Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Испытание льдом и снегом

Не смотря на то, что ноябрь традиционно считается осенним месяцем, а календарная зима еще не наступила, снега нападало уже столько, что коммунальные службы давно перестали справляться. Есть даже ощущение, что на отдельные дороги и переулки они вообще махнули рукой. В этом смысле пока полностью оправдывает себя система полного привода и клиренс Френди. По снегу машина гребет уверенно и дорогу держит хорошо. Даже в глубоких, утрамбованных колеях лишь изредка слегка чиркает раздаткой и карданами, причесывая гребень. На присыпанном снегом гололеде, машина уверенно трогается даже в крутую горку со светофора, уверенно едет и её не таскает по льду. Это при том, что зимнюю резину я покупать не стал, а так и остался в летних, соответственно, не шипованных шинах Amtel Planet 2P, благо у последних приличный протектор. И машина и шины испытание льдом и снегом проходят достойно. Столбик термометра держался весь месяц в диапазоне от 0 до минус 10 градусов и только в последние несколько ночей температура опускалась вплоть до минус 20 градусов. Зима близко…

А вот расход серьезно возрос за счет долгого прогрева на холостых. Не секрет что дизель на холостых вообще долго греется. Насколько я понял по форумам, обычно владельцы не дожидаются, когда он полностью прогреется, а дают поработать минут пять (стрелка при этом вообще с места не трогается) и потом едут на малых оборотах. Под нагрузкой WL-T прогревается быстрее. Зимой я езжу только по городу в магазин, в поликлинику и т.д. Прогреваю минут по 15-20 (стрелка все равно стоит колом даже с кнопкой быстрого прогрева, но воздух из печек идет уже теплый) – пока обметешь, пока за детьми сходишь, усадишь… Мои дневные поездки не превышают 20 км в оба конца, а для того чтобы двигатель прогрелся, необходимо проехать около 5 км. В общем солидную часть пути я каждый раз еду на не прогретом двигателе. При этом добираться чаще всего приходится по пробкам и затруднёнке. Короче не столько едешь, сколько стоишь. Вот на 230 пройденных километров и вышло 47 литров, что составляет 20,5 литров на 100 км. Думаю что установка электрического предпускового подогревателя двигателя поможет сократить расход… Хотя посмотрим как будет.

После того как двигатель и печки прогреются в салоне наступают настоящие тропики. Оставляю только переднюю печку, а заднюю выключаю, чтобы пассажирам не так жарко было. Но и переднюю выставляю не на максимальные 32 градуса, а градусов на 26, при этом, направляю воздушный поток только в ноги, и включаю второй режим вентилятора. Вот при такой комбинации передвигаться без куртки, но в кофте, становится комфортно и хорошо. При – 5 градусах даже жарко бывает и я приоткрываю свое окно…

До – 20 проблем с заводом не возникало. Двигатель заводится буквально с пол оборота. Надо сказать, что у меня стоит два новых (2011, 2012 года выпуска) корейских аккумулятора по 90А каждый. В бак при заправке добавляю хайгировский гель для солярки. Результатом пока доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Bongo Friendee 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром