За этот период было сделано. Регулировка датчика включения передачи акпп на аппаратуре и проблема с поздним включением передачи исчезла и как результат расход топлива уменьшился на треть. Следующий этап устранение вибрации причина передний кардан и кривые руки мастера которые его до меня делали в результате замена кардана около пяти тысяч рублей. И по мелочам свечи, противотуманная фара кстати поставил от мазды фамилия (DEPO), лампочки ремонт абс просто закисли контакты на фишках, замена сальника на заднем мосту полу оси и конечно замена колодок и масла и чуть не забыл замена направляющей на суппорте которая так заржавела что сломалась в нем часа три ее от туда вынимал грел сверлил. А теперь про дополнительное оборудование зима в этом году выдалась суровой пришлось ставить котел удачная установка была сделана после пятой попытке так как постоянно была плохая циркуляция. Также была проблема с передней печкой дуло холодом воевал с ней месяца три в конце концов проблему решила дополнительная электро помпа от газели может кто сталкивался с такой проблемой подскажите какая может быть причина плохой циркуляции. В данный момент машина в полной исправности и на ходу хочу описать свои впечатление как человек который уже понял что это за авто я считаю что этот аппарат идеален для города и недорогой во обслуживание и имеет не большой расход топлива конкурентом ему я считаю только нисан сирену так как дэлика это больше джип и цена за 99г кусается а у тоеты хайс она вообще заоблачная и по содержанию он очень дорого. А теперь о минусах это конечно шума изоляция по мне так ее в ней ее вообще нет и коньчно ее не оцинкованный кузов очаги ржавчины на крыльях и на стыках кузова и под задним бампером но это не у всех авто все зависит от места эксплуатации и от отношения наездника в моем случае машина мне досталась явно после полного раздалбая !!!!
В планах на будущие как станет тепло убрать налет ржавчины, перебрать рулевую рейку бежит проверить подвеску короче довести до идеального состояния попозже выложу фото всем удачи на дорогах.