Доброе время всем кто читает мой отзыв. Сразу скажу... отзыв длинный и в отзыве много написано про личную жизнь, но только так можно понять как я приобрел данный автомобиль и если нет желания читать всю эту дребедень, то можно начать с того момента где написано ,,МОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ,,. Начну с того что до Фредика у меня за два года было 12 машин: 1-я Мазда форд лазер 86г.в., 2-я Тойота карина 88г.в., 3-я Тойота камри 91г.в., 4-я тоже Тойота камри 91г.в. но в комплектации GT, 5-я Тойота марк2 93г.в (самурай), 6-я Тойота краун 93г.в (сугроб), 7-я Тойота целика 93г.в, 8-я Тойота таун айс 90 г.в., 9-я Митцубиси галант 96г.в. (акула), 10-я Ниссан пульсар 99г.в., 11-я Митцубиси рвр 2000 г.в., 12-я Митцубиси диамант 2000 г.в.. Все эти машины я брал с дефектами ходовой, двигателя и с не значительными дефектами кузова. Начинал я с Мазда форд лазер, взял ее за 10т.р. а продал за 20т.р. и каждая машина для меня была последней (объясню почему), Мама, девушка, друзья говорили мне ,,когда ты остановишься на одной машине,, я в ответ ,, вот эта мне нравится, сделаю и будет она у меня надолго,, но максимум на месяц, два ну три и машина мне уже не интересна, вот так покупал да и продавал. Но именно после Таун айса я понял что такое автобус, есть одно НО! он мне не нравился из-за двигателя 2СТ, искал микрики посвежее годом но денег катастрофически не хватало даже с внушительными дефектами машины. О Mazda Bongo Friendee я услышал только в Иркутске от двоюродного брата, он себе такой приобрел 96г.в. на палке и 4WD, отзывался он о нем только хорошим словом, хотя знакомые мне говорили что лучше его не брать из-за того что часто выходит голова и турбина из строя и сильно гниют задние арки, но на счет ДВС есть свое объяснение, у нас во Владивостоке приходится постоянно подыматься из сопки в сопку и двигателю от этого не лучше плюс плохое топливо, от этого постоянно большая нагрузка на него. Зашел на дром и ужаснулся что до него мне еще долго копить, дешевые и даже с дефектами люди забирали быстро, были и за 100т.р. но это надо было ехать в другой город за ним. Сначала я давай присматриваться к Тойота Хайс но этот вариант быстро отпал из-за того что дешевые варианты только с ДВС 2LT и я скажу что ремонт ходовой там дороговат, хоть и сам ремонтирую но все равно дороговато будут сами запчасти брать а все при том что я много езжу и часто приходится съезжать на грунтовку. Я давай дальше присматриваться к другим ма но все упиралось или в цену или в техническую характеристику машины. По отзывам брата и по отзывам на дроме от владельцев Фредиков, все таки я решил взять Френди, ходовка крепкая, простая и дешевая а к двигателю я сам присмотрюсь и он покажет себя сам каков он на самом деле. Я продолжал ждать и надеется что будут подходящие варианты, но все знают что такое закон подлости! и вот у меня такое было часто, только куплю другую машину как подвернется вариант Фредика дешевого и не большими дефектами, что уже тут сделаешь. На дворе был начало сентября 2011 год я в очередной раз продал очередную машину Ниссан Пульсар, решил ничего не брать и подождать может что то и подвернется, но нет! тут мне попадается Митцубиси Диамант 2000г.в. 3 литра V6, 4WD, круиз контроль, люк и все это за 100т.р.!! у него надо было менять ДВС и машина после вытяжки правого лонжерона, одним словом надо было только покрасить. Ну короче я взял и купил его, делал все сам и красил кстати тоже, поездил месяц решил на продажу поставить за 235 (такова им цена была в то время), в тоже время как только поставил на продажу машину я все внимание уделил к поиску Фредика, ведь даже за 200т.р. можно было уже взять его. В то время у меня не было постоянной работы, просто боялись брать из-за отсутствия прописки (своего жилья не было у нас с мамой) и был схож на нарка, мне часто в лицо говорили что я похож на наркомана, хотя я к наркотикам вообще отрицательно, просто после армии сильно заболел. Приходилось брать работу на гараж и заниматься ремонтом машин, машин обращалось мало и мне приходилось таксовать на фирму, но как в жизни часто у всех бывает приходит черная полоса.... Мама поехала в Иркутск на похороны племянника и сломала там бедро и все деньги что она накопила ушли на лечение, мне пришлось еще заложить ПТС на 40 т.р., машину сказала не продавать так как, это одно что приносило нормальный мне доход. Прошло две недели, Диаманда приходили смотрели но не покупали, предлагали обмен но мне было не интересно, ведь у меня была цель! это Френди. Как то вечером я в очередной раз зашел на дром и увидел что появился еще один Френдик 98г.в., дизель, АКПП, задний привод, 2 SRS, раздельный климат контроль (на кнопках), не конструктор, таможенная ПТС, цену он поставил 215т.р., обмен на 4WD с доплатой +-. Я ему позвонил и предложил обмен ключ в ключ он сказал что подумает и если что то перезвонит. Прошло еще две недели мою машину так и не купили я знал что ошибся в выборе когда взял Диамант, ведь Митцубиси с GDI вообще плохо берут, хотя РВР у меня забрали быстро, решил еще раз позвонить и спросить как на счет обмена на Фредика ведь он так же еще не продал его. Созванивался с ним, у него появился уже интерес посмотреть Диаманта и мы решили встретиться. Перед тем как я погнал на встречу я машину так вычистил.... что пылинки не было на нем, хотя у меня всегда во всех машинах было чисти я очень люблю технику и отношусь к ней очень хорошо, чея бы она не была чужая или своя, моя девушка из-за этого постоянно обижается на меня и говорит ,,ты постоянно больше времени проводишь с машинами и на меня плохо обращаешь внимания или у тебя уже другая появилась?,, )) приходилось доказывать что я ее люблю, но потом я опять погружался в машины )). Короче приехал я на встречу и сразу понял что ему очень понравилась моя машина, каково мое было первое мнение о его Фредике! так вот: салон грязный, сиденья были заляпаны в пене и т.д., он сказал что работает на стройке и в нем возил стройматериалы, двигатель заводился очень хорошо, но!.... голову или прокладку надо было уже менять. У меня конечно настроение испортилось, но с одной стороны.... мне Диамант обошёлся в 150т.р., с другой стороны я сам сделаю полную химчистку на Фредике, сам сделаю ремонт на ДВС и после этого было решение все таки обменяться. Но была проблема, у меня была заложена ПТС от Диаманта и оставалось выплатить 20т.р., но до того ему моя машина понравилась, что договорились с ним и он как бы выкупит ПТС а от Фредика ПТС пока у него останется.
Мои первые впечатления от поездки и личные выводы о технической характеристики: 1-е Двигатель хоть и был с уставшей головой но это ему не мешало показывать свою тяговитость и превосходство перед Тойотовским 1KZ-T а превосходство в том что у КZ-T (3 литра, 131 л.с., вращающий момент как я помню вроде 319 или 324, расход солярки около 15-23 л100) а на WL-T (2,5 литра, 131 л.с., вращающий момент 294, расход солярки 9-14л100) мне приходилось ездить на 1KZ-T и знаю что говорю, зимой заводился с пол оборота.; 2-е Ходовые качества. Впереди независимая, рычаг и стойка; зад на мосту, два рычага и амортизатор, длина между передними и задними колес... как бы сказать не большая и не маленькая, в некоторых местах Хайс или Делика пузом землю не чиркнут а Фредик слегка заденет. Когда приобрел машину ходовка была живая на 15 штамповке в резиной 1956515 за исключением передних линяк (слегка правая постукивала) но тоже показала на что она может. У меня от дома приходится проезжать кусок очень плохой дороги и когда медленно едешь через эти ухабы, складывается такое впечатление как будто борца сумо заставляют ползти через окопы и он это делает с неохотой но делает )) ну а так едет мягко конечно это не Хайс с его много рычажной повесткой. На трассе и в городе хорошо держит дорогу я вам скажу даже очень хорошо, многие знаю что у них хорошо распределен центр тяжести, что позволяет на крейсерской скорости от 90 до 130 км/ч входить в повороты, ну конечно в хороший поворот ты на такой скорости не войдешь, но! имеет преимущество перед Хайсом и особенно перед не устойчивыми Деликами. В данный момент у меня стоит резина 2157516 на литье, буду ставить 2357515 или 2358015.: 3-е Проходимость; Зимой я кстати горя с задним приводом не знал (мост не LSD), хотя у нас эта зима выдалась не снежная но были моменты когда снег хорошо присыпал и мне приходилось подыматься в сопку. Один раз поехал через объездную дорогу из-за того что пробка конкретная была в центр а там подъем был конкретно заснежен и не хилый у меня еще были сомнения что не подымусь но опять же центр тяжести сыграл тут важную роль, поднялся так что самому не верилось что у меня задний привод )); 4-е Салон очень нравиться! Простор, теплота и комфорт везде, что в заднем ряду сидений что впереди. Посадка водителя прекрасная приблизительно как на легковой, у меня рост 183 и одно мне не нравилось, по начала у меня в левой ноге болели мышцы от того что выдвигал сиденье до конца назад и нога упиралась как бы сказать в ребро защиты (корпус) между двигателем и салоном, но потом все прошло. Очень нравится разделительная консоль между водителем и пассажиром, подлокотник на этой консоли (локти пассажира и водителя не упираются друг об друга), хорошо работает климат контроль, держит температуру так как тебе это захочется. Кстати я заметил что в дождь лобовое стекло так не запотевает как на других машинах, из-за того что воздух в салон вентилятор всасывает подальше от лобового. Был случай когда зимой мне пришлось везти 7 человек в дрызь пьяных и выхлоп так пер от них что через задние стекла вообще не видно было а лобовому хоть бы что, думаю вот вам и дополнительная тонировка )) обзор дороги и боковой обзор хороший. На счет музыки.... я как бы очень люблю слушать и скажу что акустика в нем очень отличная, но магнитолу Японцы подвинули поближе к пассажиру и для переключения на следующий трек мне не удобно, особенно когда в движении. Нравится: когда можно опустить все задние шторки с помощью кнопки на водительском месте или раздельно на пассажирских местах, задние сиденья раскладывающийся и получаешь большой диван или столик на пятерых. Очень нравится что боковой дверью не надо хлопать, ,,доводчик двери отлично работает,, я это всем говорю когда они хлопать начинаю и очень сильно раздражает меня!! Не нравится то, что бы выйти пассажиром с третьего ряда сидений надо всех высаживать со второго ряда и двигать полностью весь второй ряд вперед (отодвигается только спинка сиденья). Вообще в салоне лишнего не чего нет и это очень хорошо.; 5-е Кузов очень приятный на вид, с моей точки зрения имеет агрессивный вид, по заводским меркам имеет хороший просвет между дорогой и порогом, одно не нравится в темное время суток плохо светят фары, особенно когда дождь такое ощущение будто фары не включены. Поставил лампы на 100W начали плавится фишка, буду ставить оптику, решетку и бампер от свежего Фредика.
Машина мне очень понравилась и я понял что лучше машины я не найду... он меня никогда не подводил,всегда меня выручал я знал что надо голову сдирать а денег на запчасти нет! Сядешь за руль и скажешь ему ,,Не подведи меня сегодня, только не ломайся,, даже щас когда уже требуется капитальный ремонт ходовой, ДВС сапунит и вообще весь в масле из под головы бежит и т.д., турбина свистит, АКПП тупит, задний стабилизатор вырвало (крепление оборвало на мосту), стойки а амортизаторы стучат.... он все равно выручит меня, заведется и поедет хоть до Москвы. Я посчитал чтоб привести в порядок его надо 128т.р. и это вместе с переделкой на МКПП. В данное время работаю на грузовике предприятия а машину я заложил в автоломбард, так как нашел Фредика на палке и 4WD всего за 60т.р, без документов но на справках. Скоро выкуплю, буду заниматься переделкой с АКПП на МКПП, машину буду использовать только для семьи а про такси я забыл уже с начала весны, так как появилась постоянная работа, продавать у меня вообще его вообще в мыслях нет, очень полюбил его. Вообще он мне очень близок и дорог стал мы с ним многое прошли, как говорится ,,огонь, воду и медные трубы,, все что было не напишешь, у меня большие планы на него (по поводу тюнинга) но продолжение отзыва будет обязательно. Удачи всем! ))