Мазда Бонго Френди 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Мазда Бонго Френди 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda Bongo Friendee
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все плюсыкомфортный
169
проходимый
119
надежный
117
просторный салон
92
высокий клиренс
58
сохраняет тепло
52
семейный
50
неприхотливый
42
экономичный
20
мощный
18
58 отзывов
97084913 месяца назадГусиноозёрск
1995 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный, хорошая проходимость, высокий клиренс
Е
Евгения9 месяцев назадЧита
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Прохрдимый. Высокий. Быстрый. Маленький расход. Удобно спать.
и
иван10 месяцев назадНовокузнецк
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 RF-S diesel turbo 4WD
Высокая посадка,отличная эргономика,шикарный салон,прекрасная развесовка
761054511 месяцев назадХабаровск
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5DT RF-V
Вместительный, 4везде,практичный,достаиочно высокий
96250451 год назадМосква
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 City Runner IV
Объёмный салон, высокая посадка.
134606911 год назадИркутск
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 2.5 RF-S diesel turbo
Высокий, вместительный, кайфовый
С
Санька2 года назадКраснокаменск
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Здравствуйте, данный автомобиль приобрёл в 20 году. Сел во френдика и понял, что это именно то что нужно. Высокий, тёплый, на бездорожье прёт почти как УАЗ но в 💯 раз комфортнее, по трассе свои 120-130 км/ч идёт не напрягаясь, я раскручивал до 150 но мотор жалко, саляра втрубу, да и как-то страшновато. Салон мега вместительный, возил до 3 кубов двухметровой доски, для отдыха тоже всё раскладывается, получается огромна мягкая кровать. Наверное с пол года ездил без передка на трассе особо разницы не какой, едит как без передка, так и без заднего кардана.
2 года назадСаяногорск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Большой,просторный автобус! Высокая посадка водителя,очень хороший обзор,очень надёжный и неприхотливый двигатель и коробка автомат,салон трансформер,можно возить восемь человек, можно и трёхметровые доски и брусья возить в салоне с закрытой задней дверью,очень тёплый зимой из-за двух печек, а летом кондиционера хватает за глаза,тем более что есть функция климатконтроль, в дальних поездках не нужна палатка. Очень любят френдика мои внуки,только на нём просятся ездить,хотя есть ещё другая машина!
c
casper2 года назадХабаровск
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5DT Limited
Большой, удобный салон как для дальних путешествий, так и для ночлега большой семьёй. Автомобиль имеет высокую посадку водителя и пассажиров, при своих габаритах очень комфортен в езде по городу.
71181142 года назадКрасноярск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 RS-V
Салон Приятный вместительный, высокий клиренс, ездить приятно.
159586783 года назадПавловск
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный салон , высокая посадка , едет как легковой авто .
200120313 года назадХабаровск
1999 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий, вместительный, проходимый
165032094 года назадМаркс
1995 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
высокий. вместительный не дорогой в обслуживании.
A
Alexandr4 года назадАнгарск
1996 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5DT RF-V
Автомобиль хороший, экономичный расход 9-10в городе, на трассе 8-9стабильно, очень вместительный, стильный бусик, тёплый и высокий, работа полного привода очень понравилась в общем автомобиль за 11 лет оставил очень хорошие впечатления. Рекомендую как автомобиль на большую семью от 5 человек
72908385 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Хороший,высокий восьмиместный автобус. Три ряда сидений раскладываются под любым углом,так что на природе не нужно палатки,можно спать даже вчетвером, высокая посадка водителя и всех пассажиров (примерно на 1 метр от земли),поэтому хорошая обзорность дороги и хорошие большие зеркала заднего вида.Надёжный проверенный двигатель, стоит на Маздах с 1984 года. За счёт того,что двигатель стоит между водителем и пассажиром и задним приводом,у него хорошая проходимость как в грязи так и по снегу. Очень тёплый салон из-за двух печек. У меня был случай в декабре 2013 года при поездке в Абакан при температуре на улице (-28) в салоне было(+25),также в жару хороший кондиционер. С запчастями никаких проблем. Многие восторгаются электрошторками на боковых стёклах. но честно говоря этим вообще не пользуюсь,так-как у меня задние боковые стёкла зеркально затонированы.
100889796 лет назадКурган
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
высокий клиренс,проходимость, вместительность, комфорт, шумоизоляция,тяговый турбо-дизельный мотор, и многое другое.
94917266 лет назадСтрежевой
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
вместительный, манёвренный, высокий, практичный, прост в обслуживании
Я
Я6 лет назадКраснокаменск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Салон большой. Тёплый. Быстро и легко трансформировать. Высокая посадка. Клиренс. Можно много описывать достоинства.
В
Владимир6 лет назадХабаровск
1995 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень удобный салон. Прекрасный обзор как спереди так и сзади. Неприхотливый и надежный двигатель. Высокая посадка и хорошая проходимость.
21605746 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
хороший семейный автомобиль ,полноприводный ,за небольшие деньги,клиренс высокий .надежный двигатель и подвеска при достаточно своевременном обслуживании,подвеска простая ремонтопригодная.
В
Виталий7 лет назадНаходка
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший двигатель, но боится перегрева. Высокий, залезет на любой бордюр.
В
Володя7 лет назадМосква
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
простой в обслуживании, надежный. высокий, проходимый (в пределах разумного конечно) ест любую солярку хорош для поездок на дальние расстояния всей семьей
68837487 лет назадПокровка
1996 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Приемистый, экономичный двигатель. Просторный салон. Высокая посадка. Недорогой в обслуживании. Хорошая проходимость для своего класса.
Н
Николай7 лет назадШарыпово
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень большой автобус , вместительный , удобный , хорошая проходимость , большая грузоподъёмность , мост с блокировкой , высокий и скоростной ! Мягкий и выносливый , тёплый !
7 лет назадХабаровск
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежен. Приемистый. 8 человек в салоне идет 160 по трассе. А крейсерская 110. если пустой то 130 не напрягаясь идет. Расход по трассе около 11 л если груженный и 9 пустой. в городе 11-12. Салон отличный. Места много. уютный. Люк. 2 аккумулятора. зимой заводиться легко. неприхотливый. Проходимый. Конечно в болото лучше не лезть но зимой ваще ни каких проблем. Посадка высокая. Обзорность отличная. Печки хватает. Салон прогревает хорошо. Хороший автобус но осматривать его нужно с дизелистом. Т.к часто убитые варианты попадаються.
В
Валерий7 лет назадИркутск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
высокая посадка увереность при обгоне хороший старт при 2лмтровом обьеме очень большой салон подвеска сделана напрочь
А
Анна7 лет назадВладивосток
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Классный салон, вездепроходимый,комфортный, высокая посадка
В
Виталий8 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный, удобный салон, высокая посадка водителя и пассажиров на креслах, хорошая ходовая часть, надежная автоматическая коробка передач.
В
Виктор8 лет назадУлан-Удэ
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий. Проходимый. Достаточно комфортный Очень теплый.
Э
Эдуард8 лет назадХанты-Мансийск
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
высокая посадка водителя, хорошая динамика, очень удобный салон, дешевые запчасти.
9 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
высокая посатка и большой дорожный просвет
И
Иван9 лет назадОмск
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий удобный комфортный
А
Алексей9 лет назадАнгарск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Вместительный, комфортный, мягкий,высокий, надёжный.
А
Алёха309 лет назад
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль.большая вместимость ,высокая проходимость, живучесть автомобиля впечатляет,кто-то писал про расход 16 л на 100 км, полная чушь, пускай вовремя меняют расходники особенно воздушный фильтр. Мой потребляет не более 12 л на 100 км в городском режиме,зимой при условии что заправляешся на нормальной заправке , а не с тепловоза. По трассе не замерял но в поездке из Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре, а это 400км чуть меньше половины бака. Бак 65 л. При средней скорости 100 км/ч.
Н
Николай9 лет назадНерюнгри
1997 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой в обслуживании, не прихотливый и простой двигатель. Вместительный салон, умеренный расход топлива. Отличный друг семьи. Высокая посадка, хорошая читаемость панели приборов.2 печки отлично справляются со своей работой в 40 градусный мороз.
В
Вова9 лет назадКуйбышев
1995 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
высокая посадка,тепло зимой,ходовка на4+,проходимость,ну канечно вместительность.
s
shirokOFF9 лет назадОрск
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный семейный автомобиль, как для дальних поездок, так и в городском режиме. Главное помнить что это \"бус\", а не болид. Удобен в обслуживание, удачное расположение двигателя и коробки. Все элементы доступны если руки растут от куда надо. Высокая посадка позволяет четко следить за дорожной обстановкой.
9 лет назадБерезовый
1995 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
высокая проходимость, экономичность, вместительный салон
9 лет назадДунай
1995 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость(4вд,фулл тайм)Устойчивость на поворотах,вместительность 7 человек,комфортность,Высокая посадка,хороший обзор.
9 лет назадНазарово
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
высокая посадка водителя
9 лет назадТогучин
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Основное в подобного типа машинах - высокая удобная посадка, как в хорошем джипе. Над потоком. Поэтому легко перестраиваться и принимать решение о маневре. Подвеска достаточно энергоёмкая. В повороте держит жёстко не кренится лишнего, кочки уверенно гасит. Хотя центр тяжести естественно выше обычного седана. Дизель неприхотлив и кушает нашу солярку за милую душу. От 8,5 до 12 л/100 км. Хорошая динамика в городском ритме. Зимой заводится на взрыв до -30. Ниже не проверял. Тупо грел с утра тенами и заносил аккумулятор на ночь. Про салон только плюсы. Спать втроём можно в полный рост. А если присесть пообедать то можно открыть еще 2 дополнительных сиденья, которые служат подножками для пассажиров 2 ряда и получается обеденная зона на 5 человек. Минимум \"фарша\" на панели и в салоне считаю плюсом.
9 лет назадХабаровск
1996 год, дизель, автомат, передний
Вместительный, маленький аппетит, высокий, хороший клиренс
9 лет назадВладивосток
1996 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Эксплуатировалась мною 7 лет. 1. Простая, неубиваемая подвеска. Передние стойки практически вечные. Задние амортизаторы имеют не высокую стоимость. 2. Исключительная проходимость. Особенно в комплектации с LCD мостом. 3. Расход топлива при выходе на трассу составляет 10-11 литров. 4. Очень хорошая устойчивость в поворотах, за счет расположения двигателя и автомата под передними сиденьями. 5. Автобус весьма резвый, 2,5 \"турбо\" дает неплохой разгон. 6. Двигатель работал без нареканий и без вмешательств. Масло от замены до замены. Турбина надежная. Компрессию в 28 килограмм показали все цилиндры на 230 тысяч пробега. Один раз регулировались зазоры в клапанах и менялись три свечи накала. 7. При выездах на природу все сиденья раскладываются в единое пространство. Есть электрошторки. Они защищают от света и сохраняют тепло, замечено на ночевках в осеннее время.
3219 лет назадПоспелиха
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Теплый,маневренный,салон трансформер,проходимый в пределах разумного,устойчивый на гололеде,экономичный,имеет две печки,два кондиционера,высокая посадка водителя
9 лет назадАрсеньев
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный авто для природы.проходимость высший класс, нигде ни разу не застрял.
s
safar10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Большой салон, Высокая посадка, хороший обзор, запчасти дешевые и всегда в наличии, ходоваа, двс и автомат крепкие.
10 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Вместительный, надежный, высокая посадка, обслуживать можно самостоятельно, недорогие запчасти, душевная, жалко что больше не выпускают...
С
Сергей Кострицын10 лет назад
1997 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
полноприводный авто практически джип за копейки вместимость просто огромная ремонтопригодность вне всяких похвал ,очень простая ходовка,и отличный движок дизель главное следить отличный обзор,удобная посадка,эргономика на высоте цена качество
L
Lexa10 лет назадСаянск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
тёплый, вместительный, высокая посадка водителя(удобный обзор), салон трансформер, достаточно проходимый для заднего привода.
10 лет назадХабаровск
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Контрактный двигатель, сухая турбина, отличный автомат, усиленные задние пружины, новые аммортизаторы и стойки, складывающиеся сиденья, крыша с палаткой, две печки, высокий клиренс, удобно высоко сидеть.
10 лет назадШимановск
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость, хороший семейный авто для отдыха, салон-трансформер
C
Cергей10 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: АВС, 2 Airbag, ГУР, эл.пакет, кондиционер
Отличный салон, высокая посадка, хороший обзор, комфортная подвеска, очень удобный доступ к силовому агрегату, не смотря на малый объём двигателя-хорошая тяга, экономичность, надежность, за весь период эксплуатации никаких проблем.
л
любитель джипов10 лет назадриддер
1995 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 4WD
В принципе для года 95-это нормально-железо не может быть вечно в идеальном состоянии...+ко всему меня как женщину устраивает это авто по многим параметрам: 1.Не буду оригинальной-вместительность огроменная! 2 детей,автокресло,сзади коляска-причем в разобранном виде помещается легко! 2.Видимость дороги! я чувстую себя так комфортно и уверенно за рулем!муж в шоке-я наглею и обгоняю, 3.Удобно мне и 2 и 3 ряду пассажирам!при том что у нас автокресло, куча шмоток.... 4.Мне лично она нравится внешне 5.Тяжелая,устойчивая 6.Уютная,высокая-не бьешься головой о потолок...
u
ugro11 лет назад
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Aero
Высокая посадка, в следствии средне-компоновочной установки мотора достаточно хорошая устойчивость в поворотах. Салон раскладывается в хорошую кровать, и с моим 2х метровым ростом места при достаточно. Удивился проходимости заднеприводного авто, особенно кнопочка \"Холд\" она реально помогает. Штатный ксенон установленный в моей коплектации, хорошо справляется со своими обязанностями + дальний свет галогена, и на трассе(в городе тем более) мне все прекрасно видно.
M
McLarin12 лет назадмоскоу-сити
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SGLR
По габаритам как Прадо в 95 кузове, но салон просторнее и багажник объемнее. Посадка высокая, капот короткий, видимость отличная, габариты . Сдвижная дверь с дотяжкой и люк в крыше. Три ряда сидений, можно купе сделать. Огромная задняя дверь — когда дождик удобно. Электрошторки - офигенно. Все задние окна-форточки — дети не вылезут. Мотор под водителем — отличная развесовка. Расход солярки 12-13 литров (у некоторых 15-20). Огромный высокий багажник (при пустом салоне влезает рулон поликарбоната 2,1*12м или несколько бочек 200 литров или 11-14 поддонов). Перевозка дверей и плинтусов — фигня.
А
Андрей Иваныч13 лет назад
1996 год, 2.5 л, автомат, полный (4WD), комплектация: аэро
Палатка !!!, проходимость !!!! это просто писк после басика с 2 ВД!! салон удобен, на пикнике и стол и дом, на дороге стоит как..!!! повороты на сотне проходит не качаясь, посадка водителя высокая, обзор хороший.
v
vista170et14 лет назадФокино, Приморский край
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SGLR, 4 WD
1. Салон-удачно трансформируется. И на переезды, и на ночлег и для перевозки грузов. Летом дача не нужна. 2. 4WD, по нашим Приморским дорогам огромное подспорье (на льду может оказаться недостатком). 3. Высокая посадка. Хороший обзор. 4. Разгон достоин легковой машинки. Со светофора можно потягаться с легковой... 5. Довольно низкая цена!!!
v
vista170et14 лет назадФокино, Приморский край
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SGLR, 4 WD
1. Салон-удачно трансформируется. И на переезды, и на ночлег и для перевозки грузов. Летом дача не нужна. 2. 4WD, по нашим Приморским дорогам огромное подспорье (на льду может оказаться недостатком). 3. Высокая посадка. Хороший обзор. 4. Разгон достоин легковой машинки. Со светофора можно потягаться с легковой...
Добавить короткий отзыв о Mazda Bongo Friendee

Отзывы владельцев Mazda Bongo Friendee

Bongo Friendee7
Bongo Friendee52
Bongo Friendee22
Bongo Friendee17
Bongo Friendee12
Bongo Friendee13
Mazda Bongo Friendee
оценка поколения8.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mazda Bongo Friendee
Mazda Bongo Friendee
Всем доброго времени суток у меня такая проблема возникла утром ставлю котёл стоит с пол часа с сигнализации завёлся с пол оборота поработал 20
Mazda Bongo Friendee
Снимал тнвд шпонка упала во внутрь. Что делать?
3 ответа
Mazda Bongo Friendee
на холодный двигатель плохо запускается
2 ответа
Mazda Bongo Friendee
здравствуйте знатоки! первый раз пишу. кто ни будь сталкивался с китайским пжд с таким пультом управления.
Mazda Bongo Friendee
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. С чего можно поставить коромысло кланана на влт?или только контракт или кит? Заранее спасибо.
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди 1 поколение.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди

Мазда Бонго Френди отзывы владельцев плюсы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром