Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перегон, ремонт косметики и продажа.

Всем рулевым привет! Конечно много воды утекло и пролетело 6 лет, как я дополнял отзыв. Почему я вспомнил про отзыв и решил его дополнить, на это есть объяснение, но это все по порядку и потом.

Когда я Фредика выставил на продажу (зимой), сразу скажу, конечно-же я его не продал. Нашел работу, платили хорошо, дела семейные поправились, как говориться - пошла белая полоса. Ну и после 5 месяцев работы в фирме, белая полоса - сменилась опять черной, пришлось уволиться. Долго объяснять что именно произошло, но в крации - зам.директора, был редкостная гнида и он меня, просто грыз на работе.

На тот момент, было накоплено денег нормально и я решил довести до ума Фредика и продать подороже. Было решено перегнать его в Иркутск, да и там-же привести в порядок косметику (с дальнейшей продажей). Перед выездом, родственники и друзья, сделали заказы на запчасти. Кстати, кое-какие запчасти вез человечку, у него тоже в то время был Фредик и так-же ту есть его отзыв (ссылка на его отзыв - Отзыв о Mazda Bongo Friendee ). Познакомились мы с ним тут, на отзывах и до сих пор поддерживаем связь. То я к нему в гости заскачу и смотаемся на шашлыки, то он ко мне за машиной приезжал (на фото возле ипсума, мы с ним) я ему ипсум покупал, он потом просто приехал и забрал его,,, одним словом - стали корешами.

Ну да ладно, поехали дальше...

Загрузился я хорошо, что места для ночлега в машине, оставил впритирку. На улице был конец мая, было уже тепло и я выдвинулся в путь. По технической части, машина перед выездом, была в отличном состоянии. За то время, как переделал с АКПП на МКПП и частично перетрес ходовую, я ничего с ним не делал, только менял масло. Ну только (как планировалось), поставил заднюю оптику, от более свежего фредика. Выехав вечером с Владивостока, я проехал 440 км. и на следующий день, перед обедом, был уже в Хабаровске. На всю дорогу у меня (от Владивостока и до Иркутска), ушло 4 суток. В принципе, дорога была нормальной, попадались и плохие участки. Были конечно и мелкие конфузы (чуть до драки не дошло). Одному перегонщику, можно сказать - жизнь спас. Ну и неприятность с задними амортизаторами.

Сейчас все по порядку расскажу....

До Забайкальского края, добрался вообще отлично, ничего интересного не произошло, а вот дальше..... Не доезжая где-то километров 170 до п.Могоча, пошел в подъем, и впереди меня был закрытый (слепой) в правый поворот. В боковое зеркало заметил, что какой-то универсал (марки не помню), решил меня в этот подъем и поворот обогнать, еще поворот был такой, что после поворота, дорога шла на спуск. Я уже вижу что он на встречку вышел (там кстати сплошная была) и до меня, ему оставалось метра 3, как из-за поворота выскочила встречка. Пришлось включать левый поворотник и на немного вылезти на встречку. Благо, перегонщик сообразил быстро и понял меня, давай обратно на свою полосу вставать, да еще и встречка прижалась к обочине. Короче, между их-ними зеркалами, при разъезде, оставались какие-то сантиметры, а так-бы пиздец им пришлось. Чуть подальше, была кафешка под названием ,,Подорожник,, ну и решили туда зарулить, да перекусить, туда и тот-же перегонщик зарулил. Когда он меня увидел, подошел ко мне и сказал спасибо - если бы не я, то пиздец бы пришел ему. Еще немного попиздев, решили зайти в кафе. Тут кстати и произошел у меня конфуз с хозяином кафе, а из-за чего произошел,,,,, сейчас расскажу. Я поехал не один в Иркутск а с матерью, тем более она давно родственников не видела. Ну да ладно. Зашли мы в кафе, мама заказала суп - ну а я второе, через минут 5 маме принесли ее заказ, мой-же заказ сказали еще не готов. Я сидел напротив мамы, ну и смотрю как она размешивает суп, и когда она достала кусок мяса из тарелки, замечаю странные белые точки на ее мясе. Говорю - Мам, подожди не ешь! Что за манка на твоем мясе? Давай рассматривать, ну и что в итоге оказывается! ОПАРЫШИ в мясе!!! Фото мяса с опарышами прилагается)). Ну и понеслась возня в кафе у нас с ними, хозяин кафе орет - Это вы подложили в суп это мясо, чтоб не платить. Я ему - Ты что, в нас нищих увидел? Насмотрелся американских фильмов, что-ли? Ну слово за-слово, он нам типа - Оплачивайте заказ и его не ебет, что в супе было. Я ему - да пошёл ты на хер и оплачивать ничего не буду. Когда уже дело практически до рукопашной дошло, мужики другие вмешались, растащили нас. В кафе было человек 10, там же и тот перегонщик (которого от лобового спас) решил перекусить. Кстати, как-раз тот перегонщик не один ехал, он своих догонял, торопился, по-этому и пошел на такой обгон. С кафе я вышел пиздец злой! Даже были мысли - спалить его харчевню к чертям собачим! Но немного успокоившись, пропало желание))) А почему на мясе появились опарыши,,, - Хули они сварили мясо и не убрали в холодильник, села муха - ну и нагадила на это мясо. Короче пиздец, потом до самого Иркутска, мы питались - колбасой и т.д., все брали из магазина. Теперь даже, когда мимо еду - передергивает от одного вида,,, я даже на стоянку (ночлег) к ним не заруливаю.

Ну да ладно, поехали дальше))...

Дальше за п.Могоча есть участки херовые, я их называю - прыг скок. Там болотистая местность и асфальт сильно продавлен, да продавлен так, что ливерные ограждение повторяют изгиб дороги (на фото видно). Вот на этих участках, я и пробил амортизаторы. Дальше дорога, с такими амортизаторами, была ужасная,,,, амортизаторы были совершенно пустыми, и хвост раскачивало сильно.... Остаток дороги, держал скорость не больше 80-ти, чтоб можно было заранее оттормозиться перед неровностями. Ну ничего, до Иркутска доехал и слава богу, по приезду купил новые амортизаторы и все - ОК.

Так-то добрались нормально, расход топлива был в районе 12 литров на сотку. По технической части, проблем не было - за исключением амортизаторов. Места были живописные, тем более весна.

По приезду в Иркутск, сначала катались по родственникам, по-проведывали их, ну а потом я занялся с машиной. Загнал машину к брату в гараж, и начался разбор фредика. Снял бампера, да так мелочевку с кузова - чтоб все прокрасить хорошенько. Начали срезать всю гниль с крыльев и наваривали новый метал. Кстати, гнили не сильно много было, хотя я думал что пиздец - волокиты будет много. После по-выравнивали все неровности по кузову и подготовили к покраске. Что из этого вышло, каким он стал после косметического ремонта - смотрите фото. Ну все, осталось дело за малым - продать его. В ближайшую пятницу, вечером, я выдвинулся на авторынок в Иркутск. Почему в пятницу и вечером?... Да потому что в субботу если приехать, даже рано утром - мест может и не быть, по-этому многие приезжают с ночевкой в пятницу и занимают места заранее. Выставил цену машины в 360 тыщ.руб.. В субботу народ ходил и интересовался только, реальных покупателей не было. С субботы на воскресенье, я так-же остался с ночевкой на рынке, и думал - чем мне заниматься неделю, если не продам в воскресенье. И вот в воскресенье, где-то после обеда, появился реальный покупатель. Машиной он заинтересовался и это было видно по нему, человек приехал с соседнего города Ангарск и обратно он хотел уехать на Фредике. Поторговавшись в цене и скинув ему 30 тысяч (я знал, что если я сейчас не соглашусь на 330, то возможно я потом могу зависнуть и надолго), мы двинулись в Ангарск. Почему в Ангарск, да потому что он с собой деньги не брал, да и договор мы потом писали в Усолье-сибирском (так как брат у меня жил в Усолье). В Усолье-сибирском он со мной расплатился, я спокойно зашел к брату, а он двинулся домой.

Ну вот ребята, как-то так я довел его до ума и продал его. После Фредика, за 6 лет, у меня было много машин, был еще один автобус Ниссан Эльгранд - 98 г.в., бензиновый V6, с объемом в 3.3 литра (в максимальной комплектации) вот ссылочка на мое объявление - https://angarsk.drom.ru/nissan/caravan_elgrand/23916379.html . За 6 лет было много чего, как в личной жизни - так и вообще, тут все конечно не расскажешь. Теперь у меня в правах не одна категория ,,В,, как раньше, открыл категории ,,С,,Д,,Е,, побывал и работал на вахтах, но в дальнейшем, меня все-таки засосал - ДАЛЬНОБОЙ. Были у меня и личные грузовики, Митцубиси Кантер 3-х тонник, Митцубиси Фусо 5-ти тонник, но все равно, Фредика я вспоминаю с теплыми чувствами..... Сейчас работаю на себя, купил в ноябре 2018 года - КИА БОНГО 3, 2011 года выпуска, рефрижератор и 4WD.

Так вот, почему я вспомнил про отзыв и решил дополнить его. А все потому, что сейчас нужен автобус для второй работы. И выбор без раздумья - пал на Фредика))) Машина легка в ремонте, крепкая, запчасти дешевые, расход не превышает 11-12 литров. А то что арки гниют - ну и хрен сними, буду ухаживать - может и мимо меня эта гниль пройдет)) Короче, сейчас в поисках живого Фредика. И конечно - это не конец моему отзыву, как куплю - так сделаю продолжение))

Как мог старался - чтоб написать продолжение отзыва, надеюсь многие оценят и не осудят меня))) Всем удачи на дорогах!))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Bongo Friendee 1998 в России

Комментарии

 
Елизово
Сообщений: 166
Хоть кино снимай. Удачи тебе!
Мои отзывы: Toyota Alphard 2004, Honda Fit 2006
1
 
Ответить
Виталий
Нерюнгри
Хорошему человеку - хорошего позитивного настроения для жизни!!! Удачи тебе !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром