Начал потихоньку разбираться с проблемами,начал с отсутствия у машины прогревочных оборотов,полез искать почему,нашёл,как оказалось провода с пневмо-клапанов попросту отсутствовали,их не было,они были просто перерезаны и болтались маленькие фрагменты этих проводов ,ну ничего вооружившись электро-схемой я быстро нашёл концы этих проводов,прозвонил да бы понять какой куда идёт,купив при этом в автомагазине похожие по форме разъёмы,нарастил провода вставил фишки на место и о чудо,оно заработало,появились прогревочные обороты примерно 1800 о/б в минуту если верить тахометру,за одно отрегулировал холостой ход выставил где то 800 о/б в минуту.Далее,в машине не опускалась и не поднималась шторка,сняв боковую обшивку я увидел просто отсоединённый разъём от фишки,соединил разъём с фишкой,шторка поехала вверх и вниз.Зеркало водительской двери не хотело складываться,покурив форум я пришёл к выводу что как у многих попросту перетёрся контактный провод который находится между дверью и кузовом-так собственно оно и было,расплёл косу проводов увидел перетёртый проводок,соединение восстановил подпайкой провода и всё сразу заработало,зеркало как и было положено начало складываться и раскладываться.Прикуриватель не нагревался,сняв его я увидел попросту перегоревший проволочный предохранитель(находится на корпусе прикуривателя)напаял новый провод,всё заработало.Клаксон не хотел гудеть,сняв руль сразу стало понятно закис контактный разъём,почистил протёр и гудок загудел )))) Продолжение следует