Купили Басик 3 года назад в Забайкалье.Дизель, 4 вд, пробег примерно 180 тыс. по спидометру).ТНВД механический.Сменил масло, фильтра после покупки.Салонного фильтра нет,заколхозил чулок от УАЗа (брать лучше подешевле он не такой плотный лучше пропускает) Брали для поездок семьёй. Вместительный, места хватает и детям и собаке. удобная палатка на крыше позволяет не заморачиваться с ночлегом.Выбирали достаточно долго смотрели тойоты и хонды по деньгам.Остановились на данном автобусе. Предыдущий хозяин почти на смотрел за машиной можно сказать "наездник". Салон был уделан в поездках на рыбалку. Но на тот момент понравился и мне и жене.Ездили по Забайкалью проблем с проходимостью не было.Вылазили возле Никишихи в горку там где крузаки и хорьки не рисковали. Но пришлось с Читы в ноябре уехать. Гнал в одиночку полностью загружен вещами.На выезде с Забакалья в Бурятиии понял что в Забайкалье дороги лучше).До Тамбова доехал за 8 дней. Сменил масло и фильтр. Поменял переднюю резину.Развал схожденив в Красноярске делать бояться типа незнакомая машина не могли найти модель на стенде пришлось тыкать пальцем(спасибо сто на въезде на кск не заморочились показали).По дороге перед уральским хребтом разбило крестовину переднего кардана. Заморачиваться с ремонтом не стал, снял кардан. На хребтах попал в начало зимы ,на подъёме и спусках гололёд накатанный дальнобоями. Даже с одним задним мостом машина прошла на отлично. Забыл что вместо омывайки залита обычная вода она замёрзла и не смывала грязь. Снег в лоб и плохой свет (проблема у всех басиков)добавили адреналина.После как снял передний кардан раход упал примерно на 3 литра.Динамика стала получше. По приезду стала плохо заводиться приходилось греть электрокотлом. По осмотрам на сто наговорили тысяч на 30 в рублях.Полазив в интернете решил начать с малого заменил свечи накала всё вместе с работой 3 тыс.рублей. Заменил сайлентблоки, здесь обошлись рублей на 50 дешевле. Кардан делать не стал (по здешней грязи не поможет).При замене передних тормозных колодок направляющая суппорта нижняя поймала клин легче снять весь суппорт и дешевле. Общее печатление от машина на четверку и то из-за прежнего хозяина.Ремонтируется достасточно доступно без ямы,очень удобно в поездках. Расход как заметил еще зависит от качества топлива.Заливаю простую солярку местной компанияи типа Нефтемаркета на 2500 тысячах оборотов идёт 100 км, на Роснефти Евро 5 на 3500 набирает сотню и расход соответственно больше.