Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1999

Мазда Бонго Френди 1999 — отзыв владельца

, Омск
26860
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: город лето 11-13 л, зима 15-18 л, по трассе летом меньше 9 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: доводчик салонной двери, шторки, транформер
Кузов: противотуманки, метла
Ходовая часть: LSD мост
Двигатель: 130 лс
Привет всем Бонговодам и тем кто интересуется этими Машинами!
Два года вынашивал планы приобретения Бонго Френди, прочитал кучу отзывов о разных машинках такого плана. Может и есть бусы лучше, но что-то подсказывало – MBF надо брать. При одинаковых показателях довольно ощутимая разница в цене. В июле 2009 года сбылось. Приобрел пробеговую Мазда Бонго Френди, SGLR. 4 WD. выпуска 19.11.1999 г. у Алексея (по переписи бонговодов-г. Лянтор, ХМАО).
До Дружка эксплуатировал ВАЗ-2101 (2 шт) пригнанные из Германии. Так как на жучках, на охоту-рыбалку, далеко не заедешь, был приобретен ГАЗ-69 н/у г.в. ( до сих пор жив ), но при неплохой проходимости минимальные комфорт (мягкие сидения, тент над головой) и вместимость. Для тех же целей (охота, рыбалка, просто выезды семьей на природу) приобрели УАЗ-санитарку 94 г.в.. Вместимость и комфорт чуть лучше, но скорость передвижения и маневренность в городе оставляют желать лучшего. На работе под жо..ой была Тойота-Ранер 1989 г.в., 3,0 литра, газ-бензин. Несколько выездов на ней на природу, поездки по городу и супруга созрела – надо пересаживаться на иномарку, которая по размеру не меньше Ранера и 4х4. Сказано-сделано. Вот он, домик на колесах.
На сегодняшний день преодолел на MBF 22 000 км. Этот отзыв о машине написал в апреле 2010 года на mikrob.ru. На сегодня проехал на ней 60 000 км.
Самые дальние поездки пока только в Новосиб и в Тюмень, остальное по городу и окрестностям. За это время подвела два раза. Ночные температуры упали ниже -40. Дистанционного запуска на сигналке нет, приходиться выходить на улицу. Как-то утром заводить, а не хочет, видимо замерз какой-то клапанок, расположенный под сиденьем водителя. Хорошо в воскресенье, спешить никуда не надо. Дотянул на нейтралке до теплого гаража, 10 минут попил кофе, дай думаю попробую –завелась. Масло, МОБИЛ-ДЕЛЬВАК 10W40. меняю через 5 000 км, масляный фильтр через 10 000 км.
Когда брал машинку, прежний хозяин сказал, что надо бы поменять стойки. Я решил – покатаюсь, посмотрю, послушаю. Обратил внимание, что руль чуть-чуть тянет вправо. При осмотре передней подвески обнаружил порыв на пыльнике привода, да и другие пыльники были явно не новые. На СТО «Оазис» заменили пыльники приводов и пыльник правой шаровой за 2500 рублей. Позже, на этом же СТО, продефектовали подвеску и заменили сайлентблоки + шаровые передней подвески, отрегулировали схождение. Все удовольствие стоило 4500 рубликов. Задняя подвеска до покупки была усилена пружинами от «Оки». При полной загрузке (8 человек) бывают пробои, но я считаю надо правильно выбирать скорость на наших «дорогах» и ямы не пролетать, а проезжать, тогда не будет никаких пробоев. На момент покупки не работала задняя печка и «кондишн». Со слов продавца я знал, что трубки заднего блока вентиляции заглушены (печка и кондей), так как он на что-то наехал и они повреждены. В октябре 2009 г настал момент, когда встал вопрос о задней печке. Салон большой и одной передней печки не хватит. В итоге снимаю этот блок и обнаруживаю, что трубки радиатора печки и охладителя имеют раковины, в тех местах, которые находятся снаружи . Видимо реагенты, которыми посыпают дороги нашей родины, разъедают не только снег. Из-за отсутствия свободных средств, принимаю решение поступить старым дедовским способом. Обернул трубки стекловолокном с эпоксидной смолой, высушил, установил все обратно, залил антифриз (внимание! -действовать только по инструкции), завел …. Зер гут, в салоне жарища. К лету надо заправлять «кондишн». Кроме этого вылезла одна постоянная болячка Френдика. Потекла рейка, вернее верхний сальник. Спасибо сайтам: http://www.mazdafriendee.ru и http://www.mikrob.ru . Снял воздухозаборник, открутил карданчик (на указанных сайтах описано как это делается). Извлек сальник, вместо него поставил отечественный (подходит один в один от мотокультиватора крот-47 рублей), промыл и смазал карданчик, а чтобы он не закисал от пыли и грязи, установил на рулевой вал пыльник, кажется от рулевой рейки москвича 2141. Теперь: гофру приподнял, а там карданчик –муха не сидела. Одно время машинка не стала заводиться с первого раза. Ключ повернул, а стартер не крутит. Два-три раза повернул ключ – завелась. Снял стартер, разобрал втягивающее. Контакт, на который подходит плюс с АКБ прогорел. Изготовил из медной трубки почти такой же. Работает. В магазине «Масума» приобрел этот злополучный контакт, поставлю как будет время. А еще, недавно, что-то забренчало. Заводишь с утра –тарабанит пока движок холодный, нагревается звук исчезает. Что только «знатоки» не говорили. Сам скинул ремень привода кондиционера – гремит. Скинул 2 ремня - генератора с помпой. Завел - громыхания нет. Отрезал от камеры полоску и соорудил привод на помпу – завел, не шумит, значит генератор. Снял, разобрал, извлек передний подшипник и заменил на вологодский 6303. Задний подшипник набил смазкой. Собрал, установил, завел. Песня, никакого шума. Одно время не нравилось, как разгоняется «Дружок», да и расход не радовал. Решил промыть форсунки и «иже с ними» способом, который вычитал в отзыве Александра из Читы. Купил «Wynn`s», промыл, но особо изменений не заметил. Как известно, конструктор этого замечательного авто не предусмотрел воздушный фильтр салонной печки. Я купил фильтр от ВАЗ, отрезал по размеру и установил перед вентилятором. Правда пришлось сбоку установить прокладку из поролона. Теперь пыли на торпеде почти нет, немного старую из воздуховодов выдувает. На все эти ремонты, замены масла и усовершенствования затратил 15 923 рубля 50 копеек. Хотел на зиму переобуть авто. Зимняя резина «Dunlop 235/70R15» в наличии, но не хотел разбортовывать – забортовывать. Чего проще колесо снял, колесо поставил. Искал нормальное литье по приемлемой цене. Пока искал, внезапно наступила она, зима. Пришлось проездить эту зиму на «Planet-2P, 205/75R15». Даже на летней резине прет как танк. Пару раз, на гольном льду в повороте пыталась уйти в занос. Отпускаешь газ, как на классике, снова в «тапку» и машина выравнивается. Ощущение - как будто в колею попал. Пробовал как пойдет в поле по снегу. На укатанной полевой дороге провалилась и повисла на брюхе. Немного подкопали и пробовали выезжать. Резина летняя, не цепляет. Товарищ чуть подтолкнул и поехала. Снега было по колено. Вот только под бампером, в воздухозаборник интеркулера снег набивается, выехал – удали снег оттуда.
В общем, я считаю в MBF самый удобный салон. 5 мужиков спокойно размещаются за столом, в который превращается средний ряд сидений.
Все сидения раскладываются в огромную кровать. Сложил и сдвинул сиденья второго и третьего ряда – получился большой багажник. Я очень доволен машиной!
    Дополнение к ранее написанному. В мае 2010 г "крякнула" АКПП. Нашел ремкомплект по инету за 16 тыр (диски, резинки) в Москве и на сервисе поменял. После ремонта едет как надо. Практически новая коробка.
Одно время начала моргать лампочка "HOLD". Я перед этим лазил под капот со стороны водителя и видимо неправильно воткнул клапанок (бело-зеленый) на вакуумной трубке. Машина стала тупить. Расход "конский" стал. Долго мучился, даже поменял клапан EGR, но результата нет.  При внимательном осмотре заметил, что клапанок на вакуумной трубке стоит стрелкой в сторону двигателя. Развернул его в сторону электроклапана и все "болячки" исчезли.
И еще. После того, как в меня, стоящего на светофоре, задним ходом заехал "Кариб" (попутал скорости R c D) стал подбегать верхний бачок радиатора охлаждения. Видимо встряхнул хорошо. Всякие ремонтные жидкости не помогают, радиатор только менять. Нашел новый, по самой нормальной цене (12 000) в "Дилер Авто". Кстати теперь запчасти беру только у них. Еще ни разу г..но не подсунули.
Поменял по кругу ступичные подшипники, заменил свечи накаливания (NGK 701Y где-то 800р). Отремонтировал правую стойку (разборная) за 900р. Собираюсь поменять крестовину переднего моста (один игольчатый подшипник заржавел) и форсунки.
Фото добавлю позже.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заморгала лампочка "накал свечей", а не "HOLD".

   
, пробег 275 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo Friendee, 1997
4.4
19195
Mazda Bongo Friendee, 1997
2160574, Новосибирск
Mazda Bongo Friendee, 1997
4.2
15652
Mazda Bongo Friendee, 1997
10470378, Петропавловск-Камчатский
Mazda Bongo Friendee, 1997
4.7
13403
Mazda Bongo Friendee, 1997
Охотнег, Белореченский
Mazda Bongo Friendee, 1998
4.4
11595
Mazda Bongo Friendee, 1998
Алексей, Бийск
Mazda Bongo Friendee, 2002
4.7
2568
Mazda Bongo Friendee, 2002
лакеев николай, Богородск

Комментарии

    
челябинск
Сообщений: 1349
блин ну без фото не зачёт))))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
5
 
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 648
Нормально, фоток брось и будет зер гут )))
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
радиатор обязательно поменяй и расширительный бачок, также купи новые крышки на них
на 0,0 атмосферы....
я в свое время так попал на ремонт ГБЦ...

Френдик.... и Эстима еще ... машинки по которым скучаю

отзыв 5

фото добавь...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
на 0,9 автмосферы
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Я тоже омич и тоже счастливый обладатель "Френдика". Запчасти покупаю где пийдется. Про магазин "Дилер Авто" не слышал. Буду признателен если сообщишь координаты магазина. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 6
Классный отчет наверно вы развеяли мои сомнения брать или искать дальше. Если можно вопрос? В Омске машины сильно гниют?
1
 
Ответить
автор
Омск
Сообщений: 1
Не прошло и года - закинул фото.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1999
2
 
Ответить
  
Мин-Воды
Сообщений: 11
Фото всё равно мало, а машина, конечно, хорошая, практичная и клиренс, я так понял приемлемый.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Семейное Авто !! "5"
Немного Повозился - ничё страшного .....Чесать брюшко приходится рано или поздно Любой Машине .... Зато у тебя Автобус JDM, Целое Государство ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Отличный отзыв и машина отличная! Мой МБФ выпущен месяцем раньше, пробег 325000км и особых проблем не было. Недавно поменял радиатор - в Улан-Удэ нашёл сразу,4500р. Удачи во всём.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Спасибо за отзыв. Как владелец MBF, нашел в нем полезную для себя информацию. Да и вообще: приятно встретить"единомышленника ", так сказать! :-)
1
1
Ответить
Алексей
Томск
Молодец!
Хороший отзыв
1
 
Ответить
TT
Комсомольск-на-Амуре
добрый день! скинь фото где находиться этот клапан из за которого горит HOLD. и когда горел этот значёк передачи переключались у тебя с пинками?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1999 в России