Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1996

Мазда Бонго Френди 1996 — отзыв владельца

, Астана
17793
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 91124 л.с.
Расход топлива по трассе: город не придавал значения, трасса не более 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Mazdaspeed , универсал, full time 4WD, дата выпуска 22.12.1995
Цвет кузова: Вишневый металлик
Цвет салона: Серый комбинированный
Салон: 2 печки, 2 кондера, климат система, велюр комбинированный, эл.шторки.
Кузов: Спойлер, противотуманки, задняя метла, ветровики, люк
Двигатель: diesel , 2500, 4 цилиндра, 8 клапанов, 124 лошадок, AT, 4-ступенчая,
За рулем езжу давно, наверное с 1999 года, официально права получил только в 2007 году. Но суть не в этом, хотелось начать с чего-то... Первая машинка моя была "француз" Renault Laguna, покататься мне на ней можно сказать не удалось, пока перегоняли пробили поддон и коробушка крякнула, впулил 3т. баков в ремонт и никак, короче не хочу вспоминать. Вторая машина оставила свой след в моей памяти навсегда, MB 124, 1991 г.в. с объемом 2,6 и на автомате. Следующая шла Suzuki GV 2007 г.в, 2,0, 4х4, поездил недолго 1 год. На очереди америкос Crysler Stratus и япоша Honda Civic 1998 годов. Сейчас имею Toyota Camry 1998 г.в. и Mazda Bongo Friendee 1996 года.
Френдика купил в начале октября этого года, как увидел так сразу понял он мой. Жена сначала отнеслась скептически, зачем праворукий и т.д. а когда узнала что еще и вкладываться надо так вообще в лице изменилась (об этом опишу позднее). Но покупая машину на эмоциях не обращаешь внимания на советы близких (что надо гнать на подъемник и смотреть и т.п.), честно веришь людям, вот и я поверил бывшему хозяину. Машину смотрел 2 раза, 1 раз на СТО когда он менял термостат, я еще спросил что надо делать по машине.... Он сказал ничего, все в порядке! Странно что он сначала сказал что управляет ею 5 лет, а потом в разговоре сказал что 2 года. Тем же поздним вечером когда он возвращался домой, я еще раз уточнил что нужно делать, в ответ то же самое.
На следующее утро мы заключили сделку и я наконец сел за руль этого авто. Ощущение было фантастическое, сидел высоко, на уровне TLC Prado, выскочив на трассу в сторону дома сразу залил полный бак и обнулив тронулся в путь.
Попав на участок дороги с неровностями почувствовал биение на руль, глухое дребезжание, на поворотах хруст и прочее. Звоню хозяину мол так и так, что с гранатой и рулевой, он менжуясь мол типа я ходовку не делал ездил все в порядке, касательно гранаты сказал: - Я её восстановил, так что не парься!
Короче доехал я до дому и решил что надо все проверить! Первое что я обнаружил что верхние опоры стоек порваны, подшип с гайкой остался на стойке, а чашка на кузове. Кинулся по магазинам, а родные только на заказ, что делать... снял чашку и поехал искать по образцу, и вот интересно нашел, только чуть отверстия не совпадали (см.фото) опоры были от Митсубиши Каризма, следующее что привело меня в ужас, сняв правый привод я увидел что шлицы разбиты, затем вскрыв пыльник гранаты наружной я обнаружил "ничего", т.е. там было кольцо, сепаратор а шарики отсутствовали! Я недолго думая поехал к знакомым на СТО, подобрал шарики по диаметру, поставил их. По пути заехал в магазин инструментов, купил набор надфилей и напильник для ремонта шлиц, и вот теперь можно было сказать восстановил! (см.фото)
Меня это не спасло, через день снова появился хруст, только теперь не только на поворотах но и прямотоке. Поехал к знакомому в магазин, занимается чисто японцами, маг. "ЯПОША" г.Кокшетау, мол выручай нужен привод, а в ответ будет стоить 85т. тенге (в рублях 17.000), я думал сейчас поседею. Потом позвонил в Алматы, парнишка Саша разбор японцев, мол нужен привод правый, был в наличии. И тогда я решил заменю оба привода, и зря так как левый тоже еле дышал, затем поменял шаровые, рулевые, правую цапфу со ступицей и подшипником (по проге показывает что ступица подходит от Mazda 6, 2001-2002 г.в. все фигня-диаметр больше под привод, испортил новую ступицу и подшипник...)
Решил поехать к родителям в Павлодар, выехал за город, генератор крякнул, а именно вал ротора с точился от шкива. Честно говоря мой дух это не сломило, я заказал с разбора, 2 дня пытался поставить сам, ничего. Позвонил пацанам электрикам, они приехали и 20 минут все сделали.
Съездил к родителям, затем поехал в Кокшетау, там решил устроить тест-драйв поехал по бездорожью, черех ремонт моста, по объездной куда не каждый бы сунулся, 2 раза сел на пузо, покачав машину выехал, затем поехал вдоль жд.путей, думал проеду под путями через арку, оказалась засыпанной! Короче после теста решил что резину надо менять на высоко профильную (стояла 195*65*15 Amtel NM), купил Nokian Hakkapelita 205*70*15 и обалдел, намного мягче, не гудит как NM, слышно только когда по асфальту цокает шипами.
Что хочу сделать, заменить или восстановить стойки, поставить кенгурят ник, поставить багажник, сделать химчистку салона, отреставрировать внутренние полики. Пока все! Кому понравилось, оцените!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал фото салона и кузова.

, пробег 231 200 км   

Присмотрел диски на лето. Хочу купить.

, пробег 231 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo Friendee, 1996
4.7
17604
Mazda Bongo Friendee, 1996
Мойша, Уссурийск
2630
Toyota Crown, 1995
Леонид, Чита
Mazda Bongo Friendee, 1996
4.6
29462
Mazda Bongo Friendee, 1996
Саня-94, Владивосток
Mazda Bongo Friendee, 1996
4.7
18892
Mazda Bongo Friendee, 1996
sedoi-95, Нерюнгри
Mazda Bongo Friendee, 1998
4.7
24691
Mazda Bongo Friendee, 1998
Николай Кор, Комсомольск-на-Амуре
Mazda Bongo Friendee, 1997
4.2
19346
Mazda Bongo Friendee, 1997
10470378, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хорош автобусик
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Любая Газель похрянькает):
Мой отзыв: Nissan Skyline 2004
2
2
Ответить
  
Сообщений: 360
не перестаю удивляться японским конструкторам! типичный японский прекрасный автомобиль, которого не хватает России...
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Для раьоты и жизни хотел такой, но не сложилось. Аппарат заслуживает уважения, а вот в отзыве мало фоток салона
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 112
Энергичный какой углан! Энтузиазм заслуживает уважения. Только береги машинку, понимай правильно, для чего она была создана! Не для говен ведь...
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
что то гнилья я не заметил........кстати резина 215-70-15 отлично на него встает, больше я не пробывал, но видел 205-70-16, вроде ни чего не цепляло
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Мне посадка нравиться в этом бусике.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
+5! Бедете дополнять отзыв, напишите пожалуйсто чем именно так понравился этот автобус. Почему рекомендуете его другим. Фото салона конечно приложите. А вообще автобус классный. И ваш экземпляр очень красивый.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отличный автобус!
Пятёрочка за машинку.УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
Автор! скажу так - Френдик тебя потом отблагодарит. А по поводу не поладок, он тебя проверяет.
Только нужно уважать такой автомобиль.
Бас отличный.!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1995
4
 
Ответить
автор
Астана
Сообщений: 1
Спасибо за оценки и комменты! Я в скорое время обновлю фото и отзыв!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252686
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116968
Станислав Челны:
не перестаю удивляться японским конструкторам!
Такая же ерунда.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 455
Серепуня:
что то гнилья я не заметил........кстати резина 215-70-15 отлично на него встает, больше я не пробывал, но видел 205-70-16, вроде ни чего не цепляло
Поставил 2158016, цепляет только когда руль до упора выкрутишь + динамика разгона уменьшилась, зад поднят 1см., перед вообще не задирал. Буду приподымать: перед 4см., зад 5см., и надо будет перебрать редуктора и поменять передаточные числа, чтоб двиге стало легче, в данный момент чувствуется нагрузка. А басик отличный! Удачи в пользовании и на дорогах!
1
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 1
Доброго дня! Купил недавно такой бусик, если не затруднит скинь тел. Саши в личку, нужны запчасти.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1271
стойка у нас 3500 шт -новая, шрус 2000. добро пожаловать на http://mikrob.ru!
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
уютно в салоне
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
диски прикольные, дорогие?
 
 
Ответить
Семипалатинск
Сообщений: 1
Вы пишите, что машина вам сразу понравилась. А по какой причине продаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1996 в России