t=19318

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Bongo Friendee 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром