Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение ремонта

Доброе время суток всем кто читает мое продолжение отзыва. Вот наконец я поставил мост, коробку и двигатель. Сначала я хотел конечно поставить мост но когда поехал в гараж и по пути у меня отказала турбина, решение было однозначно... надо менять сначала ДВС. Скажу сразу без турбины машина вообще толком не едет я в собку на аварийке и при скорости 5-10 км/ч подымался, не тянула вообще. Приехал в гараж, выгнал другую машину и начал свою разбирать, снял сначала переключатель скоростей с АКПП и все провода смотал в пучек и прикрепил к кузову, потом и сам АКПП, потом ДВС (на который без слез смотреть нельзя), к вечеру я под машину закинул уже другой двигатель (но не закреплял его к машине). Так как вторую машину не оставишь без присмотра возле гаражей, мне пришлось остаться в гараже и ночевать там, благо свет есть я хоть копался с машиной до 01.00 часу ночи. Утром я приподнял и закрепил двигатель, в дальнейшем присоединил коробку, подключил все провода, патрубки на ДВС, для начала залил воды в охлаждение, достал тот самый переключатель скоростей АКПП и перевел в положение N, все знают что двигатель с АКПП можно завести только в положении Р и N. Я был в шоке когда она отказывалась завестись, что за хрень? На той с пол оборота заводилась а тут даже схватывать не хочет! Проверил еще все раз, думал может я что то пропустил и не подключил? Нет все нормально, лишнего и не достающего нет, еще раз пытаюсь... опять тоже самое, даже схватывать не хочет. Посидел покурил и покумекал... топливо подается (так как идет синий дым с трубы при заводе), лампочка и реле на свечи накала срабатывают, думал может блок управления ДВС менять надо? Решение было сначала таким, подать + на прямую к свечам и вот оно чудо!!! с пол оборота завелась )) минут 5 поработал, проверил не тикет ли где и заглушил, попытка завести опять.... не завелась... подаю опять же + на свечи и также с пол оборота заработал. Ну что думаю, со свечами накала я разберусь потом и дело теперь за малым, провести тросики переключения на коробку, поменять тормозной цилиндр с бачком (так как цилиндр сцепления питается тормозухой от тормозного бочка) прокачать сцепление и собрать все остальное. К 7 часам вечера машину я практически собрал полностью и она была уже на улице, за исключением того что надо было разобраться и вывести провода задней скорости на коробку, но это уже на третий день оставил, так же как и мост. За два дня я просто из под машины не вылазил (в прямом смысле слова) и был очень сильно уставшим а еще больше мою усталость добавляло то.... что был сильно грязный (( На тот момент я чувствовал себя БОМЖом, а когда приехал домой отмывался около часа и потом мгновенно вырубился без задних ног... как БОМЖи не моются месяцами? Когда поехал домой, ощутил всю прелесть коробки и полноценного двигателя)) АКПП и рядом не стоит, чувствуешь мощь в руках что и описать не возможно. Более подробно о МКПП: сцепление выжимается мягко, скоростя включаются мягко, 1-я короткая очень (используется как пониженная) но без нее трогаться со 2-й не стоит, пытался... даже на прямой двигателю тяжело); 2-я тоже короткая (можно сказать что в ней скрыт разгон машины сразу 2-х передач, 1-я и 2-я передача); на 3-й машина просыпается и чувствуешь как тебя прижимает к спинке сиденья, стрелка спидометра подымается мгновенно; на 4-й ты так же продолжаешь чувствовать отличную динамику разгона; 5-я не уступает 3-й и 4-й, стрелка спидометра уверенно подымается до такой отметки, какую ты хочешь, даже если ты идешь в сопку. За сколько 100 км/ч набираю? Даже не знаю? Не замерял но надо проверить, приблизительно на прямой около 10-15 секунд а в сопку около 15-25 секунд + / - 3 секунды. Расход топлива уменьшился; с легкими прогревами и пробками, город где то 9-10 литров а вот на трассе около 9-11 литров это при скорости 90-120 км/ч я заметил что на АКПП при скорости 100 км/ч обороты держатся около 2500 а на МКПП 2800, на АКПП ты педаль отпускаешь и часть оборотов падает а на МКПП так не получается, вот поэтому такой расход солярки по трассе. Ну да ладно, на 3-й день я вывел и подключил провода сигнала задней скорости, достал мост (он кстати оказался LSD), на нем оказалось тоже одну скобу крепления стабилизатора оборвало и мне пришлось высверливать дырку под болт (так как при откручивании один оборвало) и наконец я поставил стабилизатор, менять что то в задней ходовке мне не пришлось. все было в хорошем рабочем состоянии, амортизатор один оказался живым и это при том что я их не менял при покупке (бывший хозяин тоже не известно когда их ставил). Поменял передний радиатор печки (геморроя с заменой практически не было) благо что был от другой машины а то бы пришлось раскошелится на 2000 руб, так как старая у меня побежала от того что двигатель слегка сапунил, потом поменял масло в ДВС, в коробке, в мосту, ну в принципе и все. Потом в ближайшие выходные я вытянул слегка и поставил капот, бампер, крыло и т.д., надоело с битой мордой ездить (куплю краску и покрашу). Через неделю поехал в Партизанск, что могу сказать... машина ехала по трассе уверенно, ничто и не где не стучало, обгон машин идущих со скоростью 100-120 км/ч делал легко, даже не приходилось педаль газа прижимать к полу, на скорости 140 км/ч стрелка спидометра к отметке 180 км/ч уже ползла помедленнее, конечно я добрался до отметки 180 км/ч и могу сказать что палево на нем так разгоняться, мне более комфортно ехать до 140 км/ч. Пока был в Партизанске, ездил вечером на рыбалку, но до этого в этим районе были сильные дожди и конечно все по размывало и поднялся уровень воды в речках. Там я испытал машину на проходимость; я кстати передний редуктор и кардан не ставил, так как надо было покупать привода (старые все были разбиты) и мне пришлось ездить на заднем LSD мосту. По грязи шел уверенно, конечно в конкретные места не лез ведь пока не 4WD, в воду заходил по уровень бампера (выше пока нельзя, воздухан мог воды наглотаться) первый день когда приехал с рыбалки.... обнаружил что ноздря для охлаждения интеркулера была забита грязью, снимать нельзя а то охлаждение таким уже не будет... тут конечно надо что то делать с этим? Больше происшествий не было и я благополучно выехал домой, по пути у меня что то застучало в правой стороне с сзади??? я конечно в ах.. что такое? ведь все поменял! Остановился и залез под машину а обнаружить так и не смог, в чем проблема? по мере приближения к Владивостоку стук усиливался а потом и вовсе пропал. По приезду заехал на яму и обнаружил что опять оборвало скобу крепления заднего стабилизатора, что за ху...!? Не ужели метал го...?! На следующий день я поехал и купил скобу, неделя прошла нормально без всяких поломок. Тут у мамы настали выходные, загрузили в машину палатки, взяли все необходимое и мы с другом и его девушкой в ночь поехали на 3 дня за Спасск-Дальний в п.Кронштадка, там есть хорошее озеро для отдыха, доехали хорошо и без всяких проблем. Весь день было там солнышко, мы отдохнули и порыбачили а на следующее утро полил сильный дождь и было решение все собрать и двигаться на озеро Ханка. По пути на о.Ханка у меня опять застучало в правой стороне с сзади и стук также усиливался, да-да! опять оборвало скобу стабилизатора! думаю что за хрень такая, почему обрывает!? Позвонил корешу и поинтересовался у него в чем может быть проблема, он сказал может из-за того что зад машины поднят и надо удлинять на столько же задние линьки, пока точно вам сказать не могу исправит ли эту проблему с помощью удлинения линек я пока ими не занимался. К обеду мы были на о.Ханка, стали искать где бы нам бросить якорь, охото было встать возле берега и чтоб рядом была речушка, чтоб порыбачить. Поехал вдоль берега, берег был песчаный и я сначала сомневаться начал что пройду, смотрю колья от машин имеется ну думаю и я по тихой проеду, проехал я скажу прилично и только увидел место для отдыха как мгновенно сел на задний мост. Начали разгребать песок чтоб сдать назад, но только не много сдам как опять зарываюсь еще хуже, выход однозначный... звать на помощь и чтоб меня вытягивали. Через два часа приехал друг на Сурфе, он сначала тоже сунулся по той же колье но чуть сам не забурился, сделали веревку подлиннее и с более твердого покрытия меня вытянул, узнал позже что там проходили только тюнингованные джипы. Ну вроде все я развернулся и встали в другом месте, разложили палатки и пошли рыбачить. Отдых испортило то что я упал с моста и нам пришлось сворачивать все и ехать в травмпункт а вышло все так; Рыбачили с моста до самого сильного потемнения, ну думаю хватит надо к машине двигать, мост был оборудован по краям пешеходными дорожками а въезд и съезд с моста были фонарно обсыпаны грунтом и со временем возле пешеходных дорожек весь этот грунт осыпался под мост и образовался очень резкий спуск. В итоге, когда я шел по этому мосту а темень была такая, что глаз выколи - не чего не видно, я ступил в эту яму... это мгновение я запомню надолго )) все произошло так быстро и неожиданно, ушла земля из под ног и почувствовал сильный удар по левым ребрам, правому колену, правому локтю и в глазах звезды посыпались ))) С ямы выскочил, понять не чего не могу что произошло? на корточки сел, вздохнуть очень тяжело, пытаюсь встать а голова кружиться и тошнить начинает (( Друган подбежал с фонариком, достал тапки из под моста я минуты две я отходил от этого, потом только встал и появилась сильная боль в ребрах, ну думаю сломал... после рентген снимка оказалось слава богу! только сильный ушиб, друг потом сказал что яма там ему оказалась по самую мокушку. Вот так я ездил тестировал машину и заодно отдохнул )) С машиной я пока не вожусь, как только боль пройдет полезу линьки менять, ну буду наверное на этом закругляться а продолжение отзыва и тюнинга машины в следующий раз. Более подробно сфотографировал машину.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Bongo Friendee 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром