Машина просто песня,большая вместительная удобная,за время эксплуатации вылезли жизненные косечки,а именно машинка скоростная люблю на ней погонять,повело передние тормозные диски,выбирал-ставить оригинал Б/У или новое неоригинал? Всё таки поставил новое неоригинал, диски Optimal цена с контрактом примерно одинаковая да и контрактные не факт что их не придётся протачивать,за одно поменял колодки перед поставил керамические-Morse/Friction Master-CMX551,на зад почему то керамику не делают,поставил обычные-Morse/Friction Master-D553A.Скажу разница есть тормоза перестали перегреваться,пропал неприятный писк при торможении(антискрипные пластины тут не причём)в общем машина тормозит как вкопанная(у меня версия без ABS)не писка не визга тишина. Далее,начало что то постукивать сзади при движении,с такими стуками проездил месяц стуки усиливались,загнал на яму а там крестовинам на заднем кардане пришёл пи..дец,аж иголки выпали,перепрессовывать крестовины не имело смысла разбиты шлицы во флянце,новый кардан сразу отпадал слишком дорого,контракт тоже скажем не дёшего,но выход нашёлся-кардан от Ниссан Ваннет 4WD AT Дизель 2006 г.в,номер кузова SK82MN-стоимостью 900р Тут кардан нужно брать только от AT(АКПП) от AM(Механика) не подходит задний флянец крестовины он немного другой,но как показала практика и такой можно поставить. Идём далее АКПП ))) порвалась тормозная лента в итоге 2-я и 4-я передача пропали,так проездил около месяца пока ждал контрактную акпп,симптомы-рывок-толчок при переключении на 2-у передачу,подтяжка ленты ничего существенного не дала,ездил с рывком-толчок около полугода и лента не выдержала порвалась. Хочу заметить что это всё происходило в течении года а не сразу машина начала сыпаться ,но увы начал гнить кузов а именно любимое место мазды бонги задние арки ((((