Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1998

Мазда Бонго Френди 1998 — отзыв владельца

, Краснознаменск
7070
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10л,город11л л/100км
Руль: Правый
Так получилось,что после коротких метаний и поисков я вновь вернулся к Френди. Немного( пол-года) поиспользовал Ипсум 2лбензин, никаких эмоций на нем не испытал: машина хоть и большая,но абсолютно пассажирская, причем для водителя спокойного и я-бы сказал флегматичного.140л.с.позволяют ехать довольно быстро,но кайфа нет,да и устойчивость не та,что на обычной легковушке.И хотя с полной пассажирской загрузкой 7человек я ездил довольно часто,опыт езды на Френди постоянно заставлял меня пожалеть о смене машины. Френди - честный трудяна-микроавтобус,тода как Ипсум - машина менее честная, чем,скажем, универсал  Калдина или седан Кроун.Но закончу это отступление... В марте 2004года на Уссурийском авторынке мной лично с помощью живущих под Уссурийском моих друзей Сергеев- Антонычева и Кольцова (отличные ребята!) - был куплен Френди98г.в. ,2.5турбодизель, но в отличии от прошлой машины 2WD, и с АКПП. Кроме всего того это была суперовая машина : склимат-контролем,автодоводчиком двери,электрошторками и противотуманками. Все эти приятные мелочи,конечно, хороши, ипри случае лучше их все-таки иметь. К примеру, света на наших дорогах всегда недостаточно,да и приплачивать за установку новой магнитолы с новыми колонками мне не светит, тогда как качество звучания штатных динамиков Френди порадовало (тем более,что их было 4).Но самое приятное оказалось то, о чем я говорил в предыдущем отзыве: в условиях московских пробок АКПП предпочтителен. И пускай приемистость машины стала меньше да и не люблю я резко жать на гашетку ,зато нервы стали крепче. Можно всю дорогу проехать не снимая локтей с удобного бокса на тоннеле двигателя и двери. Расход топлива,правда, после смены  сполного на задний привод не уменьшился. По трассе при скорости около100кмч - 10литров, в городе-же -около11. 63-литрового бака в среднем хватает на 550км. Что касается проходимости, то после  полноприводного Френди и заднеприводный не подводит: видимо из-за грамотной развесовки практически нет проблем с проходимостью. Мой друг Игорь, которого я фактически заставил купить такую-же машину (разве что менее навороченную 97г.в.) до середины декабря ездил на лысой летней резине, при этом на мои ехидные замечания по поводу погоды и дороги только разводил руками -мол,у меня все в порядке,машина вполне управляема! Конечно, нормальную резину он вот-вот поставит (опять-же,не без моего участия), ведь все-таки хорошая резина- это половина дела для проходимости. К тому-же  здесь есть блокировка диференциала,то есть при пробуксовке одного колеса второе не блокируется( при нажатии на АКПП кнопки HOLD). В процессе эксплуатации выяснилось еще что заднеприводная машина чуть ниже полноприводной, но в се равно клиренс позволяет не слишком опасаться за подвеску.  Из других отрицательных моментов могу отметить слабое место в подвеске: стойки стабилизатора поперечной устойчивости (передние).Кто-то писал,что они подходят от Вектры-В - так вот,это не так . Они оригинальные стоят около 1300р за шт., китайские-же по 850р. Но заменяются легко (если только болты не прикипели и нет приличного инструмента). Также у друга слабые задние пружины (на ухабах иногда пробивало). Выручили москвичевские проставки в пружины: дело копеечное по сравнению со стоимостью новых пружин.  Вот, собственно , и весь отзыв. Тот Френди, что я купил в марте , в июле я успешно продал ( честно говоря, не хотел продавать , так понравилась машина ), но так как Сереги по прежнему живут под Уссурийском, без машины я не остался, и вот уже 2 месяца с удовольствием вожу точно такой -же Френди, может быть только еще более навороченный в части мелочевки (прибавились задние шторки). В остальном - это все тот-же ДРУЖОЧЕК, как его прозвал мой приятель и напарник по работе. Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь. Конечно, не без минусов - в Москве это не самый дешевый Микроавтобус.Сейчас я продаю его за 12000$, тем более что под Метромостом  за Такой-же полноприводный просят 13500$, однако если сравнивать с аналогичного года в подобной комплектации Фолксом Каравеллой - это не менее 15000$.Ну а вечно сравниваемый сФренди Таунайс Ноа все-таки ощутимо меньше - на 1 человека как минимум. Это видно и по мощности двигателя (пусть и2.2турбодизеля), и по колесам , да и просто - на задем диване Таунайса для троих места маловато. При одной цене. Ну ивообще Френди - машина для открывшего ее-благородная и отзывчивая.  С уважением ,Сергей Мистрюков.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Молоток 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди
Запчасти на двигатель WL-T в Краснознаменске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Френди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром